Расплата за «Расплату»: Внесённые и грядущие изменения в Need For Speed Payback

Похоже Star Wars: Battlefront II не единственная игра
Electronic Arts в этом году, потенциально «пострадавшая» в лучшую
сторону от гнева поклонников. В новой Need For Speed
Payback, компания представила игрокам весьма увлекательный
аркадный игровой процесс, но посчитала, что за такую благодать
нужно склонить игроков к чему-то большему, нежели базовая оплата
копии и последующих дополнений. Например, к чувству тотального
недоумения от системы прогрессии и тюнинга автомобилей: почему всё
так медленно? Зачем ждать по полчаса ради обновления каталога из
нескольких деталей в магазине? Почему доходы от побед такие
мизерные, что едва хватает на топливо, чтобы до гаража
добраться?
Что же, изменения уже есть и новые не за горами. Компания Electronic Arts и студия Ghost Games официально объявили о выпуске первой изменяющей сложившуюся ситуацию ласточки. На данный момент внесены следующие корректировки в «Расплату»:
А вот список изменений, которые появятся в ближайшем обновлении:
Что же, изменения уже есть и новые не за горами. Компания Electronic Arts и студия Ghost Games официально объявили о выпуске первой изменяющей сложившуюся ситуацию ласточки. На данный момент внесены следующие корректировки в «Расплату»:
- Время появления новых деталей в магазинах тюнинга снижено с 30 до 10 минут.
- Увеличено количество получаемых денег и репутации за участие в событиях.
- В контейнерах с наградой теперь больше репутации и денег.
- Соперничество с Блуждающим гонщиком теперь приносит больше денег и репутации.
- Немного повышено количество получаемых денег и репутации за завершение гонки не на первом месте.
- Пневматическая подвеска теперь будет появляться чаще.
- Увеличена частота появления деталей в качестве награды в ранговых сетевых турнирах.
А вот список изменений, которые появятся в ближайшем обновлении:
- Более качественные запчасти в магазинах тюнинга.
- Увеличение качества карт магазинах тюнинга.
- Увеличение уровня запчастей, получаемых в качестве награды за победы в гонках.
- Различные исправления для повышения стабильности игры.
- Улучшенная производительность.
собрали 11 236 из 300 000 рублей
67 комментариев, 15 009 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NigeuS — 24.11.2017 в 04:52
Серебряный охотник за трофеями
NktStn, просто они забыли, что делают не корейские фри2плей
мморпг
TheMrCtulhu — 24.11.2017 в 09:03
Упертый охотник за трофеями
NktStn, Их просто нужно вернуть с небес на землю, как можно
жестче. Коллективный бойкот их игр, возврат, разгромные рецензии и
игнор. Когда лишатся пользовательской базы и главное- денег, они
пересмотрят свою политику. Возможно...
Sanya1905 — 24.11.2017 в 10:01
Деревянный охотник за трофеями
NktStn, слегка взлетели, ну а теперь будут больно
падать
.
.
phoen — 24.11.2017 в 11:24
Металлический охотник за трофеями
NktStn, это не первый случай у них когда они сначала гнут
одно, потом включают заднюю. Помню они Online Pass ввели в игры
чтобы вторичный рынок игр прижать. Потом спустя несколько лет
отменили этот идиотизм.
Napas — 24.11.2017 в 04:58
Деревянный охотник за трофеями
да после такого плевка в душу, даром не нужна.
Ilom913 — 24.11.2017 в 06:21
Деревянный охотник за трофеями
Я думаю, что идея лутбоксового казино с геймплейными плюшками не
похоронена в сердцах издателей. Просто будут градус нагрева
повышать более плавно.
yosiking — 24.11.2017 в 06:22
Бронзовый охотник за трофеями
Разработчики не поймут пока им рейтинг игры не снизить
Жаль на них не действует просьбы облегчения или изменение трофеев.

Жаль на них не действует просьбы облегчения или изменение трофеев.
ondream — 24.11.2017 в 07:31
Gott mit uns
Не далёк тот день, где в сингл плеере мы будем покупать каждую
миссию отдельно. Придётся опять спорт лото доставать 

mrDimon — 24.11.2017 в 08:01
V8 Power
Хоспади, идиоты. Что мешало сделать сразу по человечески? Хотя
очевидно же - жадность. Глядишь через пол года всю эту дичь вообще
вырежут под благовидным предлогом, те кто решил поиграть сразу
будут очень рады. 

jozik — 24.11.2017 в 09:35
Деревянный охотник за трофеями
TheMrCtulhu, так уже платили. ГТ5 пролог - например
TheMrCtulhu — 24.11.2017 в 09:52
Упертый охотник за трофеями
jozik, Я уже говорил- Сони очень жадные)
jozik — 24.11.2017 в 10:26
Деревянный охотник за трофеями
TheMrCtulhu, все очень жадные. мы - жадные и берем фильмы и
музыку на торрентах. они жадные и зарабатывают на вот таком вот
подходе.
TheMrCtulhu — 24.11.2017 в 10:36
Упертый охотник за трофеями
jozik, Это как? Игру они нам уже продали, сизон пассы
впарили, дык теперь я должен еще и ящички для нормальной игры
покупать?
И это при том, что без них нет адекватного продвижения по игре.
И это при том, что без них нет адекватного продвижения по игре.
mrDimon — 24.11.2017 в 11:07
V8 Power
jozik, Какое отношение воровство контента с трекеров имеет к
полностью оплаченной и легально купленной игре, которую тебе
пытаются ещё чуть-чуть продать, если так можно выразиться.
TheMrCtulhu — 24.11.2017 в 11:28
Упертый охотник за трофеями
mrDimon, Вот, я тож недогоняю, с чего я должен еще платить
за купленную за фуллпрайс игру еще?
jozik — 24.11.2017 в 12:52
Деревянный охотник за трофеями
TheMrCtulhu, так не плати. хочешь сэкономить время -
платишь, не хочешь - не платишь
TheMrCtulhu — 24.11.2017 в 13:01
Упертый охотник за трофеями
jozik, Тогда зачем игру пичкать искусственным гриндом, и
прочим говном, которое растягивает время? Это как специально
кого-то заразить спидом, а потом толкать лекарства по той цене и в
том количестве, какое выгодно продавцу.
jozik — 24.11.2017 в 13:43
Деревянный охотник за трофеями
TheMrCtulhu, большая часть ролевых и гоночных игр основана
на том, что нужно чтото добыть/прокачать, чтобы пройти дальше по
сюжету. и никого это не смущает. тут тоже самое, но люди
возмощаются что в ГОНКЕ нужно ИГРАТЬ В ГОНКИ 

LeromRei — 24.11.2017 в 14:11
Серебряный охотник за трофеями
jozik, не, не, не, не путай теплое с мягким, во всех
нормальных гонках, если ты хорошо играешь, ты хорошо получаешь, а
тут заставили заниматься регрессом всех
mrDimon — 24.11.2017 в 14:05
V8 Power
jozik, Вот она - целевая группа, до которой даже не доходит,
что до недавнего времени не надо было платить, чтобы экономить
время, ибо его никто искусственно не затягивал. Печаль беда одним
словом. 

jozik — 24.11.2017 в 14:22
Деревянный охотник за трофеями
mrDimon, переливания из пустого в порожне... и да, я целевая
группа. мне нравится игра. я не пользую в ней микротранзацкиями,
чтобы получить от нее удовольствие, так-же меня не смущает факт их
наличия в игре.
yosiking — 24.11.2017 в 20:00
Бронзовый охотник за трофеями
TheMrCtulhu, от разработчиков все что хочешь ожидаешь.
TheMrCtulhu — 25.11.2017 в 10:56
Упертый охотник за трофеями
yosiking, согласен, но такое надо присекать на корню, ибо
ох-ли то в край.
LordMINION — 24.11.2017 в 08:07
Бумажный охотник за трофеями
Да вообще пора запретить эти лут боксы...
rasslbro — 24.11.2017 в 08:26
Бумажный охотник за трофеями
Комьюнити негодует, с недавней бф2 был скандал, вот теперь с нфс,
пора уже сделать петицию о некомпетентности ЕА
Игра естественно даром не нужна, после мост вантеда серия умерла лично для меня
Игра естественно даром не нужна, после мост вантеда серия умерла лично для меня
Neocon — 24.11.2017 в 08:59
Деревянный охотник за трофеями
ilya1281, Алелуя товарищь. High Stakes в студию! Только
нафиг "переосмысливания" и "римейки", чистый ремастер до
современной графики. 6 чемпионатов, 8 спец. событий, погоня
отдельно и сплитскрин для игры вдвоем.
Эта часть у меня с псп не удаляется с момента покупки консоли по сей день.
Эта часть у меня с псп не удаляется с момента покупки консоли по сей день.
jozik — 24.11.2017 в 09:38
Деревянный охотник за трофеями
Neocon, чувак, оригинальные высокие ставки ни один неофаг не
пройдет. Там сложность, особенно более поздних событий,
зашкаливала.
И из-за гринда, отсудствия возможности рестартнуть гонку, ремонтировать тачку за треть цены самой тачки, и наличия возможности слить свою новую цлку-гтр - задние точки загорят напалмом, а оценки игры рухнут ниже пейбека.
Но финансовую систему той игры я просто обожал. Подобное видел только в первой juiced. в пятом нфсе уже было и то попроще все.
И из-за гринда, отсудствия возможности рестартнуть гонку, ремонтировать тачку за треть цены самой тачки, и наличия возможности слить свою новую цлку-гтр - задние точки загорят напалмом, а оценки игры рухнут ниже пейбека.
Но финансовую систему той игры я просто обожал. Подобное видел только в первой juiced. в пятом нфсе уже было и то попроще все.
NktStn — 24.11.2017 в 10:36
PREMIUM
И главное озвучку чувака который объявлял твою победу оставить
оригинальную
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:34 ----------
В этом и был весь смысл особенно на последних этапах где надо гонять на mclaren f1 и Mercedes clk gtr где любое маленькое трение о стену стоило тебе больших денег
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:34 ----------
В этом и был весь смысл особенно на последних этапах где надо гонять на mclaren f1 и Mercedes clk gtr где любое маленькое трение о стену стоило тебе больших денег
mrDimon — 24.11.2017 в 11:12
V8 Power
Neocon, Идея хорошая, но в продажах она провалится с
треском. По нынешним меркам игра будет слишком сложна и необъёмна,
а любители лепить спойлеры с наклейками с ума сойдут от их
отсутствия.
Neocon — 24.11.2017 в 12:30
Деревянный охотник за трофеями
mrDimon, Согласен, но не полностью. Остались ещё любители
получать "реальное удовольствие" от миллиона перезагрузки (хоть я и
не в их числе). Наклейки и спойлеры тоже есть (2е и 3е улучшения),
правда нет выбора и их кастомизации... Думаю, средний уровень
продаж обеспечен, сопровождаемый описанным выше
недовольствами
))) Ну и пусть!
Я бы взял на старте.
Чуть не забыл... Saki Kaskas Calista - обязательное условие!
))) Ну и пусть!
Я бы взял на старте.Чуть не забыл... Saki Kaskas Calista - обязательное условие!
jozik — 24.11.2017 в 13:11
Деревянный охотник за трофеями
Neocon, в высоких ставках - нет перезагрузки. проиграл в
заезде - так проиграл в заезде по полной. И после этого его
величество ГРИНД!
Neocon — 24.11.2017 в 13:33
Деревянный охотник за трофеями
jozik, ой да ладно, перезагрузку игры через ресет перед
конфискацией авто никто не отменял
))... Правда не
заезд а чемпионат придётся перепроверить... Я гриндил по черному,
так как не хотел продавать старые авто... Но это было по желанию
(ну и из жадности немного), а некоторые товарищи пролетели на одном
дыхании всё. Ну и не забывай что там ещё бонус за вождение получить
можно было что снижало потребность в перепрохождении.
))... Правда не
заезд а чемпионат придётся перепроверить... Я гриндил по черному,
так как не хотел продавать старые авто... Но это было по желанию
(ну и из жадности немного), а некоторые товарищи пролетели на одном
дыхании всё. Ну и не забывай что там ещё бонус за вождение получить
можно было что снижало потребность в перепрохождении.
jozik — 24.11.2017 в 13:47
Деревянный охотник за трофеями
Neocon, вот резет я-бы пофиксил делая сейв игры прямо перед
запуском 
Продавать авто конечно можно было, но цена на них была значительно ниже + в некоторых чемпах нужно было снова их покупать, так как были конкретные условия запуска соревнования - так, что не рационально. Бонусы за вождение? в НФС 4? чтото не помню такого

Продавать авто конечно можно было, но цена на них была значительно ниже + в некоторых чемпах нужно было снова их покупать, так как были конкретные условия запуска соревнования - так, что не рационально. Бонусы за вождение? в НФС 4? чтото не помню такого
Neocon — 24.11.2017 в 14:48
Деревянный охотник за трофеями
jozik, Ты когда нибудь проезжал трассу без повреждений? В
завершении заезда, давались табличка с деньгами на 4
наименования:
1. Призовые за место
2. Ремонт
3. Бонус за вождение
4. Всего.
Так вот, когда ремонт =0, активируется бонус, в зависимости от чемпионата, класса машины и занятого места. Я сам получал в первом чемпионате на бмв +3000 с копейками за первое место в заезде (в общем), что давало мне +10к за чемпионат + золотой трофей при стоимости камаро и понтиака 22к. Даже на первый апгрейд оставалось...
При том, 6е место на McClaren 25k бонуса...
1. Призовые за место
2. Ремонт
3. Бонус за вождение
4. Всего.
Так вот, когда ремонт =0, активируется бонус, в зависимости от чемпионата, класса машины и занятого места. Я сам получал в первом чемпионате на бмв +3000 с копейками за первое место в заезде (в общем), что давало мне +10к за чемпионат + золотой трофей при стоимости камаро и понтиака 22к. Даже на первый апгрейд оставалось...
При том, 6е место на McClaren 25k бонуса...
jozik — 25.11.2017 в 18:43
Деревянный охотник за трофеями
Neocon, возможно это в версии для приставки. Я играл в
Высокие ставки на компе и такого там не помню)и да. я часто
приезжал без ремонта (на машинах до класса АА, на мкларене без
дамага у меня ни разу не получалось). Вот всего, что ты описываешь
я не помню вообще
Даже, глянул ролик в ютубе, человек там приходит к финишу без дамага, но получает только бабло за чемпионат
Даже, глянул ролик в ютубе, человек там приходит к финишу без дамага, но получает только бабло за чемпионат
STIFFLER — 24.11.2017 в 09:30
Нет человека - нет проблем!
С этими мошенниками, иначе язык не поворачивается назвать их по
другому, надо бороться рублем - просто не покупать их продукт! И
подписывать всевозможные петиции, что бы у других компаний даже в
мыслях не было вводить лутбоксы, гринд и искусственно растягивать
игру.
ЕА в этом году себе уже заслужила отрицательный статус от всего игрового комьюнити, чему я рад. Ибо не**й! Как говориться.
ЕА в этом году себе уже заслужила отрицательный статус от всего игрового комьюнити, чему я рад. Ибо не**й! Как говориться.
Hyperion — 24.11.2017 в 09:55
Бронзовый охотник за трофеями
Ох как хочется чтоб акции ЕА упали так хорошенько после всех этих
шумих, может жизнь чему и научит.
Ну и самое обидное что относится ко всей индустрии - через месяц-два ты получишь нормальную версию игры, с нормальным балансом, пофиксиной оптимизаций за половину-треть цены. На страте же - максимальная цена с минимальным выхлопом(
Ну и самое обидное что относится ко всей индустрии - через месяц-два ты получишь нормальную версию игры, с нормальным балансом, пофиксиной оптимизаций за половину-треть цены. На страте же - максимальная цена с минимальным выхлопом(
Sanya1905 — 24.11.2017 в 09:58
Деревянный охотник за трофеями
Самый лучший вариант пролечить EA - просто не покупать игры и не
платить донат.
Скажем - несколько месяцев, чтобы они еще более реально ощутили, физически ощутили весь гнев и разочарование своих же игроков.
Ну и конечно же лутбоксы просто необходимо приравнять к азартным играм, не зависимо от издателя.
Скажем - несколько месяцев, чтобы они еще более реально ощутили, физически ощутили весь гнев и разочарование своих же игроков.
Ну и конечно же лутбоксы просто необходимо приравнять к азартным играм, не зависимо от издателя.
Artz — 25.11.2017 в 09:59
Бронзовый охотник за трофеями
Sanya1905,
Им похрен на игроков. Они серваки в NFS The Run 2 года поднять не могут и не планируют это делать, хотя официально онлайн там работает, трофей за ссанный автолог не выбиваем.
Им похрен на игроков. Они серваки в NFS The Run 2 года поднять не могут и не планируют это делать, хотя официально онлайн там работает, трофей за ссанный автолог не выбиваем.
Сообщение от jozik было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
mrDimon — 24.11.2017 в 11:17
V8 Power
jozik, В Драйвклабе что либо переигрывать требовалось только
для получения трёх звёзд и то исключительно по желанию, а когда
тебя искусственно заставляют это делать из-за ограниченности
средств - это совершенно другое, отвратительное, переигрывание.
Neocon — 24.11.2017 в 12:49
Деревянный охотник за трофеями
jozik, Ты же сам себе противоречишь! Вот именно что в первом
нфс, гт и драйвклубе тебя никто не заставляет переигрывать
чтоб идти дальше (или купить лутбокс за реал). А то - наглость
чистой воды чтоб сказать потом:"Вы получаете продукт на +100500
часов задротства, ой, то-есть развлечения за мизерную цену всего в
69.99$€£¥! Чем же вы недовольны???". Реально заголовок новости про
следующую часть должен звучать как "Анонсирована новая ММО гонка
серии NFS: DKTPK (доить коров - так по крупному!)"
jozik — 24.11.2017 в 13:06
Деревянный охотник за трофеями
Neocon, mrDimon,
я не противоречу ни в чем. Возможно не те примеры выбрал, вот вам другие примеры:
1. Указанна выше многими и заплюсованная часть НФС высокие ставки (которая, к слову оценена была в свое время на много хуже предшествовавшей НФС 3 ХП, и называли ее аддоном к нфс3, а не полноценной частью) - там тебе ПРИХОДИЛОСЬ переигрывать кучу раз одни и теже чемпионаты (которых было В РАЗЫ МЕНЬШЕ) - проблем никто не испытывал
2. Указанная выше НФС МВ - заставляла проходить большую часть соревнований, только чтобы вызвать на дуэль, я уже молчу, что если ты решил потратится на внешность, а не на технические характеристики, то у тебя не было выбора и ты проходил все гонки в этапе, иначе победить в дуэле было очень сложно
тот-же гринд.
+ напомню, что одна из многих притензий к НФС 2015 была в том, что очень легко и быстро собираешь деньги на все что хочешь - тут сделали наоборот, и опять недовольны.
я не противоречу ни в чем. Возможно не те примеры выбрал, вот вам другие примеры:
1. Указанна выше многими и заплюсованная часть НФС высокие ставки (которая, к слову оценена была в свое время на много хуже предшествовавшей НФС 3 ХП, и называли ее аддоном к нфс3, а не полноценной частью) - там тебе ПРИХОДИЛОСЬ переигрывать кучу раз одни и теже чемпионаты (которых было В РАЗЫ МЕНЬШЕ) - проблем никто не испытывал
2. Указанная выше НФС МВ - заставляла проходить большую часть соревнований, только чтобы вызвать на дуэль, я уже молчу, что если ты решил потратится на внешность, а не на технические характеристики, то у тебя не было выбора и ты проходил все гонки в этапе, иначе победить в дуэле было очень сложно
тот-же гринд.
+ напомню, что одна из многих притензий к НФС 2015 была в том, что очень легко и быстро собираешь деньги на все что хочешь - тут сделали наоборот, и опять недовольны.
warhammer82 — 24.11.2017 в 19:49
X-rays
jozik, в драйвер клабе "немного трасс"? Огонь, сразу видно
"опытного" гонщика
)) В отличной
игре не заметил трассы, зато лут-эдишен нфс понравилось
)) В отличной
игре не заметил трассы, зато лут-эдишен нфс понравилось
jozik — 25.11.2017 в 18:44
Деревянный охотник за трофеями
warhammer82, 6 зон по 7 направлений, которые еще и повторяют
друг друга. если это много - то сорри.
warhammer82 — 25.11.2017 в 20:19
X-rays
jozik — 25.11.2017 в 20:48
Деревянный охотник за трофеями
Если, честно, то вроде как из полной с ДЛС (кроме мото)
Канада, Чили, Индия, Япония, Норвегия, Шотландия.
В каждой не по 7 (ошибся тут), а по 8 треков. (да есть варианты: вперед и назад, но это по сути один и тот-же трек)
Канада, Чили, Индия, Япония, Норвегия, Шотландия.
В каждой не по 7 (ошибся тут), а по 8 треков. (да есть варианты: вперед и назад, но это по сути один и тот-же трек)
SeriiMac — 24.11.2017 в 10:47
Бронзовый охотник за трофеями
EA давно следует гнобить, гораздо больше чем ваше это вот
Конами
как же задолбали они издеваться над индустрией
еще по моему скромному имхо очень не нравится подход WB, по фильмам уже и понятно стало что это за перцы.
как же задолбали они издеваться над индустрией
еще по моему скромному имхо очень не нравится подход WB, по фильмам уже и понятно стало что это за перцы.
Zangulus2006 — 24.11.2017 в 11:56
Металлический охотник за трофеями
ondream. "Не далёк тот день, где в сингл плеере мы будем
покупать каждую миссию отдельно"
С политикой ЕА не только каждую миссию
Ну, по крайней мере после града упрёков и понижения рейтинга зачесались таки и подулучшили. Теперь в Payback можно уже более-менее комфортно играть.
С политикой ЕА не только каждую миссию

Ну, по крайней мере после града упрёков и понижения рейтинга зачесались таки и подулучшили. Теперь в Payback можно уже более-менее комфортно играть.
Sanya1905 — 24.11.2017 в 12:20
Деревянный охотник за трофеями
Zangulus2006, хотелось, чтобы EA сначала учитывала такие
очень щекотливые моменты, а уже потом выпускала игры.
А не как с NFS & SW2. Это как бы их репутационные потери и они как бы еще могут отразиться на студии Дисней.
Поэтому EA сейчас по логике вещей должна пойти на кукан
и желательно,
чтобы вообще с него не слезала.
Нет, я конечно всё понимаю...деньги..бизнес. Но про рамки разумного надо и стоит всё же помнить.
А не как с NFS & SW2. Это как бы их репутационные потери и они как бы еще могут отразиться на студии Дисней.
Поэтому EA сейчас по логике вещей должна пойти на кукан
и желательно,
чтобы вообще с него не слезала.Нет, я конечно всё понимаю...деньги..бизнес. Но про рамки разумного надо и стоит всё же помнить.
Smocker — 24.11.2017 в 12:22
Fender = dualshock
Уже давно понял что игры еа нужно покупать не ранее полгода от
релиза или даже позже. Хоть дурь у них заканчивается.
RDKru — 24.11.2017 в 12:35
Металлический охотник за трофеями
Надеюсь другие компании постигнет та же участь и ЕА с их SW:BF2
tormozOFF — 24.11.2017 в 12:56
Ваааще не охотник за трофеями
Щас они допилят до играбельности, на декабрьских предложениях за
косарь можно будет и подумать уже о покупке. Но... Это очень надо
будет им постараться

PEPER007 — 24.11.2017 в 15:06
Деревянный охотник за трофеями
уже больше похоже на какую то мобильную игру, где за монетки
быстрее запчасти ставятся, бред
