Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.51
Средне
(39 голосов)
25+
часов
(40 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
4.44
Просто
(18 голосов)
10+
часов
(18 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Эта игра стоит того чтобы взять ее на старте. Харизматичные персонажи, саундтрэк заслуживающий отдельного издания, антураж пост- апокалипсиса, затягивающий вариативный геймплей.
Сложность-7 попотеть придется, но на третьем заходе на железном мутанте на суровом уровне сложность может показаться уже пониже. Тем не менее переигрывать бои вам придется неоднократно и в некоторых местах можно застрять надолго.
Продолжительность 25 часов, но можно и быстрее, на четвертом прохождении например быстрее, так как все уже заучено.
Надеюсь будет продолжение этого маленького шедевра.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность - 7, прохождение на суровом уровне сложности с активным железным мутантом - это челлендж, придется тщательно планировать каждый бой, быть внимательным к прокачке и врагам, грамотно составлять команду. Можно немного облегчить себе прохождение, если использовать трюк с сохранениями, как описано в подсказке.
Продолжительность - 25 часов, но оно того стоит.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность... с одной стороны игра очень простая. Когда знаешь как считаются шансы и вероятности, то зачистка локации превращается в рутину. Прибежал, разведал, одел нужный сет, зачистил одиночек, взял громкое оружие, разобрал основную толпу, при этом без урона, собрал лут и опыт и повторил для следующей локации. Но это нужно знать, понимать, уметь считать. Поэтому мой вердикт : 6, cложновато, требуется понимание игровых механик, обучение в процессе прохождения.
Время, сложно сказать, ибо основную игру я проходил в рабочие дни после работы где-то час-два в день, а вот на Железном мутанте больше чем две трети карты зачистил за один день. Так что около 25 часов суммарно думаю потратил.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Правда иногда парит необходимость заниматься пиксельхантингом в поисках ресурсов и оружейный частей.
Прошел её за 2 захода и оба раза на железном мутанте, во втором случае только с активированным режимом единого сохранения.
В целом сложность оценил бы в 5 баллов, т.к. игра не сложная в ней даже рандома нет.
Неоднократные эксперименты показали, что шанс на попадание по противнику величина очень условная и события "рандома" закладываются не в момент выстрела конкретного персонажа, а в момент начала боя. И если повести его немного по другому то есть неплохой шанс повысить свои шансы на успех.
Простой пример из моих тестов: Есть противник - охотник. У него 26 хитпоинтов. У меня 3 персонажа: Дакс, Бромин и Ферроу (большую часть с этой командой пробегал). Из оружия у Дакса - арбалет, у Бромина и Ферроу - "пистолеты" с глушителем. Порядок попадания с оружия по охотнику: Дакс - 75%, Бромин - 100%, Ферроу - 25%. Если начать ходить с Ферроу и закончить Бромином, то Ферроу, в 100 случаев из 100, промажет. Дакс и Бромин успешно попадают. Если зайти с другого боку и стрелять в порядке Бромин -> Дакс -> Ферроу, то, в 100 из 100, Бромин и Ферроу попадут, а Дакс промажет. Если же пойти третим вариантом Дакс -> Ферроу -> Бромин, то, в 100 и 100, все трое успешно поражают цель. Я тестировал это очень долго и сжег очень много сохранений и нервов себе. Потому если помнить, что игра сохранят прогресс только после того, как сходит последний член отряда, то можно играться с загрузкой, если шансы были не в вашу пользу.
Назвать такую систему рандомом мне если честно сложно.
На втором прохождении занимался манипуляциями с сохранениями, т.к. игра несколько раз крашнулась и текущий сейв почил смертью храбрых. Ну и пару раз я сам тупил жестко - типа надо Бромином использовать перк сбить противника с ног - я его выбираю и направляю не сразу на противника, а на область рядом с ним - для того, чтобы скорректировать в какую сторону противник протянет свои ласты - в итоге персонаж просто добегал до места, поднималась тревога и меня насиловали всей локацией.
После таких фейлов решил, что после зачистки локации/двух скидывать сохранение в облако и если что откатываться.
Почти всю игру бегал с оружием для тихого устранения прокаченным на 3. Остальное даже не думал качать. 90% боев начинались и заканчивались для противника незаметно. Когда ставишь модификаторы на крит шанс и выбираешь перки на крит шанс - убить с первого хода становится сложно только Танков, Мимиров и местных "магов".
Жаль игра небольшая - я бы хотел ещё больше времени ей посвятить.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
P.S. Нужо ещё хотя бы 1 dlc с новой механекой
1. Добавить условия на определённый состав команды на той или иной миссии ( а то всю игру тремя персами можно пройти не заморачиваясь с оснащением остальных ).
2. Добавить арены с испытаниями за уникальную экипировку .
3. Добавить возможность продавать экипировку и гранаты !!!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Правда пришлось проходить три раза из-за того, что нелепо разобрал игольчатый пистолет в первом прохождении и не смог потом вкачать все оружие для трофея.
Боялся я суровой сложности с железным мутантом. А зря - сохранения на флешку гарантируют 50% взятия медали.
До нахождения Хэммона все элементарно выносятся по стелсу. В некоторых случаях просто необходимо подождать, пока злодеи поговорят, а потом начинают разбредаются по локации. Опять же, нахождение шлема от пси-атак - это гарантия успеха в борьбе против главных сектантов.
После миссии нахождения Хэммона герои уже максимально вкачаны и экипированы полным фаршем. Начинается откровенное избиение бедных сектантов и роботов. Некоторые уровни я проходил не получая вообще никакого урона.
Мои команды:
до нахождения Магнуса - Бормин-Дакс-Селма
после - Бормин-Дакс-Магнус
Магнус на мой взгляд вообще имбовый персонаж с его умением брать врагов под контроль или жарить роботов молниями.
В общем, жду черной пятницы, надеюсь что будет продаваться лосяра по скидке и буду добивать 100%.
На итог отмечу, что это одна из игр, в которую я тучно буду играть ради фана и после полного прохождения!
UPD.
Чуда на BF не произошло. Взял дополнение по фулл-прайсу.
Несколько интересных находок появилось в игре.
DLC подгрузилось к моему сохранению на железном мутанте суровой сложности.
Поэтому пришлось проходить жестко, хотя проблем не доставило в принципе.
К сожалению, сам лось как персонаж не зашел совсем.
Отыграл его для получения ачивок и снова заменил на Дака.
В итоге могу сказать одно - цена на данное DLC завышена. Ждите лучше скидок.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Игра крутая, с удовольствием зачищал все локации полностью, в том числе и в DLC (в DLC сначала пробежал только по сюжету на сложности "железный мутант", чтобы получить троф за сложность, а потом уже на самой легкой все зачищал, никого не пропускал, выполнял побочки и собирал предметы для трофея).
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
А так берите игру с дополнением!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сложности 610, если реально проходить на харде. Если юзать глич с длц, то где-то 410. По времени 25 часов на все про все с гайдам с головой хватит, если же самому, то придется подольше помучаться.
Но игра однозначно того стоит. И механики. и сюжет и в целом атмосфера.
А сама игра мне безумно нравится. Жалко, что разработчики не стали делать продолжение. Саундтрэк в моём плэйлисте уже долгое время крутится.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
А DLC лучше пройти два раза: один раз — просто пробежать, чтобы понять, что где находится, а потом уже закрыть сложность "Супермутант".