Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.00
Просто
(2 голоса)
10+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В целом, с перемоткой и сэйвами особой сложности не должно быть, кроме коллектебалсов. Собирать без гайдов все доп баки, еду, большие и маленькие сердечки будет сущим адом. Бог с ними баками, едой, да даже обычными сердцами - они находятся ещё более-менее на виду или в местах, за которые так или иначе глаз зацепится, главная проблема в маленьких сердечках. Мало того, что их 335 штук, так они очень мелкие и благодаря "отличной" дальности прорисовки их можно увидеть только впритык. Прибавите к этому рандомно висящие в воздухе отдельные сердечки и отсутствие возможности посмотреть не собранные коллектабалсы.
Поэтому, я бы посоветовал делать так - пройти первый год, собрав всё по гайду (нормальный видеогайд прикрепил к соответствующему трофею) + получить трофей за битвы (во втором году будет больше болевых точек у противников и я не представляю как там 11 битв меньше за 4 минуты победить), трофей за прохождение 9-11 уровней без урона (мне выпал за 9 уровень без урона, так что может вам тоже повезёт). Вторым же годом закрыть спидран всех уровней за полчаса, т.к. второй год для платины нужен обязательно.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
К управлению нужно привыкнуть, т.к. управление комаром задействовано сразу на 2 стиках.
Трофей за собирание 100% предметов лучше собрать в первом году, у меня чтото заглучила статистика с миниигрой в микроволновке, и пришлось собирать все на второй год, хоть и пишут, что достаточно залететь в нее и выйти обратно, не обязательно все там собирать, что в статистику это не идет, лучше сверяться с процентным соотношением в конце уровня и делать сейв после каждого успешного завершения.
Рекорды лучше ставить в первом году.