Mega Man X Legacy Collection 2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.00
Заставит попотеть
(2 голоса)
25+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Zord — 05.08.2018 в 21:04
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
9
6/10, 25+ часов.

Во втором сборнике платина сложнее, чем в первом. К тому же, тут я был знаком только с пятой частью.

Опишу несколько моментов по трофеям:

Трофей "Out of the Frying Pan". Насколько я понял, успешный выстрел из Энигмы путем простой перезагрузки сейва невозможен, получилось при таких условиях: сейв, в котором осталось два не пройденных босса, у одного деталь Энигмы, у другого деталь корабля, три часа до столкновения. Далее заходил в любую пройденную миссию (остается два часа), и через пару секунд и выходил, после чего пробовал выстрелить из Энигмы через меню. Таким способом где-то с пятого-шестого трая повезло. Как я понял из обсуждений на форумах о шансах удачного выстрела, случайное число генерируется именно во время нахождения на задании, плюс чем меньше времени осталось / больше деталей собрано, тем шансов больше. Совместил этот трофеи с трофеем "Insert Tab A Into **** B", где чтобы получить 8 апгрейдов нужно пройти всех боссов минимум с 8 левелом для получения апгрейдов.

Трофей "Who Rescues the Rescuer?". Есть пара реплоидов, до которых можно легко не успеть добраться (погибают навсегда от любого выстрела / взрыва / касания врагов, только перезагрузка сохранения), один из них в миссии "Lava Factory". К счастью, спасенные реплоиды при геймовере не сбрасываются, так что после успешного спасения проблемного реплоида сливал жизни и сохранялся.

Накопительные трофеи в восьмом иксе. Тут помог чип "Metal Generator" и резинка, которой на ночь был зажат левый стик Примерно за каждые две секунды обычного бега с этим чипом дается 24 металла ~= 43200 металла в час. Самая пригодная для такого фарма миссия - самая первая ("Noah's Park"), можно поставить бесконечно бежать на месте в левую сторону.
Для облегчения получения этого чипа активировал все коды, чтобы получить сразу в начале игры и белую броню для Акселя, и черную для Зиро.

Трофей "Rival Revival". Вайл может начать появляться в босс-миссиях (кроме "Dynasty" и "Central White") после прохождения двух боссов, также может появляться на уже пройденных. Если Вайл убит, но миссия провалена (кончились ретраи), победа над ним все равно засчитывается (проверено лично). Достаточно наткнуться на него и победить в трех миссиях, далее победить его в миссии "Jakob" (открывается после прохождения 8 боссов), и после этого победить его в последний раз в самой первой миссии "Noah's Park".

Как и в случае с первым сборником, пользовался сайтом megaman.retropixel.net/mmx/ + ютубом ради нахождения всех реплоидов в седьмом иксе.

Также хотел бы порекомендовать в настройках каждой из игр обоих сборников менять управление, переставляя деш с кружка например на L1, чтобы юзать его как можно чаще, совмещая с прыжками и стрельбой. В X1-X3 настройки управления не сохраняются, поэтому при каждом старте игры из главного меню настройки придется делать заново, при резете игры настройки не сбрасываются.
Jill_Valentine — 10.01.2019 в 13:42
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Следил в своё время за игровой серией, начиная с первой части. Но, ввиду отсутствия Playstation 2, знакомство с сагой остановилось на самой хардкорной (имхо) MegaMan X6.

C MegaMan X5-X6 проблем вообще не возникло, благо опыт. Не смотря на то, что X7 и X8 не столько впечатлили, сколько разочаровали, получать некоторые ачивки было действительно интересно.
Но, хоспаде, этот геймплей в X7, где разработчики взяли "стабильный и сбалансированный геймплей" и выбросили его нахрен. Посмотрите на YouTube прохождение босса Flame Hyenard и поймёте о чем я.
А вот в X8 пожалуй, самые сложные (даже не столько сложные, сколько выматывающие), но по-своему интересные ачивки, взять к примеру отсылку к Cut Man`y
Вспомнил детство, прослезился, в общем. Ах да, режим Challenge - это, практически, единственное, но очень стоящее нововведение ремастера