Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.39
Сложно
(18 голосов)
10+
часов
(18 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Те, кто знаком с играми компании, знают, что платины в них обычно скиллозависимые и Matterfall - не исключение. Тем не менее, в отличие от Resogun (и, пожалуй, Nex Machina, но ее распробовать пока не успел), действо не всегда безостановочно и смещено в сторону платформинга, нежели буллет-хэлла, хотя нередко все смешивается в единое целое.
На уровнях есть чекпоинты с неограниченными возрождениями; в зависимости от уровня сложности (за исключением "Мастера") - от двух до пяти ячеек здоровья (с модификатором - от четырех до семи соответственно), так что сильно сложной она вряд ли покажется, особенно тем, кто играл в вышеназванные игры. Самими напряженными моментами будут битвы с боссами, но и то на высоких сложностях.
Отпимальный путь - 3 прохождения :
На "Наемнике" - прохождение, сбор выживших и секретов, получение х20, выполнение ситуационных ачивок
На "Ветеране" - пробег без смертей и получение х30 множителя
На "Мастере" - пробег с золотой медалью по времени на всех уровнях (включает ачивку за убийство всех боссов)
В конце останется пара достижений на завершение уровня без выстрелов и без способностей. Их можно сделать на "Рекруте"
О покупке на релизе не жалею, но рекомендовать не буду ввиду того, что игра, на мой взгляд, несколько слабее и Resogun и Nex Machina.
Буду надеяться на апдейт с добавлением контента. А то 12 уровней и 3 босса. Ребят, ну вы че? Всего 3?
Время - 10-12 часов (сильно зависит от скилла)
Сложность - 6-7 для рядового игрока, 5 - для людей с платинами в играх компании.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
P.S. по моему, семь баллов уже можно ставить игре, которая требует тщательного изучения механик для получения платины. В этой игре это требуется.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Повторюсь - если сравнивать с оценкой сложности какого-нибудь КоДа, у которого тут, на сайте, обычно не менее шести баллов, то Matterfall заслуживает в районе восьмерки, однако я не считаю, что КоД достоин шести, а MatterFall - восьми,и я описал в самом начале, почему - бесконечные чекпоинты, многие куски можно пробежать и.т.п.
Если я буду ставить ту оценку, которую ставит большинство пользователей, то какой смысл в системе?
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Если у игры сложная механика, то, при должном списке трофеев, она может быть катастрофически сложна для получения платины. Но если этих механик нет, то игра, сюрприз, все равно может быть так же катастрофически сложна, поскольку, помимо знания правил, требует и, к примеру, необходимой скорости реакции.
Раз уж зашла речь о "выделиться", то можно увидеть, что в виду некоторых известных причин я поставил оценку первый, так что достаточно спорно обвинять в подобном, особенно в такой категоричной форме.
По какой адекватной причине ты считаешь, что твоя оценка более объективна, чем моя - я даже не представляю. А оценка по Стратегу - это среднее от оценки по Варану, оценки по Дердену, оценки по Ash666 и всех тех, кто когда - либо соизволит эту оценку поставить. Если тебе так нужно, чтобы твое мнение совпадало с тем, что ты ожидаешь увидеть на общей шкале - лепи десятку и получишь две восьмерки.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Глич с последним боссом уже пофиксили и он не работает. В итоге завалил последнего босса без глича и оказалось не такой уж он и сложный даже на мастере. В целом игра неплохая,но гораздо слабее предыдущих игр разработчика: Resogun и Nex Machina.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Моя 33 платина, из них думал что самая тяжела была в Juse Cause 3, я ошибался ))Моя первая игра от этой студии, очень понравилось. Уровень мастер конечно мне показалось дичкой, все было относительно легко и быстро пока не дошел до уровня 3-2, потратил 3 часа, из них часа 2 не мог продвинуться дальше 3 чекпоинта, часа 2 потратил на уровень 3-3, не мог допереть как пройти кучу лазеров, пока не накопил буллеттайм и тупо не пробежал )) ну и где то 3 часа потратил на финального босса, в итоге придрочился уже так что начал доходить до первых лазеров за минуту, дальше дело техники ) В общем, если поиграть в уровень где то час, то уже начинаешь понимать и реагировать на все препятствия в игре и становится уже легко, главное не затупить. Обязательно куплю Nex Machine, уж очень понравился Matterfall, там вроде по ролику можно ждать продолжения типо )) надеюсь оно будет
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.