Matterfall
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.39
Сложно
(18 голосов)
10+
часов
(18 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
V@ran — 24.08.2017 в 20:56
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
10
Расписывать особенности игры тут не буду, можете и сами все прочесть и посмотреть в сети=)
Те, кто знаком с играми компании, знают, что платины в них обычно скиллозависимые и Matterfall - не исключение. Тем не менее, в отличие от Resogun (и, пожалуй, Nex Machina, но ее распробовать пока не успел), действо не всегда безостановочно и смещено в сторону платформинга, нежели буллет-хэлла, хотя нередко все смешивается в единое целое.
На уровнях есть чекпоинты с неограниченными возрождениями; в зависимости от уровня сложности (за исключением "Мастера") - от двух до пяти ячеек здоровья (с модификатором - от четырех до семи соответственно), так что сильно сложной она вряд ли покажется, особенно тем, кто играл в вышеназванные игры. Самими напряженными моментами будут битвы с боссами, но и то на высоких сложностях.

Отпимальный путь - 3 прохождения :
На "Наемнике" - прохождение, сбор выживших и секретов, получение х20, выполнение ситуационных ачивок
На "Ветеране" - пробег без смертей и получение х30 множителя
На "Мастере" - пробег с золотой медалью по времени на всех уровнях (включает ачивку за убийство всех боссов)
В конце останется пара достижений на завершение уровня без выстрелов и без способностей. Их можно сделать на "Рекруте"

О покупке на релизе не жалею, но рекомендовать не буду ввиду того, что игра, на мой взгляд, несколько слабее и Resogun и Nex Machina.
Буду надеяться на апдейт с добавлением контента. А то 12 уровней и 3 босса. Ребят, ну вы че? Всего 3?


Время - 10-12 часов (сильно зависит от скилла)
Сложность - 6-7 для рядового игрока, 5 - для людей с платинами в играх компании.
Ash666 — 27.08.2017 в 10:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
6
Игра шикарная как и все игры компании. Но с уровнем мастер они перемудрили. Значительно тяжелее Resogun и Nex machina. Щитов в игре нет так что на мастере ваншотят за каждый просчет. В графическом исполнении игра очень красивая из-за этого после каждой смерти идет очень долгая загрузка и это раздражает. В итоге 8 баллов за сложность только за уровень сложности Мастер и количество рестартов которыя я там сделал. По времени все займет часов 11 - 13, но только у тех кто играл в предыдущие игры компании у остальных побольше, я думаю. Небольшой хинт для всех: на уровне сложности Мастер зарядив overcharge ставим перк на его длительность, при активации вы становитесь полностью неуязвымы, кроме красной материи, она всегда ваншотит, это дает возможность пробежать очень трудные участки не умерев, особенно уровень 3-3.
tay_derden — 05.09.2017 в 08:41
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Оцениваю сложность в 7,5 баллов. Но так как с оценкой в 6 баллов крайне не согласен, поставлю 8.
V@ran — 05.09.2017 в 13:46
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
tay_derden, а мне, как раз-таки, сложность многих игр здесь кажется, напротив, завышенной=) Но если бы я ставил относительно не собственных ощущений, а сравнивая с оценками других проектов, то, да, это была бы восьмерка.
tay_derden — 05.09.2017 в 14:06
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
V@ran, как я понял у тебя любая игра которая заставляет попотеть заслуживает 6 баллов ? Получается что любой хардкорчик можно впихнуть под определение "попотеть". Если основываться на твоих ощущениях, то выходит трехбальная система оценок "легко"' "попотеть"' "хардкор" ?
P.S. по моему, семь баллов уже можно ставить игре, которая требует тщательного изучения механик для получения платины. В этой игре это требуется.
V@ran — 05.09.2017 в 17:08
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра, требующая изучение механик, заслуживает семерки. Проблема лишь в том, что все механики показаны в первом уровне обучения и они настолько просты, насколько это нужно для скоростной стрелялки - платформера : есть враги - стреляй, есть платформы - прыгай.

Сообщение от tay_derden
Если основываться на твоих ощущениях, то выходит трехбальная система оценок "легко"' "попотеть"' "хардкор" ?
Не заметил, чтобы я писал хоть что-то подобное. Если наши мнения не совпали, то не стоит настолько все утрировать.
Повторюсь - если сравнивать с оценкой сложности какого-нибудь КоДа, у которого тут, на сайте, обычно не менее шести баллов, то Matterfall заслуживает в районе восьмерки, однако я не считаю, что КоД достоин шести, а MatterFall - восьми,и я описал в самом начале, почему - бесконечные чекпоинты, многие куски можно пробежать и.т.п.
Если я буду ставить ту оценку, которую ставит большинство пользователей, то какой смысл в системе?
tay_derden — 06.09.2017 в 00:49
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
3
V@ran, всегда веселило описание такого рода - есть враги стреляй, есть платформы прыгай. Это определение применимо ко всем играм. Везде прыгай-стреляй, только от этого игры менее хардкорными не становятся. Вон в Мясном пацане, только прыгай, вот и вся формула. Ну а по поводу твоей оценки, дела обстоят так, что здесь голосовать нужно исходя из предложенной шкалы, а не пытаться собственную систему прикрутить к ней. Тебе на самом деле нужно свою шкалу состряпать и подписывать в комментах, тип - по Стратегу 8 баллов, а по шкале Варана 6 баллов, тогда претензий не будет. И думаю это нужно уяснить всем, кто любит выделиться на общем фоне такими вот оценками.
V@ran — 06.09.2017 в 02:38
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Ну так назвал бы лучше хоть одну "сложную' механику Маттерфолла, которую следует тщательно изучить. Может это то, что вражеские снаряды делают больно? Или необходимо мастерски владеть лучом для выявления платформ? Что из всего, что там есть, так сложно осознать в полной мере?
Если у игры сложная механика, то, при должном списке трофеев, она может быть катастрофически сложна для получения платины. Но если этих механик нет, то игра, сюрприз, все равно может быть так же катастрофически сложна, поскольку, помимо знания правил, требует и, к примеру, необходимой скорости реакции.

Раз уж зашла речь о "выделиться", то можно увидеть, что в виду некоторых известных причин я поставил оценку первый, так что достаточно спорно обвинять в подобном, особенно в такой категоричной форме.
По какой адекватной причине ты считаешь, что твоя оценка более объективна, чем моя - я даже не представляю. А оценка по Стратегу - это среднее от оценки по Варану, оценки по Дердену, оценки по Ash666 и всех тех, кто когда - либо соизволит эту оценку поставить. Если тебе так нужно, чтобы твое мнение совпадало с тем, что ты ожидаешь увидеть на общей шкале - лепи десятку и получишь две восьмерки.
tay_derden — 06.09.2017 в 08:29
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
V@ran, в связи с тем, что тебя это задевает на куда более глубоком уровне, чем я ожидал, прекращаю эту глупую дискуссию. Ставь что душе угодно.
V@ran — 06.09.2017 в 17:51
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Ожидаемо. Нечего сказать - прекращай, тут я тебя поддерживаю. Всего доброго.
Koriel — 04.01.2018 в 13:20
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Из-за уровня 3-2 и последнего босса на сложности мастер моя оценка 7.5
temp-381229 — 05.04.2018 в 16:25
Каша из шимшина
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Последний босс дал прикурить, да и прохождение на мастере нервы немного потрепало. Игра на твердую 7 и 10+
Charismatic_Enigma — 30.04.2018 в 02:43
PREMIUM
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 7, продолжительность 10+.
Глич с последним боссом уже пофиксили и он не работает. В итоге завалил последнего босса без глича и оказалось не такой уж он и сложный даже на мастере. В целом игра неплохая,но гораздо слабее предыдущих игр разработчика: Resogun и Nex Machina.
tay_derden — 06.06.2018 в 08:20
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Charismatic_Enigma, играл в Matterfall до того как опробовал Resogun. Matterfall понравился больше практически всем. Тут видимо на вкус и цвет.
Patoshik — 20.07.2018 в 08:02
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 8, продолжительность 10+ (заняло часов 20 где то )
Моя 33 платина, из них думал что самая тяжела была в Juse Cause 3, я ошибался ))Моя первая игра от этой студии, очень понравилось. Уровень мастер конечно мне показалось дичкой, все было относительно легко и быстро пока не дошел до уровня 3-2, потратил 3 часа, из них часа 2 не мог продвинуться дальше 3 чекпоинта, часа 2 потратил на уровень 3-3, не мог допереть как пройти кучу лазеров, пока не накопил буллеттайм и тупо не пробежал )) ну и где то 3 часа потратил на финального босса, в итоге придрочился уже так что начал доходить до первых лазеров за минуту, дальше дело техники ) В общем, если поиграть в уровень где то час, то уже начинаешь понимать и реагировать на все препятствия в игре и становится уже легко, главное не затупить. Обязательно куплю Nex Machine, уж очень понравился Matterfall, там вроде по ролику можно ждать продолжения типо )) надеюсь оно будет
strenj — 11.04.2020 в 21:54
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Со мной могут многие не согласиться, но первым поставлю этой игре сложность 9. Это конечно же субъективная оценка. Играю в подобное впервые, и не думал, что эта игра так даст мне "прикурить". До этого прошел Outlast 2 на плашку, и не помню такого напряжения, как здесь. Были моменты, что хотел раздолбать джойстик (и это реакция в принципе спокойного человека =). Не соглашусь, что в игре отсутствует рандом. По-моему он есть, причем, приправленный глюками. Например, материя может задержать летящий в тебя объект, так и пропустить, не давая никакого шанса на выживание. Делая множество попыток прохождения (с различной скоростью), так и не смог полностью заучить поведение и появление противников. В принципе они все на своих местах, но уловить их действия, чтобы пробежать по стандартной схеме не всегда получается. На сложности мастер придется "умирать и еще раз умирать". Первый и последний боссы на мастере убиваются заучиванием поведения, главное не тупить, т.к. на это игра времени не дает, а вот второй босс показался для меня просто нереальным, в борьбе с ним не нашел никаких тактик. Просто мясо. Не исключаю того, что это просто я криворукий. До этого игре хотел влепить восьмерку, но после сотни нервных попыток убить 2 босса, исходя из жизненного опыта и потраченного здоровья, ставлю 9. На ветеране игра проходится легко. Кстати, это наверное глюк, но чтобы восстановить полностью здоровье можно просто достать и снова установить модификатор на увеличение здоровья в ячейку. Главное чтобы здоровье на падало менее двух делений.
p_ROL_q — 17.04.2023 в 08:53
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
2
У меня очень субьективная оценка. Да, для любителей хардкора игра проблем не вызовет, но у меня последний год не было ничего сложнее рыбалки, поэтому мне игра одно место разорвала (при том, что я очень спокойный человек) я финального босса проходил 8 часов. 8 Карл!! А обычные уровни на мастере скучнейшая душнина, поскольку уровни крайне рандомны, все время тебя убивает какая-то дичь. В итоге ты просто проходишь одно и то же место и молиться, чтоб рандомная пулька тебя не задела