Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.99
Просто
(138 голосов)
100+
часов
(140 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 50+
Так как патчем глич закрыли , меняю сложность на твёрдые 6 баллов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: 25+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Вторая часть это то, из-за чего меньше 6 баллов ставить рука не поднимется. Вариативность и сила врагов часто вынуждает подбирать напарников, проверяя заранее, какие противники будут на уровне. Желательно сразу знать лучшее оружие в каждом классе и использовать по полной (дробовик Гетов и ПП Локус вне конкуренции + Каин для особо неприятных моментов с боссами). Так же не помешает определиться с удачным порядком миссий, чтобы не страдать в самом начале на базе Архангела или получить сразу Локус в миссии Касуми. И плюс остается один-два момента, которые в любом случае потрепают много нервов в зависимости от того каким классом вы играете. Кроме того мне повезло начать прохождение до патча, где занерфили количество переносимых денег из первой части, что позволяло покупать все апгрейды по мере их появления.
Третья же часть при правильном подходе становится в основном легкой прогулкой. Только DLC Цитадель это тихий ужас. Единственный повод проходить его на безумии до прохождения основного сюжета - это получение пистолета с глушителем и винтовки М8 с "классической" системой боезапаса.
По остальным трофеям нужно быть аккуратнее с романами, так как не все засчитываются для трофея. Можно глянуть на вики, что не идет в счет. В основном это романы из DLC и неважные для сюжета персонажи.
Ну и если не хотите после сюжета фармить 200 убийств в рукопашную, то лучший вариант просто заняться в третьей части этим, ибо там часто встречается баг с рэгдоллом, что враги просто валяться остаются после полетов, да и большое количество заметно послабевших хасков помогает.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 100+
Проходил на Безумии. Ничего сложного не было. Даже наоборот интереснее игра идёт, когда нужно менять тактику во время боя. Аккуратнее нужно быть только с романами в игре, ибо как пишут многие, трофеи могут не выпасть. Я выбирал Эшли в 1-ой части, Миранду во 2-ой и Лиару в 3-ей. Все трофеи выпали как положено. Багов не было
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Изначально не преследовал цель выбить 100% так как обычно стремлюсь выбивать только платину, но для основной игры она не нужно, в итоге в конце оказалось, что все трофеи выбиты, кроме одного за отношения. Изначально я просматривал список и видел, что не стоит строить отношения с Лиарой, но я не смог себе отказать в этом удовольствии ну никак! В итоге пришлось после 3 части переиграть с раннего сейва, но на минимальной сложности это заняло всего часа 2.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Прошел все 3 части на Безумии, да, были в каждой части сложные моменты, но все проходимо.
Но был баг во второй части, Миранда багонулась и перестала со мной говорить. После прохождения 3й части, пришлось брать старый сейв со второй, ставить легкий уровень сложность и переиграть пару миссий для романа с Тали. Все сработало.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Безумие очень удлиняет прохождение, так как в некоторых моментах придётся попотеть, но и игра становится намного интереснее, когда нужно продумывать тактику заранее и активно комбинировать умения.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
На МЕ1 ушло ~35 часов с выполнением и обследованием всего, что только можно, по сложности 3.
МЕ2 по аналогии 50+, сложность на протяжении всей игры будет варьироваться. Изначально может быть трудновато, примерно первую половину игры, пока вы не получите нормальные улучшения и достаточно хорошо прокачаетесь, а некоторые места могут вас изрядно подзадержать. До этого момента сложность держится на отметке 6, но позже спадёт до 4, поэтому среднюю оценку я ставлю 5.
Вероятнее всего, более гибкий подход к выбору соратников и грамотное распределение умениями для каждого задания может облегчить задачу. Но в целом, я бы назвал МЕ2 самой сложной из всей трилогии.
МЕ3 - 50+, сложность 3. Фактически всю игру прошёл с одним пистолетом и даже толком из него не стреляя. Это стало возможным благодаря тому, что разработчики спустя две игры наконец-то доработали систему навыков, сделав её более значимой и функциональной. Теперь вы можете полностью получить удовольствие от своего класса и почувствовать всю пользу от применения своих способностей как настоящий биотик или технарь, наблюдая, как толпы врагов моментально разлетаются от ваших комбинированных связок и подрывов. Эта часть мне показалась самой лёгкой!
Единственная проблема с которой вы можете столкнуться, если совмещаете с платиной и сложностью безумие - это трофей "The One and Only / Великая победа", где нужно на арене победить группу уровня Спектров. Вот там по сложности я бы дал все 7 баллов из 10.
Итоговая оценка всей трилогии:
Сложность - 4
Время - 100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Первую часть до сих пор можно закрыть глитчем, 3 часть простая за счёт серьёзного улучшения роли умений. Однако вторая часть это сплошная боль пониже спины даже при нг+, по крайней мере в начале. Особенно заставила попотеть миссия по вербовке Гарруса, где надо закрывать ворота, через которые 10 секунд не должен никто проходить. С постепенной прокачкой урона оружия, умений, а также усилением щитов, прохождение становится всё легче, даже преторианцы и финальный босс не вызвали по итогу проблем. Играл за стража из-за технической брони, позволяющей немного дольше выглядывать из укрытия, а также оставляющей щиты после попадания ракеты или даже выстрела отпрыска.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Первую часть проходил за солдата, последующие за штурмовика. И как же он раскрывается в третьей.
По оценке, 4-5 из 10 (из-за начала и середины второй части) и 100+.
P.S. Багами и гличами, и всем прочем не пользовался. Всё выбивается без проблем. Да и говорят, что с патчами это поправили.