Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.00
Совсем просто
(9 голосов)
10+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
5.50
Средне
(2 голоса)
10+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Сложность: 3 / 10
Время: 10+
Аркадные гоночки под стать Micromachines. Платина простая, но игра однообразная. Для прохождения игры достаточно проходить гонки на любой позиции и покупать новый классы авто для разных сезонов. Есть сетевые трофеи.
Детали авто одноразовые и ломаются после изъятия из ячейки улучшения! Рекомендую улучать параметр ускорения (accelaration) у всех авто. Для этого используйте деталь с иконкой фиолетовая шестерёнка. В большинстве заездов решает быстрый старт в начале гонки.
Во всех гонках дают одинаковое количество призовых денег за 1-е место: 1 600 G. Для фарма можно катать самую первую гонку `новичок - сезон 1`за пару минут. Существует глитч на деньги и опыт (en), но согласно комментариями его частично исправили и теперь работает только на деньги. Лично не проверял.
Если планируете выбивать DLC, то все полученные детали 2-3-5 ур. лучше устанавливать в авто с пушками.
Сложность DLC: 6 / 10
Время DLC: 25+
DLC «Battle Cars» сложное, дисбалансое и рандомное. Боты быстро убивают и хорошо ездят. Лидирующею позицию надо брать со старта на первых поворотах и перезапускать гонку пока не получится вырваться вперед. После первого круга станут доступны мины, которые позволят сохранить 1-е место. Мины лучше раскидывать в узких участках трассы и перед поворотами. Оптимизация игры отвратительная и перезапуск гонки длится 20 секунд! Рекомендую сразу улучшать параметр ускорения у всех авто. Это деталь с иконкой фиолетовая шестеренка.
Для трофея
Есть взаимосвязанные доп. задания и их можно выполнить в один заход или несколько, например `победить в гонке` + `победить в гонке без использования нитро`. Имеет смысл полностью улучшить авто и только после этого приступать к выполнению таких двойных заданий. Другая проблема это накопить 680 звездочек для доступа к последней гонки из DLC. Придется вернутся в сезоны основной игры и выполнять дополнительных заданий. Читайте подсказку к трофею
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Нашел я игру, просматривая профиль одного трофихантера.
И она меня очень заинтересовала.
Могу так сказать, изометрические гонки я очень люблю. На айфоне играл в серию гонок reckless racing, mini motor racing, draw race 2 и т.д., а на psp обожал micromachines v4.И по трейлеру, мне казалось, что это будет точно не лучшей, но очень приятной игрой. В принципе так и есть.
Когда я запустил первую гонку, я думал, что это исправленный и дополненный motorstorm rc. Локация очень приятная, достаточно короткая, но максимально сбалансированная. И вообщем-то, с локациями проблем нет. Суммарно их 12 штук, и разделяются они на три биома: песчаный, городской, зимний. Да и с машинами и их управлением тоже все хорошо. Чувствуется вес в машинах инерция, поверхность по которой ты едешь. Но проблемы возникают откуда не ждали, прогрессия.
Как таковая прогрессия убивает игру.
Режимы почему-то, максимально плохо разбросаны, некоторые вообще открываются после выбивания платины(прожектор, тайм аут(а они приносят хоть какое-то разнообразие)) С локациями такая же проблема. Турниров, вообще перебор(несколько гонок в одном эвенте). Вообще, для такой не особой большой игры по контенту, наличие турниров является ошибкой (А они являются одним эвентом, т.е количество звезд получите, как за одно задание) Также, вы не получите звезд и за вторую позицию. Победа обязательна.
В итоге, вы выбили платину, и начинаете бить длс.
И тут начинается боль. Длс, просто, сломано. Например, при включении паузы, твоя машина респавнится быстрее. Ваш пулемёт бесконечен, у противника тоже. Мины тоже полный треш, они сразу ваншотят противника, причем чаще всего их не видно, и взорвать их с пулемета не представляется возможным. То есть, как таковой защиты у вас нет. В дополнении начинается игра, про то, кто быстрее выйдет первым. Если вы выходите первым, у вас почти автоматом победа. Дальше больше.
Чтобы допройти длс, вам нужно 680 звезд. (Для получения платины 150, но на момент платины у меня было 300). Вы должны проходить почти до конца оригинальную компанию. Что в принципе, было приятным время препровождением. Но жуть турниры бесили конечно. Самая главная боль, что вы, в рандомном допе, должны выбить еще все звезды. А задания, некоторые, полный треш. (Как выиграть например все гонки в турниры, и выиграть с разницей в 1000 очков, где вы должны специально портить свои результаты).
Игра 7/10 Сложность 3/10
Dlc 2/10 Сложность везение/10