Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.55
Совсем просто
(20 голосов)
10+
часов
(20 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Единственное, по сути, "сложное" достижение - пройти игру не умирая. Благо, достаточно выходить в "дашборд" и по возвращении в игру радоваться нулевому счетчику смертей.
Отдельно лично мне повезло со второй более-менее крупной "ачивкой" - пройти игру менее чем за 4 часа. По каким-то причинам повезло сделать это с первого же прохождения.
По времени же - ровно 10 часов, ибо есть достижение для которого необходимо провести в игре 10 часов.
Достижения не особо тяжелые тоже достижение не разу не умереть можно легко забустить, закрывать окно игры в дашборде после смерти, таким образом счетчик смерти остается на нуле.
Прохождение в районе 10 часов только если зацикливаться на коллекционных предметах, а так можно пройти без особых проблем за 3 с половиной часа.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
!!!Вниманию владельцев плойки!!! Не попадитесь на удочку с невысокой оценкой игры. Если трюк с перерождением там действительно не работает, то трофей прохождения всей игры без смертей покажется сущим адом.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Минутка политики: к сожалению так повелось что политика это грязь, после касания к которой в дальнейшем отмыться от нее очень тяжело, а порой даже не возможно. В наш век либеральных взглядов и суждений уже не удивляешься ничему. Вот и мне видимо придется коснуться этой грязи и, осознавая все что может произойти после высказывания моей точки зрения, все таки продолжу и предупрежу - данное суждение является лично моим мнением основанном на опыте прожитых мной лет и не понаслышке знакомым с советским союзом, ПРОШУ людей не согласных с моим мнением пройти мимо и отнестись к моим словам как к статьям в желтой прессе. Надеюсь на ваше благоразумие и прошу не засорять данную страничку спорами и, если невмоготу и хочется подискутировать - проследуйте в ЛС.
Итак, по сюжету скажу одно - суждения о советском союзе благодаря американскому "сарафанному радио" сделали свое дело, вышел продукт о безрассудных русских, которые со своим строительством коммунизма изгадили все что можно было изгадить на этой некогда прекрасной планете, о том что русские не видят дальше собственного носа, а так же совершают ужасные эксперименты со своими женщинами... в общем игра с повествованием о "дурацких русских". По мне, как-то не очень сюжет, можно было придумать и по-лучше: например, пусть в уничтожении планеты принимают участие инопланетяне, а человечество, пусть те же американцы совершило попытку все исправить... А то где чуть что не случилось - виноваты русские! Не справедливо что так думают о советском союзе, который за все свое существование оставил в целости и сохранности Сибирь со своими полезными ископаемыми и минералами, разделение которой так жаждет правительство США, а о самих американцах, которые испахали доставшуюся им Аляску (кто не в курсе вот ссылка) вдоль и поперек в поисках золота и прочих ископаемых, почему-то все забывают. В общем сюжет в топку, имхо.
В целом игра понравилась своими ландшафтами, обрывами и прыжками - да, они кривые, но от этого прилив адреналина меньше не становится. Концовка понравилась своим гигантизмом: огромный портал, стоящие на холмах по сторонам огромные живые деревья - это впечатляет!
Не понравились темные уровни.. ничего не видно даже с фонариком и функцией осветления в меню игры - очень дезориентирует если отвлекся от игры во время прохождения. Не понравилось управление с прыжками, особенно заметно когда прыгаешь по деревьям. Застревание в текстурах просто убило - застрял около пары раз в камнях и не смог выбраться, надеюсь патчем исправят.
И тем не менее, для игры, в разработке которой принимал участие практически один человек, Дэвид Борд, это очень хорошее достижение.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время 15ч , из них 5ч дождаться в первом прохождении до 10ч в игре,
и спидран часа 4 с грязным временем.
Патч упростил пару трофеев до лёгкой платины.
Игрушка мне понравилась. Сочетание психоделики с фантастикой.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игра очень понравилась - отличная фантастика с хорошей музыкой, да графика и геймплей простецкие, но сюжет всё решает!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В общем, всем рекомендую, кто из 80-90 гг, современной же молодежи может не зайти ))
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.