Разработчики выпустили новый трейлер мрачного экшена Lies of P, демонстрирующий игровой процесс

Разработчик Round8 Studio и издатель Neowiz выпустили новый трейлер
для предстоящей Lies of P, демонстрирующий геймплей игры. В
трейлере показано множество различных видов оружия, а также
варианты нападения и защиты как от обычных врагов, так и от
боссов.
Lies of P, анонсированная ещё в 2021 году, в значительной степени вдохновлена классической историей о Пиноккио. Действие игры происходит в разрушенном городе Крат, а ваша задача – лгать всем вокруг, чтобы стать человеком.
Lies of P выйдет на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam) в 2023 году. Игра войдёт в каталог Xbox Game Pass.
Lies of P, анонсированная ещё в 2021 году, в значительной степени вдохновлена классической историей о Пиноккио. Действие игры происходит в разрушенном городе Крат, а ваша задача – лгать всем вокруг, чтобы стать человеком.
Lies of P выйдет на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam) в 2023 году. Игра войдёт в каталог Xbox Game Pass.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
9 комментариев, 8 923 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
FDurst — 14.02.2023 в 09:48
Бронзовый охотник за трофеями
Если нужно будет лгать всем вокруг-что делать с постоянно растущим
носом? :/
Будет ли мега-нос цепляться за стены,как оружие в Dark souls?
Будет ли мега-нос цепляться за стены,как оружие в Dark souls?
realht — 14.02.2023 в 10:42
Бумажный охотник за трофеями

FDurst, Важнее как будет учитываться размер носа при
перекате? Ближе под конец игры когда у тебя меня нос - будут только
фатрол? )
FDurst — 14.02.2023 в 11:14
Бронзовый охотник за трофеями
realht, кстати,да. И можно ли будет проводить им особые
разрушительные приёмы? :/
Разрабы в своих трейлерах катают одну и ту же вату,приходится вот что-то додумывать и искать причины в это поиграть.


Разрабы в своих трейлерах катают одну и ту же вату,приходится вот что-то додумывать и искать причины в это поиграть.



skylark — 14.02.2023 в 10:52
Деревянный охотник за трофеями

Выглядит неплохо, но эта кукольная темя лично меня напрягает, но
дело вкуса
eFEDRin — 14.02.2023 в 11:18
Злой дядька

Интересно, будет таким же УГ как все соус-лайки, которые делал не
Миядзаки или будет что-то стоящее? Будем посмотреть.
Kazuma-2 — 15.02.2023 в 20:42
Серебряный охотник за трофеями
eFEDRin, Лорды Павших - вовсе не УГ! Прошел три раза, полный
восторг!!!
Но пока самой любимой остается DS2, это просто Мега-Игра какая-то !!!
А тут - ... пока непонятно ничего...
Но пока самой любимой остается DS2, это просто Мега-Игра какая-то !!!
А тут - ... пока непонятно ничего...
Proxy ViRus — 14.02.2023 в 18:10
Металлический охотник за трофеями

Уже написал там, ну и напишу здесь. Что там IGN курит, и те кто им
всучил этот трейлер.
Это тот же самый трейлер что и 5-6 месяцев назад... тот же самый.
Разница лишь в том что теперь он порезан вдвое, две минуты, вместо четырех как в старом. Неужели никто не заметил? :/
Это тот же самый трейлер что и 5-6 месяцев назад... тот же самый.
Разница лишь в том что теперь он порезан вдвое, две минуты, вместо четырех как в старом. Неужели никто не заметил? :/
Makishima — 14.02.2023 в 21:03
Серебряный охотник за трофеями
Proxy ViRus, расчет на нубов. Ленятся норм материал
поредачить. Кстати это верное замечание. Если новых кадров нет -
возникают некоторые опасения.
Makishima — 14.02.2023 в 21:02
Серебряный охотник за трофеями
Мобы все так же по импакту от боевки похожи не на железяки, а на
каких-то податливых зомби с черной масляной кровью. Чутка не
хватает норм физики игре. Может допилят после выхода игры. Думаю,
стоит буквально недельки 2 подождать с релиза, чтобы узнать о
техническом состоянии игрушки.
Вообще не понимаю в чем проблемы с физикой в современных играх - В Биошок 1-2-3, в Халва 1-2, в Surge 1-2 - норм мобы и ощущается импакт от взаимодействия с железными противниками итп. Даже эти киборги из Aien Isolation устрашают.
А в Атомик Харт и Lies of P какая-то мультяшно-дрянная физика поведения тел противников при ударах по ним. Вот они значит со скрипом и искрами дамажают все окружение вокруг. И вот герой Lies of P ударяет и будто гнилую картошку режет. У него же не молекулярный клинок как у Райдена. А в Атомике вообще противники при попаданиях по ним - как будто это "неактивные объекты" (ну вы знаете в играх - эти приклеенные тумбочки, зацементированные вазы, которые ты фиг сломаешь даже ультимейтом в игре).
Вообще не понимаю в чем проблемы с физикой в современных играх - В Биошок 1-2-3, в Халва 1-2, в Surge 1-2 - норм мобы и ощущается импакт от взаимодействия с железными противниками итп. Даже эти киборги из Aien Isolation устрашают.
А в Атомик Харт и Lies of P какая-то мультяшно-дрянная физика поведения тел противников при ударах по ним. Вот они значит со скрипом и искрами дамажают все окружение вокруг. И вот герой Lies of P ударяет и будто гнилую картошку режет. У него же не молекулярный клинок как у Райдена. А в Атомике вообще противники при попаданиях по ним - как будто это "неактивные объекты" (ну вы знаете в играх - эти приклеенные тумбочки, зацементированные вазы, которые ты фиг сломаешь даже ультимейтом в игре).