LEFT ALIVE обновлена до версии 1.03, добавлена казуальная сложность и упрощены все остальные

Сегодня компания Square Enix выпустила новую заплатку для игры
LEFT ALIVE, которая добавила в игру очень простую сложность
и упростила все имеющиеся. Очевидно, из всех негативных отзывов об
игре, разработчики сделали вывод, что мешает получать наслаждение
не отсутствие адекватного стелса в стелс-игре, не странная
анимация, плохая стрельба и слабое оружие, больше похожее на
пневматику... а сложность. Поэтому обновление 1.03 добавляет режим
сложжности «Казуал», который отличается от других следующими
параметрами:
Появление данной сложности пусть и не устраняет проблемы игры, но определённо хорошо для тех, кто нацелен получить платиновый кубок. Дело в том, что в игре надо спасти всех выживших и открыть все-все дополнительные события, а это даже за два прохождения сделать сложно. Поэтому проще пройти игру на самой высокой сложности, ради трофея, а потом переключиться на самую лёгкую и выполнять сложные задачи, почти неподъёмные даже на продвинутой сложности (предпоследняя).
Кроме новой сложности, обновление 1.03 вносит ряд корректировок во все изначальные сложности игры. Вот они:
- Увеличена сила атаки — персонажи игрока наносят больше урона.
- Уменьшен урон противников — персонажи игрока получают меньше урона.
- Увеличен максимальный запас патронов — персонажи игрока могут носить больше боеприпасов.
- Количество здоровья врагов основательно уменьшено — теперь противников легче убить.
- Увеличен урон от попаданий в голову и атак сзади — удары со спины наносят огромный урон, а огнестрельное оружие стало меньше похоже на газобалонную пневматику.
- Повышена прочность ванзеров — боевые роботы теперь не такие хилые.
Появление данной сложности пусть и не устраняет проблемы игры, но определённо хорошо для тех, кто нацелен получить платиновый кубок. Дело в том, что в игре надо спасти всех выживших и открыть все-все дополнительные события, а это даже за два прохождения сделать сложно. Поэтому проще пройти игру на самой высокой сложности, ради трофея, а потом переключиться на самую лёгкую и выполнять сложные задачи, почти неподъёмные даже на продвинутой сложности (предпоследняя).
Кроме новой сложности, обновление 1.03 вносит ряд корректировок во все изначальные сложности игры. Вот они:
- В начальном инвентаре всех персонажей появились две дополнительные аптечки.
- Все персонажи начинают игру с большим количеством боеприпасов.
- Точность врагов понижена. Они всё ещё представляют опасность, но у игрока теперь больше простора для манёвра.
- Уменьшен получаемый урон от осколочных гранат.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
6 комментариев, 8 404 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
The_Freya — 18.04.2019 в 00:44
Бронзовый охотник за трофеями
1.04 - игра проходит сама себя. Все равно не нравится? ...ara
ara...
S1ne_Cura — 18.04.2019 в 04:21
Металлический охотник за трофеями
жаль что качество игры не улучшится от этого
Gohapsp — 18.04.2019 в 10:32
Бронзовый охотник за трофеями
Возьму когда-нибудь по очень большой скидке, и лишь из уважения к
вселенной FM и любви к Ванзерам.
Liek_Gemini — 18.04.2019 в 12:04
Металлический охотник за трофеями
pvtpeacefull — 18.04.2019 в 12:59
lets make troubles/trophies
блин, когда только анонсировали игру, я так ею загорелся, но с
каждой новостью о ней интерес пропадал, а точкой стал обзор на
данном сайте