Left Alive
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.00
Средне
(3 голоса)
50+
часов
(3 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Tramp — 06.06.2020 в 23:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Жаль игра не сыскала популярности у игроков. На самом деле Left Alive очень даже ничего. Да, есть у игры явные минусы, но почему-то та же абсолютная кривость во всём у God Eater не мешает получать ему хвалебные отзывы, а кривость перестрелок в первой The Division не помешала игре стать популярной (кстати, укрытия у нее работают даже хуже чем в left alive). ЧТо реально выделяет LEft ALive, так это крутая атмосфера, трепетно проработанный лор Front Mission, бодрые сражения на мехах и вполне себе притягательный геймплей с кучей интересных идей, которые, правда, не были доработаны в полной мере. Хотя, конечно, лучше бы просто запилили бы трпг и никто бы не жаловался, а так загнали опять уникальную франшизу в гроб.

Что же до трофеев, то ввиду наличия модификаторов в NG+, они довольно лёгкие, баллов на 4. Вообще, игра не особо то сложная, я прошел её с первого раза на Advanced, хоть и умирал частенько, но без особого труда, а на макс.сложности с первой волной модификаторов это вообще лёгкая прогулка была.
Впрочем, 5 баллов я всё же поставлю. Есть у игры довольно неочевидные трофеи, плюс некоторые архивы привязаны под диалоги, да и с выжившими нельзя лажать. Что же до длины, то для игры нужно минимум 3 прохождения, плюс еще немного для "уничтожить меху лопатой". Уложиться можно и до 50 часов, но лично я не уложился. 50+ часов.
AlessandroDiLoretto — 04.12.2020 в 19:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Спин-офф из вселенной Front Mission, во многом напоминающий TC’s Division, представляющий собой "лутер-шутер" с элементами выживания. Компания очень затянутая, управление оставляет желать лучшего, устаревшая графика, и зачем то адаптированный в сюжет политический конфликт двух стран. Но японцы любят ввернуть в свои игры дебильных русских (Vanquish, Assault Horizon, Project Nimbus), но здесь хотя бы играть приходится за славян, а не за тупых американских валенков. Позабавили идиотские названия оружия и надписи на русском на стенах и фасадов домов (в стиле RE Revelations 2). Платина отнимет кучу времени, так как необходимо завершить компанию 2-3 раза, есть и пропускаемые трофеи. В целом, местами интересная игра, но на любителя.
Сложность платины: 5/10; время: 65-70 часов
DVRUS — 28.12.2020 в 20:20
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Худшая игра 2019 года. Практически ни одной нормально работающей механики. Куча пропускаемых трофеев и отсутствие нормальных гайдов.

Сложность: 5/10.
Время: 25+.