Left Alive
Вселенной больше нет: Обзор Left Alive
Varyag_Ericsson
266
Игру LEFT ALIVE я ждал с превеликим нетерпением, но даже несмотря на вовлечение в её разработку весьма именитых и талантливых людей, не испытывал иллюзий по части качества конечного продукта. Во-первых, игры во вселенной Front Mission никогда не купались в бюджетных средствах. Во-вторых, меня очень смущало, что в игровых трейлерах и во время трансляций с игровым процессом, ни разу не показали ни одного скрытного убийства. Однако результат работы неизвестной команды под крылом Square Enix натурально удивил меня своим качеством: по удобству и логике игрового процесса, оно уступает даже предельно слабой Front Mission: Evolved, которая, несмотря на все свои недостатки, игралась довольно комфортно.

Но в LEFT ALIVE разработчики сделали всё от них зависимое, чтобы лишить игроков комфорта и заставить купивших, в основном из-за ностальгических чувств к Front Mission и каких-то удивительных массовых заблуждений о связи игры с франшизой Metal Gear Solid, привыкать к сломанному игровому процессу, сотканному из множества интересных механик, далеко не каждая из которых подогнана к общему знаменателю. Но обо всё по порядку, и начнём мы, пожалуй, с сюжетной части…


Остаться среди живых

История игры общая, но повествование ведётся от лица трёх персонажей, чьи судьбы переплетаются. Первый — Михаил Шувалов, старший сержант из второго батальона боевых роботов, чью машину уничтожили, а практически весь отряд истребили войска соседнего государства, начавшие неожиданное вторжение. Второй персонаж — полицейская Ольга Калинина, прибывшая на машине ДПС для расследования дела о торговле людьми, и попавшая в самый центр заварушки, когда Гармония вторглась на территорию Рутении. Третий герой самый колоритный — татуированный зек Леонид Остерман, бывший повстанец, обвинённый в убийстве своего лидера и успешно казнённый в тюрьме. Так твердят документы, но реальность показывает, что успех казни был кем-то нарисован.

У каждого из персонажей свои цели, но все они оказались в одной тарелке — на блюде войны, с которого очень хочется соскочить, да поскорее. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь по всему городу и его окрестностям бродят воины напавшего государства, Гармонии, убивая всех, кто попадётся им на пути. Поэтому каждый из героев выбирает свой путь и преследует определённые задачи, время от времени пересекаясь с другими выжившими, в числе которых и NPC. Последние являются важным элементом уже игрового процесса, и одной из самых плохо проработанных механик во всей игре.



Интересно, что, судя по географической карте, события игры развиваются на территории Украины, разделённой практически пополам, и западных приграничных зон Российской Федерации, причём красно-чёрный флаг символизирует цвета Гармонии, восточного государства, а жёлто-голубое знамя — цвета Рутении, государства западного. Кто знает, что будет в 2127 году…


Однако, несмотря на явный политический посыл разработчиков через топографию, как таковой сюжет игры достаточно неплох и не несёт в себе никакой клюквы или лютой пропаганды. Хотя я откровенно ожидал обратного и был приятно удивлён. Примерно настолько же, насколько удивился, увидев на груди персонажа Леонида выбитую церковь с куполами, а на шее восьмиконечную звезду. При этом герой сохранил способность выражаться простым английским языком, без вкрапления «фени» и прочих изобретений дивного мира по ту сторону решётки, где лучше никогда и никому не бывать.


Остаться без стелса

Когда компания Square Enix анонсировала LEFT ALIVE и объявила, что это будет стелс-экшен о выживании в разрушенном внезапным вторжением городе, я откровенно заинтересовался. Стелс-экшены люблю искренне и на протяжении многих лет, переиграв почти во все игры жанра, но такой отвратительной среди них точно не было. В LEFT ALIVE от стелса есть лишь необходимость прятаться и традиционная для жанра тупость искусственного интеллекта, который может не заметить игрока в пяти метрах от себя. Всё. Скрытных убийств в игре просто нет, и аргументировано это, я так понимаю, экипировкой противника — силовыми экзоскелетами. Но шею-то свернуть они не мешают!

Бесшумные убийства есть, но они доступны в очень ограниченном количестве, которое эквивалентно запасу метательных ножей и арбалетных болтов, причём разделённому на два. Потому что для убийства противника нужно два ножа или две стрелы. Иногда даже три. Но я советую использовать нож так: наносить урон врагу Молотовым или гранатой кустарного производства, а после метать нож в ногу. Клинки со 100% вероятностью вызывают кровотечение, и враг наверняка умрёт от него. Что также будет считать в пользу трофея «Убейте 50 солдат, заставив их истечь кровью».


Не бросать NPC

Во время спасения своих задниц и душ, наши герои будут встречать других выживших персонажей, которым могут помогать. Для этого встреченного NPC нужно безопасно провести к ближайшему убежищу. Задача любопытная и вполне соответствует заданному в игре сеттингу, но разработчики решили, что просто так провести NPC будет слишком легко, поэтому наделили каждого из них предустановленным маршрутом. Проложить его иначе нельзя, максимум — можно изменить пункт назначения, и отправить NPC не в убежище, а на точку SOS. Это сделано для реализации трофея «Поселите в одно убежище враждующих группы мужчин и женщин». По точкам SOS, где были найдены другие выжившие, можно перенаправлять NPC к убежищам дальше первоначально намеченного. Однако и тут игра сама прокладывает все пути.

Таким образом получается, что игроку нужно хорошенько зачистить врагов на проложенном игрой пути, а обычно он ими кишит. Сперва я думал, что можно просто сопровождать выжившего и вовремя приказывать ему идти или стоять, чтобы патрули проходили. Но двигается NPC настолько медленно и по таким дурацким путям, что проще зачистить всё в радиусе километра, потратив последние Молотовы и гранаты, но провести персонажа к его убежищу. Если же на трофеи вам плевать, на данную активность тоже можно забить. Но всегда стоит помнить, что NPC могут стать для игрока удобной приманкой для противников: враги останавливаются и начинают палить по выжившим, при этом игнорируя игрока, и становятся лёгкой мишенью для штурмовой винтовки или пистолета-пулемёта.


Выжить с пневматикой посреди поля боя

Оружие в LEFT ALIVE требует отдельного и развёрнутого упоминания. Первый пистолет, которыми вооружены все персонажи, наносит критически мало урона противникам, независимо от частей, по которым ведётся огонь. В голову нужно 3-4 попадания, в зависимости от дистанции, а по ногам и рукам, не прикрытым бронёй — полтора магазина. Иногда выстрелы по незащищённым частям тела могут вызвать кровотечение, и противник может истекать кровью до смерти — была бы очень крутая механика, да кривой баланс мешает. Но даже из штурмовой винтовки это сделать непросто, и лучше подождать того времени, когда в распоряжении игроков появятся арбалет с болтами и метательные ножи.



Дроны в игре напрягают, особенно разведывательные дроны-ежи, которые выпускают появляющиеся с пятой или шестой главы инженеры. Но все железяки, кроме брони и ванзеров, можно уничтожить одним выстрелом из пистолета.

С арбалетом ситуация очень забавная: его нельзя экипировать как оружие, вместо этого мы должны поставить болты в ячейку метательного гаджета. Затем, выбрав стрелу в быстром меню или прокрутив метательные предметы кнопкой «вправо», нужно зажать кнопку «L», отвечающую за бросок, и персонаж начнёт целиться из арбалета. Предполагаю, такая система вызвана присутствием в игре четырёх типов болтов, и выбор их в качестве метательных предметов проще, чем проработка механики перезарядки арбалета.

Дробовики, штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты — оружие более серьёзного класса, и позволяет вести бой заметно эффективнее, чем пистолет. Пусть из всего перечисленного только дробовики могут убить противника с первого выстрела, но при условии попадания в голову с расстояния вытянутой руки. Самое сильное оружие — снайперская винтовка и ракетница, которая позволяет наводить снаряд на людей, бронетехнику и ванзеров. Но палить из неё по обычным бойцам отдаёт в плечо расточительством.


В LEFT ALIVE хорошо использовать вооружение и предметы в связке, чтобы эффективно и быстро выносить противников, отправляя их к праотцам. Например, бросив дымовую бутылку, игрок может заманить всех близстоящих противников в центр дымовой завесы, и бросить им на голову Молотов, накрыв всех сразу. А затем довершить начатое из пистолета, винтовки или гранатой, пока горящие враги беспомощно дрыгаются, время от времени пытаясь отстреливаться. Множество эпизодов игры можно пройти и вовсе без стрельбы, а прячась и отвлекая врагов брошенными бутылками, банками и дымовухами. Растяжки и мины тоже отлично работают, причём последние убивают врагов сразу, тогда как после гранат, в т.ч. самодельных, они выживают.

Первые несколько глав игры могут показаться адскими, но освоив криво работающие механики и привыкнув к лишённому удобств игровому процессу, игроки могут начать извлекать удовольствие из своего приобретения. А что делать, деньги-то уплачены! А ещё здесь можно разнести ванзер при помощи лома и всем известной матери. На сложности повыше его желательно предварительно закидать гранатами и, по возможности, дать пару залпов из ПТУР.

A WEAPON TO SURPASS METAL GEAR:


Живая атмосфера

Сеттинг — одно из немногих, что разработчикам удалось воплотить очень хорошо. Даже несмотря на отвратительный дизайн машин, расставленных по городу, и вездесущие «Нивы» в 2127 году. Впрочем, не исключено, что данные машины сохранятся и через сто лет, причём не сильно изменившись внешне. Атмосфера погружённого в войну города и его окрестностей реализована классно, всюду опасность и пожары, игроку приходится основательно щекотать свои нервы и экспериментировать с подручными средствами.

Но и здесь проявляются свои проблемы, рушащие идиллию. Так, в игре есть несколько эпизодов, в которых нас буквально заставляют вступить в конфронтацию с превосходящими силами противника. Пока не перебьём всех, или не убежим подальше, будет визжать тревожная музыка, а враги — набегать на персонажа. Вовремя расставленные мины и растяжки обычно остужают пыл супостатов. Когда такие эпизоды заканчиваются и ИИ-помощник героя, «КОШКА», сообщает: «Врагов поблизости нет», выглядит чертовски тупо тот факт, что в 50 метрах от места бойни прогуливаются вооружённые патрули, а иногда даже ванзеры врага. В такие момент хорошая атмосфера начинает сыпаться.


Едва живая графика

Визуально игра выглядит сносно, но не более того. Она похожа на проект начала текущего поколения, и совершенно не пытается удивлять. Единственное, что здесь реализовано неплохо, это сюжетные вставки. Модели персонажей в них выглядят неплохо, да и лицевая анимация тоже довольно годная. Но в остальном — мракобесие и джаз. Противники умирают смешно дёргаясь, оружие у них вылетает из рук, будто из сундука в Fortnite, стрельба неестественная, анимация многих движений персонажа, особенно прыжка через окно или забор, очень бюджетная. В целом видно, что разработчикам явно мало платили, и они не старались.

Почему я так говорю? Посмотрите на NieR: Automata, например. Игра тоже с очень скромным бюджетом и совсем не шикарной графикой, но разработчики определённо заботились о своём проекте, они пытались сделать его как можно лучше, выжать из бюджета все соки, не сачковать и удивить игроков. И им это удалось. В LEFT ALIVE же разработчики подошли к игре халтурно. Чего стоит только второй или третий ролик в кампании Ольги, когда она берёт пистолет с тела погибшего солдата, вместо того, чтобы достать его из своей кобуры. В ней она, наверное, бутерброды или косметичку носит, не знаю. Второе вероятно, потому что в игре можно найти отрывок из книги «Сто самых горячих красоток Рутении», и Ольга там на 27, что ли, месте. И ведь вполне себе красотка, да. Только игру это не спасает.



Великолепная кровь и реалистичное пулевое жонглирование тяжеленным солдатом в силовом экзоскелете.

Искусственный интеллект в LEFT ALIVE штука спорная. Иногда противники ведут себя чертовски классно, пытаются обойти дворами, делая крюк через квартал, метко кидают гранаты, атакуют и перебегают на новую позицию во время перезарядки игрока, прикрывают друг друга и так далее. Но чаще он всё же проявляет виртуозную тупость. Смею предположить, что отчасти его тупит система активаторов, то есть триггеров: противник может стоят на позиции и не шевелиться, но стоит игроку зайти с другой стороны, как враг, стоявший истуканом, куда-то вдруг заторопится. И таких триггеров в игре масса, иногда они позволяют получить преимущество, в иных моментах наоборот всё усложняют.



Большинство надписей на русском языке в игре сделаны грамотно. Вероятнее всего, граффити на стенах были намеренно сделаны с ошибками. Но это не точно.

Выжить ради трофеев

Заветные кубки в LEFT ALIVE довольно жёсткие, от игроков требуется пройти игру на самой высокой сложности, HOPELESS, что не так страшно, как может показаться по первым главам, но всё равно очень непросто. Виной тому несколько обязательных игровых эпизодов, где покрытый трещинами и пробоинами игровой баланс окончательно проламывается. Например, принудительный бой против пяти ванзеров противника, во время которого игроку предстоит сразиться против двух-трёх мощных роботов одновременно, что намного сложнее, чем противостоять нескольким пешим бойцам, будучи вооружённым одним пистолетом и ломом.

Ванзеры неповоротливые, всё-таки технологии мира Front Mission — не Gundam и не Evangelion, а на высокой сложности, в отличие от стандартной, два залпа НУРСов из плечевых установок не заставляют противника вспыхивать, словно спичка. Поэтому приходится хитрить и работать очень быстро. Вот пример моего прохождения данного эпизода на ADVANCED сложности. На стандартной там всё вообще очень просто и смешно, на HOPELESS ровно так же, как на видео ниже. Данная тактика сработает. Может не с первого раза.


Если вы вляпались в LEFT ALIVE и собираетесь выбить в ней платиновый кубок, категорически не рекомендую повторять мою ошибку и начинать на ADVANCED или HOPELESS сложностях. В игре предусмотрен полноценный режим «Новая игра+», который позволяет приобрести бонусы для персонажей, вроде меньшей заметности, более мощного оружия и так далее, а также начать прохождение на более высокой сложности. Поэтому начинайте на первой сложности и старайтесь собрать как можно больше KIA Beacon’ов — маячки на телах погибших игроков.

Да, о погибших игроках: сетевые функции игры просты, но полезны. Первая из них — возможность переключить карту в дополнительный режим и увидеть, где больше всего гибли другие игроки, таким образом строя себе наименее опасный маршрут. Вторая — собственно трупы других игроков, подсвечиваемые фиолетовым контуром. На них можно часто найти патроны, полезные предметы и упомянутые маячки, каждый из которых не только даёт очки после прохождения игры, но и увеличивает здоровье персонажа на 1%.


40
LEFT ALIVE — это игра-недоразумение с низким бюджетом и десятком крутых механик, которые забыли привести к общему знаменателю и заставить корректно взаимодействовать друг с другом. Проект определённо найдёт свою аудиторию, но в основном он увлечёт тех, кто любит тратить своё время и нервы на обуздание брыкливого геймплея, и получает от этого неподдельное удовольствие. Тем же, кто ищет качественный стелс-экшен и любит вселенную Front Mission, здесь делать нечего. Вселенной больше нет. Пахнет очень.
 Рeклaмa
36 комментариев, 28 655 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
HU4 — 18.03.2019 в 21:01
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Как можно на пс4 такое выпускать...
Vinsent7352 — 19.03.2019 в 16:08
Neki_Mars
0
HU4, что ты! Контроль качества!
Tayfo — 20.03.2019 в 00:49
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vinsent7352, ага, это не тебе не цензуру пихать, тут все "серьезно".
erll — 18.03.2019 в 21:05
Деревянный охотник за трофеями
103
Я порой так сочувствую обозревателям игр... Иногда вам приходится обозревать такое..! Тем самым экономя наши кровные. Спасибо Вам огромное. Вы уж там держитесь.
JeryKid — 18.03.2019 в 21:08
Деревянный охотник за трофеями
16
Варяг, у тебя реально стальные нервы, я знаю покрайней мере человека 3 которым не удалось отыграть в неё даже больше 3 часов)))
Обзор отличный, как всегда!)
N377 — 18.03.2019 в 21:24
Деревянный охотник за трофеями
0
Даже тут завысили.
Varyag_Ericsson — 18.03.2019 в 22:09
Nippon Ichi Fan
12
Цитата Сообщение от N377
Даже тут завысили.
Не завысили. Всё что ниже 50 — сорта говна, и это говно сортом гораздо повыше, чем, например, THE QUIET MAN.
Provisorus — 18.03.2019 в 23:41
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, и выше чем Troll and I и MeiQ ? Кстати, MeiQ как данжеон кроулер неплохая игра.
Varyag_Ericsson — 18.03.2019 в 23:51
Nippon Ichi Fan
0
Цитата Сообщение от Provisorus
Varyag_Ericsson, и выше чем Troll and I и MeiQ ? Кстати, MeiQ как данжеон кроулер неплохая игра.
Выше, да. И выше чем Blood Knights, на своём уровне с Tiko to Towa, которая тоже во многом была хреновая, но с классными идеями.
ZaharovAnton — 18.03.2019 в 23:51
Деревянный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, шикарно сказанно
PeiBei — 18.03.2019 в 21:26
Металлический охотник за трофеями
13
Смотрел на стопгейме обзор про это недоразумение. Кокаинум и причем низкого качества
Vinsent7352 — 19.03.2019 в 08:34
Neki_Mars
0
PeiBei, да, тоже смотрел. Живот чуть со смеху не надорвал когда "няш-мяш" показали на машине ДПС
Фильм Красная жара отдыхает.
Shelkopryad — 18.03.2019 в 21:30
Полковник!
8
Надо было делать Front Mission, а не вот это вот....
WINNIPOOH — 19.03.2019 в 13:26
Деревянный охотник за трофеями
0
Shelkopryad, видимо эту игру нам не увидеть уже.
Buloska — 19.03.2019 в 16:31
Начинающий охотник за трофеями
0
Shelkopryad, про стратегии пока забыли (даже консольные как явление. Вспомните тот же самый End War. Честно не играла сама, больше видела со стороны.) Может быть мода еще вернётся.
velociraptor — 18.03.2019 в 21:45
Металлический охотник за трофеями
0
А я верю в ремейк третьей части, мне так нравилось захватывать чужие ванзеры, вылезая из своего. Вроде эту фишку убрали в поздних частях (не помню).
Timtim — 18.03.2019 в 22:27
Металлический охотник за трофеями
15
Очепятки в тексте обзора:
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
разработчики сделали всё от них зависимое
наверное, ...зависящее ...но это не точно )

Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
что проще застить всё в радиусе километра
наверное, все же ...зачистить

Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
дроны-ежи, которые выпускаются появляющиеся с пятой или шестой главы инженеры
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
не исключено, что данные машины сохраняться и через сто лет
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
сообщает: «Врагов по близости нет»
поблизости

Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
берёт пистолет с тело погибшего солдата
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Но чаще он всё же проявляется виртуозную тупость
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
найдёт свою аудиторию, но в основном он увлечёт тех. Кто любит тратить
Varyag_Ericsson — 18.03.2019 в 23:00
Nippon Ichi Fan
11
Timtim, ты супер, благодарю!
Unksam — 18.03.2019 в 23:29
Металлический охотник за трофеями
1
Офигеть. Я не верил до последнего,что они так могут все испортить. Но им удалось.
_ZERO_ — 18.03.2019 в 23:56
Пластмассовый охотник за трофеями
21
Жаль... Шедевра не ждал, но надеялся, что выйдет неплохой середнячок...
Shumio — 19.03.2019 в 00:07
Бумажный охотник за трофеями
17
Невыносимо грустно наблюдать как исчезают миры моего детства и юношества. Миры в которых с друзьями проводили времени чуть ли не больше чем на улице. Parasite Eve, Dino Crisis, Silent Hill, Metall Gear, Fallout, исчез жанр RTS вместе с мирами Dune и Red Alert, теперь вот Front Mission. И пусть на смену им приходит что то новое, например, относительно недавно открыл для себя мир Yakuza, да и Persona никуда ни уходила, но в полной мере заменить любимые серии они для меня не могут. В общем что то у меня название обзора вызвало глубокую грусть в перемешку с сильной ностальгией)
Xapoko — 19.03.2019 в 00:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Разрабам каках уже накидали? Есть шанс, что поправят самые сильные косяки типа АИ, НПС?
PeiBei — 19.03.2019 в 07:18
Металлический охотник за трофеями
0
Xapoko, игра сама по себе очень плохо выглядит, особенно анимация движения, прилипание к заграждениям. Нет чувства веса персонажа, он как рукоять швабры , толкнул, упала , пнул покатилась. Не хватает ни плавности, ни энерции. Править в игре разве все сразу , отзывая ее как автомобили , когда найден брак, с рефандом
Kurobe — 19.03.2019 в 04:10
Бронзовый охотник за трофеями
1
У меня все эти игры на российскую тему вызывают какой то неконтролируемый ностальгический ржач... И соболезнования обзорщикам, которым приходится в это играть...

Teleri — 19.03.2019 в 05:28
Бронзовый охотник за трофеями
1
Показалось, что игра на движке Автоматы, а ещё фишку с трупами оттуда взяли. Мда... Я откровенно не понимаю Скворечников. Есть ощущение, что они просто дают деньги и не парятся о результате. Это что, такая странная форма благотворительности? Где у них контроль качества? Как они умудряются выпускать наряду с Nier, KH3 и DQ XI игры вроде пятнашки, которая где-то между добром и злом, или вовсе Quiet Man с Left Alive? Сосредоточились на западных студиях? Так там тоже не очень хорошо всё. Square Enix - один из самых неровных и своеобразных японских издателей на данный момент. Каждая выходящая от них японская игра с вероятностью 50/50 будет или отличной, или ужасной независимо от значимости франшизы.

Спасибо за обзор! Со вселенной так и не познакомился толком, но жаль, что она заканчивается этим.
AlexIvanovRus — 19.03.2019 в 10:00
Металлический охотник за трофеями
10
Сюда бы руку Кодзимы...
Enomay — 19.03.2019 в 13:47
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Давно утверждаю и буду утверждать, что "Скверы" превратились в корпорацию Зла не лучше,чем EA. А то, что они вроде бы как не обгадились с третьей частью KH, лишь исключение, подтверждающее правило.
Varyag_Ericsson — 19.03.2019 в 13:50
Nippon Ichi Fan
0
Цитата Сообщение от Enomay
Давно утверждаю и буду утверждать, что "Скверы" превратились в корпорацию Зла не лучше,чем EA. А то, что они вроде бы как не обгадились с третьей частью KH, лишь исключение, подтверждающее правило.
Какие ещё слабые и плохие игры выпустили Square Enix, кроме THE QUIET MAN и LEFT ALIVE, заведомо бюджетных и многого не обещающих?
Enomay — 20.03.2019 в 13:31
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, FFXV - откровенно слабая, Thief последний - проходняк, Ларка последняя - проходняк, Deus Ex последний - такое себе. Ценовая политика этой компании, на мой субъективный взгляд, одна из самых жестких и жадных по отношению к геймеру. К примеру серьезную скидку на Nier: Automata я ждал очень долго. И вообще редко делают они скидки на свои игры как по мне.
jozik — 20.03.2019 в 20:12
Деревянный охотник за трофеями
4
Enomay, о деусе - не согласен. добротная игра с добротным сюжетом, прошел с удовольствием. остальное не играл - хз.
Grapefruit — 19.03.2019 в 15:56
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Teleri
Показалось, что игра на движке Автоматы, а ещё фишку с трупами оттуда взяли.
Здесь тот же движок, что в World of Final Fantasy и еще пачке игр

https://www.siliconstudio.co.jp/midd...ochi/showcase/


Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
всё-таки технологии мира Front Mission — не Gundam
Собственно, команда, которая делала Left Alive - http://www.ilinx.co.jp/works - как раз Gundam'ы у нее получались весьма лучше... ЗАЧЕМ, спрашивается, Скворешник потребовал у них ТПС/Стэлс??? Ни себе, ни людям...

Buloska — 19.03.2019 в 16:27
Начинающий охотник за трофеями
0
Grapefruit, недальновидность больших шишек, иначе никак не объяснить. Берут плохой пример с ЕА.
Grapefruit — 19.03.2019 в 17:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
https://www.frontlinejp.net/2019/03/...with-director/

Если кому интересно... хм, кто-нибудь проверял "можно победить меха холодным оружием типа трубы"?
Varyag_Ericsson — 19.03.2019 в 22:19
Nippon Ichi Fan
3
Цитата Сообщение от Grapefruit
Если кому интересно... хм, кто-нибудь проверял "можно победить меха холодным оружием типа трубы"?
Второе видео в обзоре под заголовком A WEAPON TO SURPASS METAL GEAR.
Tayfo — 20.03.2019 в 01:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Мне эта игра чем-то напомнила Freedom Fighter, только то была офигенная игра для своего времени.
CowboyWheatley — 21.03.2019 в 17:47
Начинающий охотник за трофеями
0
Жаль, что японцы не смогли. У них обычно неплохо получается переосмыслить европейский или западный сеттинг. А тут и сюжет никакой, и игровой процесс гадость какая-то. Мда.