Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.64
Совсем просто
(64 голоса)
100+
часов
(66 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
2.75
Press X to win!
(8 голосов)
10+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Первый раз вижу, чтобы добавили новую сложность, и мало того, что трофея за прохождения на этой сложности не дают, так и за сложности ниже тоже) Из-за этого пришлось "спидранить" второе прохождение на старой "трудной", которое прибавило 13 часов к получению платины. Дошёл проходя только сюжетные миссии до финального замка, но из-за level cup пришлось тупо фармить уровни на миссиях фракций. Вообще ремастер из ряда вон плохой, но сама игра топ своего времени, конечно.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
На основную компанию потратил 65 часов+много побочных квестов,если играть в удовольствие и выполнять все квесты,исследовать карту,то наверное не меньше 150 часов однозначно.
Игра не сложная, проходил сразу на тяжелом и проблем нигде не было.
Очень достойная RPG в открытом мире.
Время 50+ если бежишь именно на платину, единственный трофей который может увеличить до 75+ это камни, если играть без прокачанного обнаружения. Итог 3/10 50+.
За 112 часов в игре остались только бесконечные квесты.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
максимальный 40 уровень взял часа за полтора до последнего сюжетного квеста. По факту прокачал все социальные навыки, постоянно сбрасывая уровень и доучивая у наставников. В принципе игрушка норм но если прям все свободное время на нее тратить то начинает душить, по итогу 254 пройденных квеста + на каждые 10 шагов у тебя 2-3 боя, а ну трудном в начале игры бои довольно затягиваются, но чем дальше в лес тем проще по мере прокачки и новых шмоток.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Есть трофеи на умения, надо много отслеживать. Самый волнительный на убеждение, т.к. возможностей набивки не так и много. Я обычно в амалуре прокачиваю сразу первыми обаяние и обнаружение, а потом открытие сундуков и диспел.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
В целом игра занятная, но ближе к концу уже начал уставать от однообразия и больше концентрировался на основном сюжете без побочек. Игра изначально разрабатывалась как мморпг в стилистике ВОВ. Это очень чувствуется на больших открытых начальных локациях с кучей персонажей и квестов в стиле принеси/убей/собери/проводи. Так что всем любителям вовки в офлайне зайдёт на ура.
Игра совсем не сложная, есть парочка пропускаемых трофеев, но они в принципе быстро выбиваются в новой игре(кроме трофея на убеждение. Этот навык качайте в первую очередь и используйте всегда, иначе придётся проходить все с нуля). Но в целом это приключение не на один вечер, так что запаситесь терпением, если решите идти на платину.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Решил пройти, т.к. друзья играют.
Зацепило:
1. Красочные локации в игре.
2. Боевка мага, критовика и танка доставляет и не надоедает. Особенно при открытии новых перков для классов.
3. Крафт один из лучших в РПГ, просто в одну пушку можно впихать все практически все типы уронов.
4. Хорошая сюжетка и ДЛС.
Из минусов:
1. Тонны экранов загрузки - фасттревел, вход в здание или пещеру, выход, фасттревел. Но во многих подобных играх также.
2. Лица персонажей и мимика это жесть. Хотя игра уже довольно старая, но на ремастере можно же было подлатать!
3. Фризы при бое с чакрами , клинками и мечами (когда в несколько противников дамаг проходит). Падение ФПС на некоторых локациях, хотя непонятно почему такое было на Прошке...
4. Миллион лута, просто очень напрягало, нахапаешь кучу, потом сидишь изучаешь, что в хлам убрать, а что эквипнуть...
5. Два долгих трофея с убеждениями и камнями, играл для себя, без гайдов. Поэтому в конце пришлось знатно побегать по миру и повыполнять процентов 80% побочных заданий.
6. Куча однотипных заданий (но это много где)
7. Сложность хардкора - только вначале, как и во многих играх, пока ты непрокачанный, а дальше только боссы немного напрягали. Особенно когда добежал до босса Анокатоса с двумя хилками маленькими)))
Но все-таки, после прохождения и взятия плашки, однозначно рекомендую любителям РПГ.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Ничего сложного нет 3 из 10. Время 80 часов у меня получилось.
Игра интересная, боевка хорошая.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
- примерно после 10 часов игры я заметил, что с миникарты пропали значки растений, с начала думал это связано с перками, но нужные у меня все были, а загружая старые сейвы всё было норм, но не хотелось заново всё проходить поэтому так и прошёл игру без этих значков;
- были несколько квестов, где нпс который должен был куда-то переместиться застревал в каком-нибудь месте и не шёл дальше, приходилось загружаться
- регулярно оставались на экране и не пропадали надписи о повышении уровня или полоски с опытом, лечилось перезапуском игры
Поэтому сохраняйтесь почаще на разные сейвы, у самого было десятка два сохранений
А так, игра в голодный год сойдёт
Длс: очень затянутое дополнение к и без того затянутой игре. Чтобы хоть как-то ускорить процесс проходить можно уже на изи, ачивок за сложность нет. Очень аккуратно нужно следить за выполнением ачивки на все квесты, многие забагованы, по некоторым непонятны условия их получения, приходилось лазить по забугорным Вики для прочтения условий, на русском языке я ничего не нашёл. Гринд порталов хаоса просто кошмар.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.