Kingdoms of Amalur Re-Reckoning
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.64
Совсем просто
(64 голоса)
100+
часов
(66 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
2.75
Press X to win!
(8 голосов)
10+
часов
(8 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Zigzagr — 17.10.2020 в 00:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
11
Игра очень классная, вас ждут увлекательные квесты и интересные миры, всем советую! По сложности тут не выше 4/10, а вот времени у меня она заняла аж 166 часов с копейками, но должен сказать что игра ни разу не успела наскучить, играл в своё удовольствие всегда. Самое интересное, что я в целом не очень люблю огромные открытые миры и плохо отношусь к играм с такой продолжительностью, чаще всего после часов 50 мне становится очень скучно, но здесь не было ничего подобного! Так что если есть тут такие же как я, то смело играйте) к тому же русский язык - шикарный бонус, ведь текста здесь более чем достаточно.
Amoxil — 20.10.2020 в 21:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
-1
70 Часов. Ничего Сложного. 3 Балла За Камни.
Sullen — 21.10.2020 в 18:57
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
4/10, сложно только в начале, и то если играть не за мага. По времени точно 75+, игра очень затягивает, тупо сюжетку не хочется рашить + игра не даст (об этом позже).
Первый раз вижу, чтобы добавили новую сложность, и мало того, что трофея за прохождения на этой сложности не дают, так и за сложности ниже тоже) Из-за этого пришлось "спидранить" второе прохождение на старой "трудной", которое прибавило 13 часов к получению платины. Дошёл проходя только сюжетные миссии до финального замка, но из-за level cup пришлось тупо фармить уровни на миссиях фракций. Вообще ремастер из ряда вон плохой, но сама игра топ своего времени, конечно.
psyparanoic — 30.10.2020 в 19:22
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Sullen, такая же фигня с прохождением, проходил на самом сложном за воина, в итоге собрал все призы кроме одного. Пришлось пробежать еще и на "трудном" это заняло около 12 часов, проходил только сюжет, к финалу пришел с 17 уровнем, пришлось набивать до 20 уровня.
OvrlrdO — 10.05.2021 в 13:00
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
psyparanoic, уже исправили, проходил на патче 1.07,все падает
Firehorse — 29.10.2020 в 12:13
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Хорошая игра,огромнейший мир,тонны квестов,этакий WoW ток в офлайне.
На основную компанию потратил 65 часов+много побочных квестов,если играть в удовольствие и выполнять все квесты,исследовать карту,то наверное не меньше 150 часов однозначно.
Игра не сложная, проходил сразу на тяжелом и проблем нигде не было.
Очень достойная RPG в открытом мире.
Korghot — 14.11.2020 в 05:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 3, не больше.
Время 50+ если бежишь именно на платину, единственный трофей который может увеличить до 75+ это камни, если играть без прокачанного обнаружения. Итог 3/10 50+.
За 112 часов в игре остались только бесконечные квесты.
eXactMan — 21.12.2020 в 10:23
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 3, играл через ловкость на критах. Заняло 115 часов на полное прохождение.
максимальный 40 уровень взял часа за полтора до последнего сюжетного квеста. По факту прокачал все социальные навыки, постоянно сбрасывая уровень и доучивая у наставников. В принципе игрушка норм но если прям все свободное время на нее тратить то начинает душить, по итогу 254 пройденных квеста + на каждые 10 шагов у тебя 2-3 боя, а ну трудном в начале игры бои довольно затягиваются, но чем дальше в лес тем проще по мере прокачки и новых шмоток.
Renik — 22.01.2021 в 20:12
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
4/10, т.к. прохождение на "трудно" по началу сложновато и 88 часов на полное прохождение всего, пробегание чисто на платину обойдется, наверное, в 50.
Есть трофеи на умения, надо много отслеживать. Самый волнительный на убеждение, т.к. возможностей набивки не так и много. Я обычно в амалуре прокачиваю сразу первыми обаяние и обнаружение, а потом открытие сундуков и диспел.
Leksich — 13.11.2021 в 18:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра понравилась, напоминает скайрим. На сложном уровне проходится магом не напрягаясь. На боссов использовал зелья судьбы. После сюжета пришлось дособирать камни судьбы. Ещё трофей на диалоги надо начинать делать с начала игры. Всем рекомендую, особенно по подписке.
Xardaz — 20.11.2021 в 03:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
6
Проходил на самом сложном уровне, играя через ловкость на кинжалах и все шмотки на Крит и урон. Ближе к середине игры ни одна битва не вызывала никаких проблем. На более легкой сложности наверное вообще играть неинтересно. На все про все ушло 90 часов. Но я закончил почти все побочные квесты и пропылесосил карты процентов на 95. Думаю, если нестись на платину, то можно уложиться часов в 30.
В целом игра занятная, но ближе к концу уже начал уставать от однообразия и больше концентрировался на основном сюжете без побочек. Игра изначально разрабатывалась как мморпг в стилистике ВОВ. Это очень чувствуется на больших открытых начальных локациях с кучей персонажей и квестов в стиле принеси/убей/собери/проводи. Так что всем любителям вовки в офлайне зайдёт на ура.
Игра совсем не сложная, есть парочка пропускаемых трофеев, но они в принципе быстро выбиваются в новой игре(кроме трофея на убеждение. Этот навык качайте в первую очередь и используйте всегда, иначе придётся проходить все с нуля). Но в целом это приключение не на один вечер, так что запаситесь терпением, если решите идти на платину.
zRaFiNaDz — 29.11.2021 в 05:43
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Раздали в плюсе.
Решил пройти, т.к. друзья играют.
Зацепило:
1. Красочные локации в игре.
2. Боевка мага, критовика и танка доставляет и не надоедает. Особенно при открытии новых перков для классов.
3. Крафт один из лучших в РПГ, просто в одну пушку можно впихать все практически все типы уронов.
4. Хорошая сюжетка и ДЛС.

Из минусов:
1. Тонны экранов загрузки - фасттревел, вход в здание или пещеру, выход, фасттревел. Но во многих подобных играх также.
2. Лица персонажей и мимика это жесть. Хотя игра уже довольно старая, но на ремастере можно же было подлатать!
3. Фризы при бое с чакрами , клинками и мечами (когда в несколько противников дамаг проходит). Падение ФПС на некоторых локациях, хотя непонятно почему такое было на Прошке...
4. Миллион лута, просто очень напрягало, нахапаешь кучу, потом сидишь изучаешь, что в хлам убрать, а что эквипнуть...
5. Два долгих трофея с убеждениями и камнями, играл для себя, без гайдов. Поэтому в конце пришлось знатно побегать по миру и повыполнять процентов 80% побочных заданий.
6. Куча однотипных заданий (но это много где)
7. Сложность хардкора - только вначале, как и во многих играх, пока ты непрокачанный, а дальше только боссы немного напрягали. Особенно когда добежал до босса Анокатоса с двумя хилками маленькими)))

Но все-таки, после прохождения и взятия плашки, однозначно рекомендую любителям РПГ.
Sly1223 — 27.12.2021 в 08:56
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Игра хорошая, хотя я изначально ждал что-то вроде Fabel, но по итогу получил Диабло от третьего лица. Музыка приятная, озвучка тоже. Порт для пс4 конечно ленивый, но спустя такое время думаю на большее рассчитывать не приходится. Дополнение получилось хорошим, но я ожидал каких-то новых механик, а тут лишь оружие хаоса, которое поначалу только делает бои утомительней, позже когда оружие хаоса будет можно делать самому уже становится проще. Потратил 75 часов на основную игру и 22 на Fatesworn, можно было бы быстрее, но гайдов нет, а трофей на сайд квесты из-за этого довольно размыто звучит.
4eka — 27.01.2022 в 23:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Симулятор загрузочного экрана.
Ничего сложного нет 3 из 10. Время 80 часов у меня получилось.
Игра интересная, боевка хорошая.
kazantip21 — 19.02.2022 в 20:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Игра отличная! Обожаю такие. Хоть графика и не бест, но очень понравилась. Сложность 410, 100+ по времени.
VorobeyIB — 23.07.2022 в 23:29
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Доп нудный донельзя. Часов 15 ушло не меньше
Ateisticos — 01.10.2022 в 15:45
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Собрал билд на огненного мага с посохом. По началу было немного потно, но потом никто тебе не может что-то противопоставить. Носил шмотки на + к огненному урону. В конце игры с обычной атаки урон был 1500+ с удара, если много врагов - кастуешь метеорит и всех ваншотит с 6500+ дамага. Последний босс отлетел секунд за 30. Игра в целом норм, по началу вообще залип, но после 20 часов откровенно надоела, скипал все разговоры, только сюжетку читал, ну и технически игра безнадёжно устарела. Совсем не понравилась система лута - рандомный дроп вообще не моё, а тут ещё и никакой логики я не нашёл, можешь с побеждённого бомжа какую-нибудь убер шмотку взять с которой будешь имбовать до конца игры, а при этом в каком-нибудь сундуке с очень сложным уровнем замка за призрачной дверью, ради открытия которой нужно статы будет вкачать, валяется всякий мусор, плюсом к этому никогда нет никакой потребности ни в чём - игра тебя обеспечивает выпадением всех необходимых расходников в луте, как только ты потратишь большую часть расходников (отмычки, хилки, свитки на бафы и тд) они опять будут пачками в следующих сундуках, телах и тд. Плюс в игре куча багов, в том числе критичных, несколько примеров:
- примерно после 10 часов игры я заметил, что с миникарты пропали значки растений, с начала думал это связано с перками, но нужные у меня все были, а загружая старые сейвы всё было норм, но не хотелось заново всё проходить поэтому так и прошёл игру без этих значков;
- были несколько квестов, где нпс который должен был куда-то переместиться застревал в каком-нибудь месте и не шёл дальше, приходилось загружаться
- регулярно оставались на экране и не пропадали надписи о повышении уровня или полоски с опытом, лечилось перезапуском игры
Поэтому сохраняйтесь почаще на разные сейвы, у самого было десятка два сохранений
А так, игра в голодный год сойдёт

Длс: очень затянутое дополнение к и без того затянутой игре. Чтобы хоть как-то ускорить процесс проходить можно уже на изи, ачивок за сложность нет. Очень аккуратно нужно следить за выполнением ачивки на все квесты, многие забагованы, по некоторым непонятны условия их получения, приходилось лазить по забугорным Вики для прочтения условий, на русском языке я ничего не нашёл. Гринд порталов хаоса просто кошмар.
Damien — 07.07.2023 в 09:30
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Последний доп нудный до безобразия в плане выбивания 100%. Если сюжет норм и даже доп. квесты не такие уж и душные, то вот закрытие всех порталов - немного долговато, скучновато и однообразно. Благо - по сложности тут только 3 поставлю - если играть после основной игры, прокачанным, то это просто прогулка. Даже тонны врагов, напиханные в замках, не доставят проблем. Ну часов 15 - все равно придется побегать.
RhK311y — 10.09.2023 в 15:55
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Просто оффлайн ММО, сложности в трофеях нет совсем. Можно приятно побегать потупить какое-то время, потом становится рутиной. Я бы забросил, если б не думал платину выбить. Какое начало, сказочность, а потом... Ставлю 200+ часов, чтоб люди пугались и на платину не шли)) А так можно и за 75 закрыть
Elyvilon — 23.10.2023 в 11:18
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
1
Хорошая игра, однажды с удовольствием прошёл на ПК, теперь на ПС. Интересная основная игра и разнообразные длс. Отлично всё, кроме одного: достижение на закрытие 25 лабиринтообразных порталов в длс Fatesworn - это откровенный а**л-карнавал. Долго и занудно.