Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.32
Просто
(75 голосов)
50+
часов
(75 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
8.00
Очень сложно
(7 голосов)
50+
часов
(7 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По времени затянуло на 53 часа, хотя играл не спеша.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
UPD: сама новая история простая, но секретные боссы на критикале заставили конкретно попотеть, на на секретного босса ушло больше времени чем на всех боссов Dark souls (хотя их я побеждал довольно легко и быстро).
Risk taker тоже не так прост, даже на бегинере.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Ставлю 6/10 только по этой причине, довольно долго бился с Dark Inferno в 14 вратах и Шваргцайстом.
Если проходить на бегинере или нормале, то тут все 4.5-5 балов из 10.
По времени ушло часов 60. Как ни странно, гринд и монотонная собираловка надоесть не успели.
Вообщем берите игру, не пожалеете)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Я до этой части не был знаком с серией, заинтересовался тем что мы будем путешествовать по диснейвский мирам, и именно этим элементом я был очень доволен. Увидеть давно полюбившихся героев было очень приятно. И игра в общем мне понравилась вначале даже хотел сказать, что 100% игра года.
Но потом начали раздражать некоторые элементы. Боевка, очень красочная приятно играется, но она очень казуальная, тебе просто надо тыкать по X и время от времени спец абилки на Δ. Она мне надоела за 20 часов. Я за игру умер раза 3, и то 2 раза на секретном боссе.
Сюжет основной, он за путаный, но батхерта он у меня не вызвал, а вот то как он по очень детски подаётся, с этими гиперболизированы эмоциями Дольда и Гуффи, чувствовался как русский детский мультик, типа маши и медведя. Даже мультфильмы disney в 10 раз серьезный.
Некоторые сцены у меня вызывали проблемы, допустим мы деремся с 3 боссами одновременно. Убиваем одного, начинается 3 минутная катсцена, она заканчивается, продалжается битва с 2 боссами, вопрос что эти 2 босса делали пока мы болтали и это в конце это дохрена раз повторяется.
Бесили еще постоянные подзагрузки, после всего, даже катсцены без них не могли сделать. У тебя там чувствительный момент, а у тебя на 15 секунд белый экран.
Полеты на звездолётах мне понравились.
То как сделаны Диснеевские миры, особенно некоторые сцены, которые трудно отличить от оригенала, очень радовали и для меня спасли эту игру.
Я бы с радостью поиграл в новую часть.
Что по платине, это легко, нет пропускаемых трофеев, нет сложных, просто проходишь игру, собираешь колектоблс, и в конце довольно долгий фарм ресурсов.
Сложность 3/10
Время 45+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
P.S. хрен знает как вы в 50 часов вкладывались, на компанию только 40 уходит
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Ты кстати на какой сложности проходил? Может на максимальной поэтому дольше, потому что я на стандарте и у меня после выбивание платины на таймере было 49.45 часов, с учётом что я часто оставлял консоль с включённой игрой, а таймер продолжал тикать
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Конечно все зависит еще от удачи в дропе материалов для синтеза. Но все равно не верю что за 50 можно уложится в платину
Проходил на среднем, дох пару раз.