Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.33
Заставит попотеть
(12 голосов)
10+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Проблема истории в том, что в некоторых миссиях при прохождении очень быстро и практически без урона внезапно проседает пункт Offense. Я так до конца и не разобрался что же там конкретно за критерии у этого пункта, поэтому старался по максимум вложиться в Атаку (как следуест из перевода offense = нападение, наступление). Соответственно минимум блоков, минимум получаемого урона, максимум спец приемов, а значит комбо на максимальное накопление шкалы.
Ну и главный проблемный трофей это
Итого моя оценка сложности: 6
Времени: 5-10 часов (в зависимости от скорости прохождения выживания и пропуска сюжетных роликов)
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
А вот с Survival Challenge мне как то не везло. всего было два удачно-неудачных захода. Один когда на 39 противнике повысился моб до 1 звезды, но при этом на 41 бою попалась улучшенная Ragyo Kiryuin, которая вошла в каст который не так просто сбить и в итоге заваншотила комбой в 999+ ударов... Один раз за Nonon Jakuzure дошел в целом без проблем до 48,хотя уже было 3х звездочные, а вот он начал прописывать как следует - снял большую часть жизней. на 49-ом раза 4 пытался восстановить житуху с помощью Bloody Valor - бот ниразу не позволил сделать это. Кое как его победил, но остался миллиметр жизни и 50-ый сразу же вынес первым же ударом.
А так - такое чувство, что чем больше пытаешься тем сложнее становится. В большинстве случаев бот усиливался на каждом 11-13 бое итого однозвездочный на 24-26 бою появлялся. Но после пару попыток зачастую становился однозвездочным уже на бою 8-15!!!
Кароч какойто лютый рандом - да игра может подаваться, а может люто наказать. Так были случаи, что попадается на первом же бою улучшенная Ragyo Kiryuin, которая начинает Вас люто унижать - контрит либо блочит абсолютно все удары и не дает провести Bloody Valor. В итоге выносит на раз.
Собстенно мне трофейчик Not a Stitch Out of Place не дался так просто. И не могу поставить ту же шестерку - ИМХО было сложнее. По времени - опять же все зависит от того как пойдет выбивание трофчика Not a Stitch Out of Place - а остальное в целом можно неспеша выбить за один-два вечерка по паре-тройке часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сюжет на S ранг тоже трудности вызвал. Против здрового костюма offense получилось выбить А , когда сложность повысил до 3 звезд. В остальных проблема была со временем , очень быстро требовалось закончить битву.
Сложность : 7/10.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время от 10+, если совсем тяжко, то и все 25+.
Большинство нервов съели пару миссии в кампании, особенно с этим ребёночком, будь он неладен, ну и выживание.
В последнем режиме как повезёт порой. Иногда АИ тупит как не вся, а иногда хрен ты выйдет из станлока на 47-48 бою и пиши пропало.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.