Kill la Kill the Game: IF
キルラキル ザ・ゲーム 異布
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.33
Заставит попотеть
(12 голосов)
10+
часов
(12 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Ogloper — 12.08.2019 в 02:58
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
13
Вся игра лёгкая. Режимы с набиваниями костюмов проходятся без проблем определенными персонажами. Тут есть лишь 2 проблемы: ранги S в истории и 50 побед в выживании.
Проблема истории в том, что в некоторых миссиях при прохождении очень быстро и практически без урона внезапно проседает пункт Offense. Я так до конца и не разобрался что же там конкретно за критерии у этого пункта, поэтому старался по максимум вложиться в Атаку (как следуест из перевода offense = нападение, наступление). Соответственно минимум блоков, минимум получаемого урона, максимум спец приемов, а значит комбо на максимальное накопление шкалы.
Ну и главный проблемный трофей это Not a Stitch Out of Place победа над 50 противниками в режиме Survival Challenge за один заход. Как этот режим работает для меня так и осталось загадкой. То у меня 13 противник уже становится однозвездным, и 15 меня уничтожает без шансов, то первый звездун оказывается под номером 31, и все 50 ведут себя как дауны. При этом в последней десятке через одного попадается гамагори, которого я просто расстреливаю. То ли рандом, то ли адаптация как в Mortal Kombat 9, то ли зависят от персонажа (когда меня унижали играл за Nonon, когда противники тупили играл за Рюко с двумя мечами). В общем победный забег за Рюко хоть и был относительно не сложным, но всё равно пришлось выработать комбинации в которые можно безопасно и со 100% вероятностью вставлять Валоры и SEN-I-SOSHITSU.
Итого моя оценка сложности: 6
Времени: 5-10 часов
(в зависимости от скорости прохождения выживания и пропуска сюжетных роликов)
Quadro — 02.09.2019 в 22:54
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
9
Ну да придется немного напрячься, чтоб набить рейтинг S в некоторых битвах. Против простых мобов - да Offense абсолютно непонятен - можно рубить разные комбы и дадут рейтинг В, а можно заспамить одним ударом и при этом получить рейтинг А. На персах же - если не выходит выиграть на рейтинг А, то почти всегда помогает вариан с заканчиванием боя с помощью SEN-I-SOSHITSU - этом случае у меня вроде всегда был рейтинг А.

А вот с Survival Challenge мне как то не везло. всего было два удачно-неудачных захода. Один когда на 39 противнике повысился моб до 1 звезды, но при этом на 41 бою попалась улучшенная Ragyo Kiryuin, которая вошла в каст который не так просто сбить и в итоге заваншотила комбой в 999+ ударов... Один раз за Nonon Jakuzure дошел в целом без проблем до 48,хотя уже было 3х звездочные, а вот он начал прописывать как следует - снял большую часть жизней. на 49-ом раза 4 пытался восстановить житуху с помощью Bloody Valor - бот ниразу не позволил сделать это. Кое как его победил, но остался миллиметр жизни и 50-ый сразу же вынес первым же ударом.

А так - такое чувство, что чем больше пытаешься тем сложнее становится. В большинстве случаев бот усиливался на каждом 11-13 бое итого однозвездочный на 24-26 бою появлялся. Но после пару попыток зачастую становился однозвездочным уже на бою 8-15!!!

Кароч какойто лютый рандом - да игра может подаваться, а может люто наказать. Так были случаи, что попадается на первом же бою улучшенная Ragyo Kiryuin, которая начинает Вас люто унижать - контрит либо блочит абсолютно все удары и не дает провести Bloody Valor. В итоге выносит на раз.

Собстенно мне трофейчик Not a Stitch Out of Place не дался так просто. И не могу поставить ту же шестерку - ИМХО было сложнее. По времени - опять же все зависит от того как пойдет выбивание трофчика Not a Stitch Out of Place - а остальное в целом можно неспеша выбить за один-два вечерка по паре-тройке часов.
Javany — 02.03.2020 в 11:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
-2
Выживание очень сильно напомнило аналогичное в Injustice, только тут в 2 раза больше противников. Боты и правда с ума порой сходят, после 30 уже сильно дерутся. Даже когда прошел 50 противника, хотел посмотреть сколько еще получится сделать, меня тут же с полной полоской HP вынесла Рюко. Она уворачивалась от всех ударов и контрила меня, только и успевал шкалу тратить на оталкивание.
Сюжет на S ранг тоже трудности вызвал. Против здрового костюма offense получилось выбить А , когда сложность повысил до 3 звезд. В остальных проблема была со временем , очень быстро требовалось закончить битву.
Сложность : 7/10.
Seferioth — 06.09.2020 в 23:01
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
-1
Игра не сложная, пара битв имеет не очень четкие критерии, но ничего необычного. А 50 побед как минимум за Мако очень легко. А вот времени потратить придется, к счастью игра очень веселая и по этому приятная платина.
Javany — 07.09.2020 в 12:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Seferioth, Неужели персонаж имбовый? Надо будет попробовать. Но все равно сильно занизил
Red WORM — 29.01.2021 в 02:15
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
-2
Так как только начинаю учится играть в файтинги было не легко , 6.5 за сложность идеально, но т.к нет половинных баллов округляю до 7
kerj55 — 02.06.2021 в 17:52
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
1
S ранг в кампании это - ну вот, думаешь хп много, нанёс много, держи родной А ранг, давай заново.

Время от 10+, если совсем тяжко, то и все 25+.
Большинство нервов съели пару миссии в кампании, особенно с этим ребёночком, будь он неладен, ну и выживание.

В последнем режиме как повезёт порой. Иногда АИ тупит как не вся, а иногда хрен ты выйдет из станлока на 47-48 бою и пиши пропало.
Toshiro4200 — 21.01.2024 в 12:20
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Платина изи, s ранг добыть в стори мод очень легко, если сразу не выходит s прост в миссии делаете sen satsu, и все, вам точно все обещанно, 50 выживалки за мако очень легко, так же можно с гг выполнить выживалку когда она с двумя мечами, тактика просто треугольник два раза квадрат и треугольник, можно сделать еще sen satsu, но ыпринципе все легко. S ранг в наруто намного сложнее был.
kindred_blades — 01.09.2024 в 23:55
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
5/10, 10+ часов. Не обнаружил особо проблемных трофеев, но сложности были. Режим истории на S вызвал сложности в паре мест, поскольку даже при сделанном Bloody Valor пункт Offensive не желал становиться A (помогло увеличение сложности до 3 звёзд), ну и последний бой в ветке Рюко доставил проблему, что довести Bloody Valor до 3 уровня не велика проблема, а вот сохранить HP после этого не так-то просто. Трофей на 50 боёв в выживание получил за Мако без особых проблем. В большинстве все противники в выживании были беззвёздочными, но появлялись рандомно с 1, 2 и 3 звёздами в разное время, но после выпиливания вновь становились беззвёздочными. Всё остальное сложностей не вызвало.