Kid Tripp
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.00
Очень сложно
(3 голоса)
10+
часов
(3 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Roman1Geolog — 29.04.2020 в 12:27
Трофихантер
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
3
Не смотря на то, что сохранять прогресс прохождения в облако или на флэшку можно после каждого уровня (предварительно выйдя в меню), игру простой при всем желании назвать нельзя. Преимущественно из-за 15-го (ледяного) уровня. Он настолько кривой, что долго мне еще сниться в кошмарах будет. Еще интересный трофей - упасть в пропасть и не умереть - настоящий челлендж на терпение. Как не парадоксально на PS4 было гораздо сложнее играть в Kid Tripp нежели на Vita. Поэтому ставлю среднее значение сложности исходя из обеих платформ (7 на Vita, 9 на PS4). Время опять таки ставлю общее.
mitri — 04.03.2024 в 13:56
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
2
Да, это хардкор. По факту нужно три прохождения, но у меня было четыре, сначала просто прошел с 700+ смертями, разбираясь с механиками (кстати, сразу рекомендую перейти в "настройки" и поменять прыжок на "X", чтобы не путаться). Ну, еще можно пару ситуационных трофеев захватить.
Три прохождения выглядят так:
1) Пройти без использования камня (можно только один раз на уровне 4-3, там есть змея, которую нельзя перепрыгнуть). Местами нужно будет использовать переход на ходьбу, с монетами не заморачиваемся. Рекомендую начать именно с этого, так как потом с возможностью использовать камень, игра будет ощущаться легче.
2) Самое эпичное - без смертей со сбором всех монет (только так можно получить необходимое количество монет для трофея "Beat the developer - 2", в конце дадут бонусные монеты за сохранение жизни). Фишка в следующем: прошли один уровень - выходим в меню, идем в "levels" и там перепроходим следующий на очереди, пока не доведете свои действия до автоматизма. После этого идем в меню и нажимаем "continue". Если вдруг умерли или пропустили монету, мгновенно нажимаем "PS" и выходим в меню. Смерть НЕ засчитывается, начинаем уровень заново. Нужно иметь максимальную концентрацию. Если чувствуете, что устали, откладывайте прохождение до следующего раза.
3) Спидран - как показывала практика, совместить со сбором всех монет, невозможно, прежде всего из-за того, что некоторые из них находятся в зонах с водой, а это очень тормозит. Поэтому, начинаем новую игру, и работаем по схеме выше (если умрете, потраченное на неудачный забег время засчитывается, то есть нужно опять проходить без смертей). Не обращаем никакого внимания на монеты, просто несемся как угорелые и выбираем самый быстрый путь. У меня в итоге было 3 секунды в запасе.
Как- то так. Сначала платина мне казалась в принципе недостижимой, но путем постоянных тренировок набиваешь приличный скилл, и, конечно, спасает возможность быстро выйти в меню, без этого это было бы 10/10, а так поставлю "восьмерку" (проходил на Вите). Время прохождения очень сильно зависит от скилла, так как в идеале один забег занимает 6 минут. Я потратил в сумме, наверное, часов 8.