Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
8.00
Очень сложно
(3 голоса)
10+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Три прохождения выглядят так:
1) Пройти без использования камня (можно только один раз на уровне 4-3, там есть змея, которую нельзя перепрыгнуть). Местами нужно будет использовать переход на ходьбу, с монетами не заморачиваемся. Рекомендую начать именно с этого, так как потом с возможностью использовать камень, игра будет ощущаться легче.
2) Самое эпичное - без смертей со сбором всех монет (только так можно получить необходимое количество монет для трофея "Beat the developer - 2", в конце дадут бонусные монеты за сохранение жизни). Фишка в следующем: прошли один уровень - выходим в меню, идем в "levels" и там перепроходим следующий на очереди, пока не доведете свои действия до автоматизма. После этого идем в меню и нажимаем "continue". Если вдруг умерли или пропустили монету, мгновенно нажимаем "PS" и выходим в меню. Смерть НЕ засчитывается, начинаем уровень заново. Нужно иметь максимальную концентрацию. Если чувствуете, что устали, откладывайте прохождение до следующего раза.
3) Спидран - как показывала практика, совместить со сбором всех монет, невозможно, прежде всего из-за того, что некоторые из них находятся в зонах с водой, а это очень тормозит. Поэтому, начинаем новую игру, и работаем по схеме выше (если умрете, потраченное на неудачный забег время засчитывается, то есть нужно опять проходить без смертей). Не обращаем никакого внимания на монеты, просто несемся как угорелые и выбираем самый быстрый путь. У меня в итоге было 3 секунды в запасе.
Как- то так. Сначала платина мне казалась в принципе недостижимой, но путем постоянных тренировок набиваешь приличный скилл, и, конечно, спасает возможность быстро выйти в меню, без этого это было бы 10/10, а так поставлю "восьмерку" (проходил на Вите). Время прохождения очень сильно зависит от скилла, так как в идеале один забег занимает 6 минут. Я потратил в сумме, наверное, часов 8.