Ironcast
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.00
Заставит попотеть
(1 голос)
10+
часов
(1 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Space_Invader — 28.08.2021 в 13:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
6/10, 10+
Об игре: интересный геймплейный концепт (сочетание три-в-ряд, рогалика и стратегии), хороший сеттинг (стимпанк мехи в 1886 году). Сюжет есть, но он довольно простой и его мало. Сам геймплей слишком зависит от рандома, от него зависит вообще всё - список доступных заданий, враги и их оборудование, игровое поле для игры в три-в-ряд, выпадающее оборудование и чертежи, доступные к выбору перки. В итоге игроку практически негде проявить свои навыки игры и он попадает в кабалу удачи и в цикл бесконечных смертей. Спасти от этого может только сэйв-скамминг - перед каждым боев/выбором навыков желательно сохраняться в облако, чтобы при неудачном ролле можно было откатиться. Также имейте в виду, что при выходе из игры посреди боя стирается весь игровой прогресс. В этом случае облачные сохранения также спасают. Подводя итог - игра больше разочаровала, чем порадовала.
Касательно трофеев и времени - на всё ушло чуть больше 16 часов. По игре нет гайдов, поэтому всё придётся открывать опытным путём, самому. Крохи информации можно найти на форуме и гайдах Стим по игре. Сохранения в облаке также помогают в выбивании трофеев и оставляют манёвр для проб и ошибок.