Ion Fury
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.75
Просто
(4 голоса)
25+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
X.XX
Оценка не рассчитана
(0 голосов из 5)
X
часов
(0 голосов из 5)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
MefbI4 — 15.07.2020 в 08:45
PREMIUM
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
С гайдом сложность около 5, без все 10 ибо секреты некоторые спрятаны так что я даже не знаю как их нашли. Самый гнусный трофей это пройти все игру из за того что надо срезать всех мобов. Я фактически не прошел 2 раза ибо приходилось переигрывать весь эпизод из за багнутых мобов. Они бывают в текстурах застревают или просто не вылезают по скрипту. То что есть счётчик на секреты но нет на мобов жутко бесит ибо это как мне кажется было бы важнее. А так в целом ностальгия по ретро играм. По времени примерно около 10 часов.
P/S/ Я не знаю почему но мой подсказку с гайдом удаляют. так что ищите сами)
Mob — 07.12.2021 в 17:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Пройти последний уровень на хардкоре будет сложно. А убить всех и найти все секреты будет нудно и геморрно. В общем оценка 5. Удачи
TiamaTiK — 29.05.2023 в 17:57
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
11
Оценка игры: 8 / 10 (как олд)
Сложность: 4 / 10
Время: 25+

Отличный ретро-шутер в духе Duke Nukem 3D! Сумасшедший ученный создал армию киборгов и хочет захватить мир и только цельнометаллическая с#ка-супер-девка-коп может остановить его! Приятная музыка, хороший юмор, обилие ультранасилия, куча секретов и отсылок! Олды могу вспомнить, а новички могут ознакомится со всеми пасхалками игры в этом видео №1 и видео №2. Должно выйти продолжение игры Phantom Fury!
Лично для меня, жирный минус консольной версии игры это отсутствие кастомной настройки управления. Кнопки L1, R1, X, O дублируют прыжок / приседания и это лишнее. Для лучшего геймплея было бы удобней назначить пулемёт и бомбы на L1 и R1 или другое оружие. Когда появляется сильный враг, то приходится каждый раз щелкать оружие на крестовине геймпада из-за чего может проседать интенсивность динамичных перестрелок. Зато на ПК играть на клаве и мыши одно удовольствие.

Сложность платины. Тут придется повозится! Платину можно получить почти за одного прохождения в течение 20 часов. Первый раз можно пройти игру на обычной сложности и концертировать все усилия на трофее «Крутизна». Многие трофеи в игре связана с секретами и будут получены автоматом. Затем через выбор глав надо снова пройти последнего босса на максимальной сложности и будет получен трофей «Упорство». В игре нет сетевых трофеев.
Мне игра понравилась, поэтому наиграл много лишних часов! Есть еще хорошие игры в стиле ретро-FPS для PS4: Duke Nukem 3D / Prodeus / Powerslave Exhumed / Project Warlock / Quake / Zero Tolerance / STRAFE / Forgive Me Father / Turok


k0ste — 28.10.2025 в 09:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Версия игры 1.0 мне не очень зашла, т.к. раскладка была странная с эмуляцией мыши. Из-за костылей с мувментом, в игру сложно было возвращаться, если играешь во что-то параллельно. Роадмапа на PlayStation нет, колеса выбора оружия нет. Отлететь от арбалета пока в тебя летит гренка из гранатомёта, если зашёл за неизвестный угол - очень просто. Со всеми этими параметрами игра уехала "на дачу" где ковырялась потихоньку, с предварительно загруженными роликами YouTube. Когда 6 глав были запылесошены, вставленный в PS5 диск скачал патч, о котором я не знал - на PlayStation заехала версия 3.0. И эта версия мне очень понравилась - добавлена поддержка контроллеров, вибрации, изменение раскладки управления. Визуально игра выглядит лучше, играется проще, т.к. девайсы можно переключать во время сражения

Используя гайд для Steam версии, придётся в голове держать маппинг: глава+название уровня == условное название карты. Так же, у Steam версии другой набор трофеев. Из-за того, что на Stratege есть правило что нельзя указывать ссылку на видеогайд и требуется текстовое объяснения - как сказал выше MefbI4: ищите сами. Я какую-то часть обернул в текст на сколько это возможно и какие-то подсказки не удалили. Секреты сделаны специально для геймеров, текстовое описание к ним в принципе не предусмотрено, - это же продукт "пацаны я сделал карту", а не "у нас команда которая работает по сценарию". 5/10

Игра создана в ручную, многими картами сами разработчики гордятся - поэтому продукт блещет секретными местами с отсылками на популярную культуру: Blade Runner, Resident Evil, Carmageddon, Twin Peaks... Начиная с октября 2025 года, - версия на PlayStation так же поддерживает клавиатуру и мышь, что расширяет доступность для геймеров, которые "не могу играть в шутаны на геймпаде". Со всей этой историей - разработчики молодцы, что столько лет тянут проект и развивают движок с открытым исходным кодом. Удачи с Шелли