Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.30
Заставит попотеть
(27 голосов)
25+
часов
(27 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Разница без прокачки и с прокачкой апгрейдов очень большая: в этом можно убедиться с первых минут игры, где вы с трудом пробежите начальную локацию без урона и каждый чих будет вас убивать. Зато без труда будете проходить последующие локации при наличии перков на здоровье, скорость и т.д. Т.е. по началу рекомендую купить улучшения в виде сердец для возможности иметь второй шанс в случае получения урона. Также точки сохранений в игре расставлены достаточно щедро. В итоге, пройти режим испытаний задача хоть и не совсем простая из-за нескольких финальных боссов, но вполне посильная для среднего игрока.
По времени у меня ушло достаточно много. Читая все диалоги со словарем и решая все головоломки самостоятельно у меня ушло 25 часов на все трофеи, кроме режима испытаний. Chalenge mode прошел за 12 часов.
Таким образом, сложность Iconoclasts - 6/10. Время - 37 часов (или 25+ часов по системе stratege).
Iconoclasts - это шедевральная игра, обязательная к прохождению всем, особенно на портативе. Моя личная оценка - 95/100.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
На первое прохождение со всеми секретами ушло 18 часов, челендж мод перепрошел за 7, но сцены и диалоги во второй раз не скипал, решил побольше разобраться в сюжете и куче вопросов, которые игра оставила без ответов. Сколько бы любви и старания в этот прекрасный проект разработчик не вложил, а у одного человека есть лимит
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
До победы над Матерью в челлендж моде при аккуратном продвижении действительно играть не очень напряженно. При чем складывается ощущение, что разработчик изначально задумывал игру для прохождения с одной жизнью. Еще при первом прохождении, зная про золотой трофей, я отмечал места которые казалось бы сложно пройти без потери энергии. На деле же челлендж мод тоже является элементом пазла, в котором залогом успеха является правильно подобранная тактика.
После Матери начинается адский ад. Да, чекпоинты расставлены щедро, но вот дойти от одного до другого становится задачей не из легких. Помимо сложных моментов описанных выше стоит отметить битву с Менделеевой, где нет абсолютно ни единого права на ошибку. Ну и чемпионом по сложности для меня стала Меделлин Биноше, она же агент Блэк. В этой битве реально можно в истерику впасть.
Напоследок скажу, что очень повезло, что в обязательные условия челленджа не вошли битвы с секретными боссами - на попытки осилить их на нормале у меня ушел не один час. В челлендже, пожалуй, это была бы непосильная задача.
Если импакт зона обязательна то там в комнатах реально дичь после второй комнаты, проблема вообще с пару сердцами в третью комнату зайти, или можно пройти на нормале а потом с сохрани поставить challenge Mode??
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По времени у меня вышло 24 часа с небольшим на два прохождения, если верить игровому счетчику. По факту выходит больше, позволил округлить в бОльшую сторону.
По сложности - для кого-то игра может показаться более сложной, баллов на 7. Основная сложность - трофей One Hit Wonder. Режим не очень сложный, основный проблемные места, в порядке увеличения сложности: начало игры (до появления квирков), бой с боссом за Элро, игровые моменты за Мину (в целом, но особенно бой с Менделеев), дорога к финальному боссу и бой с ним, трехэтапный бой с агентом Блэк (нет чекпоинтов, надо пройти за один заход). Патерны боссов легко считываются, трудно было с Менделеев и спорами агента Блэк (они двигаются довольно рандомно и резко).
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Плюсы:
-Визуализация мира.
-Красивая критика и высмеивание религиозного фатализма.
-Продуманность и воплощение геймплейных механик.
-История. Здесь сказывается срок разработки. Если в начале игра была светлой и позитивной комедией, то в конце она превращается в сильную межличностную драму. Может кого-то это отпугнёт, но как по мне, Iconoclasts это пошло лишь на пользу.
-Большое количество интересных боссов, к каждому из которых нужен свой собственный подход.
Минусы:
-Возможно, это я тупой, но у игры огромные проблемы с координацией, поэтому вопрос: "Куда мне, блядь, здесь идти?" будет вас сопровождать до самого конца.
-Отсутствие русского языка. Игра пропитана вычурной лексикой и религиозной терминологией, поэтому идёт она с превеликим скрежетом. Мне с моим Intermediate приходилось часами сидеть с открытым словарём, дабы восполнить, временами, большие пробелы между словами.
Трофеи в игре можно было бы назвать лёгкими, если бы не одно НО. Достижение One-Hit Wonder - пройти игру на максимальном уровне сложности, Challenge Mode. На нём любое повреждение является фатальным. Однако, ситуацию могут смягчить улучшения, при помощи которых можно выдержать до трёх ударов. Таким образом действительно сложные ситуации можно пересчитать по пальцам: эпозоды за Мину, вторая битва с агентом Блэк и, непосредственно, конец игры - дорога к финальному боссу и бой в несколько стадий с ним.
Сложность - 7/10
Время - 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Очень понравилась картинка, музыка и сюжет, не верится что игра создана одним человеком, пусть и ушло у него на это несколько лет.
Сложность: 6/10
Длительность: 13 + 6 часов, но по ощущениям почему-то дольше, наверное при смерти счетчик откатывается, так что 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.