I Want To Be Human
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.75
Хардкор!
(4 голоса)
25+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
KOLQNO — 18.09.2020 в 12:58
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
8
10/10 25+ часов Хардкорнейший платформер, который разворачивается во всю силу во второй половине игры. Куда-то исчезают чекпоинты, каждый уровень преподносит большие проблемы своим дизайном и расположением врагов, а флоппи-диски запрятаны так, что вы должны преодолеть самый опасный маршрут без ошибок. Один только режим челленджей из 20 уровней предлагает настолько дикие конструкции, что сюжетка покажется вам лёгкой прогулкой после этого. И когда ты уже думаешь, что прошёл через ад, 4-ый мир готов просто испепелить тебя некоторыми уровнями. Поход к последнему боссу вообще разделили на несколько отрезков безумной сложности, разработчики оторвались там по полной. Больше всех меня достал уровень Grinning Gutholes 5 из-за мест, где надо комбинировать рывки с прыжками (а такого гадства в игре хватает). Я его, наверное, раз 300 переигрывал, постоянно срываясь в пропасть из-за своеобразного управления и несовершенного тайминга. Самое интересное, что после прохождения всей игры и выбивания 100% трофеев, открывается ещё один секретный уровень со знаками вопроса вместо названия, который можно найти сразу за уровнем с последним боссом. Там всё слишком жёстко, я его так и не осилил. Сама по себе игрушка очень крепкая, здорово затягивает и с бодрым саундтреком. Боссы довольно изобретательные, аллюзии очень любопытные для олдскульщиков. При стрельбе много крови и кишок, грубоватый юморок в сюжете не даст заскучать. В-общем, несмотря на копеечную цену, очень достойный платформенный боевичок, на мой взгляд.
Svoloch_Abramov — 09.10.2020 в 00:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
2
Жесть, ад и содомия в одном флаконе. Пройти игру и получить все ачивки, при этом не заработав мозоли на пальцах, просто нереально. На один этап последнего уровня было потрачено три часа в попытках преодолеть эту долбанную пропасть. А Grinning Gutholes 5 со своей дискетой впервые довел до состояния халка.
T1tan — 12.11.2020 в 17:42
Мимокрок
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
2
Начну с того, что прохожу эту игру не в первый раз, я был знаком с ней еще со стима, но внутреннему мазохисту оказалось мало...
О, эта игра... Не знаю почему, но я вновь захотел нырнуть в дерьмо, видимо "Мсье знает толк в изращениях". Ну и в глубине души я надеялся что пс4 версия будет получше. На деле всё очень прискорбно. Первое на что я расчитывал, так на управление, потому что ПК версия ни под каким предлогом не хотела работать с геймпадом, как бы я не извращался. И знаете это не так плохо как мне показалось изначально. Потому что управление на геймпаде полностью просрано. Движение только на аналоговый стик (в платформере, да еще и хардкорном как пиз**ц). Деш на кружок, ну и финальный гвоздь - ПРИЦЕЛИВАНИЕ. Если на пеке мы стреляли мышкой, то тут казалось бы логично целиться на правый стик. АВОТКУЙ. Целимся опять же левым стиком, стоит ли говорить о том что при прыжках по милипиз*рическим исчезающим платформам о меткой стрельбе и речи идти не может, дак еще и чувствительность просто адовая и настроить её как и другое управление нельзя никак.
В остальном игра почти та же, только не тормозит (что на пеке мне помогало кстати, тут пришлось о*уевать по полной). В общем, то что я считал сложным - местами превратилось в издевательство. Графика всё такая же выжигающая, да еще и с лишним говном на переднем фоне... И последнее я так же не могу простить игре. Ладно бы этот шлак был где-то там... НИФИГА он часто находиться в местах где нужно выполнять точный прыжок, а значит вам придеться прыгать наугад и учитывая мизерное число чекпоинтов, а порой и их отсутствие - анус накаляеться до заоблачных температур. Единственное что в игре нормально, так это боссы, пусть не все но есть неплохие экземпляры. Ну и большинство челленджей интересней основной игры. Итого: играть рекомендую только мазохистам вроде меня. Более того, я прошел в игре сложнейший секретный уровень, убил секретного босса-разраба и посмотрел дополнительную концовку с отсылкой к макаймуре, хотя для трофея это не требуется.
И всё таки это не 10 из 10, а скорее 9, в игре бесконечные жизни и не нужно проходить уровни на максимальные ранги, но тем не менее это явно не для всех.
Roman1Geolog — 28.11.2020 в 15:27
Трофихантер
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
7
Согласен со всеми высказывавшимися ранее. От себя добавлю. Проходя игру, я не редко ловил себя на том, что мысленно прошу прощения у разработчиков которых я до этой игры покрывал матом за нечестное обращение с геймерами. Более тупорылого геймдизайна, чем в этой игре, я нигде не видел. Как то: красный фон, красный передний план (который закрывает 25% видимости), красные враги, красные пули, красные комиксоидные облачка (которые тоже закрывают врагов, пули и, в целом, мешают). Большая часть этого обрамлено черной обводкой, но ситуации это не меняет.
Платформинг чудовищный. Куча сомнительных решений. Но проблема не в этом, а в невероятно плохом управлении. Мое мнение - если хочешь делать мегасложный платформер, будь добр сделай управление отзывчивым. В общем, ребята сверху классно все описали, много тут не добавишь.
Единственное, я не поленился и сделал скрин одного из моих "любимых" моментов и немного его подправил для понимания идиотии, творящейся на экране.



Добавлю, что это далеко не самый сложный момент в игре.