Обзор Huntdown
FenixBK —

Боевики 80-ых, посвящённые мрачному будущему человечества, обладают
неповторимым шармом. Их невероятная атмосфера вгрызлась в память
так, что по сей день её не могут перекрыть современные блокбастеры.
Среди разработчиков остаётся множество фанатов олдскульного кино.
Яркий пример – команда Easy Trigger, состоящая всего из двух
человек. Свою любовь они решили перевести в игровой формат, создав
впечатляющий двухмерный боевик Huntdown.
События игры разворачиваются в XXI веке. В недалёком будущем нации пали. Банды и преступные группировки вышли из тени и под покровительством мегакорпораций стали захватывать улицы. Стражи правопорядка не могут противостоять армиям отморозков. Чтобы разобраться с проблемой, некая организация «Шимомото» решила нанять охотников за головами. Безбашенное трио - Анна Конда, киборг Джон Сойер и дроид Моу Мэн - получает задание уничтожить опаснейших криминальных воротил.
Бандиты в игре весьма колоритные, их словно вытащили из разных фильмов. Панки, фанаты хоккея, якудза и помешанные на технике байкеры. Убийцы и психопаты всех мастей! Впрочем, охотники за головами тоже слегка поехавшие. Без толики жалости под собственные циничные фразочки они устраивают на улицах кровавую баню. Арсенал у каждого из них уникальный. Наёмники изначально вооружены пистолетами и метательным оружием, но пользоваться смертоносными трофеями с тел поверженных врагов они не гнушаются. В ближнем бою крутая троица эффектно знакомит подошвы собственных ботинок с лицами супостатов.
Уровни в Huntdown наполнены десятками противников. Враги лезут изо всех щелей и давят числом. Чтобы противостоять им, нужно эффективно пользоваться укрытиями и всем имеющимся арсеналом. Охотники за головами могут нести лишь один дополнительный ствол, но чаще всего именно он позволяет решить исход перестрелки в их пользу. Пулемёты, ракетницы, «калаши», огнемёты, гранаты и прочие смертельные детища оружейных конструкторов перевешивают чащу весов на сторону героев даже тогда, когда они оказываются в окружении.
Боссам на этом празднике экшена отведено особое место. В игре 20 уровней и каждый из них заканчивается уникальной схваткой с главарём. Битвы очень здорово обставлены. Герои словно ведут с оппонентами диалог и реагируют на их издёвки, бегая по небольшим аренам и паля со всех стволов. Подход к боссам искать не нужно, главное – запоминать их паттерны и вовремя уклоняться от атак. На ум не приходит ни одна игра, в которой было бы столько же по-настоящему интересных главарей с индивидуальными фишками. Аплодисменты.
Особый восторг вызвал контуженый пулемётчик, который носился по локации, истерично орал и палил из пулемёта во всё, что движется. А уж командиры хоккейных хулиганов – это чистый восторг. Разработчики наверняка крутили день и ночь «Бегущего человека», создавая их. Кто знает, тот поймёт. К слову, в игре полно отсылок на кино 80-ых. Диковатый юмор опять же напоминает о фильме со Шварценеггером, снятом по книге Кинга. Даже пасхалке с «Гремлинами» нашлось место. От диалогов местами веет инфантильностью и глупостью, но разве в олдскульных боевиках такого не было?
В кооперативе Huntdown заходит просто на ура! К тому же игроки получают возможность воскрешать друг друга дефибрилляторами. Понажимали быстро на кнопку, и вот уже товарищ после едкого подкола со стороны напарника снова рвётся в бой. Вдвоём однозначно проще, особенно когда дело доходит до сбора чемоданчиков, необходимых для прохождения игры на 100%. На каждом уровне есть три кейса: одни в нычках, а другие таскают курьеры. Почуяв неладное, эти ребята со всех ног бросаются к своим друзьям на ховерах, чтобы те увезли ценный предмет. Начинается адская гонка, в которой нужно не помереть, догоняя быстроногого бандита. Делая подкаты, опустошая на бегу целые обоймы и швыряясь гранатами, сложно уберечься от шальной пули, но такова цена полного прохождения! Хотя по факту за кейсы никакие игровые плюшки не предусмотрены. Странно, конечно, но сама задумка с догонялками прекрасная.
Для 100% прохождения также нужно убить всех врагов на уровне и ни разу не умереть. На нормальном уровне сложности задачка несложная, зато на максимальном с одной единицей здоровья – та ещё морока. И тут мог бы прийти на помощь кооператив, если бы не одно «но»: пока оживляешь напарника, тебе легко могут всадить пулю в лоб. Зато друг и спину прикрыть может и гранату битой во врага отобьёт. Не без плюсов.
Не знаем, был ли у ребят из Easy Trigger опыт работы над играми до Huntdown, но они весьма умело проработали игровой процесс и дизайн уровней. В ходе прохождения регулярно появляются новые типы противников и стволы, сменяются антуражи, а главное – игра прекрасно держит темп. После горячей перестрелки никто не мешает спокойно подобрать оружие и выдохнуть. Контрольных точек предостаточно, поэтому выбивающих из колеи рестартов нет. Умерли – попробуйте слегка изменить стратегию, ведь вы возродитесь буквально в двух шагах от места смерти.
Визуальный дизайн у Huntdown хорош. Скриншоты, увы, этого передать не могут, но фанаты Contra: Hard Corps точно оценят. Разработчики стилизовали своё детище под 16-битные проекты. Неоновые вывески, огромный грязный мегаполис, граффити в подворотнях и прочие прелести прилагаются. От игры веет киберпанком. Мрачное будущее, которое принесёт нам технологический прогресс. Синти-поп, ретровейв и парты на электрогитарах к такому визуальному ряду подошли идеально. Так что на Huntdown приятно смотреть и не менее приятно в ней слышать крики умирающих под электронный саундтрек врагов.
Среди очевидных проколов – отсутствие онлайнового мультиплеера и мотивации к выполнению испытаний на уровнях. Понятно, что у трофихантеров с этим проблем не будет. Их главный стимул – трофеи. Словно для подобных наград и были придуманы испытания, однако не каждый решится брать столь хардкорную платину. Создаётся впечатление, что разработчики изначально задумали сделать некий аналог прокачки, завязанный на кейсах, но впоследствии отказались от своей идеи. Поэтому если вы не будете гоняться за достижениями или трофеями, Huntdown вряд ли займёт вас дольше, чем на один вечер. Проходится она за 3-5 часов, но оставляет массу приятных впечатлений.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
События игры разворачиваются в XXI веке. В недалёком будущем нации пали. Банды и преступные группировки вышли из тени и под покровительством мегакорпораций стали захватывать улицы. Стражи правопорядка не могут противостоять армиям отморозков. Чтобы разобраться с проблемой, некая организация «Шимомото» решила нанять охотников за головами. Безбашенное трио - Анна Конда, киборг Джон Сойер и дроид Моу Мэн - получает задание уничтожить опаснейших криминальных воротил.
Бандиты в игре весьма колоритные, их словно вытащили из разных фильмов. Панки, фанаты хоккея, якудза и помешанные на технике байкеры. Убийцы и психопаты всех мастей! Впрочем, охотники за головами тоже слегка поехавшие. Без толики жалости под собственные циничные фразочки они устраивают на улицах кровавую баню. Арсенал у каждого из них уникальный. Наёмники изначально вооружены пистолетами и метательным оружием, но пользоваться смертоносными трофеями с тел поверженных врагов они не гнушаются. В ближнем бою крутая троица эффектно знакомит подошвы собственных ботинок с лицами супостатов.
Уровни в Huntdown наполнены десятками противников. Враги лезут изо всех щелей и давят числом. Чтобы противостоять им, нужно эффективно пользоваться укрытиями и всем имеющимся арсеналом. Охотники за головами могут нести лишь один дополнительный ствол, но чаще всего именно он позволяет решить исход перестрелки в их пользу. Пулемёты, ракетницы, «калаши», огнемёты, гранаты и прочие смертельные детища оружейных конструкторов перевешивают чащу весов на сторону героев даже тогда, когда они оказываются в окружении.
Боссам на этом празднике экшена отведено особое место. В игре 20 уровней и каждый из них заканчивается уникальной схваткой с главарём. Битвы очень здорово обставлены. Герои словно ведут с оппонентами диалог и реагируют на их издёвки, бегая по небольшим аренам и паля со всех стволов. Подход к боссам искать не нужно, главное – запоминать их паттерны и вовремя уклоняться от атак. На ум не приходит ни одна игра, в которой было бы столько же по-настоящему интересных главарей с индивидуальными фишками. Аплодисменты.
Особый восторг вызвал контуженый пулемётчик, который носился по локации, истерично орал и палил из пулемёта во всё, что движется. А уж командиры хоккейных хулиганов – это чистый восторг. Разработчики наверняка крутили день и ночь «Бегущего человека», создавая их. Кто знает, тот поймёт. К слову, в игре полно отсылок на кино 80-ых. Диковатый юмор опять же напоминает о фильме со Шварценеггером, снятом по книге Кинга. Даже пасхалке с «Гремлинами» нашлось место. От диалогов местами веет инфантильностью и глупостью, но разве в олдскульных боевиках такого не было?
В кооперативе Huntdown заходит просто на ура! К тому же игроки получают возможность воскрешать друг друга дефибрилляторами. Понажимали быстро на кнопку, и вот уже товарищ после едкого подкола со стороны напарника снова рвётся в бой. Вдвоём однозначно проще, особенно когда дело доходит до сбора чемоданчиков, необходимых для прохождения игры на 100%. На каждом уровне есть три кейса: одни в нычках, а другие таскают курьеры. Почуяв неладное, эти ребята со всех ног бросаются к своим друзьям на ховерах, чтобы те увезли ценный предмет. Начинается адская гонка, в которой нужно не помереть, догоняя быстроногого бандита. Делая подкаты, опустошая на бегу целые обоймы и швыряясь гранатами, сложно уберечься от шальной пули, но такова цена полного прохождения! Хотя по факту за кейсы никакие игровые плюшки не предусмотрены. Странно, конечно, но сама задумка с догонялками прекрасная.
I`ll be
back…
Платина в игре – чистейший хардкор. Чтобы получить её, придётся пройти Huntdown как минимум три раза на разных сложностях. Во-первых, максимальная сложность открывается лишь после первого прохождения, а во-вторых, за её преодоление не засчитываются трофеи за более лёгкие режимы. Но и это ещё не всё! Фактически нужно пробежать игру, не умирая ни разу на каждом из уровней. Да, их всего 20, но они всегда заканчиваются схватками с боссами. Благо убийство врагов и сбор кейсов можно закрыть отдельно от прохождения без смертей.
Платина в игре – чистейший хардкор. Чтобы получить её, придётся пройти Huntdown как минимум три раза на разных сложностях. Во-первых, максимальная сложность открывается лишь после первого прохождения, а во-вторых, за её преодоление не засчитываются трофеи за более лёгкие режимы. Но и это ещё не всё! Фактически нужно пробежать игру, не умирая ни разу на каждом из уровней. Да, их всего 20, но они всегда заканчиваются схватками с боссами. Благо убийство врагов и сбор кейсов можно закрыть отдельно от прохождения без смертей.






Для 100% прохождения также нужно убить всех врагов на уровне и ни разу не умереть. На нормальном уровне сложности задачка несложная, зато на максимальном с одной единицей здоровья – та ещё морока. И тут мог бы прийти на помощь кооператив, если бы не одно «но»: пока оживляешь напарника, тебе легко могут всадить пулю в лоб. Зато друг и спину прикрыть может и гранату битой во врага отобьёт. Не без плюсов.
Не знаем, был ли у ребят из Easy Trigger опыт работы над играми до Huntdown, но они весьма умело проработали игровой процесс и дизайн уровней. В ходе прохождения регулярно появляются новые типы противников и стволы, сменяются антуражи, а главное – игра прекрасно держит темп. После горячей перестрелки никто не мешает спокойно подобрать оружие и выдохнуть. Контрольных точек предостаточно, поэтому выбивающих из колеи рестартов нет. Умерли – попробуйте слегка изменить стратегию, ведь вы возродитесь буквально в двух шагах от места смерти.
Визуальный дизайн у Huntdown хорош. Скриншоты, увы, этого передать не могут, но фанаты Contra: Hard Corps точно оценят. Разработчики стилизовали своё детище под 16-битные проекты. Неоновые вывески, огромный грязный мегаполис, граффити в подворотнях и прочие прелести прилагаются. От игры веет киберпанком. Мрачное будущее, которое принесёт нам технологический прогресс. Синти-поп, ретровейв и парты на электрогитарах к такому визуальному ряду подошли идеально. Так что на Huntdown приятно смотреть и не менее приятно в ней слышать крики умирающих под электронный саундтрек врагов.
Среди очевидных проколов – отсутствие онлайнового мультиплеера и мотивации к выполнению испытаний на уровнях. Понятно, что у трофихантеров с этим проблем не будет. Их главный стимул – трофеи. Словно для подобных наград и были придуманы испытания, однако не каждый решится брать столь хардкорную платину. Создаётся впечатление, что разработчики изначально задумали сделать некий аналог прокачки, завязанный на кейсах, но впоследствии отказались от своей идеи. Поэтому если вы не будете гоняться за достижениями или трофеями, Huntdown вряд ли займёт вас дольше, чем на один вечер. Проходится она за 3-5 часов, но оставляет массу приятных впечатлений.

85
|
Huntdown – это дань
уважения боевикам 80-ых и по совместительству прекрасная игра.
Дебютный проект команды Easy Trigger поражает уровнем качества.
Отлично проработанный игровой процесс запоминается благодаря
динамичным перестрелкам и по-настоящему крутым схваткам с боссами.
Всё это великолепно гармонирует с выбранным графическим стилем и
мощным саундтреком. Игре отчаянно недостаёт онлайнового кооператива
и мотивации для перепрохождения. В текущем виде это прекрасное
развлечение на один вечер, о котором потом вспоминаешь с теплотой и
лёгкой грустью. Жаль, что Huntdown так коротка… |
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
собрали 6 333 из 300 000 рублей
12 комментариев, 48 750 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ticutio — 29.05.2020 в 12:22
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

Благодарю за обзор. Обязательно в нее когда-нибудь поиграю.
grisha92 — 29.05.2020 в 12:43
Начинающий охотник за трофеями
Мне совершенно не понравились внутриигровые "челленджи" — они
попросту одинаковые. Притом что в трофеях на PS4 есть как минимум
несколько интересных. Да и смысла в их выполнении даже нет, кроме
плашки с процентом прохождения.
Сама по себе игра атмосферная, красивая, но совсем не зашла. Может в кооперативе игралось бы чуть иначе.
А за обзор спасибо.
Сама по себе игра атмосферная, красивая, но совсем не зашла. Может в кооперативе игралось бы чуть иначе.
А за обзор спасибо.
Vadim — 29.05.2020 в 13:40
Золотой охотник за трофеями

grisha92, ну да, челленджи немног лениво сделаны, тут сразу
вспоминается Shadow tactics, где для каждого уровня выверенные
сверххардкорные условия, использующие по максимуму уникальные
особенности уровней. А местные челленджи это по сути поиск
секретов, что конечно приятно, но в теории можно было сделать
лучше. Самое ужасное что для платины надо это делать 3 раза на всех
сложностях. Могли бы дать трофеи за прохождение нормала и харда
после badass. В трофах действительно условия поинтересней. И
платина в этой игре действительно позволяет ей гордиться, поэтому я
провёл 40 часов в погоне за кубком и не жалею ни об одной
потраченной минуте. Хотя если играть на изи, игра может показаться
скучной, а если не идти на платину - слишком короткой, а челленджи
бесполезными и это ключевое для восприятия игры.
grisha92 — 29.05.2020 в 15:56
Начинающий охотник за трофеями
Vadim, badass же после прохождения открывается? Впрочем, да,
можно было бы сделать, чтобы трофеи того же харда обхватывали и
нормал. Ну и badass — трофеи сложностей ниже.
Если играть на платину, то да, игра выйдет подлиннее. Но тут уж каждому своё. Мне хватило нормала (может харда в будущем). Не зацепило. Но это хорошо, что игра Вам понравилась. Рад за Вас)
И поздравляю с платиной, она там и правда сложная.
Если играть на платину, то да, игра выйдет подлиннее. Но тут уж каждому своё. Мне хватило нормала (может харда в будущем). Не зацепило. Но это хорошо, что игра Вам понравилась. Рад за Вас)
И поздравляю с платиной, она там и правда сложная.
Vadim — 29.05.2020 в 16:04
Золотой охотник за трофеями

grisha92, Спасибо. Ну нормал в игре слишком простой. Хард
идеально сбалансирован, я на нём и проходил изначально. Могли бы и
без 100% на нормале уж точно обойтись. За 100% открывают режим
читов типа бессмертия и бесконечных патронов, но зачем он тогда уже
нужен?
Crusader_ — 29.05.2020 в 12:50
Металлический охотник за трофеями
Игра напоминает "Разрушителя" (Demolution man) на Сеге МД.
ADO — 29.05.2020 в 13:09
Бронзовый охотник за трофеями

Это хардкорная платина на 9 . Это чумовой саунд и озвучка, это тема
Twisted Sister в конце игры. Это точно выверенный геймплей, это
задрачивание уровня часами ради прохождения на бадэссе. Это
охрененые боссы с уникальной механикой ведения боя. Это плакат
Рейчел из Бегущего по лезвию на одном из уровней. Это ностальгия,
это все " любимые ублюдки и отморозки" из 80-x. Короче это любовь.
Одна из немногих игр в которой можно войти в "состояние потока" Это
мать его шедевр.
Byacca — 29.05.2020 в 18:01
Бронзовый охотник за трофеями
Не хардкор это, а мракобесие. Они решили не один дешевый
недо-приемчик впихнуть в свою платину, а целых два. Да ещё и самых
позорных из всех. Не просто закрыть высокую сложность за низкой,
так ещё и отдельные трофеи на каждую сложность закрепили. Стыд и
срам.
Однако, если не обращать внимания на мерзкую и издевательскую платину, игра выглядит достойно.
Однако, если не обращать внимания на мерзкую и издевательскую платину, игра выглядит достойно.
Vadim — 29.05.2020 в 19:40
Золотой охотник за трофеями

Byacca, На минимальную сложность нет трофея. И на том
спасибо) А вот нормал на 100% отнял лишние 5 часов у меня на ровном
месте.
Marioforce — 30.05.2020 в 21:15
Начинающий охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Разыграйте пару кодиков для свича.
MissTopesto — 27.09.2021 в 19:05
Trophy Raider
Уважаемые трофихантеры, подскажите как мульпилеер организован?
Ачивки обоим игрокам сыпятся? Или там вообще только локальный
кооператив и можно либо с одного дивана играть, либо по шарплею?