GRIP
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.40
Хардкор!
(5 голосов)
75+
часов
(5 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
WhiteShadow994 — 18.03.2019 в 12:53
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
7
Не советую начинать ету хардкорную игру,чтобы пройти кампанию начиная с 7 тира и до 11 почти каждую гонку по 1-3часа переигрывать.Очень тупая система рандома,даже если ты запомнишь каждый угол трассы,всеравно чуть занесло-проиграл вирываешся на 1-3место,сразу вылетает в тебя ракета бота и разворачивает вас на 180•,потом сразу же можешь улететь с трассы,появяешся на трассе получаешь ещё ракету, или удар бота и вылет с трассы.Получается с 1 на 10 за 5сек ,и так в 95%раз случается,чтобы вииграть надо нереальный скилл и удачу!Ещо есть режим carkour где надо пройти трассу^участок^ И сорбрать орбу,есть 2 уровня сложности Найтмер,так вот их пройти ето жопа...На 1 уровень ушло часов 5 рестартов,на другой Half Tube-все 15часов (и ето учитывая что уровень проходится за 22 секунды.То-есть тысячи рестартов и надеяться на удачу и скилл.Ето не игра а симулятор взрыва пукана!Если вам жалко свои нервишки,то однозначно не стоит начинать !Sonic all star racing transformed и то легче!!!Однозначто 10/10 по сложности,время 60-70часов мучений(((
M0PI7EX — 30.03.2019 в 09:15
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
3
Игра изначально прикидывается милой и простой,большая часть достижений выбивается просто. Самые хардкорные ачивы это пройти кампанию и завершить все каркуры(извилистые трассы,в которых надо поднять 1 или 2 сферы).
Кампания:
11 рангов. в каждом ранге по 3-4 чемпионата(турнира). В каждом чемпионате по 3-4 гонки(либо гонки и одна арена).
На начальных этапах чтобы пройти в следующий чемпионат,надо по очкам(даются за занятую позицию в конце гонки) быть на 4-5 месте. Дальше по рангам игра становится сложнее,ИИ агрессивнее,трассы более загогулистые и вам выставляют счетчик повреждений от вражеских атак. Любая смерть--это 10 секунд ожидания на восстановление. В итоге все сводится к тому, чтобы по очкам чемпионата вы заняли первое место. И это полнейший рандом. Боты будут вас убивать,обгонять,физика игры покажет вам всю мощь и вы будете взлетать в воздух как птица и приземляться секунд 20 на землю. Вы будете вылетать за пределы трассы на раз-два, а можете даже вылететь так,что застрянете на скалев скале либо чём-то ещё и компьютер не соблаговолит сделать респаун на трассу(приходится активировать вручную). Любой респаун отбрасывает вас на значительное расстояние назад. Есть один трек,так там компьютер вас респаунит в воздухе и вы должны смочь приземлиться успешно на дорогу. А в гонке на 4 круга,вы можете ехать первые 3 круга первым и недалеко от финиша вас могут просто разнести к чертям собачьим и вы окажетесь десятым(последнее место). В итоге на одну гонку можно спокойно убить от 1 до 3 часов(как повезёт). Самый прикол в том,что если вы откатали больше половины чемпионата и осталась одна гонка, а вам надо уже идти на работуложиться спать и вы спокойно вышли в главное меню игры,то результаты чемпионата сбрасываются и его надо проходить заново. Вся горечь кампании в этом. А может произойти как у меня: я просто откатал 3 гонки в чемпионате,чтобы посмотреть трассы и занял 343 места соответственно и по очкам оказался первый,что дало мне доступ к следующему турниру. Полнейший рандом и никакой стабильности.
Каркур:
самую большую боль доставляют 2 уровня на найтмаре. Вы берёте машину и просто как баран упорно заучиваете трек и как двигать стиком(где-то чуть-чуть влево и чуть-чуть вправо) и только благодаря мышечной памяти проходите эту мутотень. Никакой логики там вообще нет. Даже по отвесной стене,когда скорость и прижимная сила должны быть в деле,вашу машину просто уносит вниз в пропасть и начинаем всё заново,чтобы забрать несчастную сферу в конце испытания. К примеру я проходил уровень Half-Tubes. Он прошёлся за 22 секунды! Всего-то. А потратил на завершение только этого уровня больше 8 часов. Таким нехитрым образом можно посчитать: 8 часов=480 минут=28880 секунд. 28800 делим на 22 секунды= 1309 раз можно было пройти успешно эту трассу. Собственно это больше 1000 попыток,чтобы пройти один раз успешно. Полнейший бред

Затраченое время на комплит: 70 часов.
П.С. : Благодаря патчу стало хорошо,что вместо 10000 кругов надо откать 1000 и вместо 2500 противников надо убить 250. Хотя бы тут сделали по божески
Truely — 19.07.2020 в 14:21
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
9
Я являюсь давним поклонником серии Rollcage, и когда увидел, что игра вышла из раннего доступа и появилась на консолях, незамедлительно купил её. Сначала радости моей не было предела, но постепенно, по ходу увеличения сложности, она постепенно сменялась гневом и отчаянием. Отчаянием настолько сильным, что я игру несколько раз бросал, прежде чем вернуться и закончить.
Прошлые части серии, по моим воспоминаниям, тоже были непростыми. Нужно было прикладывать немало усилий, чтобы закрыть все три лиги в кампании, а также был платформенный режим, который назывался кажется scramble, который ближе к концу становился хардкорнее. Игра становилась именно сложной, а не садистской - важно подчеркнуть.
На первый взгляд, для получения платины много не надо - считай пройти игру (кампания+каркур) и погонять денёк в мультиплеер (1000 кругов + поломать 250 машин). Остальные трофеи выбиваются сами собой по ходу выполнения этих четырёх. И если круги и машины действительно набиваются легко и просто, то с кампанией и каркуром дела обстоят несколько иначе.

КАМПАНИЯ
Нарастающая сложность игры доведена в последних трёх-четырёх тирах кампании до абсурда. В определённый момент скорость становится зверской, машина - неуправляемой, сложность оппонентов - максимальной, а их действия напоминают единый слаженный организм, единственная цель в жизни которого - пережевать тебя и выплюнуть. В рамках кампании есть несколько режимов - классическая гонка с оружием, ультимэйт гонки, где за повреждения противников и место на финише дают очки, и победитель определяется по очкам, гонки без оружия и арена.
Самый простой режим - это арена, так как противникам не прописали под неё специальных мозгов, и они просто катают по ней, не пытаясь специально "настрелять" больше очков. Простейшее первое место без рестартов.
Классические гонки с оружием - это фарш. Трассы спроектированы открытыми, с них легко вылетить, с большим количеством сложных поворотов и препятствий. Нужно их заучить наизусть, иначе, малейшая ошибка, и на максимальной скорости ты из 1-го места моментально превращаешься в 10-е. Противники при этом действуют не просто идеально, но и слаженно. В один момент при где-то 100-м повторе трассы, на повороте в меня влетело сразу 5 ракет подряд. Это могло произвойти в 2х случаях:
1) Мне очень сильно не повезло, и при многократном повторе по чистой случайности все 5 противников, что были сзади меня вместо друг друга единовременно выбрали в качестве цели одну единственную, которой оказался я
2) У компьютерных противников подкручен приоритет цели на игрока
И наиграв в эту игру до платины более 100 часов могу с уверенностью сказать, что это далеко не единичный случай, и приоритет у компов в самом деле подкручен.
Так как для продолжения в финальных тирах нужно закрыть чамп на первом месте в общем зачете по 3-м трассам, стараешься закрыть его на максимально хороший результат. Для того, чтобы прийти на 3+ месте, запросто может уйти 100-500 траев на одну гонку.
Ультимейт рейс попроще. Можно получить очень хорошее место, если будешь от души палить по противнику. Уйдет на хорошее место 10-50 траев.
Но самый ад - это гонка без оружия. Если в классической гонке с оружием за 1000 подходов а-ля казино можно и рольнуть нормальный расклад с помощью оружия, то тут ты попадаешь в патовую ситуацию. Компы гоняют с математической точностью, идеально вписывая во все повороты. При этом подрезая умудряются врезаться в твою машину так, что в 90% случаем в занос уходишь ты, а не комп, что обозначает незамедлительный рестарт. Что ещё усугубляет дело, в таких гонках число кругов чаще всего поднято с 2-3 до 4-6, что делает безукоризненное прохождение ещё менее вероятным. Число траев минимум вдвое выше, чем у классических гонок с оружием. при этом если придёшь на финиш 4-м, ты с радостью примешь этот результат, и будешь молиться, чтобы твои главные конкуренты облажались в дальнейших гонках и в общем зачете ушли вниз. Как можно догадаться, тогда в последующих гонках ты будешь стараться не только прийти первым, но и рестартиться, если главные конкуренты пришли вторыми или третьими, иначе весь чемпионат надо начинать заново. Ибо это гораздо проще и быстрее, чем закончить гонку без оружия с шестью кругами на 3+.
В результате к моменту завершения кампании ты становишься форменной киберкотлетой, способной рвать противников в мультиплеере аки Тузик грелку. Но за это игра выпьет всю твою кровь и душу.

КАРКУР
Это уровни в стиле платформера, где нужно грамотно перепрыгивать с платформы на платформу и собрать все цели. Начинается, как и компания, довольно незамысловато, но последние 2 уровня на сложности nightmare будут и вправду сниться тебе в ночных кошмарах. Для их прохождения нужно выполнять движения с ювелирной точностью, заучивая маршрут с точностью до миллисекунд, повторяя одну и ту же карту несколько тысяч раз. Именно тысяч, я не преувеличиваю. Чтобы закончить 20-секундный маршрут мне понадобилось около 10 часов. Но вместо радости, после завершения ты чувствуешь лишь пустоту, так как все эмоции внутри умерли походу бесчисленных безуспешных попыток.

ИТОГ
Однозначные 10/10 за сложность и 100+ часов прохождения. Если бы не ностальгические чувства, я бы бросил эту игру ещё на середине. Разработчики снизили в одном из ранних патчей число кругов с 10к до 1к и число разрушенных машин с 1.5к до 250, а также утверждают, что снизили сложность кампании, уменьшим в некоторых турнирах число гонок с 4 до 3 и количество кругов. Мне даже страшно представить, каких усилий стоило завершение раньше. Наверное, это были все 12/10.

Если всё же решитесь взяться за платину в этой игре, лучше заранее запастись успокоительными и купить запасной геймпад.

Спасибо за внимание.
AlessandroDiLoretto — 02.01.2024 в 02:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Главная цель данного проекта - унизить игрока, заставив его принять жёсткий алгоритм случайности без скриптов и контроля ситуации, и тем самым ощутить свою беспомощность в творящемся на экране беспределе. Одну и ту же гонку Вы можете завершить с 1-го раза или с 50-го. Прохождение GRIP - это не покатушки "под пивко", а психологически тяжёлый и нервозный процесс, способный вывести из равновесия самого терпеливого геймера.
Платина: первое препятствие - завершение кампании, состоящей из преодоления 11-ти уровней, в каждом из которых несколько турниров (по 1-4 гонки). Основная дичь начинает творится с 7-го уровня и до конца. Боты свирепствуют, трассы ещё более изощрённые, скорость возрастает, а для перехода к следующему турниру требуются максимально высокие места.
Второе препятствие - выполнение всех (20) паркур-испытаний. Здесь Вам необходимо успешно проехать по небольшим отрезкам трасс и собрать эссенции. Не особо сложно, но на некоторых челленджах, учитывая отвратительную физику, можно встрять надолго.
Остальные призы сюжетные, ситуативные и накопительные, которые заставят проторчать в игре больше положенного.
Одна из самых разочаровавших меня игр. Брал ещё в 2019 г. в HK Store, а потом и взял диск "на полку". На фоне отличных представителей жанра (blur, Gas Guzzlers Extreme, Split/Second, Twisted Metal) GRIP просто жалкий выродок, оставивший после себя только негатив.
Сложность платины: 7/10.
Время: 35 часов.