Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
9.40
Хардкор!
(5 голосов)
75+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Кампания:
11 рангов. в каждом ранге по 3-4 чемпионата(турнира). В каждом чемпионате по 3-4 гонки(либо гонки и одна арена).
На начальных этапах чтобы пройти в следующий чемпионат,надо по очкам(даются за занятую позицию в конце гонки) быть на 4-5 месте. Дальше по рангам игра становится сложнее,ИИ агрессивнее,трассы более загогулистые и вам выставляют счетчик повреждений от вражеских атак. Любая смерть--это 10 секунд ожидания на восстановление. В итоге все сводится к тому, чтобы по очкам чемпионата вы заняли первое место. И это полнейший рандом. Боты будут вас убивать,обгонять,физика игры покажет вам всю мощь и вы будете взлетать в воздух как птица и приземляться секунд 20 на землю. Вы будете вылетать за пределы трассы на раз-два, а можете даже вылететь так,что застрянете на скалев скале либо чём-то ещё и компьютер не соблаговолит сделать респаун на трассу(приходится активировать вручную). Любой респаун отбрасывает вас на значительное расстояние назад. Есть один трек,так там компьютер вас респаунит в воздухе и вы должны смочь приземлиться успешно на дорогу. А в гонке на 4 круга,вы можете ехать первые 3 круга первым и недалеко от финиша вас могут просто разнести к чертям собачьим и вы окажетесь десятым(последнее место). В итоге на одну гонку можно спокойно убить от 1 до 3 часов(как повезёт). Самый прикол в том,что если вы откатали больше половины чемпионата и осталась одна гонка, а вам надо уже идти на работуложиться спать и вы спокойно вышли в главное меню игры,то результаты чемпионата сбрасываются и его надо проходить заново. Вся горечь кампании в этом. А может произойти как у меня: я просто откатал 3 гонки в чемпионате,чтобы посмотреть трассы и занял 343 места соответственно и по очкам оказался первый,что дало мне доступ к следующему турниру. Полнейший рандом и никакой стабильности.
Каркур:
самую большую боль доставляют 2 уровня на найтмаре. Вы берёте машину и просто как баран упорно заучиваете трек и как двигать стиком(где-то чуть-чуть влево и чуть-чуть вправо) и только благодаря мышечной памяти проходите эту мутотень. Никакой логики там вообще нет. Даже по отвесной стене,когда скорость и прижимная сила должны быть в деле,вашу машину просто уносит вниз в пропасть и начинаем всё заново,чтобы забрать несчастную сферу в конце испытания. К примеру я проходил уровень Half-Tubes. Он прошёлся за 22 секунды! Всего-то. А потратил на завершение только этого уровня больше 8 часов. Таким нехитрым образом можно посчитать: 8 часов=480 минут=28880 секунд. 28800 делим на 22 секунды= 1309 раз можно было пройти успешно эту трассу. Собственно это больше 1000 попыток,чтобы пройти один раз успешно. Полнейший бред
Затраченое время на комплит: 70 часов.
П.С. : Благодаря патчу стало хорошо,что вместо 10000 кругов надо откать 1000 и вместо 2500 противников надо убить 250. Хотя бы тут сделали по божески
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Прошлые части серии, по моим воспоминаниям, тоже были непростыми. Нужно было прикладывать немало усилий, чтобы закрыть все три лиги в кампании, а также был платформенный режим, который назывался кажется scramble, который ближе к концу становился хардкорнее. Игра становилась именно сложной, а не садистской - важно подчеркнуть.
На первый взгляд, для получения платины много не надо - считай пройти игру (кампания+каркур) и погонять денёк в мультиплеер (1000 кругов + поломать 250 машин). Остальные трофеи выбиваются сами собой по ходу выполнения этих четырёх. И если круги и машины действительно набиваются легко и просто, то с кампанией и каркуром дела обстоят несколько иначе.
КАМПАНИЯ
Нарастающая сложность игры доведена в последних трёх-четырёх тирах кампании до абсурда. В определённый момент скорость становится зверской, машина - неуправляемой, сложность оппонентов - максимальной, а их действия напоминают единый слаженный организм, единственная цель в жизни которого - пережевать тебя и выплюнуть. В рамках кампании есть несколько режимов - классическая гонка с оружием, ультимэйт гонки, где за повреждения противников и место на финише дают очки, и победитель определяется по очкам, гонки без оружия и арена.
Самый простой режим - это арена, так как противникам не прописали под неё специальных мозгов, и они просто катают по ней, не пытаясь специально "настрелять" больше очков. Простейшее первое место без рестартов.
Классические гонки с оружием - это фарш. Трассы спроектированы открытыми, с них легко вылетить, с большим количеством сложных поворотов и препятствий. Нужно их заучить наизусть, иначе, малейшая ошибка, и на максимальной скорости ты из 1-го места моментально превращаешься в 10-е. Противники при этом действуют не просто идеально, но и слаженно. В один момент при где-то 100-м повторе трассы, на повороте в меня влетело сразу 5 ракет подряд. Это могло произвойти в 2х случаях:
1) Мне очень сильно не повезло, и при многократном повторе по чистой случайности все 5 противников, что были сзади меня вместо друг друга единовременно выбрали в качестве цели одну единственную, которой оказался я
2) У компьютерных противников подкручен приоритет цели на игрока
И наиграв в эту игру до платины более 100 часов могу с уверенностью сказать, что это далеко не единичный случай, и приоритет у компов в самом деле подкручен.
Так как для продолжения в финальных тирах нужно закрыть чамп на первом месте в общем зачете по 3-м трассам, стараешься закрыть его на максимально хороший результат. Для того, чтобы прийти на 3+ месте, запросто может уйти 100-500 траев на одну гонку.
Ультимейт рейс попроще. Можно получить очень хорошее место, если будешь от души палить по противнику. Уйдет на хорошее место 10-50 траев.
Но самый ад - это гонка без оружия. Если в классической гонке с оружием за 1000 подходов а-ля казино можно и рольнуть нормальный расклад с помощью оружия, то тут ты попадаешь в патовую ситуацию. Компы гоняют с математической точностью, идеально вписывая во все повороты. При этом подрезая умудряются врезаться в твою машину так, что в 90% случаем в занос уходишь ты, а не комп, что обозначает незамедлительный рестарт. Что ещё усугубляет дело, в таких гонках число кругов чаще всего поднято с 2-3 до 4-6, что делает безукоризненное прохождение ещё менее вероятным. Число траев минимум вдвое выше, чем у классических гонок с оружием. при этом если придёшь на финиш 4-м, ты с радостью примешь этот результат, и будешь молиться, чтобы твои главные конкуренты облажались в дальнейших гонках и в общем зачете ушли вниз. Как можно догадаться, тогда в последующих гонках ты будешь стараться не только прийти первым, но и рестартиться, если главные конкуренты пришли вторыми или третьими, иначе весь чемпионат надо начинать заново. Ибо это гораздо проще и быстрее, чем закончить гонку без оружия с шестью кругами на 3+.
В результате к моменту завершения кампании ты становишься форменной киберкотлетой, способной рвать противников в мультиплеере аки Тузик грелку. Но за это игра выпьет всю твою кровь и душу.
КАРКУР
Это уровни в стиле платформера, где нужно грамотно перепрыгивать с платформы на платформу и собрать все цели. Начинается, как и компания, довольно незамысловато, но последние 2 уровня на сложности nightmare будут и вправду сниться тебе в ночных кошмарах. Для их прохождения нужно выполнять движения с ювелирной точностью, заучивая маршрут с точностью до миллисекунд, повторяя одну и ту же карту несколько тысяч раз. Именно тысяч, я не преувеличиваю. Чтобы закончить 20-секундный маршрут мне понадобилось около 10 часов. Но вместо радости, после завершения ты чувствуешь лишь пустоту, так как все эмоции внутри умерли походу бесчисленных безуспешных попыток.
ИТОГ
Однозначные 10/10 за сложность и 100+ часов прохождения. Если бы не ностальгические чувства, я бы бросил эту игру ещё на середине. Разработчики снизили в одном из ранних патчей число кругов с 10к до 1к и число разрушенных машин с 1.5к до 250, а также утверждают, что снизили сложность кампании, уменьшим в некоторых турнирах число гонок с 4 до 3 и количество кругов. Мне даже страшно представить, каких усилий стоило завершение раньше. Наверное, это были все 12/10.
Если всё же решитесь взяться за платину в этой игре, лучше заранее запастись успокоительными и купить запасной геймпад.
Спасибо за внимание.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Платина: первое препятствие - завершение кампании, состоящей из преодоления 11-ти уровней, в каждом из которых несколько турниров (по 1-4 гонки). Основная дичь начинает творится с 7-го уровня и до конца. Боты свирепствуют, трассы ещё более изощрённые, скорость возрастает, а для перехода к следующему турниру требуются максимально высокие места.
Второе препятствие - выполнение всех (20) паркур-испытаний. Здесь Вам необходимо успешно проехать по небольшим отрезкам трасс и собрать эссенции. Не особо сложно, но на некоторых челленджах, учитывая отвратительную физику, можно встрять надолго.
Остальные призы сюжетные, ситуативные и накопительные, которые заставят проторчать в игре больше положенного.
Одна из самых разочаровавших меня игр. Брал ещё в 2019 г. в HK Store, а потом и взял диск "на полку". На фоне отличных представителей жанра (blur, Gas Guzzlers Extreme, Split/Second, Twisted Metal) GRIP просто жалкий выродок, оставивший после себя только негатив.
Сложность платины: 7/10.
Время: 35 часов.