Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.69
Средне
(29 голосов)
25+
часов
(30 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
6.40
Заставит попотеть
(10 голосов)
10+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Гемплейно игра, достаточно запутанная для жанра - очень часто с не очевидными проходами. С жёстким платформингом, в частности в колыбели и тусклом небе. Боссы из длс дают прикурить по полной.
Если играть скруполезно по гайдам (хотя смысл вообще для такого жанра) можно поставить 5 баллов. Самостоятельное получение от 6 и 50 +часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Уложился за 15,6 часа вместе с нг+, боссы на нг+ могут дать прикурить, но есть много способов настройки персонажа, так что можно подстроить тактику под каждого босса. Платформинг для любителей жанра совсем уж простецкий.
Обычная игра - сложность 4-5
Нг+ - 5-6 баллов. Нг+ не требует повторного прохождения всех локаций и, при желании и навыках, пробегается за пару часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Думал ну всё, осилил, но в НГ+ боссы дают такого джазу, что думаю играть ли дальше) т.к за НГ+ всего лишь 2 бронзы на трофах, а времени уйдёт у меня вероятно много.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Отдельно хочу выделить НГ+ , как по мне так он просто эталонно реализован. В то время, когда 90% разрабов тупо делает мобов и боссов более жирными и накручивают им дамаг, и в редком случае меняют местами расходники, тут практически каждому (!) мобу добавили новые атаки или другие "особенности", боссы тоже стали немного иными + добавили нового (он ппц жесткий, кстати). При этом ты с самого начала имеешь все способности, карта частично открыта, добавлена новая возможность усиления навыков и пушек. Короче, играть в НГ+ интересно, хотя я из тех людей, которые как правило скипают подобное
Время ~25 часов
Сложность 6/10
ДЛЦ:
Время ~10 часов
Сложность 7/10
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
для опытного в солслайках и метроидваниях 10+ и 4 по сложности, 0+ длс и 5 по сложности только из за нового босса. для новичков прибавляйте по 1-2 балла в сложности и 5-10 часов сверху.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Качество игры: 6/10;
Сложность основных трофеев: 6/10;
Сложность трофеев DLC: 7/10;
Время получения основных трофеев: 25+;
Время получения трофеев DLC: 10+;
Пламя Афедрона: 5/10;
Пламя Афедрона в DLC: 5/10.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Так же хотелось бы отметить, что игра очень косит под hollow knight. Местами она даже покруче будет, например тем, что тут много оружия и брони, оружие прокачивать можно как в соулсах. Со способностями тоже прикольно придумали. Но как по мне, hollow knight всё же поприятнее. Там отчётливо видно каждую атаку, а тут иногда такая каша на экране. Да и сеттинг в полом рыцаре поприкольнее был, но тут уже вкусовщина
По сложности мне показалась проще чем тот же полый рыцарь . Довольно быстро привыкаешь к мувсетам боссов , а дальше дело за малым. Даже платформинг не такой сложный , он скорей бесячий , уж слишком много его в игре присутствует .
Моя оценка 5/10
Время 30+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Длц по сути вшиты в платину (90% и так выбъется), однако последние 10 процентов довольно хардкорны, что кривой паркур на 2 часа, что нг+ с ночным кошмаром(босс чисто с нг+, который многих лишил 100%) однако я создал забавный билд и заковырял его за 15 минут
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.