Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.41
Просто
(123 голоса)
350+
часов
(125 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
X.XX
Оценка не рассчитана
(0 голосов из 5)
1000+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Постепенно в игру добавляют новые материалы, задания, локации, так, что сейчас получение 50 ранга стало намного проще, но не быстрее в плане затрат реального времени. Бам более не нужно после 40-45 уровня пылесосить карту в поисках сундука ради крохотных значений опыта или собирать его за ежедневные задания – прохождение всего сюжета вполне способно дать опыта на 50 уровень. Плюс с новыми локациями процесс ещё будет упрощаться, но всё равно на закрытие всего потребуется время.
Ну и самое главное, игру надо обходить стороной всех, кто хочется всегда иметь 100% в профиле. Ибо каждое большое дополнение добавляет новую пачку трофеев. Плюсом является то, что сохранения единые для всех списков, так что вы можете сразу получить платину на PS5, затем зайти в игру на PS4 и получить ещё пачку трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Однако хороша, можно продолжить играть и после получения всех трофеев в PSN.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 4/10, время на моем счетчике 385ч.
Обычно, это раздражает и не особо нужно (смотрю на тебя Killing Floor 2), но надеюсь, добавят новых трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Вселенная прикольная, но ммошность и каждодневная привязка подходит не всем... В итоге в игру можно играть 1000ч смело!!
Донатить можно большие суммы и получать ну не прям топ пушки или персов(как повезёт, если удача на max как в серии ирг souls), но вложив денег можно получить 100% удовольствие.
Оно того не стоит как по мне. Игра шикарна, но любая рпг/джирпг/экшн-рпг итп жанры дадут большего удовольствия, нежели эти каждодневные кандалы в 1й игре!!
Играл для новых ощущений рпг миров.
Оценка игры в целом 8/10 из-за каждодневных кандалов и доната без которого и с которым вы не получите ultimate swort/GSword итп пушки... А получите топ пушку возможно получше вашей(не на много)
Сам мир, мобы и квесты и боёвка на 5/5
Карта мира средняя по размерам, может поменьше RDR...
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Дважды получил 100%, до и после обновления 1.5
Основной набор трофеев простой, состоит в основном из собирательных и пары уникальных. Выполнить не сложно, но время заставит потратить основательно, тут заранее невозможно рассчитать. Зависит от того, в слепую ли вы ищете сундуки, получили ли компасы для упрощения поиска, или вообще по гидам в инете проходите...
Набор трофеев в 1.5 обновлении однако, заставит попотеть неподготовленных. По мимо кучи трофеев за исследование локаций и других, не сложных мероприятий, в наборе трофеев имеется один, требующий зачистки всех этажей в бездне (12 этажей, по 3 комнаты в каждой). Если проще - это ендгейм на данный момент, самое сложное и безумное место которое только есть в игре(исключая редкие по сложности временные евенты). Вас ждут раздражающие дебаффы и рандомные баффы на выбор, сложные композиции толстокожих врагов и многое другое. Для прохождения требуется очень слаженный билд и стратегия. Можно использовать 8 персонажей, желательно собрать из них хорошую команду из четырех, с хилером и двумя саппортами с хорошей синергией с вашим main dps, прокачанные примерно до 80+ лвл, такое же оружие, таланты 7+ лвл и набор артифактов со статами...за которые не стыдно. Удачи.
Донат тут не решающий фактор, ведь рандом может все испоганить - не тот персонаж выпадет, не те артифакты, оружие, не достаточно материалов на таланты, прокачку и т.д. Это дело больше затратное в плане времени, много гринда и удача на рандомных элементах. Если видите что кто-то рекомендует одного и того же персонажа для легкой зачистки этажа, а у вас его нету - не расстраивайтесь. Выкрутиться можно обычно и с тем что есть, будь то один очень сильный персонаж в команде или 4 по слабее, но с хорошими элементальными комбинациями. Главное терпение, гринд и продуманная стратегия... задолбить врагов одной кнопкой не выйдет.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Что касается длц, сложность представляет только 12 уровень бездны. На неё требуется две партии героев, прокаченных и одетых. И не просто наобум набранных, а хорошо друг с другом сочетающихся. В какие то недели может быть проще, чем в другие. Нужно следить за недельными модификаторами. Все остальные трофеи лишь вливание времени.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Как вышла - не понравилась, а в январе вернулся и затянуло на долгие-долгие часы
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Если с самого начала изучить все механики данжей, гринда, то можно ускорить процесс прокачки, т.к. я в начале смолой почти не пользовался, просто бегал и выполнял квесты, а мог бы на будущее нафармить деньги и опыт. Так же много времени потерял выбивая артефакты из подземелий 70-80 уровня, где дроп легендарки не гарантированный, а выбивал легендарки с нужными статами.