Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.40
Заставит попотеть
(5 голосов)
25+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Чтобы пройти игру на 100% понадобится 10-15 часов.
Сюжет проходил на сложности аркада, после чего тут же в сюжете добивал трофеи связанные с убийством 500 юнитов (жуки и имперцы хорошо фармятся в 1-ом сезоне, рейдеры - в 3-ем сезоне).
Из плюсов хотел бы отметить неплохую визуальную составляющую игры (во всяком случае картинка мне понравилась), пожалуй, на этом плюсы заканчиваются.
Из минусов:
Геймплей приедается уже после 2-3 часов, игра копирует сама себя и играть становится скучно. Игра жутко забагованная (лично на себе испытал): черный экран при загрузке, постоянно вылетает критическая ошибка и игра завершается, игра с периодичностью подвисает в пределах 1 секунды во время задания, иногда в начале задания перестает работать геймпад (только перезагрузка игры помогает), юниты застревают в текстурах.
Самый неприятный из всех багов - это черный экран во время загрузки перед главным меню. Если вы оный встретили, мои поздравления, вам придется откатиться на N-ое количество часов назад, так как таблетки от этого, кроме как удаление всех сохранений игры, не нашел. Лично я делал так, каждые 1-2 часа игры закрывал приложение, открывал его снова и если оно запускается, скидывал сейвы в облако. Если в один момент игра выдает черный экран, подгружаем сейв из облака и вуаля, игра снова работает (но 1-2 часа игры вам никто не вернет).
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 10+
После первого запуска забросил игру, чем-то она мне тогда не приглянулась. То ли из-за управления, то ли из-за сложности. Но вернувшись к ней спустя пару лет и установив патч, все пошло по другому.
Кампанию проходил спокойно и аккуратно. Самыми сложными мне показались миссии 2-5 и 3-5. В них сложности возникали в самом конце. В остальных случаях, если что-то шло не так, то перезапускал с самого начала, не теряя лишнего времени. Финальная битва не показалась тяжелой, но была несколько неожиданна.
После прохождения начал бустить фрагов. И вот тут началось самое неприятное. В игре нет никакой статистики по убитым врагам. Приходилось считать вручную и вести статистику в отдельном файле. А их, на секундочку, надо по 500 штук убить у каждой расы, при том что их количество рандомно на каждой миссии (от 15 до 40 всех видов противников на уровне). На момент завершения буста такая статистика - Имперцы (фиолетовые) - 859 (358 за сюжет/142 буст/359 лишний буст); Жуки (зеленые) - 500 (141 за сюжет/359 буст); Рейдеры (желтые) - 508 (302 за сюжет/198 буст/8 лишний буст).
Весь комплит занимает 15-20 часов. В зависимости от способа буста. Если в форме корабля, то займет больше времени. Я убивал противников в форме робота с мечом, тактика - быстро и агрессивно. Закидывал сейв в облако с разной периодичностью, в среднем раз в 2-3 часа.
В целом игра неплохая. Но немного багованная и быстро приедается своей однообразностью.