Five Nights at Freddy's 3
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.17
Очень сложно
(6 голосов)
0+
часов
(5 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
pRedAcToR — 18.01.2021 в 16:07
~ Old School ~
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Ещё одна часть этой дерьмологии пройдена...
В отличии от второй части, будет полегче, естественно, главная изюминка в "Агрессивном Кошмаре".

Долго расписывать на этот раз не буду, просто укажу, как оно работает.
Спрингтрап не вызывает существенной сложности на первых 6 ночах (обычном кошмаре), на "агрессоре" ситуация меняется.
Как? А так! Эта скотина научилась телепортироваться! Вот и всё! Не нужно мне сейчас говорить, что он "очень эффективно" использует вентиляцию, традиционный долбоебизм здесь работает следующим образом:
Первый час "маринуешь" его на верхних камерах (т.е. ты оставляешь его на 9 камере 100%), начинаешь восстанавливать аудио, 2.5 секунды - он тебя хавает в твоём офисе, и это до конца ремонта, когда он сам опускает монитор, до такой степени это тупо выглядит, что даже нет звука его приближения (это "завывание", когда он на 5 камере и "сильное завывание", когда он на 2 и меньше), просто игра взяла и телепортировала его прямиком тебе в офис, а что? Второй части было недостаточно, чтобы понять, что автор этой серии - проклятая обезьяна с раком мозга?
Здесь скорее вопрос, как подобная серия могла сколотить вокруг себя целый культ?
Мы, конечно, понимаем, что 99% фанатов - это галимая шалупонь, но всё-таки...

Для прохождения этой ночи опять нужно иметь тонну удачи, иначе будешь задрачивать игру до потери пульса.
Мне в этот раз повезло побыстрее, засранец прорвал оборону уже в первый час, через полчаса уже пришлось "мариновать" его на 2 камере вплоть до 6 утра, лиса в офисе не было, а вентиляция (что странно) не ломалась, а сам трап, как идиот, постоянно лез в заблокированную вентиляцию на второй камере и не спешил оттуда выходить, иными словами я не видел его ни через окно, ни в дверном проёме, тупо повезло.
Тупо повезло спустя несколько десятков попыток, где он выпиливал меня с бешеной скоростью в первые же минуты, а то и секунды.
Рандом, господа!
RancidVessel14 — 24.03.2021 в 23:00
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Товарищ выше полностью прав насчёт рандома, иногда Спрингтрап может спокойно отсиживаться в комнате, наблюдаемой на 9 камере, иногда - сразу прыгает вам в лицо, и вы вылетаете в главное меню
k1r1llka — 15.10.2021 в 03:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
0
Так-с, ну что могу сказать про эту часть. Никаких новых советов я лично не нашел и ничего интересного в самой игре тоже. Думал скажу, что баги про прыжки в лицо с 9 камеры-выдумка, но нет, они есть. Не так часто, 2-3 раза, но были, когда я видел его на 9 камере, опускал монитор и вот он передо мной. Так же я бы не сказал, что 9-10 камера самые безопасные, т.к. он может с 10 сразу влезть на вторую и пиши пропало. В целом самая скучная и пресная часть, по сложности я бы поставил ее сразу после 2-й, она легче, но сложнее, чем 1-ая и 4-ая.

Скажу спасибо pRedacToRу за то, что он упомянул завывания, если бы не прочитал, наверное даже и не обратил бы на них внимания и потратил в разы больше времени. А так это помогло мне контролировать его во время починки аудио и видео, гоняя между 2 и 5 камерами. Иногда он с 5 камеры вообще уходил на 6 и завывания пропадали, что давало мне время привести все в порядок.

Видео последней ночи как всегда (Успешная попытка на 12:36)-
MishkaFreddy111 — 19.04.2022 в 13:35
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Это просто жесть по сравнению с первой частью такое ощущение будто в лотерее выйграл спс огромное за подсказки людям сверху и я с ними согласен что Aggressive Nightmare это полная ***** и ещё согласен с pRedAcToRom что разрабы а именно CLICKTEAM конченые обезьяны,хз как но я прошёл игру за 2 часа и ставлю 8/10 а не 9/10 или 10/10 потому что там всё легко кроме Nightmare и Aggressive Nightmare если Nightmare ещё 50/50 то с Aggressive это 20/80 короче новым игрокам советую не тратьте время на эту ***** пройдите 5 ночей уже круто!
xat4012 — 16.09.2022 в 05:28
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
На удивление простая часть именитой серии. Количество механик и переменных, которые необходимо заучить, можно пересчитать по пальцам одной руки. Стараемся удержать Спрингтрапа в одном секторе и внимательно слушаем звуки. Слышим гул? Приманка на шестую камеру. Топот в вентиляции? Быстро пробегаемся по всему списку и закрываем проход. Проходил эту часть без наушников и не испытывал особых проблем. Часто обновляем вентиляцию и фантомы не будут беспокоить даже на агрессивном кошмаре. Эта часть серии больше всего базируется на удаче, так как антагонист порой может 2-3 часа пытаться заползти в одну и ту же вентиляцию, что позволяет игроку передохнуть и без спешки восстановить все системы. Удача может сыграть и не в пользу игрока, что приведёт к скорейшей гибели из-за волшебного свойства Спрингтрапа со скоростью света передвигаться по пиццерии. Баги лучше сразу принять как данное и смириться с ними.
Sewerslvt_Yabujin — 21.05.2024 в 23:55
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Третья часть, по сложности выше первой но ниже второй части.
ProbablyNotVadya — 12.07.2024 в 01:06
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Вся игра зависит исключительно от случайных цифр, иной раз спрингтрап может буквально телепортироваться через всю карту прямо в коморку и ничего с этим уже не поделаешь. Второе требование от игрока - лютая реакция, особенно если судьба посылает вас на 8 камеру - помехи могут не пройти, а марионетка уже возле лица, а за ней моментально кролик.