Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. 
		Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, 
		кто собрал все трофеи. Подробнее
	
	Подождите, идёт загрузка...
		| Оценка основных трофеев 6.31 Заставит попотеть (203 голоса) 100+ часов (201 голос) | Распределение голосов (Сложность) | 
Подождите, идёт загрузка...
		 
								
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Что же в итоге, я нереально кайфанул от игры, изумительная боевая система, классная и простая система прокачки, отличная режиссерская работа и завораживающая музыка, как будто я перенёсся в свое детство и просто забывал обо всем происходящем вокруг.
Отлично расширили сюжет новым контентом и раскрыли старых и новых персонажей и наконец то в игре очень красивые женские персонажи, Тиффа просто конфетка)) Но в ней есть один значительный минус для меня, это продолжительность, первое прохождение заняло у меня 35 часов, прокачка уровня, материй, арен и Харда в итоге было на отметке 60 часов. Для Jrpg это очень-очень мало. По сути игра заканчивается тем, что в оригинале было только началом нашего путешествия и открытым миром. Надеюсь что теперь не придется ждать еще 10 лет. В целом не скажу что игра сильно сложная, но 17 глава на Харде и последняя Арена дали немного прикурить.
Сложность 6, по времени 60 часов, по удовольствию крепкая 9.
Надеюсь что на новом поколении консолей они выпустят уже полный сборник и тогда можно будет пройти целостную игру.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Также прошёл 16 глав на харде и лишь потом узнал, что есть акс на халявный лимит.
Семёрку ставлю за то, что часть битв на харде заставят попотеть и с наскоку хард не пройдёшь, надо обязательно разбираться в противниках, в их атаках и слабостях. Ещё подтягивания относительно сложные.
Основное прохождение у меня заняло 31 час, остальное всё добивание и хард.
По мне так сама игра получилась спорной. Местами она радует, местами бесит. Не хочу спойлерить, но как ФФшник с многолетним стажем скажу, что есть как плюсы, так и минусы, но поиграть однозначно стоит и она однозначно лучше ФФ15...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Трофеи все достаточно приятные в получении, не понравился только момент в 9й главе где одна из двух квестовых веток дается - понятно что за ветка только после прохождения арены, а условия неочевидные - я эту главу суммарно 6 или 7 раз переигрывал. Понравились миниигры, герои, боевая система, озвучка, трепетное отношение к канону и вообще практически все
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
В игре есть выбор глав, который служит и как нг+ по этому пропустить ничего нельзя, хотя некоторые главы придется пройти несколько раз. Тяжёлая сложность не даёт использовать предметы и не восстанавливает Ману, но к этому времени у героев достаточно материи, чтобы трудностей не возникло. Пост-гейм боссы не настолько тяжёлые, как путь к ним, особенно (летающая ящерица тяжелее, чем тот кого она охраняет), плюс за них дают предмет, который даёт прорыв предела в начале боя и быстро заполняет новый (очень рекомендую). В целом сложность 6/10.
На прохождение сюжета у меня ушло 30-40 часов, на полное ~86.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Это была без преувеличения одна из лучших игр, которые мне довелось проходить за последние годы и однозначно одна из самых приятных платин в коллекции! В последний раз перепроходить что либо после платины с таким наслаждением хотелось только в Бладборне
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
поэтому 8/10 и 90 часов
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра не сказать что сложная, сложностей не возникало, "проблемные" боссы убивались со второй или третей попытки. Последнее сражение в VR симуляторе Шинры (с багамутом и компанией), так же со второй попытки. Хард до 17 главы я проходил без акса на Лимит.
По времени, не понимаю от куда у ребят выше 100+, даже заполнив весь Play Log там 100+ не вышло бы у меня.
У меня вышло 74 часа, с учетом того что я забыл про колизей и лишний раз переигрывал 9 и 14 главу. И на втором прохождении на харде выполнил 20 из 24 заданий.
сложность 5 из 10
Время 50+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Ultimate weapon является самой сложной ачивкой, но есть ролики где ВСЮ секцию проходят за 5 минут !
https://youtu.be/oSdjkyIA-rA И это не азиат, который сделает все лучше, просто дело в подготовке.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Ну и ты же понимаешь, сколько времени надо потратить на кач материй, чтобы проходить его за 5 мин?))
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
А теперь по существу:
Управился за 75 часов (80, если с переигрыванием и afk)
Сложность: скрепя сердцем поставил 5, хотя по сути где-то 4,5. Если правильно подобрать материю, то проблем не возникнет. А с аксессуаром за последнюю VR-битву - сложность и вовсе практически исчезает.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Ремейк - шедевр, спасибо Square Enix за такой подарок. Проходил чуть ли не со слезами на глазах от счастья))) Море эмоций, просто нет слов...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 50-60 часов.
Немного от меня - для простоты
Клауд: хардедж, амуль на лимит
лайтнинг+елем, чакра, ферст страйк, 2хп ап, лак ап, что-нибудь на стаггер, ревайв, стэдфаст блок, бахамут
Тифа: метал наклс, чемпион белт
лайтнинг+елем, ревайв, 2 хп ап, АТБ когд противник в стаггере для быстрого набития %, дальше по вкусу
Баррет : лайт машин ган, цирклет
Хилинг+магнифай, ревайв, прей, 2хмэджик ап, 2хмп ап, 1 хп ап
Эрит: мифрил род, цирклет
Материи меняем с баррета на Эрит и наоборот (у нас почти нет моментов когда баррет и эрит с нами в партии одновременно, поэтому логично превратить одного из них в глав хиллера)
По боссам:
Дом - спамим лимитом по рукам, долбим Аэрит. Советуют на боссе превращать Клауда в мага-хилера и играть сугуб за Эрит, но я справился без респека.
Арсенал - Берем для баррета материи клауда, будет основным дамагером. Обязательно возьмите амулет с Клауда, иначе замучаетесь. Сначала максимум фури/лимиты/прей на дроны, потом бегаем за баррета, за Эрит лечим. В самом конце неплохо бы сохранить лимит, если нет - прей и максимум фури вливаем в босса, пока он не ультанул.
Сын президента - лимит+контерстанс+лимит.
Кайдзю дух - дайте все непрокачанные материи для баррета, он будет участвовать только в первой половине файта первого босса из двух в финальной главе. Хил, ревайв, прей, хп ап мп ап. Лечим Клауда, когда они остаются вдвоем, ману не жалеем, Баррет дальше не понадобится. Как он выходит из пати - отхиливаем всех за Эрит и спокойно избавляемся от духов.
Сефирот с лимитом и контерстанс изи.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
С ними ставлю 5 сложность время 106ч ибо не всеми пользовался гайдами и подсказками друзей.
Грязное время это ч 15 пока висел в игре и занимался делами. Где гайды подсмотришь где другу напишешь.
Некоторые боссы без гайдов это 5-20 попыток это сразу сложность выше 6 ближе к 7. Убрать гайды время станет точно более 100ч.
Играл на нормале первый раз. Ощутил гемор местами. Не всё собрал... Если играть на изи и скипать заставки, играя по гайдам, то время платины будет менее 80ч игрового. То есть это реально. Но грязное время будет неучитано в просмотре гайдов иностранцев.
О FF7 Remake: игра конечно 11/10 и в ней я увидел fff cerber, nier avtomata, drakengard с фигурками ff дети пришествия. Необычно они воткнули в каноны этих 'повелителей времени'. Мории местные из cristal world...? Но в ней присутствовали ряд графических covid-19... А именно 2 тухлых графических элементов: при непрогрузке людей, jpeg. Говорят есть баг одеяла Марлин на PSpro... Позорище местами. А это эксклюзив. Ну и привет из фф15; правда в одном месте я встретил - в сиротском приюте 3 дедов клонов, кинул ржач скрин другу... Через суток 2е он мне кинул ещё + 1 дед в окне, - если камеру выкрутить , то придёт 4й!! Ржапли мы и за тройняшек... В общем эти косяки мне были не определяющими в оценке игры.
Сами персонажи ожили невероятно и вызывали позитив. Взаимоотношения и возможные исходы вызвали у меня положительные чувства. Они порвали все предыдущие семейно-дружественные линии в предыдущих играх. В этом плане здесь хороший учитель семья и друг.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По сложности 5/10. Как только поймете как сражаться на харде- проблем вообще не будет. Багамут в симуляторе Шинры конечно может дать прикурить, но при правильной прокачке и материях проходится на раз-два.
Игра пушка. Давно не получал столько удовольствия. Сложность хард открывает все разнообразие боевой системы, и от этого получаешь нереальное удовольствие.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.