Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.00
Совсем просто
(23 голоса)
50+
часов
(24 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Трофеи бесячие (особенно на PS4), из описания трофея половину не понять что надо сделать (в предыдущей версии говорилось в лоб).
По времени если взять в расчёт что баги будут исправлены, с модами часов в 20-25 можно уложиться
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Есть усложнения в виде квестов по трём картам в поисках тех или иных вещей в виде сыров, запчастей и игрушек с модельками.
По времени нет смысла "упарываться" на скорость - теряется весь кайф от симулятора фермы и техники на ней.
Тем более, что добавлен свежий контент в виде переделанных модов... На консоли сложнее играть без нормального autodrive и курсплея...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сравнивать буду с 19 частью. WOW эффекта нет от 22 версии. Да чуть добавил активность, добавили техники (вроде, особо не заметил), добавили культур, добавили гринд (отдельный пункт), добавили забавных и не очень багов. В целом, что-то где-то подмазали, на PS4 три года разработки новой итерации, слабо отличается от предыдущей. Зато баги веселили, особенно летающие олени, или олени бегающие по озерамрекам. А вот баги с утопленной техникой, весьма огорчали.. мои ИИ-шные боты умудрились мне утопить с пол десятка тракторов, часть с которых была весьма дорогими (в 19 версии такого не было). А пока у вас не накопится много-много денег, терять так технику весьма затратно. Так же весьма раздражающий баг был с трактором и культиватором, после покупки в магазине, когда подцепляешь культиватор к трактору, они оба начинают куевертить кульбиты или когда два одинаковых трактора покупаешь, они становая друг на друга и тоже начинают прыгать и крутиться, но это было только пару раз. Так же учитывайте, что если у вас более 10 единиц техники, фпс начнет проседать местами, если более 20, дропы станут существенней, а когда +- 40, то играть станет не комфортно. Я купил около 60 единиц, и играть мог только с камерой в землю или небо
И теперь главная "фишка" этой версии - гринд барахла на 3 картах. Оставил это все на конец всех ачивок, и правильно сделал, ибо это весьма убило б все впечатление об игре на начале (хотя и после нее, это весьма понизило мое удовлетворение от игры). В целом, 10-20 единиц собрать на карте, это еще ладно, но 100.... Карл, сто единиц барахла!!! И дело даже не в количестве, а то куда и как они его распихали! Вышки, вершины заводов, крыши (без спец средств не залезть), канализационные люки, подземные трубы, затопленные пещеры, вшитые в текстуры! (да-да, есть такое, вы не увидите ее, если специально не будете извращаться с камерой). Пока я собирал все это барахло, в голове ловил дежавю от схожести с Uncharted (но там хоть какая-то логика и цельность была - вор ищет сокровища и тд и тп), и с Assassin's Creed (часто барахло спрятано так, что туда не залезть просто так, нужна техника с краномтелескопом, или же нужны попытки пройти по тонкой трубе при подъеме на вершину завода, большие прыжки с разбега.. и это все персонажем, который и на лестницу весьма коряво забирается, а на нее прийдется часто залазить при поиске). Это именно то занятие, которое фермер делает в своей жизни, "да-да"... много не литературных слов...
По трофеям, сложных нет, есть долгие и утомительные. Самое сложное в трофеях, это наверное попытки понять что от тебя надо сделать, так как отсутствует их нормальное описание. Еще могу добавил, что в игру намного интересней становится играть, если подключить пользовательские моды. На ачивки это не влияет, они будут выпадать.
Сложность игры и скорость ее прохождения весьма индивидуальные, многое зависит от выбранной карты, настроек самой игры и уровня сложности. Это игра не для трофихантеров, это для души.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Платина у меня была долгая, но только потому что не увидел подсказку о моде на покупку урожая
С модом бы справился за 15-20 часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.