Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.40
Совсем просто
(354 голоса)
50+
часов
(357 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
3.79
Совсем просто
(52 голоса)
25+
часов
(52 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: 40-50
Сложность: 3-4
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра понравилась намного больше пятой, которую через силу проходил и плевался от дегенератской стрельбы и бегающих как дурачки врагов туда-сюда. Здесь конечно формула похожа и много своих проблем, но возможно из-за сеттинга зашла намного больше. Ну и нормально стрелять наконец дали, не с пластиковых воздушек в округе Хоуп.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: около 4
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность всех трофеев около 4
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
С самого начала я наплевал на скучный банальный сюжет и погнал исследовать остров. Очень понравились загадки в Тайниках (алмаз на карте) и собирать шмот/оружие по началу было в кайф.
В итоге весь остров открыт и большей частью зачищен, больше половины ачивок собрано, а сюжет не пройден от слова совсем.
Бегаю с обычным 4* автоматом и обычной 4* винтовкой для стелса, а остальные 100 видов оружия для красоты)
Играю с полностью отключенными читерскими фишками- контур врагов/друзей через стены, шкала здоровья, мерцания объектов взаимодействия, точки, надписи.. да я всё нахрен отключил, кроме радара в углу))
Единственное, что мне очень не нравиться- это постоянный спавн вражеских солдат на том же месте, где ты их только что убил, как в мморпг. Особенно глупо это выглядит в рамках небольшой ограждённой забором "военной зоны", где ты убил солдата слева и пока ходил убивать направо, то слева солдат уже снова стоит на том же месте
К сожалению ни одной сложной ачивки в игре нет. Ноль челленджа(
Из прикольных только проехать на попе 200м)
игру и достижения упростили просто максимально. сложность Выживание вызывает только смех.
короче игра для расслабона с иллюзией реализма.
очень понравился багги-самолёт
отдельный респект Юбикам за то, что ГГ поёт песни, когда садится в транспорт. Это очень угарно и душевно))
наиграл 75 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1. Kena.
2. Shadow of the Tomb Raider Платина с одного прохождения сразу на максималке без гайдов и понимания, что ждёт впереди.
3. God of War 2018 получено сразу 2 Платины подряд с разных акков на обычной и максимальной сложности, с нуля без НГ+, причём в конце я забил Сигрюн кулаками на максимальной сложности и этот бой длился 13 потных минут... можешь посмотреть, если интересно)
Один раз был вообще угарный случай)) Я не правильно понял задание ачивки в Ассассине Истоки "Совершите 3 убийства в воздухе с каната"- надо было пролетая на канате над врагом нажать
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Но будем считать, что я преувеличил о далекости, однако если говорить именно о трофеях, то ты не сильно стремишься закрыть условную Crash Team Racing или Injustice, где вполне себе вызов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В Far cry 3 была моя первая платина и игра мне очень зашла, сразу после 3 части проходил Blood Dragon, а потом спустя пару месяцев у меня уже была пс4 где я прошёл 4 часть и все эти игры мне очень нравились, но потом у меня что то пошло не то с фар краями и мне нечего не нравилось, primal поиграл час поплевался и бросил, с 5 частью тоже самое, а new dawn даже не покупал, даже не знаю, была проблема в играх или моем перегоранием с опен ворлдами, но 6 часть мне зашла на ура, я прям вернулся в те времена когда 3 и 4 часть проходил.
Если так обдумать, типичная опен ворл дрочильня с не самым лучшем сюжетом, но чем то так игра цепляет, что я с радость запылесосил карту и прошел игру, хотя тот же вач дог и ассасин последний бросил через 10 часов игры.
Сложность платины 3/10. Во многом просто зачистка карты без особых трудностей, 95% моих смертей было, это самоубийтва, то слишком поздно достал парашют, то с базука около себя стрельнул и подобное. А в игре есть еще сложность истории, где вообще ты не убиваймый.
Единственный трофей, где есть какой то челенж и надо обдумать как его получить. Это где надо пробежать с бомбой и что бы она не перегрелась больше чем на 50%, тут мне около 4 попыток понадобилась.
Время: 37 часов
Графика гуано, все мыльное.
Оружие отлично сделано, но как всегда куча выбора, но пользуешься в основном одним и тем же.
Оценка игры на 3 с минусом.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Единственное, чтобы посоветовал, так это сразу закрывать кооп трофей по захвату базы, пока в игре достаточно много людей.
Удачи!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Какие то сложности возникли только с трофеем на ненагревании PG-240x. Но если выучить по гайду маршрут, ничего сложного, главное играть аккуратно.
Самым сложным оказалось выловить занятого друга чтобы он прошёл пролог и постоял рядом пока я зачищаю аванпост.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
3/10
Один пропускаемый трофей с ранней концовкой и один сетевой трофей, напарник нашелся быстро. Сложностей не возникло кроме трофея Оставайся холодным, больше 15 забегов, но все-таки он выпал.
Посоветую сразу обравестись штанами с авторемонтом техники и компоектом одежды на паркур, в ней персонаж бегает очень быстро, и еще быстрее после подката
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Сложность 2
Время 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Самым сложным и бесячим для меня был трофей на донесение хреновины в спецоперации. Из-за него добитие игры отложилось на пару недель.
Трофей на совместную зачистку стал тоже проблемой, т.к. поиск напарника на боксе длился вечность и никого не находил.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра 7/10
Сложность 3/10 (играл на сложном).
Сетевой трофей по настоящему только один, где нужно совместно захватить базу, все остальное выполняется соло.