Electronic Super Joy
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.50
Очень сложно
(2 голоса)
10+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
T1tan — 14.11.2020 в 23:45
Мимокрок
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Когда-то я проходил эту игру на пиратке, потом в стиме и вот теперь в псн. И опять тот случай когда обласканная мной когда-то игра уже не доставляет особых эмоций. Музыка уже не так радует, а в левелдизайне замечаешь много косяков. А еще мне показалось что на пс4 присутствует малюсенький инпут-лаг. Для игры такой высокой сложности это критично. Но посвятив игре сколько-то часов к этому привыкаешь и всё равно проходишь, но осадочек остаёться...
А еще обещали версию для виты в комплекте, а в итоге её так и не выпустили(
Сложность очень высокая и хотя все внутриигровые ачивки и ачивки из длс в трофилист не попали (и платины, блин, нет) - почти весь хардкор на месте. Нужно заспидранить каждый уровень (несколько из них крайне неприятны) и пройти каждый лвл без смертей. Удачи Вам с несколькими уровнями, особенно в 4-й главе. По сложности 9 крепкая!
Gelised — 18.07.2022 в 08:48
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Забавная индюшка, выглядит как некий аналог SMB с тем же, на первый взгляд, полуневозможным платформингом. В данном случае персонаж гораздо медленнее, чем мясной пацан, упор больше на всякие длинные сложные прыжки и буллет(рокет) хелл. Самое сложное - пройти каждый уровень основной кампании без смертей, хорошо, что хоть не миры. Самыми хардовыми для меня были 2-15, 4-1, 4-2 и 4-4. Тем не менее, я допускаю возможность, что они могли бы вовсе и не быть такими, если бы я не обнаружил, что можно перезагружаться с чекпоинтов без запарывания нулевого счетчика ваших поражений только на последнем стэйдже из этой четверки, что сильно облегчает рандом ловушек (4-4, кстати, без загрузок пройти практически невозможно, а последний чекпоинт 4-2 сильно облегчается). Все остальное было весьма просто. Спидраны не вызвали особых затруднений, были пара уровней, которые нужно было пройти очень быстро, но они короткие и обычно с движущимся экраном.
Сложность - 8/10
Время - 17 часов