Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.56
Сложно
(112 голосов)
100+
часов
(114 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Ждём BG3.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Потрясающая игра, которая, к моему удивлению, стала одной из любимых игр. Вполне себе продуманная боевка (но несколько сломанный баланс), огромное количество моментов, где ты можешь стать безапелляционно трупом (за это сразу минус балл) , однако, прекрасная и юморная ролевая игра, которая меня затянула с головой
Оценка сложности - 8 из 10
Связано это с доблестным режимом, который, как по мне, сразу добавляет баллов к сложности, большому количеству ловушек и неочевидных сперва вещей.
Если же знать тактики боссов и понимать, что, как и когда прокачивать, а также Вы готовы потратить некоторое время на оббегание всех торгашей каждый час, то игра становится вполне себе на 7 баллов.
Из рекомендаций, если не жалко в какой-то момент времени, то лучшая компания - это 3 лучника и воин с двумя мечами (он будет капельку танковать), Проходить некоторые ачивки можно потом в режиме спидрана, что, как оказалось, является не большой проблемой.
Из интересных нюансов:
- Ассортимент продавцов обновляется через час реального времени
- Рекомендую прокачать одному персонажу (с помощью вещей или просто характеристиками) до 11 - мне это позволяло видеть все ловушки (может, у Вас будет по другому)
- Не пропустите квест с овцой-оборотнем (этап, где надо поговорить с ней в пещере порталов - обязательный, и, если пропустить этот диалог, то придется эту ачивку спидранить отдельно)
- Стрелы эффектов и мультикласс - Ваши лучшие друзья =)
- После открытия торговки секретами в Конце Мира, вы сможете покупать у нее каждый уровень книги увеличения характеристик (есть баг, что она может перестать продавать эти книги после определенного уровня, как правило, у народ перестает продавать после 11 уровня)
Если хотите быстрее получить платину, то есть вполне неплохой гайд - ссылочка
Время прохождения - у меня ушло порядко 150 часов, но я уже был знаком с игрой (играл на ПК), а также есть хороший гайд по получению всех трофеев за одно прохождение (ВНИМАТЕЛЬНЕЕ С ОВЦОЙ-ОБОРОТНЕМ)
Приятной всем игры в этом чудесном мире)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Два прохождения, доблесть взял спидраном с сундуком. В остальном на протяжении игры было много сейвов, прыгал по ним и добивал недостающие трофеи. Где-то уходило 5-10 минут, где-то час-полтора.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Первый раз прошел для себя, сохраняясь часто для того, чтобы добить пропущенные трофеи, которых оказалось тьма - по сути почти каждая квестовая цепочка вариативна, и от результата получишь тот или иной трофей
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
с нуля: 8/10
со знание боевой системы и опытом в данной серии: 7/10
Играл после 2-й части, где реально начинал с нуля и переигрывал всю игру с десяток раз, поэтому трудностей с боями здесь особых не испытывал, хотя несколько боев с боссами здесь довольно сложные. Переигрывал только 1 раз т.к. отлетел на Бореасе, в остальном же ловушки здесь представляют большую опасность, чем бои т.к. могут внезапно похоронить всю пати.
1) все «ближнебойники» проигрывают «дальнебойникам»
2) чтобы эффективно применять свойства поверхностей удобнее это делать с дистанции
3) в игре куча прыжков, телепортов, стелса что ломает баланс
4) свитки заклинаний может читать любой герой, нет привязки ни к уровню магии, ни к классу заклинаний.
5) Прокачка Бодибилдинга и силы воли на макс. делает тебя фактически неуязвимым ко всех эффектам и магии
И еще куча мелких деталей, которые сглаживают различия между классами и сводят всю прокачку к одной универсальной страте. Т.е. отыгрывать полноценно какой-то конкретный класс как в D&D тут невозможно и не интересно.