Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.58
Совсем просто
(93 голоса)
25+
часов
(92 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Отпишусь сразу за всю трилогию - в первой части случайно сделанный лишний ран на нормале порядком упростил прохождение на дмд, с таким количеством предметов пронесся сквозь игру как горячий нож сквозь масло. Ко второй части есть читы которые сводят всю сложность на нет, но если вдруг у вас американская версия и вы не можете их ввести... Не играйте в нее) DMC3 считаю лучшей игрой в жанре наряду с NG2 но платину не особо напрягаясь может взять любой игрок со скиллом ниже среднего, наличие супер-костюмов и мест, где можно пофармить сфер на предметы все разительно упрощают.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Соласен с вышеотписавшемся, только дмц2 поставил бы 2/10 даже с читами.
Почему оценка не выше? Можно до бесконечности нафармить вещи и пролететь дмд с закрытыми глазами. Единственное, что наймар заставит попотеть ибо надо знать как его убивать. У меня было по 15 ключевых вещей и все прошлось без особых сложностей за исключением всех битв с найтмаром.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Я проходил без подсказок, и не знал, на тот момент, КАК ПРАВИЛЬНО эту слизь СЕЧЬ В ХЛАМ.. и на последней битве ЭПИЧЕСКОЙ.. после того, как снес ей 3/4 жизней (и у самого остается жизни на 3 из 4 удара)... У НЕЕ ВЫСОВЫВАЕТСЯ ЭТА КРАСНАЯ ЕБ***Я СФЕРА И СНИМАЕТ МНЕ С ОДНОГО ВЫСТРЕЛА ЛАЗЕРА ЕЕ ЛЮБИМОГО!! - ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ЖИЗНИ: остается миллиметр на экране!!! А ТЕПЕРЬ ПРИКИНЬ, ЧТО ТЫ ЧАСА ДВА Е**ШИЛ ЕЁ до этого сокровенного момента победы.. и тут такая хрень происходит!))
ЗА МАЛЫМ НЕ РАЗЪЕ***Л ДЖОСТИК ТОГДА!!!
НО БЛАГО!! УСПЕЛ АКТИВИРОВАТЬ ЗВЕЗДУ БЕССМЕРТИЯ И ЗАМОЧИТЬ СУЧАРУ!!! СЕКУНДА В СЕКУНДУ действия звезды бессмертия ЕДИНСТВЕННОЙ!!! которую я берег на Мундуса! ОН ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ОКАЗАЛСЯ!)
Короче, как Вы успели заметить, именно этот босс *******!!! и подарил те самые заветные ураганные и эпические ощущения!) КАК БУДТО МИР СПАСАЕШЬ!))) Уверен, что у каждого игрока такие моменты были в серии DEVIL MAY CRY!!!
Именно этому боссу ставлю 10/10, а общий уровень DMD - 6-7 баллов, в зависимости, от опыта игроков
Спасибо за внимание!)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Проходить без предметов на дмд - это точно хардкор, 10 из 10 можно ставить. Я бы на такое точно не решился, поэтому пробежал раз 8 спидраном на нормале и набрал примерно 30 звезд бессмертия, но потратил на дмд только 15. Перестраховался даже больше чем надо.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Именно в ДМС1 за большинство боссов на ДМД НАДО ПЛАТИНУ ДАВАТЬ!)) ОСОБЕННО ЗА ЭТУ ****** СЛИЗЬ!)))) Ну, и Мундуса можно!)
Все-таки было не особо легко уворачиваться от огненных стрел/лучей) хотя, если на голове у Мундуса прыгать и во время спрыгивать и снова запрыгивать, то в принципе можно вырулить легко!)) НО В ИТОГЕ ОДОЛЕЛ ЕГО В НАШЕМ РУССКОМ СТИЛЕ
Но, а за 8 прохождений - ЭТО УВАЖУХА ОТДЕЛЬНО!)))))
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
8 прохождении не так уж и утомительно, особенно если хорошо знаешь игру, то за 1 - 1,5 часа на нормале можно пробегать.
А вот пройти дмд голым - вот это уже реально круто. Лови плюс!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Теоретически игра могла бы поставить действительно не самые тривиальные для выполнения задачи (прим. прохождение всех миссий игры сложности DMD на S-рейтинг, как здесь) однако на практике этого не происходит. Таким образом прохождение этой игры на "платину" не тождественно закрытию всей игры на 100% даже с позиции рейтинговых игр.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
RoboKy, боюсь, мимоходом прошедшие DMC игроки тебя вообще не поймут, всё ж проще пойти по пути наименьшего сопротивления и пройти игру лишний раз-другой (для предметов), чем углябляться в её механику. И это не только DMC-серии касается, если уж быть откровенным.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Накопления звезд и девил тригеров слабо влияют на трудность- это все равно ад. 2 shadow, death scyth, Nighmare 3 этап все это сплошной танец на кнопках. После 4 прохождений подряд с 2-х дневным отдыхом - я ненавижу эту игру.
И еще 3 прохождения это очень утомительно даже если с друзьями, которые в этой игре секут.
Оценка игре 7/10
Сложность 6/10 (до хардкора не дотягивает, слишком мало задротных мест)
Время 25+ (где-то часов 30-35 вышло)
Подробнее здесь
Да только не шибко она и сложная, начитался я тут всего, а по факту до 3 формы Вергилия прошел без предметов. ДМК4 в разы сложнее
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
https://www.youtube.com/watch?v=0IBIWr8dV6s&t=108s
Наберитесь терпения. МНОГО ТЕРПЕНИЯ. В остальном особых трудностей в получении трофеев возникнуть не должно.
Удачи всем!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
На PS4 читы во 2-ой части не работают...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Сложность без читов один сломанный квадрат на контроллере/10 (количество боссов которых надо ковырять отстрелом запредельно)
С читами 2/10
По времени 3 прохождения и один BP заняли 8 часов. Но еслиб ввел читы еще на первом ране за Данте то можно уложится за 6(серьезно очень много надо стрелять).
В итоге фантом убивается изи с помощью найтмар b, грифон батл 2 (батл 1 игнорируется из-за уже взятого ифрита) рашится с помощью пистолетов с активированным DT, грифон батл 3 спамится инферно с ифрита (три инферно - грифон лежит, а вы набиваете DT с обреза и повторяете всё заново), анджело батл 2 проносится с двумя антачбл стар и спамом кик13 ифрита (но предварительно стоит половину хп снести самостоятельно), анджело батл3 проносится тем же способом. А теперь самое вкусное - кошмар. Здесь действительно придется изучить его мув сет и правильно его контролить с помощью ауры ифрита в прыжке (позволяет отбить атаку по флангам и бумеранг если прыгать в сторону атакующего кошмара), после чего бить сферы тремя обычными атаками (можно усиливать, зажимая треугольник). Не забывайте разок залазить в кошмара, что бы сбросить счетчик урона по сферам (желательно это делать, когда половина хп уже убрана). Два дня траев на кошмаре батл 1. А Батл 2 и батл 3 удалось пронести с 2-3 трая, так как оказывается, что там ничего нового и сложного в сравнении с батл 1 нету, а честный бой с анджело 3 без айтемов на харде был гораздо и гораздо сложнее. Мундус же на первой фазе спокойно проносится с 10 девил старов, а вторая фаза рашится 4-мя анточбл старами. В итоге оказалось, что DMD с десятком звезд - это как два пальца, а кошмар без айтемов - это плевое дело (а разговоров то было), всё дело лишь в вашей решимости)