Dead Rising
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.00
Средне
(14 голосов)
25+
часов
(14 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Bazilio666 — 30.03.2017 в 15:26
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
ЖЕСТЬ
BDV — 10.01.2018 в 14:36
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10
Вся сложность в трофее выжить 7 дней, тоесть 14 часов реального времени.
ACE — 27.07.2018 в 05:39
Молчун
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
9
Dead Rising одна из моих любимых игра. Проходил несколько раз ещё на x360, очень запала в душу. На то время это было нечто уникальное, огромное количество зомби и море свободы. В следующих частях было больше возможностей, управление приятней, но в душу они уже не так запали.
Пришлось четыре раза пройти игру из-за трофея со звонками Отиса. Всё самостоятельно пытался, но в конце концов гайд использовал. Не хватало всего двух звонков, когда Отис звонит по поводу сюжетных дел. Приходил в комнату охраны заранее, из-за чего Отис и не звонил. Трофей на 14 часов не сложный, но нудный. Бегал с шестью журналами: три на еду и три для электропилы. Одной пилы хватило на весь забег.
pRedAcToR — 14.02.2019 в 04:29
~ Old School ~
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
36
10/10, 14.5 часов реального времени, без сохранений, паузы и выхода - это нереальная пытка.
Жрать приходиться раз в 18 минут, отвлечься на что-то другое нельзя, попросту можно забыть пожрать опять.
Упоротая ачивка от упоротых создателей для не менее упоротых игроков.

Конкретно "ремастер" подоср@л очень хорошо, после 10 часов реального времени игра просто вылетела в дашборд (пока стоял в театре), т.е. пришлось делать два захода, итого - 24 часа реального времени только вот на эту хрень.

Раньше нравилась данная серия, сейчас её просто ненавижу.
Deep_wolf — 16.05.2019 в 03:27
Глубокий волк за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Первый Dead Rising очень неприхотливый с безумно тупым интеллектом неписей. Вы больше будете ненавидеть глупых выживших и "нечестных" боссов и дешевыми атаками.

Типичная игра от Капкома - хочешь играть - работай.
agentdocent — 14.04.2023 в 17:35
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
  • Основная (DLC): 1 000 (нет) ;
  • Сложность / Длительность: CRAPCOM;
  • Кол-во прохождений: 3 - Бесконечный режим открывается после получения Настоящей концовки;
  • Одиночные ачивки 1 000;
  • Мультиплеерные ачивки нет ;
  • Кооперативные ачивки нет ;
  • Глючные ачивки нет - может не выпасть любое достижение.
Al_Pachino — 23.12.2023 в 06:36
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Эта великолепная игра была из тех времён, когда разрабы с энтузиазмом накинулись на ачивки. Может они не образец хардкорности, но из-за большой заморочености, кучи прохождений и разные челенджи, я поставлю 9 баллов. В моей памяти навсегда как я в выходные дни организовывал сетап для получения ачива на выживание 14 часов. И как я раза 3 облажался, один из которых был на 12-ом часу, когда я забыл покормить Френка и услышал его предсмертный вопль. Моё облысение явно пошло именно с того дня
ReactSSR — 27.09.2024 в 09:40
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Dead Rising Deluxe Remaster. Первый раз делаю оценку, не судите строго По сложности 3/10, по времени заняло 25 часов, думаю, можно и быстрее, если сразу по гайдам проходить, чего я не рекомендую делать, если не играли в оригинал. В целом, самым сложным будет выживание 7 дней в бесконечным режиме, однако, здесь не требуется проходить залпом этот режим + можно выходить из игры через меню, а также есть возможность перематывать время в безопасных зонах. Сложность в основном зависит от настроения ИИ,и, насколько аккуратно вы будете играть при появлении спецназа, ибо при попаданий по вам, они вас станят, а когда их несколько, то могут и убить.В оригинал не играл, но знаю, что плашка там потрепала людям нервы
Aleks_Kos — 19.11.2024 в 16:53
Алмаз неограненный
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Очень годный ремастер очень неплохой игры по истреблению орд зомби всем, что плохо лежит. В принципе ничего сложного в плашке нет, но условия для некоторых трофеев могут заставить обложиться гайдами, т.к. все действия для ачивок не совсем очевидны.
Самый нудный троф на 53594 зомби, рекомендую делать в подземном тоннеле с макс-прокачкой, книжкой за спасение 50 выживших, книжкой на увеличение урона от огнестрела и с тяжелым пулеметом в руках (добываете с джипа с заключенными либо смешиваете в блендере 2 винтовки спецназа).
Трофеи на сопровождение выживших, смена костюмов также могут поднапрячь.
Трофей на 7 дней выживания вообще не вызывает проблем, если у вас 50-й лвл, книга с бесконечными боеприпасами, книги на 200% восстановления здоровья от еды, книга на повышенный урон от стрелкового и тяжелый пулемет. С этими вводными прожить 7 дней не проблема. Остерегайтесь клоуна, фотографа и аккуратно крутите время в туалетах.
Сложность - 5
Время - 25+
akira29 — 29.11.2024 в 08:12
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
По сравнению с оригиналом на голову легче.
Сложность 5
Время 40 часов
ASAvonin — 23.12.2024 в 19:50
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
На получение всех трофеев на PS4 ушло 92 часа, но можно уложиться за меньшее время, если с самого начала следовать гайдам.
Игра была пройдена 3 раза:
1) ознакомительный забег;
2) спасение всех выживших и сбор всего;
3) уничтожение 53 594 зомби.
Семь дней выживание были пройдено со второй попытки (в первой проиграл после 7-ми часов игры из-за выключения света) Испытание очень нудное. Советую использование гайда по расписанию психов и расположению еды.
Игра сама по себе не сложная, но есть неприятные мелочи. Здесь очень глупые выжившие, которые постоянно хотят броситься в объятия к зомби.