Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.40
Заставит попотеть
(5 голосов)
10+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Самое сложное - прохождение без апгрейдов. Достигается упражнением и брутфорсится бесконечными траями с чекпоинтов и заучиванием не самых сложных паттернов боссов.
Чуть менее сложное - спидран. Впрочем, после предыдущего трофея как прогулка. На все вполне хватает и 2 часов с подбором опциональных улучшений по пути.
Ситуационное берется при первом же прохождении.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время: 21
Удивительно, насколько создатели игры хотели походить на игры ушедших лет, что даже привнесли в этот проект раздражающие факторы той эпохи. Кривая сложности вообще временами надменно насмехалась надо мной. Тем не менее, привыкнуть можно, одолеть возможно. Я посмотрел на 10 с лишним часов, которые ушли на первое прохождение (тут я собрал все апгрейды и выполнил большую часть "подвигов"), и не думал, что за 3 часа игру вообще реально одолеть.
В итоге, во второе прохождение без прокачки далось на удивление без испытания на грани, а третий забег со спидраном за 3 часа и вовсе проблем не вызвал - к этому моменту игра уже была изучена в достаточной степени, чтобы играючи унижать вражин.
Самая большая проблема была с Live forever / вечная жизнь - ради этой ачивки пришлось с дюжину раз начинать игру сначала, и каждый раз на какой-нибудь мелочи спотыкался.
Без Game Pass'a, наверно, и не стал бы покупать, однако о потраченном времени не жалею. Всё же приятный платформер выдался. Неудивительно, что создатели "Лопатного Рыцаря" за эту игру вписались.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Первое прохождение - В свое удовольствие, изучение игры, собирание всех апргрейдов и желательно выполнить побольше "подвигов/трофев". Для каждого босса, есть свой подвиг, но есть и промежуточные боссы, которые не подписываются и для них тоже есть подвиги (типа большего танка в третьей главе). Боссы, мини боссы после смерти естественно уже не восстанавливаются, поэтому на потом откладывать подвиги не получиться. Дошли до босса, прочитали условие подвига, выполнили. Если убили босса, а подвиг не засчитался (обычно сразу после победы выскакивает окно о выполнение) можно выйти в меню и загрузиться заново на чекпоинте перед боссом.
Время - 10 часов.
Теперь начинаются самые сложные трофеи
Время - 5 часов.
Время - 2 часа (по таймеру, по факту конечно больше, с этими перезагрузками)
Время - 30 мин (опять же чисто по таймеру)
Итог
Сложность - 6 (если без хитростей, то все семь - восемь)
Время - 20 часов (примерно)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поднапрячься надо, но без перегибов, жизни бесконечные, игра на 99% честная, кривая сложности хорошая.
Видимо игру слегка не допилили, т.к. ближе к концу есть уровни без боссов, нету нг+ или вообще других режимов, хотя судя по описанию подвигов другие режимы должны были быть.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Спустя время начал проходить заново и прям втянулся.
Музыка отличная, играется отлично, пиксельарт отличный!
По сложности 6/10 - без абьюза сейвов, т.к. играл в версию для ПС5 и без облака (ну, сами понимаете).
Сразу три прохождения делал параллельно.
- для себя (примерно 6+ часов - 160+ смертей)
- без улучшалок (примерно 4+ часа - 120+ смертей)
- на время (точно: 1:58:01 - 26 смертей)