Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.00
Средне
(34 голоса)
10+
часов
(34 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игра, неплохая, но очень короткая и с маленьким количеством контента. Такое надо брать только на больших скидках.
Зато почти все трофеи берутся за одно прохождение. =) Второе потребуется для трофея "Пройти игру погибнув не больше 3 раз".
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность чуть ниже солсов. Можете умирать сколько угодно, игра не закончится. Не знаю, почему хвалят руну света, мне нравится руна тьмы на лайфстил. Если все исследовать, почти все выпадет само. Останется перепройти на изи с 3мя жизнями. Но я ни разу так и не умер, урон у мобов неочем.
Сложность 5, длительность 10
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 6/10.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Действительно несложная платина. После первого босса все идёт как по маслу. Качался в ловкость и увороты, абсолютно все монстры падали легко. На героической сложности Проблема возникла только с последним боссом и то только из-за его некоторых атак, от которых почти нереально уклониться.
Второе прохождение на легком пробежал за 4 часа практически одним заходом. Монстры бьют слабо, здоровье пополняется вместе с новыми уровнями. Умер только 2 раза, и то один раз случайно, а второй на последнем боссе потому что дошёл до него с одной хилкой.
В целом игра не настолько плоха. На один раз точно сойдёт
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
По времени - 15 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6 / 10
Время: 25+
Эта игра сюжетный пролог к Remnant: From the Ashes. И это одна из причин почему захотелось поиграть в Chronos: Before the Ashes. Красивое оформление и индивидуальный стиль уровней, разнообразие и дизайн противников. Общая атмосфера и лор игры затягивает. Любопытная система старения героя, где с возрастом открываются новые таланты, но прокачивать ловкость, выносливость требует больше очков опыта. С годами растет мудрость и улучшать параметр магия становится проще. «Если бы молодость знала, если бы старость могла!»
Сложность платины. Не согласен с оценками сложности в 4 балла из-за кривой боевой системы. Платина точно не будет прогулкой для большинства игроков. Благодаря наличию трофею
Изначально игра была сделана для VR и уже потом разрабы прикрутили управление на геймпад. Этим можно объяснить многие недостатки боевое системы. Классический случай, когда трофеи «выдавливают» из игры всё скрытые недостатки, баги и ошибки.
Советы, которые помогут новичка сэкономить время и нервы.
Как легко убить дракона «Сновидца» на уровне сложности «герой».
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Довольно душевная (pun intended) игра, на которую было очень приятно потратить пару-тройку вечеров. Ворвался в нее после первого Remnant, который мне страшно понравился. Если вселенная зацепила, Кронос можно пробовать. Боевая система здесь корявая - это почти факт, с которым необходимо сразу смириться. Система наведения на противника работает только в стычках 1на1, а в случае с боссами, то на некоторых лучше ее вообще не использовать. Анимации долгие, импакт по противникам не всегда очевидный. К боевке необходимо будет привыкать, но если ее освоить, то будет нормально. Проходить на платину можно сразу на самом высоком уровне сложности - я все трофеи, кроме того, что на 21 год выбил на первом же прохождении. Проблем доставил только финальный босс, и то - проблем относительных. Ну ходил я на него не три раза, а раз 15. Потом все равно одолел.
Главное, что в игре классно - исследование и креатив. В локациях море необязательных, но приятных секретов, у большинства боссов есть какая-то фишечка (даже самый первый поверг меня в шок, у него свой отдельный гиммик с "габаритами"). Система старения и прокачки лично мне прям понравилась. Локации красивые, пусть графоном игра и не блещет.
По итогу - я получил от Chronos много удовольствия. Ее недостатки с лихвой перекрываются позитивными сторонами.