Chronos: Before the Ashes
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.00
Средне
(34 голоса)
10+
часов
(34 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Arsentio — 03.12.2020 в 14:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
7
Для любого, кто играл хоть в один соулслайк игра будет не сложная. Есть пару немного проблемных моментов, но в целом все быстро преодолевается. Главное сразу проходить на высокой сложности и использовать магию света.

Игра, неплохая, но очень короткая и с маленьким количеством контента. Такое надо брать только на больших скидках.

Зато почти все трофеи берутся за одно прохождение. =) Второе потребуется для трофея "Пройти игру погибнув не больше 3 раз".

DelvooD — 08.12.2020 в 23:54
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
5
Небольшое, но запоминающиеся приключение с любопытством исследования. От команды игры Remnant: From the Ashes. Порт с виара 2016 года, поэтому снисходительно могу отнестись к продолжительности и техническому качеству.

Сложность чуть ниже солсов. Можете умирать сколько угодно, игра не закончится. Не знаю, почему хвалят руну света, мне нравится руна тьмы на лайфстил. Если все исследовать, почти все выпадет само. Останется перепройти на изи с 3мя жизнями. Но я ни разу так и не умер, урон у мобов неочем.

Сложность 5, длительность 10
seledka777 — 26.12.2020 в 14:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
8
+10 по времени 5 из 10, только из за последнего босса на сложности герой.
starpuk — 31.01.2021 в 09:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
игра плохая, не играйте в неё.
rune13 — 15.03.2021 в 16:07
] RESIDENT EVIL [
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
5
последний босс на герое заставил немного пригореть ))
san40511 — 12.10.2021 в 17:56
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Последний босс на герое спалил кучу нервных клеток поэтому 6. Все остальные трофеи очень простые. На боксе платина недостижима. Трофей за все трофеи не выпадает. Игра не самая плохая но очень много багов. Лучше не играть
Stratege — 08.02.2022 в 12:03
База знаний
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность очень сильно зависит от ваших навыков, если вы способны идеально выполнять удар, перекат, перекат. То проблем не будет, если вы такой же торопливый криворук как я – то будите гореть. В прочем сложность игры очень неравномерная, 80% противников будут умирать очень быстро, а вот оставшиеся 20% заставят помучаться. С боссами проблем вообще не возникло, точнее нет, возникло в каменным големом – лишком маленькая арена. На высокой сложности я там погорел, остальные легко убиваются. Босса в лабиринте и финального я убил тупо за счёт того, что в этом самом лабиринте прокачал персонажа до максимального 70 уровня.
CelestialARMs — 20.03.2022 в 14:41
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
5
Если бы в игре магия была магией - то было бы изи. А так некоторые моменты 4/10. Легче соулсов, дружелюбней в плане улететь в пропасть и т.п. Мало такого. Бутыльки только очень долго юзаются, надо привыкать. Подсказка есть в трофейях по стражу руин, как ополовинить ему жизнь (убив человечка лежащего в VR шлеме в вард 16). Так что вполне все комфортно. Время 10-15 часов
xxxvandal — 23.08.2022 в 15:24
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
12
На Харде самым сложным оказался финальный босс , более 100 сливов . Ну и пазл в лабиринте не понравился .
Сложность 6/10.
Xardaz — 01.09.2022 в 22:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
-1
4/10 и около 15 часов.
Действительно несложная платина. После первого босса все идёт как по маслу. Качался в ловкость и увороты, абсолютно все монстры падали легко. На героической сложности Проблема возникла только с последним боссом и то только из-за его некоторых атак, от которых почти нереально уклониться.
Второе прохождение на легком пробежал за 4 часа практически одним заходом. Монстры бьют слабо, здоровье пополняется вместе с новыми уровнями. Умер только 2 раза, и то один раз случайно, а второй на последнем боссе потому что дошёл до него с одной хилкой.
В целом игра не настолько плоха. На один раз точно сойдёт
Raymond_Garraty — 29.12.2022 в 10:23
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
6 из 10 только из-за поломанного финального босса на максимальной сложности. Шутка ли, играл сразу на герое сначала и дошел до Сновидца не достигнув 40-летнего возраста персонажа, а победил эту гниду только за 60+. При этом вся остальная часть игры довольно снисходительна к игроку и проходится без особых проблем. Спидран на лёгком вообще дался без смертей.
По времени - 15 часов.
TiamaTiK — 21.04.2023 в 01:14
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Оценка игры: 5 / 10
Сложность: 6 / 10
Время: 25+

Эта игра сюжетный пролог к Remnant: From the Ashes. И это одна из причин почему захотелось поиграть в Chronos: Before the Ashes. Красивое оформление и индивидуальный стиль уровней, разнообразие и дизайн противников. Общая атмосфера и лор игры затягивает. Любопытная система старения героя, где с возрастом открываются новые таланты, но прокачивать ловкость, выносливость требует больше очков опыта. С годами растет мудрость и улучшать параметр магия становится проще. «Если бы молодость знала, если бы старость могла!»

Сложность платины. Не согласен с оценками сложности в 4 балла из-за кривой боевой системы. Платина точно не будет прогулкой для большинства игроков. Благодаря наличию трофею «Сила героя», проявляются все её недостатки. Медленная анимация ударов с большой задержкой после нажатия, причем удар уже нельзя прервать на блок. Можно сделать отскок назад и тогда получится прервать удар, но это не всегда помогает. Отвратительная камера обзора, которая всегда концертирует вид на герои и не даёт свободно обозреваться поля боя. Будьте готовы ломать пальцы, когда придется одновременно бегать, управлять героем, делать перекаты и крутить камеру. Автозахватом цели надо пользовать только в определенных моментах боя, ибо перекат не работает, только короткий шаг назад. Из-за этого драться с двумя или более мобами очень сложно и не желательно. Отдельно хочется выделить анимацию лечения героя, когда можно легко откинуться на красный камень. Убирает меч в ножны, достаёт сердце, пихает в грудь, вытаскивает меч из ножны. И все это длиться 5 секунд! Ну, только зевнуть или пёрнуть еще осталось в конце!
Изначально игра была сделана для VR и уже потом разрабы прикрутили управление на геймпад. Этим можно объяснить многие недостатки боевое системы. Классический случай, когда трофеи «выдавливают» из игры всё скрытые недостатки, баги и ошибки.

Советы, которые помогут новичка сэкономить время и нервы.
Как легко убить дракона «Сновидца» на уровне сложности «герой».

Nex-41 — 18.11.2024 в 17:48
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
5/10, 12 часов.
Довольно душевная (pun intended) игра, на которую было очень приятно потратить пару-тройку вечеров. Ворвался в нее после первого Remnant, который мне страшно понравился. Если вселенная зацепила, Кронос можно пробовать. Боевая система здесь корявая - это почти факт, с которым необходимо сразу смириться. Система наведения на противника работает только в стычках 1на1, а в случае с боссами, то на некоторых лучше ее вообще не использовать. Анимации долгие, импакт по противникам не всегда очевидный. К боевке необходимо будет привыкать, но если ее освоить, то будет нормально. Проходить на платину можно сразу на самом высоком уровне сложности - я все трофеи, кроме того, что на 21 год выбил на первом же прохождении. Проблем доставил только финальный босс, и то - проблем относительных. Ну ходил я на него не три раза, а раз 15. Потом все равно одолел.
Главное, что в игре классно - исследование и креатив. В локациях море необязательных, но приятных секретов, у большинства боссов есть какая-то фишечка (даже самый первый поверг меня в шок, у него свой отдельный гиммик с "габаритами"). Система старения и прокачки лично мне прям понравилась. Локации красивые, пусть графоном игра и не блещет.
По итогу - я получил от Chronos много удовольствия. Ее недостатки с лихвой перекрываются позитивными сторонами.