Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
2.93
Press X to win!
(69 голосов)
10+
часов
(71 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Ачивки почти все сюжетные, уложился в одно прохождение. Под конец становилось нудновато, хотелось побыстрее закончить. Возможно повлияли баги. Игру брал в день релиза, так как соскучился по тематике сталкерства, но с такими проблемами советую брать на скидке.
Сложность 2/10
Время 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
2/10 10+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Мне, как игроку, который не один раз прошел всех сталкеров, игра очень понравилась. Приятная графика, очень крутой сюжет, развитие базы, союзники - всё это отмечу плюсом. Да, игра сыровата, присутствует некоторое количество багов, но в общем целом - достойно. Как мне показалось - игра отлично пойдет на пс5. На пс4 про ей в некоторых моментах очень тяжко было.
По трофеям все довольно-таки легко и быстро, хоть я и старался обойти каждый уголок в игре. У меня ушло 30 часов. Думаю часов за 15 можно уложиться
2/10
P.S. Сегодня кстати 36 лет с момента аварии на ЧАЭС
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Самое трудное было - после 18 часов пропала сохранение и надо было играть заново.
Несмотря на все , игра понравилась ,атмосферно. Интересно. Не сложная , и трофеи не сложные.
На один раз ,и скидкой , как раз.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
История о физике Игоре Химинюке, ранее работавшего на Чернобыльской атомной станции, страдающего от потери близкого человека в катастрофе 30 лет назад, который возвращается в Зону бедствия, чтобы найти свою невесту Татьяну Амалиеву. Татьяна постоянно является Игорю во снах и видениях, и Игорю предстоит выяснить, что всё это значит и откуда они.
Сюжет в игре достаточно хорош, лично мне он понравился. Он даже чем-то схож с сюжетом игры S.T.A.L.K.E.R., но тут стоит отметить, что над сценарием работал ведущий геймдизайнер игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Алексей Сытянов. Думаю фанаты сталкера знают его.
В игре к большому сожалению нет открытого мира как в S.T.A.L.K.E.R., уровни здесь поделены на 5 локаций, в которых предстоит побывать не один раз. Локации очень красивые, видно, что разработчики игры Chernobylite очень старались, атмосфера в игре тоже есть, но в игре слишком пустые локации в плане наполнения персонажами, сталкеров одиночек практически не встретить. В основном здесь можно встретить только наёмников разного фасона экипировки и всего лишь 3 вида монстров. Скудненько. Зато у игры сразу есть фоторежим, который позволяет делать красивые скриншоты!
Важную часть игры занимает выживание и собирательство ресурсов. На начальных этапах рекомендуется "пылесосить" всю доступную местность, так как сначала ресурсов очень мало и не хватает сварганить даже супчик-аптечку. И самое важное - не лезть в очаги радиации, она здесь сама не выводится из организма.
Так же нужно обустраивать свою базу как в Fallout 4 и прокачивать свои навыки выживания у своих компаньонов, которых вы будете принимать в свою команду на протяжении игры. Помимо всего вам так же нужно следить за комфортом базы, за моральным состоянием команды, за их питанием, настроением. Так же следить за радиоактивным фоном и чистотой воздуха на базе.
Экипировки и оружия здесь не так много, но зато можно прокачать стволы несколькими разными способами. В игре есть ещё различные ловушки, отвлекающие хлопушки... но они мне вообще никак не пригодились, пустая трата ресурсов.
Есть и в игре интересная система... изменения событий, которая при вашем желании может дать шанс изменить своё решение в той или иной ситуации. Да, делать выбор выполняя задания придётся очень часто, и каждое ваше действие будет так же влиять на отношение к вам того или иного вашего члена команды.
Озвучка иры порадовала наличием знакомых голосов из игры S.T.A.L.K.E.R. Но некоторые актёры очень сильно переигрывают, а местами главный герой говорит другим голосом. Саундтрек хороший!
Оптимизация игры тоже желает лучшего, частые вылеты здесь происходят регулярно, а сохранённые файлы игры постоянно уничтожаются самой игрой.
Насколько мне известно в игре есть 3 финала, все их я посмотрел и они мне понравились. Был кстати ещё один (произошёл баг игры), когда я зашёл в один из порталов и... я оказался в какой-то бесконечной пустоте, где ничего не происходит и видно только небо, звёзды и луну... наверное это секретная 4-я концовка игры)))
Нашёл ли герой свою возлюбленную Татьяну и спас ли он её? Тут спойлерить не хочу, но скажу, что многое зависит от ваших решений. И вообще на протяжении игры героя преследует какой-то Чёрный сталкер, с ним тоже очень интересно всё придумали, я честно не знал кто он такой и когда в финале нам раскрывают все карты, я был удивлён и мне понравился сюжетный твист с ним)
В целом игра хорошая, сюжет хороший, но немного не дотянули разработчики по контенту и наполнению. Хотелось бы больше всего.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Трофеи - поиграл и собрал, ничего сложного.
Ожидание не совпало с реальностью, денег стало жалко. Затянула только графика и первые пару часов игры, остальное просто уныло и затянуто, сюжета тут по факту то часа на 4, если не собирать ресурсы и бегать по задачам.
Локации супер, вечные микроскримеры типа кукол которые следят тоже супер, если не следить за картой будет происходить дичь, в остальном разочарование.
4/10
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Хорошая задумка с отношениями компаньонов и моментами с выборами в миссиях;
Простенький, но приятный менеджмент на базе, довольно приятная стрельба;
Собирательство на локациях быстро надоедает, ресурсов будет в достатке;
Увы локаций маловато и они сами по себе мелковаты, исследовать интересно буквально пару раз;
Так же немного расстроила кринжовая озвучка парочки персонажей(уж слишком переигрывают), ну и видно что не хватало актеров озвучки;
Атмосфера вроде норм, но не хватает все таки мистики и элементов хоррора;
Сложность игры - 2/10;
Время игры 15-20 часов;
Трофеи (лично у меня) все выпали в течении прохождения;
Ничего сложного;
Любителям Сталкера рекомендую ознакомится с данным проектом.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Очень много сюжетные трофеев. Точнее все сюжетные и выполнение побочных миссий и воспоминаний, плюс построить базу. Если понять саму игру и как там все геймплейно работает, то платина выпадет в конце автоматом.
время 10+
У меня одно полное прохождение заняло 12 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
ОЧЕНЬ крутой атмосферный город. Который прям передает всю суть аварии. Но максимально пустой геймплей.
Итого
Игра 5\10
Сложность 2\10
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сделано всё интересно, лично меня сюжет не отпускал до самого конца, что и держало больше всего, потому что сама игрушка сделана средненько. Но задумка и её использование мне понравились, потому получил свою долю удовольствия и даже выбил платину
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
1 трофей глючный - решение начать новую игру, собрать все улики по первому расследованию, сделать ручное сохранение, запустить и пройти симуляцию, внимательно смотреть на шкалу экспириенса, если добавили очки опыта, то трофей выпадает 100%, если нет, то перезагружаем с ручного сейва и пробуем снова.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
20 часов
Блевотный сюжет, унылый геймплей, масса ненужных механик, кринжовые персонажи, их озвучка и диалоги. Антисоветчина и пафос.
Единственный плюс это локации, но из-за их малого количества и размеров надоедают после второго-третьего их посещения.