Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.18
Просто
(116 голосов)
25+
часов
(115 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
6.00
Заставит попотеть
(2 голоса)
10+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
На получение платины ушло 36 часов и 22 минуты и единственное что дольше всех займет по времени это заполнение списка всех предметов. Здесь главное понять сразу что не все предметы учитываются в статистике, как например оружие за монеты 16/32 бит, достаточно скрафтить каждый вид только за монету 8 бит. Монеты за боссов в статистику не идут, хоть и будут отображаться в списке после получения.
3 из 10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Включив второй раз, все пошло как по маслу) Особой сложности нет, было несколько моментов которые заставляли немного понервничать, но в целом игра не сложная.
Самый дурацкий трофей, это трофей на сбор предметов, с первого взгляда кажется что это нереаааально долго, но... как говорится стоит только начать, или глаза боятся а руки делают
Очень жаль что так быстро прошел игру, хочется играть еще и еще. Сделали бы DLC чтоли)) или вторую часть
Добавлю, спустя год...
Решил свою проблему (как поиграть в эту игру с удовольствием еще раз), решил собрать все наборы трофеев
Прошел на платину еще 2 раза, остался последний.
Первый раз прошел за 50+ часов, втрой за 28+, третий уложился в 10+. Последний, четвертый, думаю вообще пойдет как по маслу.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра даже с начала становится довольно простой, если с самого начала заняться крафтом и собирать осколки намеренно, поэтому сложность поставлю "3".
Игра очень хочет, чтобы ты гриндил, поэтому добрые 10-15 часов уйдёт только на заполнение архивов вещей, а сюжет проходится за 5-10 часов, если не спешить, и ещё 5-15 на открытые карты на 100% (без гайдов), посему продолжительность - "+-40".
Один из самых лучших релизов этого года лично для меня: отличный геймплей, интересные локации, куча секретов, "Но не верю я тому что говорят, все ребята сочиняют про девчат..." (ну или Леонтьев, кому как), "Куда мне надо идти?" фактор встречается всего пару раз, ... Я могу расхваливать игру практически за каждый аспект, кроме технической составляющей, например частенько фризит после дропа с врага и ДОЛБАННЫЕ вылеты, которые несколько раз херили мой прогресс (я даже начал думать, что эти вылеты специально были сделаны, чтоб я сутками за игрой не сидел).
Итог - Игра просто бомба! Я и в трофеи не заходил, я просто играл, эксперементировал и получал удовольствие, а платина приложилась сама собой. Всем рекомендую в неё сыграть, ибо она эталон метройдваний, или просто "Истинная Игавания"!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Прохождение займет примерно от 25+ если сразу пользоваться гайдами. Сам потратил между 50-60 часов из-за простого самостоятельного исследования и сбора всего и вся, ради фана. После прохождения игры уже фармил недостающие материалы для крафта.
Совет - готовить еду и сразу есть, как будет возможность. Добавляет пассивный прирост к навыкам, да и почти всю съеденную еду можно будет купить в магазине.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность средняя. Первый раз меня заставил попотеть босс Зангецу, который активно использует стойку "Защита/Контратака". Прежде чем допёрло, что надо перепрыгнуть и подло ударить в спину... С остальными боссами не особо возился, кроме вампира-библиотекаря. И то стойка на потолке и способность "Направленный Щит" в очередной раз помогли. Любимое оружие: Лезвие Оракула/Великий Изайо/Веретрагна.
Вспоминая Кастлеванию Арию Ночи на GBA, где некоторые предметы можно было найти лишь при прохождении игры на повышенной сложности, думаю, стоило сделать так же и в Bloodstained, это добавило бы стимула проходить игру повторно на повышенной сложности (хотя я и так с восторгом перепрохожу игру на повышенной сложности, хитро воспользовавшись опцией "Новая Игра+", которая переносит уровень персонажа и полученные неключевые предметы и способности в новое прохождение).
Rimasted дело говорит! Готовьте еду и при первой же возможности ешьте. За первое употребление нового кулинарного блюда пассивный прирост к навыкам. Кроме блюда "Тёмная материя", или я с ним что-то не понял.
Сложность поставил "5" из десяти. Так как заставит попотеть лишь при получении всех предметов, на что уйдёт много денег, разбора предметов, выбивания лута из врагов.
Ждём DLC к игре. Хотелось бы сыграть за Джибеля и Зангецу. Надеюсь, у них будут сюжетные заставки.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра очень понравилась, но платина просто омерзительна! гринд на гринде и из-за этого платина вышла примерно в 50-60 часов.
Может руководство нужно мне еще раз пересмотреть.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 4/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25ч+
В игре присутствуют типичные для японских игр вещи, такие как кукинг всего, крафт всего и вся, бестолковый фарм каждой козюльки. Что может легко омрачить первые впечатления об игре.
Сюжет проходится за 10ч+, остальное время уходит на фарм денег и материалов.
Основной затык с крафтом оружия и брони, т.к требуется много денег для разборки одного и создания другого, либо покупки компонентов. Варианта фарма 2:
- Либо собрать и скрафтить все осколки и получить очки, которые дают бесконечную ману, с помощью которой можно бегать с ускорением и фармить деньги с подсвечников.
- Либо в Ледяной пещере есть комната перед сейвом, где летает дух льда, с которого падают сапфиры, алмазы и александрит. Это примерно 250, 1900 и 2800 золота за штуку.
В остальном хорошая метройдвания без особых напрягов, если использовать в боях магию, эликсиры и крафтить по ходу игры еду. Но до Symphony of the Night конечно не дотягивает.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Открыв, примерно, 92% карты, я внезапно заметил, что в списке осколков навыков висят два осколка чар. Посидел, потупил, почитал справочник в игре и узнал, что, прокачав осколок чар до 9 ранга, он становится осколком навыка...... Пять минут ржал, как Джокер из последнего фильма, сам над собой, как я этого не заметил раньше? Ведь эти два осколка я прокачал давно, но не обращал внимания на список навыков... Раз уж заметил это до стычки с двумя последними босса, стал и осколки прокачивать, благо материалы накопились.
Ну а в целом, впечатления в основном положительные, что от игры, что от трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Разнообразие оружия и приятно удивило и слегка напрягло при крафте всего и вся. Полагаю реиграбельность будет высокая, при использовании в прохождении разного оружия. Некоторые виды вообще не использовал в первый раз. И техники подучить надо.
Квесты стали хорошим подспорьем, а вечноголодная бабка так вообще нечто. Последний ее подарок и последний крафтовый огнестрел с алмазными пулями полная имба. Все ложатся штабелями.
Игру однозначно советую все поклонникам жанра.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В основном душит на пути к платине именно гринд, так как сама игра не особо сложная.
Вообще не ожидал что игра так зайдёт. Был немного скептически настроен из-за 3D графики, но как сел играть, то все претензии сошли на нет. Сразу видно духовного наследника старых Castlevania, в некоторых аспектах даже чересчур схожего как по мне. Но всё же игра вышла шикарная, а учитывая, что Konami не торопятся выпускать новые части кастлы (а уж тем более метроидвании), то это, наверное, одна из лучших альтернатив для любителей жанра и уж тем более если вы фанат Симфонии Ночи.