BLOOD OMEN LEGACY OF KAIN
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.17
Совсем просто
(6 голосов)
10+
часов
(6 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
kindred_blades — 30.11.2024 в 22:00
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сейчас есть большое количество гайдов, поэтому открыть 50 секретов, попасть в утерянный город и на HMCS Bitter - не вопрос вовсе. 3/10, 10+ часов. А если проходить без гайдов - здесь можно увязнуть и на все 100+ часов. Не зря легальный путь к HMCS не могли найти более 20 лет.

THANATOS416 — 16.12.2024 в 08:46
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
По гайду просто. Но поскольку игра требует гайд то моя оценка будет начинаться с 3. Впринципе на 3/10 и остановимся.
The_New_Beholder — 16.12.2024 в 08:54
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
С удовольствием освежил воспоминания о мрачных похождениях вампира Каина. Игра ненапряжная на 3/10. Набегал 18 часов. Периодически пользовался гайдами и дополнительными функциями (перемотка и сохранение).
BIOSYNTEZ — 25.01.2025 в 15:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
4 из 10, хоть есть и перемотка, некоторые моменты бесили, особенно битва с магом, фпс падал у игрока, но не у нпс, поэтому часто зажимали в углу. Если без перемоток играть, то это хардкор. Не зря в свое время я эту игру выключил после первой смерти в самом начале. Не понравилась игра мне в 2003 году, на фоне резидентов и прочего, она показалась мне неинтересной. Вот решил ее пройти, и испытал те же чувства, что и раньше. После первой смерти из бара залез в интернет. Посмотрев один ролик, в котором рассказывается о том, что от нас требует игра, в чем смысл всего этого и почему игрока убивают. Вот только после этого я понял, что я за вампира играю, а вампиром он стал после смерти и от нас требуют завалить горстку боссов, чтобы восстановить баланс, чем в принципе и нужно в этой игре заниматься.
10+ если по гайду
100+ без него

52 часа вышло у меня, делал после каждого босса отдельные сохранения, чтобы загрузиться и продолжить сбор. В итоге мне оставалось зачистить 2 скрытые локации Корабль и Город, который открывается в полнолуние, а на корабль надо передернуть скрытые рычаги в нескольких локациях. Также не хватало одного портала и одной магии молнии, доступ к которой открывается в полнолуние. Сам набил 40 секретов, а пока добивал секретные локации, то добил и остальное.
FoxHand — 01.03.2025 в 20:30
Perfectционист
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра - внезапное открытие для меня. Не смотря на почётный возраст и 2D она смогла нехило так увлечь геймплеем, сюжетом и классными диалогами. Провёл я в игре явно часов 20-30 (36 игровых дней) тк исследовал всё сам. Но платину можно получить значительно быстрее.

3/10 / 10+
Swordin — 23.05.2025 в 11:06
Консольщик
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
То же в свое время пропустил. Несмотря на шероховатости типа кривых хитбоксов, весьма странного управления инвентарем (где пол-игры привыкаешь), отсутствие сабов (а на слух английский мне сложно воспринимать), игра сумела увлечь. Чем-то напомнила Стори оф Тор и Лайт Крусайдер с СМД2 или же той же Зельды Линк ту Паст со СНЕСа. Порадовало огромное кол-во секреток (хотя для трофа достаточно половину найти). Хотя парочку последних с лунными воротами брать не стал, т.к. это нужно каждый раз выжидать полнолуния. А у меня был уже момент с получением Молнии, а время мотать нельзя. Понятное дело, что это игра на рассвете жизни пс1, но тем не менее играть интересно.
Без гайдов, естественно, зависнуть можно очень надолго. Потому что бывает сильно неочевидные вещи по типу скрытых кнопок или рычагов. А в некоторых локах с телепортами вообще можно надолго увязнуть. При этом я всё исследовал и старался собрать все предметы. Так что даже с гайдом ушло около 30 часов.