Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.11
Просто
(9 голосов)
100+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Цитирую
Сложность: 7
Время: +100
Строго только фанатам, остальные даже не беритесь.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поиграв же в бесконечное затмение, я благодарил Господа Бога, что персонажей всего восемь...
Эта платина - тотальная дрочильня, на выбивание которой вы потратите сотню часов, а то и больше. Весь геймплей при этом представляет из себя долбёжку двух кнопок. Иногда трёх. Причем первое время вы будете без нормальной экипировки, и, скорее всего, у вас возникнут определенные сложности. У меня точно возникли. По крайней мере за определенных персонажей. Прохождения за Каску и Гриффита (если вы ещё не открыли для него возможность трансформации в Фемто) точно проверят ваши нервы на прочность. Что с этими персонажами не так? А то, что станлок в этой игре дичайший, и именно эти двое будут подлетать практически после каждого удара по ним в воздух.
Я уж молчу про конкретно сломанных боссов, вроде Барона-Змея или Мозгуса, которые бьют по вам без остановок на протяжении 5 - 10 секунд, не давая даже приблизиться и нанести хоть немножечко урона. Ну а самое сладенькое - это Фемто. Охохо, Фемто. Именно с ним происходит абсолютно скучная и бессмысленная схватка, за которой наблюдать просто стыдно. Фактически вы деретесь не с ним, а с пузырьками, которые он пускает.
Да, 90% времени вы будете находиться в режиме Frenzy, который даёт неуязвимость, и эти удары не будут наносить вам вреда, но как же бесит не просто проходить одни и те же уровни, но и систематически ковырять некоторых боссов по 10 или 20 минут, в том числе вышеупомянутых.
Всё остальное вроде как выбивается само собой. Даже вот трофей за убийство всех апостолов на BERSERK, описание к которому звучит сложно, на самом же деле один из самых простых, особенно, если сравнивать его с бесконечным затмением. Ведь для него достаточно пройти всего-навсего 6 уровней в ОП костюме Beast of Darkness.
В общем, вся сложность заключается в корявости самой игры, которую скорее всего хотели успеть выпустить к моменту релиза аниме 2016. В итоге и то и другое получилось просто плевком в лицо Гатса и насмешкой над легендарной мангой. Band of the Hawk, конечно, в меньшей степени, чем пластилиновое аниме, но всё же.
Занимательно, но я так и не понял, что разработчики вообще хотели сделать. Dark Souls? Dynasty Warriors? Yakuza? Lego Star Wars? Похоже, что они и сами не поняли.
5/10
100+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Геймплей у игры достаточно веселый. Кровь-кишки и прочее можно смаковать долго а геймплей за персонажей отличается довольно сильно.
Больше всего не понравилось играть за Каску. У нее очень хреновые комбо и никакущий спецудар. Четыре копейщика просто бегут вперед. Часто сквозь босса или вообще отталкивая его в сторону первым же тычком.
Все остальные игрались не в пример лучше. Особенно если сделать им всем один сет вещей (я скрафтил три статуэтки Белого Ястреба на красном фоне, ибо это максимальны прирост параметров и подходит каждому) и вкачать уровень до 80+ на первый уровень затмения. Проходится все элементарно. Цель - почаще быть в режиме ярости и не задерживаться на уровнях. Главное не пропускать уровни с бехелитами.
А еще пришлось дважды возвращаться на уровни 61-80 из-за того, что после прохождения всех персонажей на 75 уровне оставалось еще два не закрытых желания.
Ну и да, бой с Фемто - руки оторвать разработчикам. Без ярости эти сраные шарики при попадании просто укладывают на землю. Следующий шарик снова это делает и так - пока не умрешь, не свалишь или не уйдешь в ярость. Ну или пока они не кончатся. Но на стадии, где у Фемто осталась одна полоска он ими спамит по 5 штук за раз.
А вообще мне не понравилось, что уровней для затмения довольно много, но некоторые этажи просто заскриптованы на определенные миссии. Я бы с удовольствием выбрал что-то другое, а не по 8 раз искать противника для Зодда и в конце дважды его бить. И прочие подобные повторные миссии для каждого персонажа. Особенно миссии за Зода и Вайлда, где ты в роли этого персонажа помогаешь этому же персонажу и в конце происходит битва клонов. Лень как она есть.
Короче, сложностей в платине нет. 4 из 10.
Нудность есть. Потратил менее 100 часов на прохождение, но более 75, так что 75+.