Balatro
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.18
Очень сложно
(11 голосов)
200+
часов
(13 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Diazar — 25.05.2024 в 21:59
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
5
У меня ушло примерно 200 часов, в основном из-за трофея Copmletionist++. С патчем 1.07 упростили получение золотых стикеров на легендарных джокерах и ещё некоторые моменты. Но всё равно долго и сложно, плюс рандом.
Icky — 13.11.2024 в 16:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
4
Это был тот еще гринд, игра топ, захватывает быстро, по времени почти 300 часов на счетчике, реального времени в игре 250 будет точно, по сложности восьмерку заслуживает, механик куча, нюансов тоже.
Kruassan — 30.12.2024 в 13:52
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
8
Долго - да. Сложно - нет. Если умеете пользоваться калькулятором, узнали выгодные стратегии и комбинации для разных дек - вам остаётся только ждать и надеяться, а это исключительно время. Рандома здесь как такового тоже нет, точнее он только при старте забега - каждая игра имеет свой сид, где абсолютно точно определена последовательность выпадения джокеров, срабатываний вероятности карт и прочего. Выбивал в течение года, по ощущениям около 300+ часов, сложность только подсчёте очков.
Amfiray — 20.02.2025 в 08:52
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
15
Сложно, очень сложно. Высшей точкой была чёрная колода – в отличие от остальных никаких преимуществ и очень болючий штраф в виде минус одной руки, который сразу нереально больно избивает тебя на старте и плюс слот джокер никак не успевает тебе помочь. Буквально было ощущение, что на высших сложностях чёрной колоды игра надо мной издевается и пытает. В таких условиях проблематично держать концентрацию и принимать взвешенные решения.
Одно из серьёзнейших испытаний хладнокровию.
Одна из комплекснейших систем.
Одна из любимых игр.
Vovchegg94 — 25.05.2025 в 16:27
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
13
Сложность 9/10, по времени 250+ часов, очень долго и сильно зависит от рандома. Игра очень затягивает, по интересу для меня 10/10. В теории трофеи за золотую наклейку на каждую колоду и джокера должны раскрывать потенциал каждого из них для игрока, но по факту половина из них являются "мусорными" и протаскиваются лишь за счет "негатива" и сильной колоды а также других джокеров. С этими трофеями как по мне явный перебор.
ThugLife — 01.07.2025 в 13:01
Caralho! GaMe-_-OvEr Mada Faka
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
-2
Безумно увлекательная игра. До знакомства с игрой рогалики не любил, а вот покер напротив обожаю.Спустя часов 200 игры могу сказать что сложность явно не 3. Ближе к 9 и по времени, как многие пишут 250+ можно уложиться. Что особенно понравилось это трофеи. Играя по фану, выбиваются все трофеи без гайдов и подсказок. Одна из лучших игр. Мегахит!
sashaloom — 27.07.2025 в 16:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
8
Балатро - интересная вещь. Безусловно залипательная, но заслуживает ли она всего шума, который её сопровождал? Сомневаюсь. Геймплейно те же Гвинт и Inscryption, на мой взгляд, намного интересней, и это я ещё в какой-нибудь Heartstone не играл. По поводу "мусорности" джокеров в комментарии выше не совсем согласен, почти у всех интересные механики и синергии, проблема в том, что высокие сложности не оптимизированы и без помощи множителей абсолютно бесполезно играть с раунда пятого, примерно. Джокеров добивал двумастной колодой, самая простая, на мой взгляд, так как сразу понимаешь, что в 99% случаев играешь флеш. Оценку за сложность тяжело дать из-за серьёзного влияния на геймплей фактора рандома, но пара сложных испытаний, последняя сложность для колоды с минус рукой, муторное добивание наклеек позволяют поставить 7.
Fon_Perez — 13.08.2025 в 14:19
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
10
Сложность – 9
Время – 400+

На мой взгляд, в каждом игровом жанре свой уровень сложности и хардкора: у платформеров свои критерии, в соулс-лайк играх – свои, в «рогаликах» – свои.

Но, как выяснилось, для меня «Бладборн» и «Секиро» по «сложности» оказались легче «Балатро», а всё потому, что последняя проверяет закалку игрока не в экшн-траффике, а в терпении, кропотливости, выдержке и умению ждать и считать.

Сирота Кос, первый викарий Лоренс, мастер меча Иссин – безусловно, достойнейшие соперники, но борьба с ними требует совершенно иного набора скилов: внимательности, чёткости, выверенности. А главный элемент в «танцах» с ними – это экшн, который напрочь отсутствует в «Балатро».

Проведя в игре более 400 часов, могу с уверенностью сказать, что это было самым сложным и долгоиграющим испытанием моего характера, выдержки и воли, а потому

«Балатро» - самая сложная игра, в которую мне приходилось играть.

PS: несмотря на всё вышесказанное, получив для версии игры на PS5, на следующий день я установил версию для PS4 и начал историю с начала)
3Bepobou — 14.08.2025 в 10:19
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
5
Сообщение от Fon_Perez
PS: несмотря на всё вышесказанное, получив для версии игры на PS5, на следующий день я установил версию для PS4 и начал историю с начала)
Мазохист, однако!... Я завис перед последним трофеем за золотые фишки для всех джокеров и второго раза не переживу.
Fon_Perez — 14.08.2025 в 13:01
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
8
Приветствую!

Сообщение от 3Bepobou
Мазохист, однако!...
Не без того)). Но самое главное, что начав с начала, я снова стал получать удовольствие от игры - разве это не повод продолжить вальсировать среди карт, разбросанных по полу))?

Сообщение от 3Bepobou
Я завис перед последним трофеем за золотые фишки для всех джокеров и второго раза не переживу.
Все мы там "зависали" и все считали именно так, но второй раз (пусть не сразу, пусть через время) вполне может подарить новые эмоции, ощущения и даже вызовы [а что если в этот раз я возьму за 200 часов))?]

PS: удачи с получением Completionist++
3Bepobou — 14.08.2025 в 13:56
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
5
Сообщение от Fon_Perez
Все мы там "зависали" и все считали именно так, но второй раз (пусть не сразу, пусть через время) вполне может подарить новые эмоции, ощущения и даже вызовы [а что если в этот раз я возьму за 200 часов))?]
Второй раз по-любому будет проще и быстрее! я до сих пор охреневаю от того, что после 40+ часов игры открыл для себя

Прикинь, как я поначалу хардкорил по хардкору...
Fon_Perez — 15.08.2025 в 13:24
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
8
Сообщение от 3Bepobou
я до сих пор охреневаю от того, что после 40+ часов игры открыл для себя
Не знаю как остальные, но я тоже там был))

Осознание того, что можно передвигать джокеров и карты в руке пришло от понимания карты таро "Смерть" - в тот момент я ощутил себя котом Томом (м/ф "Том и Джерри"), который стоит перед зеркалом и видит в нём осла))

Сообщение от 3Bepobou
Прикинь, как я поначалу хардкорил по хардкору...
Так что мы с тобой хардокрщики одной крови))
Vovchegg94 — 21.08.2025 в 17:28
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
15
3Bepobou, то же самое было,только после пары десятков часов узнал. Также можно после покупки бустерного набора и выбора "колеса фортуны" быстро выходить в меню если не выпало улучшение для джокера, и выбрать другую карту таро. То же самое с картой таро дающей 2 карты планет, если не выпала нужная
Fon_Perez — 01.10.2025 в 12:28
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
10
Сообщение от 3Bepobou
Второй раз по-любому будет проще и быстрее!
Привет!

Ты был абсолютно прав - второй раз всё быстрее в разы:

  • 15 колод на золото - 108 часов
  • Золотые печати на 150 джокеров - 71 час
  • 20 испытаний - 11 часов, из которых
  • Золотая игла - 1,5 часа
  • Без джокеров - 2,5 часа
  • - 194 часа

Но главное: игра полностью раскрылась и играть в неё было одно сплошное удовольствие).

А как твои дела с прохождением или забросил?
Vovchegg94 — 21.08.2025 в 17:12
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
5
Fon_Perez, Согласен с данным комментарием, и хочется еще добавить к нему, что выставляя низкие оценки данной игре требующей +- 300 часов время тоже следует учитывать. Если в условной cuphead или bloodborne вы проведете 300 и более часов, для вас она тоже будет казаться по итогу легче чем на самом деле. В данной игре фарм золотых наклеек и прохождение колодами на золотой ставке сравнительно легок не потому что он является таковым, а потому что вы провели в игре уже более сотни часов и хорошо изучили нюансы и хорошие тактики. ИМХО
greyl — 13.08.2025 в 15:13
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
28
Короче прошел я на плтину балатро

Заняло это 480 часов, и все это могло быть еще дольше если бы не сайт https://spectralpack.github.io/TheSoul/ там можно посмотреть сид который вы играли. Просто начинаете забег потом сохраняетесь на флешку, проигрываете, получаете код, вводите его на сайте и загружаетесь обратно. С этим кодом можно посмотреть какие джокеры будут в магазине, сообразить стоит ли покупать джокера на комбинации если частей для комбинации нет, либо они все в 8 анте, так же там можно посмотреть джокеров для прокачки на золотую ставку, очень помогло когда искал последних 7 джокеров. НО!!! ДЛЯ УДОБСТВА НАДО ПЕРЕВЕСТИ НА АНГЛИЙСКИЙ, ЕСЛИ ВАМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ НЕ МЕНЯЙТЕ. НА РУССКИЙ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО БУДЕТ НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ЕСЛИ УДАЛЯТЬ СЕЙВ И ИГРАТЬ ЗАНОВО.
Так же посмотрите на рейтинг всех джокеров в интернете, по типу тир листа. Поможет понять что мусор а что нет, в процессе игры вы поймете почему, но по крайней мере это сэкономит время что бы не учится на своих ошибках, я так делал и в Slay the spire и в Hearthstone на аренах, и тем более в Balatro.

Еще я думал что прокачка джокеров на золотую ставку будет тяжело, на самом деле ничего сложного, просто играл на двумастной деке и искал все что нужно, а вот реально сложно было пройти испытания в частности прохождение без джокера, и пройти все колоды на золотой ставке, это очень долго и сложно держа в голове что на золотой ставке надо бы без повторений для трофея, приходилось в конце даже впритык набирать очков продав нужных жокэров лишь бы вкачать мусор который даже покупать жалко.

Кстати когда я начинал я не играл ни разу до этого в покер, комбинации пришлось с нуля учить, и я не понимал какого фига я собираю комбу вроде все норм но уже на 2 анте я проигрываю, оказалось комбы по типу 2 пары или 3 одинаковые - это мусор, так как меньше карт - хуже счет, поэтому катируются только стриты, флаши, фул-хаусы и так далее, исключение разве что 4 одинаковых, или флеш стриты, но их тяжело собрать, чаще попытки их собрать заканчивались перезагрузкой флешки))) играем с умом так сказать

Еще хочу рассказать свое недовольство игрой: не нравятся баги, что когда я открываю бустерпаки и после получения кала из карт рандомных механик, по типу Карты таро которая создает 2 рандомные карты таро, я выхожу в меню что бы переиграть, а у меня блокируются полностью все таро, не могу даже использовать их, очень раздражает такое, типа либо уж тогда убирают возможность выхода или фиксят.
Еще как я выяснил что игра вылетает если в начале запуска игры нажимать start очень часто, вылетает в 100% случаев если так делать, что говорит о недоделоности игры.

О сложности
Я сумашедший чел без личной жизни, у меня депрессия и вообще все хреново. Поэтому наверное перезапускать 100 раз одно и то же для меня было не столько сложно сколько скучно, думать придется если захотите сойти с ума и играть на стритах(и прочем г...) фулхаусах, записывать все карты что пришли, и думать как из них что то собрать. Но если вы карточный энджойер, любите чилово без напряга проходить то старайтесь собрать ФЛЭШИ! они помогут всегда, а если пришол не тот сют, то флешка в помощь)
Для игры ставлю сложность - 10/10 если не играли в каротчные игры раньше то это ужас, без гайдов никак. Если играли то уже попроще но из за искусственого растягивания игры из за золотых ставок и вообще других сложностей, мало кто захочет сидеть и столько играть
Andrew19683 — 26.10.2025 в 13:02
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
18
В общем-то очень хочу расписать подробно о сложности. Выше все утверждают, что игра безумный хардкор, но как мне кажется это совершенно не так, она скорее долгая (изначально тут было написано "нудная", но это не так). Но прежде чем закидывать меня минусами, прочтите, что напишу ниже

С балатро я познакомился, когда вдруг увидел, что игре дают номинации и где-то даже награды на игру года. В стиме она была с очень вкусной ценой, решил взять и попробовать. И я почти сразу осознал - эта игра будет зависимостью, почти как от какого-нибудь кликера, только тут механика игры - отличная и очень интересная на самом деле.
В итоге "платину" в стиме я взял за 316 часов, и когда я всё сделал - я испытал лютое облегчение что это закончилось.
Но потом ее раздали в пс+ ...
Как итог я прошел и пс5 и пс4 версии, но слава богу тут уже времени ушло реально меньше.

Почему же я считаю, что сложность не так велика. Потому что по сути ты всегда ждешь удачный забег, который решит твои проблемы. Можно легко загуглить сильные комбинации джокеров (photograph + hanging chad приветствуют), или получить джокера который почти всегда будет основным для победы (Constellation, Hologram) и почти наверняка останется либо не обосраться, либо не получить оочень плохую руку, либо не получить контрящего босса. А такие забеги со всеми этими выполненными условиями точно будут.

Можно выделить ровно 3 трофея, которые вызовут сложность:
Completionist++
Completionist+
Rule Breaker

Начнем с Completionist++. Он мне показался даже легче, чем completionist+, но именно он сожрет всё основное время игры. Лучший способ сэкономить время - взять anaglyph deck, которая за победу над боссом даёт double tag, который можно будет потратить на негативный тэг и получить огромное дохренище джокеров, особенно если получить его в анте так седьмом. Колода не простая, но и не сложная, у нее слава богу нет отрицательных эффектов, и проходя забег за забегом именно на ней довольно быстро придет понимание что для развития брать хорошо, а что не очень. И после того, как останется джокеров 20 плюс-минус можно переходить на простейшую колоду Checkered Deck - на ней почти всегда играем от флеша и винрейт будет очень большой относительно остальных. На ней вполне реально собрать функциональную колоду из 3 джокеров, соответственно у нас остается 2 слота под джокеры на прохождение, остается только их найти.

Теперь к completionist+. Вас приветствует black deck, ваш ночной кошмар этого трофея. Колода отбирает одну руку, давая 1 слот джокера. Казалось бы ура, больше джокеров, но -1 рука это еще -1$ за каждый бой, и денег на заполнение этих слотов будет тупо не хватать. И это портит всё начало, первостепенная цель исключительно выжить на ранних анте, и только уже потом думать как пройти высокие уровни. Это очень сложно, я считаю, что именно вот эта колода является главным барьером для платины. Соответственно если ее пройти и не сгореть - дальше вы платину уже возьмете наверняка. К этой колоде тоже можно приноровиться, потому что каждое поражение будет вас учить, у вас будет складываться примерное ощущение какой джокер хорош, какой не очень, что брать чтобы победить. Вот из-за этого трофея я хотел игре ставить 7, но в итоге я понимаю, что нет, это был хардкор, и все таки 8 - оправдано. К слову, после первого прохождения этой колоды, 2 и 3 раз на плойках мне достался уже гораздо проще.

И последний rule breaker. Выше вроде все пишут про jokerless, а я вот хочу подсветить 19 испытание cruelty. Все 3 раза именно оно мне далось труднее чем джокерлесс. причина почему так - недостаток денег и недостаток джокеров почти не дает развернуться, плюс тебя очень легко законтрить. С одной стороны тебе нужен джокер генерящий деньги, чтобы развиваться, с другой стороны тебе нужны джокеры увеличивающие тебе очки, и поделить эти 2 момента реально тяжко. А даже когда всё это получилось, буквально один из моих забегов последних в игре - ты получаешь комбу photograph + hanging chad, босс 7 анте дебафающий лица стоит и смотрит на тебя. Тегов под реролл босса нет, лучадора нет, и даже стеклянной карты нет. Играет траурная музыка.
С джокерлесс лично мне показалось всё гораздо легче. Поскольку джокеры не появляются в магазине - у тебя очень много вариантов манипуляций с картами в колоде. И хорошо работающая стратегия - собирать карты одного значения, играть четверки (важно, не пятерки, потому что после разыгрывания меньше карт в руке) и делать максимум карт стальными + покупать каждый марс. Примерные 2 подхода - купить пак карт в 1 магазине с хорошей картой - и дальше через strength или death размножить ее соседей, или если пака нет - найти strength и поднять на уровень выше 2 одинаковые карты, чтобы их уже стало 6. С 1 попытки может конечно и не получиться, но я вроде бы все 3 раза так сделал с третьей.

В общем-то всех, кто реально еле осилил - поздравляю, ваши усилия того стоили, плюс одна хардкорная платина в копилочку. Понимаю вашу боль.
Всем, кто планирует брать платину тут - удачи. Помните что игра не на реакцию, и вы почти всегда сможете компенсировать сложность временем, в ожидании того самого сида, который сам пройдет то сложное испытание
flomikq — 11.11.2025 в 11:48
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
С великим кайфом закрыл наконец спустя почти год. Это было очень круто, неиронично одна из любимых игр теперь. Возможно когда-нибудь стартану выбивать ачивки на пс4 версии, ибо на протяжении этого года Balatro стала моей личной сессионкой, в которой было очень приятно убивать время и слушать аудио-контент на фоне.

Время: 280 часов. Кучу раз игра висела на фоне, думаю часов 20-30 накопилось)
Сложность: 7-8.

Вообще хочется поставить ниже, ибо все сводится к рандому и удачному сиду. С другой стороны игра все равно требует быть внимательным и сосредоточенным, от скилла тоже зависит многое.