Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
8.18
Очень сложно
(11 голосов)
200+
часов
(13 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Одно из серьёзнейших испытаний хладнокровию.
Одна из комплекснейших систем.
Одна из любимых игр.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Время – 400+
На мой взгляд, в каждом игровом жанре свой уровень сложности и хардкора: у платформеров свои критерии, в соулс-лайк играх – свои, в «рогаликах» – свои.
Но, как выяснилось, для меня «Бладборн» и «Секиро» по «сложности» оказались легче «Балатро», а всё потому, что последняя проверяет закалку игрока не в экшн-траффике, а в терпении, кропотливости, выдержке и умению ждать и считать.
Сирота Кос, первый викарий Лоренс, мастер меча Иссин – безусловно, достойнейшие соперники, но борьба с ними требует совершенно иного набора скилов: внимательности, чёткости, выверенности. А главный элемент в «танцах» с ними – это экшн, который напрочь отсутствует в «Балатро».
Проведя в игре более 400 часов, могу с уверенностью сказать, что это было самым сложным и долгоиграющим испытанием моего характера, выдержки и воли, а потому
«Балатро» - самая сложная игра, в которую мне приходилось играть.
PS: несмотря на всё вышесказанное, получив
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
PS: удачи с получением Completionist++
Прикинь, как я поначалу хардкорил по хардкору...
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Осознание того, что можно передвигать джокеров и карты в руке пришло от понимания карты таро "Смерть" - в тот момент я ощутил себя котом Томом (м/ф "Том и Джерри"), который стоит перед зеркалом и видит в нём осла))
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Ты был абсолютно прав - второй раз всё быстрее в разы:
Но главное: игра полностью раскрылась и играть в неё было одно сплошное удовольствие).
А как твои дела с прохождением или забросил?
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Заняло это 480 часов, и все это могло быть еще дольше если бы не сайт https://spectralpack.github.io/TheSoul/ там можно посмотреть сид который вы играли. Просто начинаете забег потом сохраняетесь на флешку, проигрываете, получаете код, вводите его на сайте и загружаетесь обратно. С этим кодом можно посмотреть какие джокеры будут в магазине, сообразить стоит ли покупать джокера на комбинации если частей для комбинации нет, либо они все в 8 анте, так же там можно посмотреть джокеров для прокачки на золотую ставку, очень помогло когда искал последних 7 джокеров. НО!!! ДЛЯ УДОБСТВА НАДО ПЕРЕВЕСТИ НА АНГЛИЙСКИЙ, ЕСЛИ ВАМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ НЕ МЕНЯЙТЕ. НА РУССКИЙ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО БУДЕТ НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ЕСЛИ УДАЛЯТЬ СЕЙВ И ИГРАТЬ ЗАНОВО.
Так же посмотрите на рейтинг всех джокеров в интернете, по типу тир листа. Поможет понять что мусор а что нет, в процессе игры вы поймете почему, но по крайней мере это сэкономит время что бы не учится на своих ошибках, я так делал и в Slay the spire и в Hearthstone на аренах, и тем более в Balatro.
Еще я думал что прокачка джокеров на золотую ставку будет тяжело, на самом деле ничего сложного, просто играл на двумастной деке и искал все что нужно, а вот реально сложно было пройти испытания в частности прохождение без джокера, и пройти все колоды на золотой ставке, это очень долго и сложно держа в голове что на золотой ставке надо бы без повторений для трофея, приходилось в конце даже впритык набирать очков продав нужных жокэров лишь бы вкачать мусор который даже покупать жалко.
Кстати когда я начинал я не играл ни разу до этого в покер, комбинации пришлось с нуля учить, и я не понимал какого фига я собираю комбу вроде все норм но уже на 2 анте я проигрываю, оказалось комбы по типу 2 пары или 3 одинаковые - это мусор, так как меньше карт - хуже счет, поэтому катируются только стриты, флаши, фул-хаусы и так далее, исключение разве что 4 одинаковых, или флеш стриты, но их тяжело собрать, чаще попытки их собрать заканчивались перезагрузкой флешки))) играем с умом так сказать
Еще хочу рассказать свое недовольство игрой: не нравятся баги, что когда я открываю бустерпаки и после получения кала из карт рандомных механик, по типу Карты таро которая создает 2 рандомные карты таро, я выхожу в меню что бы переиграть, а у меня блокируются полностью все таро, не могу даже использовать их, очень раздражает такое, типа либо уж тогда убирают возможность выхода или фиксят.
Еще как я выяснил что игра вылетает если в начале запуска игры нажимать start очень часто, вылетает в 100% случаев если так делать, что говорит о недоделоности игры.
О сложности
Я сумашедший чел без личной жизни, у меня депрессия и вообще все хреново. Поэтому наверное перезапускать 100 раз одно и то же для меня было не столько сложно сколько скучно, думать придется если захотите сойти с ума и играть на стритах(и прочем г...) фулхаусах, записывать все карты что пришли, и думать как из них что то собрать. Но если вы карточный энджойер, любите чилово без напряга проходить то старайтесь собрать ФЛЭШИ! они помогут всегда, а если пришол не тот сют, то флешка в помощь)
Для игры ставлю сложность - 10/10 если не играли в каротчные игры раньше то это ужас, без гайдов никак. Если играли то уже попроще но из за искусственого растягивания игры из за золотых ставок и вообще других сложностей, мало кто захочет сидеть и столько играть
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
С балатро я познакомился, когда вдруг увидел, что игре дают номинации и где-то даже награды на игру года. В стиме она была с очень вкусной ценой, решил взять и попробовать. И я почти сразу осознал - эта игра будет зависимостью, почти как от какого-нибудь кликера, только тут механика игры - отличная и очень интересная на самом деле.
В итоге "платину" в стиме я взял за 316 часов, и когда я всё сделал - я испытал лютое облегчение что это закончилось.
Но потом ее раздали в пс+ ...
Как итог я прошел и пс5 и пс4 версии, но слава богу тут уже времени ушло реально меньше.
Почему же я считаю, что сложность не так велика. Потому что по сути ты всегда ждешь удачный забег, который решит твои проблемы. Можно легко загуглить сильные комбинации джокеров (photograph + hanging chad приветствуют), или получить джокера который почти всегда будет основным для победы (Constellation, Hologram) и почти наверняка останется либо не обосраться, либо не получить оочень плохую руку, либо не получить контрящего босса. А такие забеги со всеми этими выполненными условиями точно будут.
Можно выделить ровно 3 трофея, которые вызовут сложность:
Начнем с Completionist++. Он мне показался даже легче, чем completionist+, но именно он сожрет всё основное время игры. Лучший способ сэкономить время - взять anaglyph deck, которая за победу над боссом даёт double tag, который можно будет потратить на негативный тэг и получить огромное дохренище джокеров, особенно если получить его в анте так седьмом. Колода не простая, но и не сложная, у нее слава богу нет отрицательных эффектов, и проходя забег за забегом именно на ней довольно быстро придет понимание что для развития брать хорошо, а что не очень. И после того, как останется джокеров 20 плюс-минус можно переходить на простейшую колоду Checkered Deck - на ней почти всегда играем от флеша и винрейт будет очень большой относительно остальных. На ней вполне реально собрать функциональную колоду из 3 джокеров, соответственно у нас остается 2 слота под джокеры на прохождение, остается только их найти.
Теперь к completionist+. Вас приветствует black deck, ваш ночной кошмар этого трофея. Колода отбирает одну руку, давая 1 слот джокера. Казалось бы ура, больше джокеров, но -1 рука это еще -1$ за каждый бой, и денег на заполнение этих слотов будет тупо не хватать. И это портит всё начало, первостепенная цель исключительно выжить на ранних анте, и только уже потом думать как пройти высокие уровни. Это очень сложно, я считаю, что именно вот эта колода является главным барьером для платины. Соответственно если ее пройти и не сгореть - дальше вы платину уже возьмете наверняка. К этой колоде тоже можно приноровиться, потому что каждое поражение будет вас учить, у вас будет складываться примерное ощущение какой джокер хорош, какой не очень, что брать чтобы победить. Вот из-за этого трофея я хотел игре ставить 7, но в итоге я понимаю, что нет, это был хардкор, и все таки 8 - оправдано. К слову, после первого прохождения этой колоды, 2 и 3 раз на плойках мне достался уже гораздо проще.
И последний rule breaker. Выше вроде все пишут про jokerless, а я вот хочу подсветить 19 испытание cruelty. Все 3 раза именно оно мне далось труднее чем джокерлесс. причина почему так - недостаток денег и недостаток джокеров почти не дает развернуться, плюс тебя очень легко законтрить. С одной стороны тебе нужен джокер генерящий деньги, чтобы развиваться, с другой стороны тебе нужны джокеры увеличивающие тебе очки, и поделить эти 2 момента реально тяжко. А даже когда всё это получилось, буквально один из моих забегов последних в игре - ты получаешь комбу photograph + hanging chad, босс 7 анте дебафающий лица стоит и смотрит на тебя. Тегов под реролл босса нет, лучадора нет, и даже стеклянной карты нет. Играет траурная музыка.
С джокерлесс лично мне показалось всё гораздо легче. Поскольку джокеры не появляются в магазине - у тебя очень много вариантов манипуляций с картами в колоде. И хорошо работающая стратегия - собирать карты одного значения, играть четверки (важно, не пятерки, потому что после разыгрывания меньше карт в руке) и делать максимум карт стальными + покупать каждый марс. Примерные 2 подхода - купить пак карт в 1 магазине с хорошей картой - и дальше через strength или death размножить ее соседей, или если пака нет - найти strength и поднять на уровень выше 2 одинаковые карты, чтобы их уже стало 6. С 1 попытки может конечно и не получиться, но я вроде бы все 3 раза так сделал с третьей.
В общем-то всех, кто реально еле осилил - поздравляю, ваши усилия того стоили, плюс одна хардкорная платина в копилочку. Понимаю вашу боль.
Всем, кто планирует брать платину тут - удачи. Помните что игра не на реакцию, и вы почти всегда сможете компенсировать сложность временем, в ожидании того самого сида, который сам пройдет то сложное испытание
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Время: 280 часов. Кучу раз игра висела на фоне, думаю часов 20-30 накопилось)
Сложность: 7-8.
Вообще хочется поставить ниже, ибо все сводится к рандому и удачному сиду. С другой стороны игра все равно требует быть внимательным и сосредоточенным, от скилла тоже зависит многое.