Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.57
Очень сложно
(7 голосов)
200+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Одно из серьёзнейших испытаний хладнокровию.
Одна из комплекснейших систем.
Одна из любимых игр.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Время – 400+
На мой взгляд, в каждом игровом жанре свой уровень сложности и хардкора: у платформеров свои критерии, в соулс-лайк играх – свои, в «рогаликах» – свои.
Но, как выяснилось, для меня «Бладборн» и «Секиро» по «сложности» оказались легче «Балатро», а всё потому, что последняя проверяет закалку игрока не в экшн-траффике, а в терпении, кропотливости, выдержке и умению ждать и считать.
Сирота Кос, первый викарий Лоренс, мастер меча Иссин – безусловно, достойнейшие соперники, но борьба с ними требует совершенно иного набора скилов: внимательности, чёткости, выверенности. А главный элемент в «танцах» с ними – это экшн, который напрочь отсутствует в «Балатро».
Проведя в игре более 400 часов, могу с уверенностью сказать, что это было самым сложным и долгоиграющим испытанием моего характера, выдержки и воли, а потому
«Балатро» - самая сложная игра, в которую мне приходилось играть.
PS: несмотря на всё вышесказанное, получив
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
PS: удачи с получением Completionist++
Прикинь, как я поначалу хардкорил по хардкору...
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Осознание того, что можно передвигать джокеров и карты в руке пришло от понимания карты таро "Смерть" - в тот момент я ощутил себя котом Томом (м/ф "Том и Джерри"), который стоит перед зеркалом и видит в нём осла))
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Заняло это 480 часов, и все это могло быть еще дольше если бы не сайт https://spectralpack.github.io/TheSoul/ там можно посмотреть сид который вы играли. Просто начинаете забег потом сохраняетесь на флешку, проигрываете, получаете код, вводите его на сайте и загружаетесь обратно. С этим кодом можно посмотреть какие джокеры будут в магазине, сообразить стоит ли покупать джокера на комбинации если частей для комбинации нет, либо они все в 8 анте, так же там можно посмотреть джокеров для прокачки на золотую ставку, очень помогло когда искал последних 7 джокеров. НО!!! ДЛЯ УДОБСТВА НАДО ПЕРЕВЕСТИ НА АНГЛИЙСКИЙ, ЕСЛИ ВАМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ НЕ МЕНЯЙТЕ. НА РУССКИЙ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО БУДЕТ НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ЕСЛИ УДАЛЯТЬ СЕЙВ И ИГРАТЬ ЗАНОВО.
Так же посмотрите на рейтинг всех джокеров в интернете, по типу тир листа. Поможет понять что мусор а что нет, в процессе игры вы поймете почему, но по крайней мере это сэкономит время что бы не учится на своих ошибках, я так делал и в Slay the spire и в Hearthstone на аренах, и тем более в Balatro.
Еще я думал что прокачка джокеров на золотую ставку будет тяжело, на самом деле ничего сложного, просто играл на двумастной деке и искал все что нужно, а вот реально сложно было пройти испытания в частности прохождение без джокера, и пройти все колоды на золотой ставке, это очень долго и сложно держа в голове что на золотой ставке надо бы без повторений для трофея, приходилось в конце даже впритык набирать очков продав нужных жокэров лишь бы вкачать мусор который даже покупать жалко.
Кстати когда я начинал я не играл ни разу до этого в покер, комбинации пришлось с нуля учить, и я не понимал какого фига я собираю комбу вроде все норм но уже на 2 анте я проигрываю, оказалось комбы по типу 2 пары или 3 одинаковые - это мусор, так как меньше карт - хуже счет, поэтому катируются только стриты, флаши, фул-хаусы и так далее, исключение разве что 4 одинаковых, или флеш стриты, но их тяжело собрать, чаще попытки их собрать заканчивались перезагрузкой флешки))) играем с умом так сказать
Еще хочу рассказать свое недовольство игрой: не нравятся баги, что когда я открываю бустерпаки и после получения кала из карт рандомных механик, по типу Карты таро которая создает 2 рандомные карты таро, я выхожу в меню что бы переиграть, а у меня блокируются полностью все таро, не могу даже использовать их, очень раздражает такое, типа либо уж тогда убирают возможность выхода или фиксят.
Еще как я выяснил что игра вылетает если в начале запуска игры нажимать start очень часто, вылетает в 100% случаев если так делать, что говорит о недоделоности игры.
О сложности
Я сумашедший чел без личной жизни, у меня депрессия и вообще все хреново. Поэтому наверное перезапускать 100 раз одно и то же для меня было не столько сложно сколько скучно, думать придется если захотите сойти с ума и играть на стритах(и прочем г...) фулхаусах, записывать все карты что пришли, и думать как из них что то собрать. Но если вы карточный энджойер, любите чилово без напряга проходить то старайтесь собрать ФЛЭШИ! они помогут всегда, а если пришол не тот сют, то флешка в помощь)
Для игры ставлю сложность - 10/10 если не играли в каротчные игры раньше то это ужас, без гайдов никак. Если играли то уже попроще но из за искусственого растягивания игры из за золотых ставок и вообще других сложностей, мало кто захочет сидеть и столько играть