Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.45
Совсем просто
(11 голосов)
10+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время - 10+
Сложность - 3/10 (благодаря функции отключения урона по игроку в опциях).
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Без гайдов продолжительность 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
время без гайдов продолжительность 10+
сложность 4/10
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Если проходить без гайдов, то продолжительность 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В первый раз проходил с удвоенным уроном по врагам, урон по персонажу не менял. Ничего особо сложного нет, хотя пара предметов хорошо спрятана за невидимыми стенами.
Спидран делал уже со всеми опциями доступности на максималку. Не понравилось, что в отдельных местах искусственно залатаны возможности для спидрана. Закрывать возможность управлять канатом жука или подтягивать порталы без определённых апгрейдов - странное решение на фоне того, что можно целые куски игры глитчами пропускать с помощью проталкивания через экраны. Понятно, что первое автор просто смог закрыть кодом, а второе - особенность движка и уже фиксится сложнее, но это не отменяет фрустрации во время спидрана. Благо что время на скоростное прохождение прям очень щадящее.
Сама игра больше про исследование, чем сражения. Многим это не понравилось после первой части, но мне пришлось по вкусу. Недостатки тоже есть - паршивенький перевод на русский (стилистически и орфографически), порой раздражает механика боёв против летающих врагов, отдельные треки/графические решения низкого качества.
4/10, ~20 часов