Новые геймплейные кадры Atomic Heart просочились в сеть

В преддверии релиза игры Atomic Heart в сети начали
появляться утечки геймплейных кадров игры. На канале Sergei было
опубликовано 14-минутное видео игрового процесса шутера от первого
лица, демонстрирующее боевые действия, различные виды оружия, а
также решение некоторых головоломок.
Примите участие во взрывоопасных схватках. Чтобы выполнить миссию, вам предстоит улучшать снаряжение, использовать окружение и приспосабливать свой стиль боя к каждому врагу.
Atomic Heart выйдет на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC 21 февраля 2023 года.
Примите участие во взрывоопасных схватках. Чтобы выполнить миссию, вам предстоит улучшать снаряжение, использовать окружение и приспосабливать свой стиль боя к каждому врагу.
Atomic Heart выйдет на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC 21 февраля 2023 года.
собрали 11 236 из 300 000 рублей
12 комментариев, 12 724 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Makishima — 16.01.2023 в 12:17
Серебряный охотник за трофеями
Этому видосу уже 3-4 дня =)) Его выкладывают периодически в ютуб.
Никто вроде не удалял и не блокировал. Я где-то 3 дня назад
посмотрел. Не заметил ничего такого ужасного =) В принципе норм.
Хотя рукопашка довольно средненькая. Тоже физика никакущая, как и в
Lies of P. Скрывают почти полное отсутствие модели повреждений за
эффектами заморозки и так далее =)) Но в Lies of P можно хоть
аналогии с Бладборном провести (хотя там физика лучше, чем в Lies
of P). А вот Атомик не имеет особых оправданий. Но если каждая
стычка с врагами будет такой потной, как в видосе, то никто не
будет обращать внимания на эти повреждения итп. У нас есть Мик
Гордон в саундтреке, но это не Дум, чтобы враги ломались, мялись,
рвались на куски и так далее. Кстати, даже в Думе последнем эти
расчленительные моменты по сути мини-катсцены. Просто вариантов
много и игра просчитывает положение Думгая по отношению к врагу,
чтобы показать один из вариантов добивания. Я думаю, что проблемы с
повреждениями и fidelity по отношению к импакту на врага в новых
играх - это следствие их разработки на Unreal Engine 4-5 - разрабы
просто не знают пока что как это адекватно запилить. То есть
скриптов нет особо. Я видел только в китайских технодемках что-то
похожее. И то там враги частенько вообще застывают в воздухе или
исчезают =)) Что еще хуже, чем в Атомике =)) Момент с 2:27 в видосе
ниже:
У меня опасения насчет Ведьмаков (ремейка первой части и новых Ведьмаков) - реакции врагов и норм боевка с расчленением это то, за что любят Ведьмак 3. Если не смогут это адекватно запилить в новых Ведьмаках на Unreal Engine 5, то зачем вообще нужен этот Unreal Engine 5. Если там физический AI (Нанит или как там его) не может адекватно работать. Я поэтому больше жду игры на Децима итп - то есть новый Человек Паук, Дез Стрендинг 2 итп. Вот там реализм в боях будет что надо.
Кстати, повреждения должны быть что надо в ремейке Мертвого Космоса - там же Фростбайт. В Каллисто кстати эти повреждения постоянно одни и те же, надоедает. Да и в Боге Войны последнем тоже скриптово и мало вариантов на определенных типах мобов. Вот Хорайзон 2 при всей своей скучности - хорошо проработал повреждения на врагах и так далее. Вкусно можно бить врага. Но это заслуга первой части, которая все эти бои с мехами продумала. Хорайзон 2 просто развил идеи.
У меня опасения насчет Ведьмаков (ремейка первой части и новых Ведьмаков) - реакции врагов и норм боевка с расчленением это то, за что любят Ведьмак 3. Если не смогут это адекватно запилить в новых Ведьмаках на Unreal Engine 5, то зачем вообще нужен этот Unreal Engine 5. Если там физический AI (Нанит или как там его) не может адекватно работать. Я поэтому больше жду игры на Децима итп - то есть новый Человек Паук, Дез Стрендинг 2 итп. Вот там реализм в боях будет что надо.
Кстати, повреждения должны быть что надо в ремейке Мертвого Космоса - там же Фростбайт. В Каллисто кстати эти повреждения постоянно одни и те же, надоедает. Да и в Боге Войны последнем тоже скриптово и мало вариантов на определенных типах мобов. Вот Хорайзон 2 при всей своей скучности - хорошо проработал повреждения на врагах и так далее. Вкусно можно бить врага. Но это заслуга первой части, которая все эти бои с мехами продумала. Хорайзон 2 просто развил идеи.
zloiqwebeck — 16.01.2023 в 15:13
Серебряный охотник за трофеями
Makishima, рассуждать именно о боевке не поиграв весьма
опрометчиво
Makishima — 16.01.2023 в 16:23
Серебряный охотник за трофеями
zloiqwebeck, дык видно импакт в каждом видосе боевки =))
может что-то улучшится в релизной версии - хотелось бы верить.
Просто эти "Иванычи" или как их звать (белые роботы усатые, которые
волны ногами создают и на расстоянии бьют, а вблизи показывают
своего "киборг-кунг-фу"
) - вообще от
мили-ударов и стрельбы не коцаются, даже не отбрасываются, чисто
способности пушки и рукИ могут их подбрасывать, морозить итп, но
даже электризация и горение ничего не дают - внешний вид "Иванычей"
не меняется, они не обгорают пластиком/краской, у них не замыкают
детали. Для сравнения - Биошок Инфинит, где похожие абилки и бои в
разы круче по физике. Новая игра Кена Левина может затащить круче
Атомика, имхо.
) - вообще от
мили-ударов и стрельбы не коцаются, даже не отбрасываются, чисто
способности пушки и рукИ могут их подбрасывать, морозить итп, но
даже электризация и горение ничего не дают - внешний вид "Иванычей"
не меняется, они не обгорают пластиком/краской, у них не замыкают
детали. Для сравнения - Биошок Инфинит, где похожие абилки и бои в
разы круче по физике. Новая игра Кена Левина может затащить круче
Атомика, имхо.
zloiqwebeck — 16.01.2023 в 18:22
Серебряный охотник за трофеями
Makishima, сорян за минус
Опять же на вид может казаться одно, а играться будет прекрасно. Что касается внешнего вида повреждений, было бы отлично конечно, но тоже не принципиально. В целом не понятно про что игра в большей степени, про крафт или сюжет или боевку
Опять же на вид может казаться одно, а играться будет прекрасно. Что касается внешнего вида повреждений, было бы отлично конечно, но тоже не принципиально. В целом не понятно про что игра в большей степени, про крафт или сюжет или боевку
Makishima — 17.01.2023 в 02:15
Серебряный охотник за трофеями
ALexZ25 — 16.01.2023 в 14:06
Металлический охотник за трофеями
TheMrCtulhu, посмотрим на релизе, если не засрут как
киберпанк, то можно и взять будет наверное. Death Stranding тоже
выглядела как какая-то муть, в итоге игра вышла огонь просто
TheMrCtulhu — 16.01.2023 в 14:45
Упертый охотник за трофеями
ALexZ25, киберпанк на релизе закидали совершенно
заслуженно, ибо врать в таких масштабах ну просто нельзя.
Death Stranding делал ОН. Тут полный провал исключен в принцыпе.
Death Stranding делал ОН. Тут полный провал исключен в принцыпе.
FRANKLIN_32_RUS — 16.01.2023 в 17:55
Металлический охотник за трофеями
Такое себе, как-то скучновато будем посмотреть пара-тройка обзоров,
а там видно будет заносить нашим деньжат или нет...
JANGO — 16.01.2023 в 22:24
Бумажный охотник за трофеями
динамический шутан.быстро передвигаешься по карте и уничтожаешь
всякие утюги да сковородки
Ryreal — 16.01.2023 в 23:40
Металлический охотник за трофеями
Ну пока не попробуешь... Двоякое ощущение)