Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.20
Средне
(15 голосов)
50+
часов
(17 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Препятствием к быстрой платине могут вызвать следующие трофеи:
Getting serious / Все серьезно (поднятие 100 ранга в пвп)
В теории получение 100 ранга в теории можно ускорить / забустив с другом.
The Grandmaster / Грандмастер (фарм всех атак)
Трофей Великого Мастера самому долговато будет фармить. Ускорить получение тоже можно, просто попросив помочь человека у которого данный трофей уже есть. У меня за 5+ часов фарма боец с калботом (пощечиной) так и не заспавнился. Повезло что фармили одновременно вместе со знакомым по арене бургом - ему повезло больше, он и поделился. Share the love !
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
3 из 10
50+
Самостоятельно.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В итоге из-за трофея грандмастер и 100 уровень триала, за терпение ставлю 5 из 10, время 50+
Всем удачи кто выбивает данную платину!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Пару слов об игре, которая больше походит не на полноценную игру, а на демо. Идея конечно интересная, а вот реализация … Бегать по трем локациям, искать приемы которые тебе нужны и потом их утомительно учить ставя блок - просто скучно. Или прокачал школу для того, чтобы получить доступ к приемам меча, потом сменил школу на другую и опять качаешь школу, чтобы получить доступ к приемам меча, ну это просто пц какой-то.
Если честно, то пожалел, что установил эту игру.
Все вышеизложенное мое личное ИМХО, может кого-то и очаровала данная игра, но не меня.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Кратко о проблемных трофеях:
1. «Master of Styles / Мастер стилей» – Выбивал где-то 4-5 часов. Вам нужно найти место где побольше ботов (если увидите игроков, то лучше их убивать, чтобы не мешали или выключите онлайн вовсе) . Во вкладке Медитация можно посмотреть все открытые и закрытые стили. Вступаете в школу со стилем которого у вас (он становится доступен изначально при вступлении в школу и обозначается синим, но только находясь в школе!) Дальше подходите к любым NPC и
2. « Adding insult to injury / Боль и оскорбление» – Абсолютный рандом. Можете искать сами по всему миру (10+ часов), но я обратился за помощью и мне повезло. Вас должны побить этим спецприёмом некоторое время пока он не накопится, а затем убить оппонента (который вас бил этим спецприёмом).
3. «The Grandmaster / Грандмастер» – самое долгое достижение. Ищете школу, смотрите какие спецприёмы, если у вас нет таких - вступаете и выбиваете их (тоже самое и с мечами).
4. Getting serious / Все серьезно – Тупо очень долго фармить в PVP. Сам PVP достаточно однообразный и раздражающий (из-за некоторых мерзких игроков), но онлайн в игре на удивление нормальный, хотя прошло много времени с релиза игры.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Удары с мечем лучше учить на windfall, а обычные удары на forsaken
Двойные удары при парировании уклонении и тд дают на много больше опыта в корзинку мастерства)