ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
645 чел.
Трофей получен
64 чел.
Среднее получение
9.92%
Редкость
Эпический трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.70%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Собирательный
2 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Ozymandias — 27.12.2020 в 13:42
3
Сердечки
Наверно самая интересный трофей в игре. Пожалуй на отвали мэшить кнопки и разбирать всех получится только на Аянэ, остальные две девочки требуют знания полезных мувов и тактики боссов. Приведу список советов за каждую, часов наиграл на них немало.
Касуми:
на первый взгляд может показаться самым слабым персонажем, но это лишь на первый взгляд, её
вперёд

отлично режет любую живность в игре, при этом выполняя серию уворотов которые хорошо работают на Регенте, главное начать серию в момент его отката от последней атаки.
Во время бега
- хорошо отсекает конечности, после можете вставить дэш
+
в любом направлении и добить
.
Если часто используете 360 +
, играя на Касуми лучше не спамьте
больше одного раза после 360, в анимацию добавляется ещё один удар который делает вас лёгкой мишенью для противников, обычный разовый 360 +
гораздо безопасней.
Самая сильная сторона Касуми это наличие захвата
+
, он позволяет поднимать на Изуну алхимиков всех видов. Захват прожимается после любой атаки, если не проходит с первого раза (противник увернулся) пробуйте ещё раз, безопасный способ - дэш
,
+
(увернулся) тут же дэш 
и
+
, рано или поздно даже сложный противник ловится и можно продолжить изуной либо 
. Мой рабочий вариант выглядел так -
+
,



.
Момиджи:
Вот где дамаг спрятан, она может показаться медленной на фоне других девочек, но если держать в голове пару тройку её знаковых комбо - проблем с прохождением любого дня у вас не будет вообще.
Начнём с нинпо, считаю нинпо Момиджи самым полезным в игре. Дэш в самую гущу врагов и врубаете
+
, всё время что огонь будет жечь близко стоящих врагов - дэшите прямо на них, и на боссов тоже, на выходе получаете ПОЛНУЮ жизнь, гораздо больше чем самая удачная атака дракона Рю восстанавливает.
360+
- рабочий удар у Момиджи, фреймов во время которых вас не могут задеть противники в этом ударе больше чем у его аналога на Аянэ и Касуми.

вперёд
- имеет добротный урон, этим комбо хорошо проходится Регент, старайтесь бить после его серии атак, подлавливайте его дэшем во время его последнего удара. Но и помимо Регента эта комбинация играет главную роль в арсенале Момиджи.

пауза

- начинается как изуна, но вместо
в воздухе выдерживаете лёгкую паузу (треть секунды) и 

. Суть удара в том что Момиджи приземляется с атакой позже обычного удара с воздуха, и враги которые как провидцы летят в эту зону рубить вас на капусту - начинают промахиваться, делают это слишком рано, следовательно задержка в воздухе застаёт их врасплох, и урон у удара тоже хороший. Рабочий способ убийства Алексея, Вульфа и Лизы (встретятся в испытаниях ментора которые на Момиджи и Касуми тоже надо будет пройти).
На бегу
- хорошо сшибает защиту противиков и отсекает конечности, продолжить лучше дэшем, потому что откат у атаки большой - могут задеть. И начинайте прожимать за метра два до противника, на высоких сложностях ИИ умеет перебивать эту атаку.
Обычные

тоже имеют хороший урон, но советую после двух
отпускать кнопку
чуть позже и сразу жать
(сюрикен), урон остаётся тем же, но из-за сюрикена пропадает откат на ударе, и вы сможете быстро покинуть горячую зону. Этим способом можно даже спамить, если вокруг немало мобов + противники с щитами или алхимики. В целом серия инпутов выглядит так - 
отпустил кнопку не сразу
дэш 
снова отупстил позже
дэш и продолжаете пока не надоест или пока все враги не будут ползать без рук/ног.
Аянэ:
Про эту куноичи уже всё полезное написали выше, но дополню для полноты.
Да,




- очень смертоносный мув, и выручает практически всегда, разбавляйте его дэшами и проблем не будет.
На бегу
- рубит и кромсает, но лучше быть подальше от противников когда начинаете его прожимать.
На бегу
- отлично поднимает на изуну и выбивает щиты, сама возможность поднять на изуну не в гуще врагов а на расстоянии это круто!
Алхимиков можно расшвыривать в стороны 360+
и дэшить именно к тому который упал с ног и покатился, догоняете его 




- похороны алхимика.
Пожалуй всё, и не забывайте про Ultimate Techique (зажимание
на секунду/две), если врагов много и начинают запинывать - всегда можно выпрыгнуть из пекла при помощи дэш +
и прям в приземлении зажать
и держать его пока свора не догонит вас, когда они достаточно близко - отпускайте
. Так же чайка (прыжок в направлении врага и
) очень хороший вариант чтобы встретить противника ударом, и если противников не много то можно
не отпускать, начнёте заряжать UT прямо возле растеряного от чайки врага.
Касуми:
на первый взгляд может показаться самым слабым персонажем, но это лишь на первый взгляд, её
Во время бега
Если часто используете 360 +
Самая сильная сторона Касуми это наличие захвата
Момиджи:
Вот где дамаг спрятан, она может показаться медленной на фоне других девочек, но если держать в голове пару тройку её знаковых комбо - проблем с прохождением любого дня у вас не будет вообще.
Начнём с нинпо, считаю нинпо Момиджи самым полезным в игре. Дэш в самую гущу врагов и врубаете
360+
На бегу
Обычные
Аянэ:
Про эту куноичи уже всё полезное написали выше, но дополню для полноты.
Да,
На бегу
На бегу
Алхимиков можно расшвыривать в стороны 360+
Пожалуй всё, и не забывайте про Ultimate Techique (зажимание
So1idus — 13.08.2013 в 17:18
1
Сердечки
В Chapter Challenge необходимо пройти все 10 сюжетных глав за каждую из трёх девушек (Касуми, Момиджи и Аяне). Чтобы не было проблем, в первом же дне, после первого сохранения, делайте глитч на карму. Экономьте апгрейды хелс-бара, даже на нормале в некоторых местах достаточно сложно.
Самые проблемные на мой взгляд бои:
1. Регент (все битвы). Для Аяне идеальное комбо
, наносит большой урон, после чего сразу уворачивайтесь. Для Момиджи спам
и в воздухе зажать
, попадает не всегда. Для Касуми

2. Клифф. Мерзкий босс, огромное количество здоровья и очень любит ловить на уворотах в обе стороны (фигли, 4 руки же). Для Аяне и Касуми есть луп
, пауза,
, пауза,
и так повторять до победы. Босс может легко уйти из лупа, поэтому ждите его очередную атаку, затем продолжайте лупать. Когда призывает миньонов - разрядите на них нинпо. Для Момиджи годится полулуп как и с Регентом
в воздухе зажать
, опять же не всегда попадает, но зато без проблем, потери здоровья и нервов уложите.
3. Тройка боссов (прототипы Богини) на авианосце в 6 дне Аяне и перед последним боем с Регентом. Касуми и Аяне лупят
, пауза,
, пауза,
. По возможности юзайте SoB, особенно на той, с руками гориллы. Момиджи сложнее, какой-либо тактики я не придерживался, просто рубил, блокировал, уклонялся и юзал SoB.
Самые проблемные на мой взгляд бои:
1. Регент (все битвы). Для Аяне идеальное комбо
2. Клифф. Мерзкий босс, огромное количество здоровья и очень любит ловить на уворотах в обе стороны (фигли, 4 руки же). Для Аяне и Касуми есть луп
3. Тройка боссов (прототипы Богини) на авианосце в 6 дне Аяне и перед последним боем с Регентом. Касуми и Аяне лупят