I've stopped counting / Можно сбиться со счета
Достигните в сетевом режиме общего уровня 250, учитываются все дисциплины.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
1 848 чел.
Трофей получен
71 чел.
Среднее получение
3.84%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.70%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Золотой
Тип
Многопользовательская игра, Накопительный
7 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
ColinsTwiker — 03.01.2016 в 23:33
24
Сердечки
Вот он, трофей, из за которого, эта игра превращается в 100+ по времени.
Постараюсь максимально доступно расписать получение этого трофея, после целого дня буста.
Короче создаем лобби в онлайн гонке. Так как кредиты в карьере и онлайн одинаковые, если вы прошли карьеру у вас должны остаться деньги для покупки более менее вменяемого авто для начала буста дисциплин.
Всего этих дисциплин 5, также прилагаю машины, которые лучше всего приобрести на начальные кредиты:
1. Туринг (touring) - CAT C - Honda CIVIC
2. Гонки на выносливость (endurance) - GT GROUP2 - SLS AMG GT3
3. Формула (open wheel) - Formula A
4. Тюнингованные (tuner) - super modififed - mazda RX-7
5. Уличные гонки (street) - HOT HATCH - Aston Martin VANQUISH (или V12 ZAGATO в сизон пасе)
Не берем машины в аренду так как за них дают меньше опыта! Копим на самую дорогую машину, это формула А, стоит 4млн. Но это не критично, можно купить категории В, стоит в пределах 500 тысяч.
После приобретения данных машин создаем лобби в разделе онлайн идем в раздел настраиваемый кубок - создать игру
Нужно настроить данные параметры:
Тип гонки - гонка на время
Число гонок - 5 гонок
ИИ противников - очень сложно*
Настройки гонки - выбираем Indianapolis - овальная трасса - круги 1 (так сделать для 5ти остальных заездов)
Параметры сети, видимость гонки делаем по своему усмотрению. Но желательно оставлять комнату открытой, так как за живых соперников дают больше опыта, чем за ботов. Но сейчас есть большой шанс нарваться на "отцов" 495 уровня, которые будут укатывать вас в асфальт. Но не расстраивайтесь, при прокачке машины вы будете в легкую проходить и обгонять ваших соперников.
Разрешить улучшения - выкл*
Разрешить настройку - выкл*
Разрешить помощь - выкл
Столкновения - выкл
Рейтинг столкновений - выкл
Только механика - вкл
Вид из кабины принудительно - выкл**
Дальше идем в дополнительные настройки:
позиция на старте - уровень опыта***
повреждения - полные
повторы - 0
Перед стартом гонки, прокачивайте машину, ставьте улучшения а в настройках ставьте жесткую подвеску и коробку передач длиннее на 50%-100%.
Когда вы не в лобби, а уже перед самым стартом, зайдите в настройки сложности и уберите полосу помощи, и поставьте механику. Эти два параметра дадут прирост опыта +10%.
Насчет механики не парьтесь, при заездах на время, сам заезд начинается сразу на максимальной скорости, а на овальной трассе вам переключаться не нужно будет, просто доезжаем до финиша.
Также убираем индикаторы на экране, еще +2% опыта.
Дальше. Количество заездов ставим 5, количество кругов всегда 1, так как количество кругов не влияет на количество полученного опыта.
*настройки помеченные звездочкой применять только при полностью прокаченной машине 50+ левела.
Каждую дисциплину рекомендуется выбивать до 50 левела, так как дальше опыта будет начисляться значительно меньше.
И еще один немало важный момент. Со всеми вышеперечисленными настройками вы будете получать +46% опыта (максимум 50%). Этот параметр можно удвоить, но придется выложить за это целых 149 рублей, купить набор усиления или сразу сезонный абонемент.
Данный параметр в сумме с вышеперечисленными настройками дает усиление опыта под 96-98 %. Дополнительные 2% можно получить если поставить параметр вид из кабины принудительно на ВКЛ**. Но это на ваше усмотрение.
Также за 99 уровень прокачки машины дают дополнительно 50%, в сумме за всё вышеперечисленное мы получаем 150% опыта.
Еще есть испытания RaceNet. Можно проходить туринг и тюнинг гонки они самые простые и в них в легкую можно получить платиновое время (которое нужно для трофея Badge of Honour / Знак отличия), за это дают опыт в районе 13000-15000 опыта.
Update1:
Настройки машин чтобы дергать ботов на очень сложно и игроков в онлайне, желательно на ручной КПП, в настройках перед заездом меняем следующие параметры:
Прижимная сила - 100
Коэффициент передачи +100
Подвеска передняя +100
Подвеска задняя +100
Update2:
Популярные ЧАВО:
1. Сколько нужно человек для буста?
Для старта гонки нужно двое человек. Вы можете выбить вдвоем абсолютно все трофеи в закрытой комнате с ботами, но воткрытой комнате, за живых людей дают больше опыта.
2. Можно ли постоянно набивать очки опыта в RaceNet?
Нет, это еженедельные испытания, обновляются каждый вторник и если вы уже проехали заезд в каждой категории на платину, за последующий рекорд трассы вам будут давать крохи.
3. Можно ли скрутить джойстик резинками и оставить буст на ночь?
Нет ленивая попа, нужно выбивать всё самому в онлайне
Также ВАЖНО! Замечен глюк. Иногда боты тупят и просто не едут к финишу а зависают на старте. В итоге вы приедете к финишу а таблица результатов так и останется висеть, а над зависшим гонщиком бесконечно будет висеть статус "гонка". Чтобы этого не происходило, в разделе "позиция на старте" ставим "случайно"***.
Вроде все расписал, данный пост будет редактироваться по мере поступления информации, спасибо за внимание
Постараюсь максимально доступно расписать получение этого трофея, после целого дня буста.
Короче создаем лобби в онлайн гонке. Так как кредиты в карьере и онлайн одинаковые, если вы прошли карьеру у вас должны остаться деньги для покупки более менее вменяемого авто для начала буста дисциплин.
Всего этих дисциплин 5, также прилагаю машины, которые лучше всего приобрести на начальные кредиты:
1. Туринг (touring) - CAT C - Honda CIVIC
2. Гонки на выносливость (endurance) - GT GROUP2 - SLS AMG GT3
3. Формула (open wheel) - Formula A
4. Тюнингованные (tuner) - super modififed - mazda RX-7
5. Уличные гонки (street) - HOT HATCH - Aston Martin VANQUISH (или V12 ZAGATO в сизон пасе)
Не берем машины в аренду так как за них дают меньше опыта! Копим на самую дорогую машину, это формула А, стоит 4млн. Но это не критично, можно купить категории В, стоит в пределах 500 тысяч.
После приобретения данных машин создаем лобби в разделе онлайн идем в раздел настраиваемый кубок - создать игру
Нужно настроить данные параметры:
Тип гонки - гонка на время
Число гонок - 5 гонок
ИИ противников - очень сложно*
Настройки гонки - выбираем Indianapolis - овальная трасса - круги 1 (так сделать для 5ти остальных заездов)
Параметры сети, видимость гонки делаем по своему усмотрению. Но желательно оставлять комнату открытой, так как за живых соперников дают больше опыта, чем за ботов. Но сейчас есть большой шанс нарваться на "отцов" 495 уровня, которые будут укатывать вас в асфальт. Но не расстраивайтесь, при прокачке машины вы будете в легкую проходить и обгонять ваших соперников.
Разрешить улучшения - выкл*
Разрешить настройку - выкл*
Разрешить помощь - выкл
Столкновения - выкл
Рейтинг столкновений - выкл
Только механика - вкл
Вид из кабины принудительно - выкл**
Дальше идем в дополнительные настройки:
позиция на старте - уровень опыта***
повреждения - полные
повторы - 0
Перед стартом гонки, прокачивайте машину, ставьте улучшения а в настройках ставьте жесткую подвеску и коробку передач длиннее на 50%-100%.
Когда вы не в лобби, а уже перед самым стартом, зайдите в настройки сложности и уберите полосу помощи, и поставьте механику. Эти два параметра дадут прирост опыта +10%.
Насчет механики не парьтесь, при заездах на время, сам заезд начинается сразу на максимальной скорости, а на овальной трассе вам переключаться не нужно будет, просто доезжаем до финиша.
Также убираем индикаторы на экране, еще +2% опыта.
Дальше. Количество заездов ставим 5, количество кругов всегда 1, так как количество кругов не влияет на количество полученного опыта.
*настройки помеченные звездочкой применять только при полностью прокаченной машине 50+ левела.
Каждую дисциплину рекомендуется выбивать до 50 левела, так как дальше опыта будет начисляться значительно меньше.
И еще один немало важный момент. Со всеми вышеперечисленными настройками вы будете получать +46% опыта (максимум 50%). Этот параметр можно удвоить, но придется выложить за это целых 149 рублей, купить набор усиления или сразу сезонный абонемент.
Данный параметр в сумме с вышеперечисленными настройками дает усиление опыта под 96-98 %. Дополнительные 2% можно получить если поставить параметр вид из кабины принудительно на ВКЛ**. Но это на ваше усмотрение.
Также за 99 уровень прокачки машины дают дополнительно 50%, в сумме за всё вышеперечисленное мы получаем 150% опыта.
Еще есть испытания RaceNet. Можно проходить туринг и тюнинг гонки они самые простые и в них в легкую можно получить платиновое время (которое нужно для трофея Badge of Honour / Знак отличия), за это дают опыт в районе 13000-15000 опыта.
Update1:
Настройки машин чтобы дергать ботов на очень сложно и игроков в онлайне, желательно на ручной КПП, в настройках перед заездом меняем следующие параметры:
Прижимная сила - 100
Коэффициент передачи +100
Подвеска передняя +100
Подвеска задняя +100
Update2:
Популярные ЧАВО:
1. Сколько нужно человек для буста?
Для старта гонки нужно двое человек. Вы можете выбить вдвоем абсолютно все трофеи в закрытой комнате с ботами, но воткрытой комнате, за живых людей дают больше опыта.
2. Можно ли постоянно набивать очки опыта в RaceNet?
Нет, это еженедельные испытания, обновляются каждый вторник и если вы уже проехали заезд в каждой категории на платину, за последующий рекорд трассы вам будут давать крохи.
3. Можно ли скрутить джойстик резинками и оставить буст на ночь?
Нет ленивая попа, нужно выбивать всё самому в онлайне

Также ВАЖНО! Замечен глюк. Иногда боты тупят и просто не едут к финишу а зависают на старте. В итоге вы приедете к финишу а таблица результатов так и останется висеть, а над зависшим гонщиком бесконечно будет висеть статус "гонка". Чтобы этого не происходило, в разделе "позиция на старте" ставим "случайно"***.
Вроде все расписал, данный пост будет редактироваться по мере поступления информации, спасибо за внимание

TomatoKepchuk — 22.06.2025 в 16:04
2
Сердечки
Вариант буста N 2:
37'700 опыта в час. Нужно перезапускать афк-заезды каждые 12 минут.
Фанатов серии Flatout приветствую, поклонникам Gran Turismo соболезную. Для ленивых или многозадачных игроков, кому некогда садиться за руль каждые две минуты и показывать на Индианаполисе, кто тут папа, предлагаю второй вариант подъема неподъемного 250лвл.
Настройки кастом турнира: Гонка, 5 заездов по Маунт панорама (гоночная), 1 круг, очень сложный ИИ. В Параметрах сети все условия Вкл (улучшения, столкновения, вид из кабины и т.д.), кроме принудительной МКПП. Позиция на старте - уровень опыта, полный контакт и ноль повторов. В Настройках сложности прямо перед стартом гонки все параметры Откл (абс, траектория и т.д.), кроме коробки в спорт - оставить автомат.
Настройки/тюнинг авто: обоим игрокам необходим любой личный автомобиль и покупка Настроек 1лвл (прижимная, диф и передача -100, а обе подвески по +100).
Порядок буста: живые игроки занимают начальные позиции на стартовой решетке, все боты - позади. Оба игрока зажимают резинками/монетами курок газа и весело мчатся лбом в стену - гонка моментально завершена. Хост займет более высокое место в таблице, чем напарник. Как правило, это будет первое место и 2562 опыта в награду, в том числе +1000 за выполнение условия "опасный противник" (на первом этапе прокачки дисциплины награда будет в среднем в 2 раза меньше, см.предыдущую подсказку). Но иногда рандом выдает места пониже, к примеру за второе перечислят 1465 экспы.
Разбор бага: в заезде с ботами, когда все живые игроки разобьют свои авто, гонка автоматически завершится, но вместо того, чтобы откатить этих недо-шумахеров в конец списка, игра фиксирует занимаемую ими позицию в момент столкновения последнего живого игрока и переносит её в итоговую финишную таблицу результатов заезда, ну разве она не прелесть? Возможный рандом занятой позиции объясняется тем, что ИИ-противник может успеть вас обогнать в момент, пока вы съехали с трассы, мчась по небольшому отрезку до стены, но до момента аварии второго игрока. Поскольку поворот на выбранной трассе левый, а стартовая позиция более высокого по лвл игрока находится слева, он и занимает итоговую строчку всегда выше напарника, оказавшись на пару метров ближе к финишу.
Иногда случается оказия и кто-то из игроков не разбивает в хлам авто, а продолжает газовать, уперевшись носом в стену. Через 20-30 секунд игра автоматически дисквалифицирует несостоявшегося суисайдника и завершит гонку, но увы занимаемые места будут последними и насыпят крошки. Обычно такое происходит, если траектория движения сбивается с прямой линии и телега цепляет бортами боковые стены, для чего и нужно установить указанные выше настройки на минимальную проворачиваемость. Так же необходимо периодически ремонтировать рулевое управление по той же причине. Если совсем край, можно променять 50 опыта на абс и трэкшн контроль в Настройках сложности перед гонкой.
Полный круг буста (с момента запуска турнира хостом до такого же запуска следующего турнира) составит 12 минут. В итоге на каждую дисциплину уйдет примерно по 26 часов:
-1 этап= 300 000 опыта ÷((2562+1465)/4 опыта х5 заездов) х12 минут =12 часов;
-2 этап= 700 000 опыта ÷((2562+1465)/2 опыта х5 заездов) х12 минут =14 часов.
В среднем, общее количество таких молниеносных кчау-гонок составит около... 3229 штук, а по времени на буст трофея данным вариантом понадобится от 130+ часов.
Подробно разобрал в своем ролике:
Видеогайд VK (ru),
Видеогайд YouTube (ru).
37'700 опыта в час. Нужно перезапускать афк-заезды каждые 12 минут.
Фанатов серии Flatout приветствую, поклонникам Gran Turismo соболезную. Для ленивых или многозадачных игроков, кому некогда садиться за руль каждые две минуты и показывать на Индианаполисе, кто тут папа, предлагаю второй вариант подъема неподъемного 250лвл.
Настройки кастом турнира: Гонка, 5 заездов по Маунт панорама (гоночная), 1 круг, очень сложный ИИ. В Параметрах сети все условия Вкл (улучшения, столкновения, вид из кабины и т.д.), кроме принудительной МКПП. Позиция на старте - уровень опыта, полный контакт и ноль повторов. В Настройках сложности прямо перед стартом гонки все параметры Откл (абс, траектория и т.д.), кроме коробки в спорт - оставить автомат.
Настройки/тюнинг авто: обоим игрокам необходим любой личный автомобиль и покупка Настроек 1лвл (прижимная, диф и передача -100, а обе подвески по +100).
Порядок буста: живые игроки занимают начальные позиции на стартовой решетке, все боты - позади. Оба игрока зажимают резинками/монетами курок газа и весело мчатся лбом в стену - гонка моментально завершена. Хост займет более высокое место в таблице, чем напарник. Как правило, это будет первое место и 2562 опыта в награду, в том числе +1000 за выполнение условия "опасный противник" (на первом этапе прокачки дисциплины награда будет в среднем в 2 раза меньше, см.предыдущую подсказку). Но иногда рандом выдает места пониже, к примеру за второе перечислят 1465 экспы.
Разбор бага: в заезде с ботами, когда все живые игроки разобьют свои авто, гонка автоматически завершится, но вместо того, чтобы откатить этих недо-шумахеров в конец списка, игра фиксирует занимаемую ими позицию в момент столкновения последнего живого игрока и переносит её в итоговую финишную таблицу результатов заезда, ну разве она не прелесть? Возможный рандом занятой позиции объясняется тем, что ИИ-противник может успеть вас обогнать в момент, пока вы съехали с трассы, мчась по небольшому отрезку до стены, но до момента аварии второго игрока. Поскольку поворот на выбранной трассе левый, а стартовая позиция более высокого по лвл игрока находится слева, он и занимает итоговую строчку всегда выше напарника, оказавшись на пару метров ближе к финишу.
Иногда случается оказия и кто-то из игроков не разбивает в хлам авто, а продолжает газовать, уперевшись носом в стену. Через 20-30 секунд игра автоматически дисквалифицирует несостоявшегося суисайдника и завершит гонку, но увы занимаемые места будут последними и насыпят крошки. Обычно такое происходит, если траектория движения сбивается с прямой линии и телега цепляет бортами боковые стены, для чего и нужно установить указанные выше настройки на минимальную проворачиваемость. Так же необходимо периодически ремонтировать рулевое управление по той же причине. Если совсем край, можно променять 50 опыта на абс и трэкшн контроль в Настройках сложности перед гонкой.
Полный круг буста (с момента запуска турнира хостом до такого же запуска следующего турнира) составит 12 минут. В итоге на каждую дисциплину уйдет примерно по 26 часов:
-1 этап= 300 000 опыта ÷((2562+1465)/4 опыта х5 заездов) х12 минут =12 часов;
-2 этап= 700 000 опыта ÷((2562+1465)/2 опыта х5 заездов) х12 минут =14 часов.
В среднем, общее количество таких молниеносных кчау-гонок составит около... 3229 штук, а по времени на буст трофея данным вариантом понадобится от 130+ часов.
Подробно разобрал в своем ролике:
Видеогайд VK (ru),
Видеогайд YouTube (ru).
TomatoKepchuk — 22.06.2025 в 16:02
1
Сердечки
Вариант буста N 1.
50'600 опыта в час. Нужно ехать гонки каждые 2 минуты.
Общий сетевой 250лвл (5млн опыта) это сумма из достигнутых вами уровней во всех пяти гоночных дисциплинах (в каждой нужно получить максимальный 50лвл). Бустить можно вдвоём в закрытой сессии с ботами. Для максимального бонуса к получаемому опыту необходима покупка личного авто с полным тюнингом и установка максимальной сложности гонки.
Прокачка каждой дисциплины условно делится на два этапа: 1-30 лвл (0-300к опыта) и 30-50 лвл (300к-1млн). Максимальная награда за гонку составит 3600 единиц опыта, но достичь такого результата вы сможете только на втором этапе прокачки, когда ваш личный авто поднимет свой максимальный 99лвл (бонус к опыту +50%), а так же вы сможете выставить максимальную сложность ИИ и убрать всех электронных помощников, что даст прирост сверху еще +50% опыта.
Настройки кастом турнира: Гонка на Время, 5 заездов по овальному Индианаполису, 1 круг, очень сложный ИИ. В параметрах сети все условия Вкл (улучшения, столкновения, мкпп, вид из кабины и т.д.). Позиция на старте - уровень опыта, полный контакт и ноль повторов. В настройках сложности прямо перед стартом гонки все параметры Откл (абс, траектория и т.д.).
Настройки/тюнинг авто: бустящему лвл игроку необходим личный авто, в то время как афк-напарник может ехать на каршеринге. Для личного нужна покупка Настроек минимум 1лвл (прижимная, диф и клиренс -100, подвески по +100, коэф передачи уникален для каждого авто, тут смотрите по результату гонки, выбирайте по достигаемой максималке и удобству переключения, возможно придется докупить 2лвл настроек или больше); покупка Улучшений максимального лвл (сцепа, маховик, пихло и вес). Для лутинга лишней копейки выберите подходящих спонсоров (подойдут на достигаемую скорость).
Порядок буста: первый игрок, собирающий победы (хостит и сам запускает игры) зажимает газ на паде резинкой или монетой в бумажном скотче. В гонке ему нужно пройти четыре левых поворота на полной скорости. На трассе со включенным худом определите точные места для ручного переключения передач, после чего отображение скорости можно убрать и получать доп опыт. Второй игрок в гонке сидит в афк с зажатым курком тормоза и по кд получает дисквал.
Иногда случается глюк и боты не доезжают до финиша - придётся выходить из гонки и пересоздавать лобби. Состояние машины влияет на результат заезда: разница между 100% и 20% прочности выльется в среднем в +2 секунды на финише. Бонус "опасный противник" в +1000 опыта (иконка звезды в списке гонщиков) назначается рандомно одному живому игроку, приехавшим первым, но можно законтрить бонус на себя, если второй вспомогательный игрок будет с плохой статой победы/поражения (в меню можно сбросить общий сетевой прогресс). За каждого живого игрока в лобби победителю гонки добавляют умопомрачительные +50 опыта. Открытое или закрытое лобби на получаемую экспу не влияет. Момент выбора конкретной модели личного авто для покупки в любой подкатегории не принципиален, но по опыту, проходить повороты на высокой скорости без ассистов немного легче на переднем и полном приводе, чем на заднем. Однако, некоторые игроки рекомендуют к покупке следующие брички: туринг Peugeot 408 SCB, выносливость Mazda 787B или Honda HSV-010 GT, формула Formula A Dallara Indycar или Caparo T1, тюнинг Honda 5ZIGEN Civic и дитя улиц Koenigsegg Agera R.
В зависимости от дисциплины, заезд продлится около 1 мин. Полный круг буста (с момента запуска турнира хостом до такого же запуска следующего турнира) составит примерно 16 минут без пропуска заставок. В итоге на каждую дисциплину уйдет примерно по 20 часов:
-1 этап= 300 000 опыта ÷(3600/2 опыта х5 заездов) х16 минут =9 часов;
-2 этап= 700 000 опыта ÷(3600 опыта х5 заездов) х16 минут =11 часов.
В среднем, общее количество таких победных гонок составит около 1806 штук, а по времени на буст трофея данным вариантом понадобится от 100+ часов.
Подробно разобрал в своем ролике:
Видеогайд VK (ru),
Видеогайд YouTube (ru).
50'600 опыта в час. Нужно ехать гонки каждые 2 минуты.
Общий сетевой 250лвл (5млн опыта) это сумма из достигнутых вами уровней во всех пяти гоночных дисциплинах (в каждой нужно получить максимальный 50лвл). Бустить можно вдвоём в закрытой сессии с ботами. Для максимального бонуса к получаемому опыту необходима покупка личного авто с полным тюнингом и установка максимальной сложности гонки.
Прокачка каждой дисциплины условно делится на два этапа: 1-30 лвл (0-300к опыта) и 30-50 лвл (300к-1млн). Максимальная награда за гонку составит 3600 единиц опыта, но достичь такого результата вы сможете только на втором этапе прокачки, когда ваш личный авто поднимет свой максимальный 99лвл (бонус к опыту +50%), а так же вы сможете выставить максимальную сложность ИИ и убрать всех электронных помощников, что даст прирост сверху еще +50% опыта.
Настройки кастом турнира: Гонка на Время, 5 заездов по овальному Индианаполису, 1 круг, очень сложный ИИ. В параметрах сети все условия Вкл (улучшения, столкновения, мкпп, вид из кабины и т.д.). Позиция на старте - уровень опыта, полный контакт и ноль повторов. В настройках сложности прямо перед стартом гонки все параметры Откл (абс, траектория и т.д.).
Настройки/тюнинг авто: бустящему лвл игроку необходим личный авто, в то время как афк-напарник может ехать на каршеринге. Для личного нужна покупка Настроек минимум 1лвл (прижимная, диф и клиренс -100, подвески по +100, коэф передачи уникален для каждого авто, тут смотрите по результату гонки, выбирайте по достигаемой максималке и удобству переключения, возможно придется докупить 2лвл настроек или больше); покупка Улучшений максимального лвл (сцепа, маховик, пихло и вес). Для лутинга лишней копейки выберите подходящих спонсоров (подойдут на достигаемую скорость).
Порядок буста: первый игрок, собирающий победы (хостит и сам запускает игры) зажимает газ на паде резинкой или монетой в бумажном скотче. В гонке ему нужно пройти четыре левых поворота на полной скорости. На трассе со включенным худом определите точные места для ручного переключения передач, после чего отображение скорости можно убрать и получать доп опыт. Второй игрок в гонке сидит в афк с зажатым курком тормоза и по кд получает дисквал.
Иногда случается глюк и боты не доезжают до финиша - придётся выходить из гонки и пересоздавать лобби. Состояние машины влияет на результат заезда: разница между 100% и 20% прочности выльется в среднем в +2 секунды на финише. Бонус "опасный противник" в +1000 опыта (иконка звезды в списке гонщиков) назначается рандомно одному живому игроку, приехавшим первым, но можно законтрить бонус на себя, если второй вспомогательный игрок будет с плохой статой победы/поражения (в меню можно сбросить общий сетевой прогресс). За каждого живого игрока в лобби победителю гонки добавляют умопомрачительные +50 опыта. Открытое или закрытое лобби на получаемую экспу не влияет. Момент выбора конкретной модели личного авто для покупки в любой подкатегории не принципиален, но по опыту, проходить повороты на высокой скорости без ассистов немного легче на переднем и полном приводе, чем на заднем. Однако, некоторые игроки рекомендуют к покупке следующие брички: туринг Peugeot 408 SCB, выносливость Mazda 787B или Honda HSV-010 GT, формула Formula A Dallara Indycar или Caparo T1, тюнинг Honda 5ZIGEN Civic и дитя улиц Koenigsegg Agera R.
В зависимости от дисциплины, заезд продлится около 1 мин. Полный круг буста (с момента запуска турнира хостом до такого же запуска следующего турнира) составит примерно 16 минут без пропуска заставок. В итоге на каждую дисциплину уйдет примерно по 20 часов:
-1 этап= 300 000 опыта ÷(3600/2 опыта х5 заездов) х16 минут =9 часов;
-2 этап= 700 000 опыта ÷(3600 опыта х5 заездов) х16 минут =11 часов.
В среднем, общее количество таких победных гонок составит около 1806 штук, а по времени на буст трофея данным вариантом понадобится от 100+ часов.
Подробно разобрал в своем ролике:
Видеогайд VK (ru),
Видеогайд YouTube (ru).
Cobra397 — 29.07.2019 в 11:31
0
Сердечки
Если не хотите сидеть часами и бустить данный трофей в онлайне, можно через испытания RaceNet.
Для тех, кто не торопится.
Самые лучшие - это испытания на время. На купленных машинах сначала берём бронзу, потом серебро, золото и платину. За каждую медаль получаем очки. Если взять сразу золото или платину, то очков за бронзу и серебро вы не получите, а это не мало.
Если испытание - гонка, для нас главное время, а не победа. Платину можно не брать, если очень трудно, не тратьте своё время. На следующей неделе будут другие испытания.
Долго, согласен.
Можно ещё помочь другу выиграть 100 гонок и прокачать машину до 99 уровня в закрытой сессии.
Лишние очки не помешают. Так сказать: И себе и другу.
Для тех, кто не торопится.
Самые лучшие - это испытания на время. На купленных машинах сначала берём бронзу, потом серебро, золото и платину. За каждую медаль получаем очки. Если взять сразу золото или платину, то очков за бронзу и серебро вы не получите, а это не мало.
Если испытание - гонка, для нас главное время, а не победа. Платину можно не брать, если очень трудно, не тратьте своё время. На следующей неделе будут другие испытания.
Долго, согласен.
Можно ещё помочь другу выиграть 100 гонок и прокачать машину до 99 уровня в закрытой сессии.
Лишние очки не помешают. Так сказать: И себе и другу.
TomatoKepchuk — 22.06.2025 в 22:30
0
Сердечки
Что касается еженедельных заездов в испытаниях Рейснет. Для участия необходима учетка Кодмастерс, которую можно создать прямо в игре или использовать вашу со времен Грид2. На текущий момент 2025-июнь, заезды все ещё доступны и обновляются каждый вторник, но соединение нестабильно и для запуска этих гонок бывает нужно по 5-10 раз перезаходить в Рейснет меню. Всего медалей в каждом испытании 4 вида, от бронзы до платины. Обратите внимание, получив с первой попытки к примеру золотую медаль, вы прострелите себе ногу и лишитесь на этой неделе возможности получить награды за результаты для медалей меньшего достоинства, бронзы и серебра - поэтому выполнять условия нужно от бронзы вверх по одному, лутая награду с каждой медали по отдельности.
Испытания поделены на 5 дисциплин, в каждой можно забрать все четыре медали и получить рожок в пирожок опыт в размере 2+4+7+10=23к, по времени это займет примерно 30мин. Разница в доп опыте между машинами своей или арендной крайне незначительна, однако на личную можно поставить тюнинг и сохранить на финише несколько секунд. Иногда платиновое, а то и золотое время установлены чересчур неадекватно, я бы не рассчитывал на стабильный лутинг всех четырёх наград.
В абсолютных цифрах с испытаний Рейснет в одну кабину вы сможете получать примерно (6+23)/2 = 14,5к опыта за 23 минуты потных гонок на рандом трассах и рандом машинах, причем лишь раз в неделю. Нужны ли эти испытания при наличии напарника/второй приставки, вопрос риторический, когда не нужно ждать семь дней, а только и запускай друг за другом круглосуточно нон-стопом либо 5 честных гонок по овалу, за которые насыпят в среднем по 13,5к опыта за 16 минут или пройди 5 краш-тестов в режиме афк - и получай около 7,5к опыта за 12 минут.
Испытания поделены на 5 дисциплин, в каждой можно забрать все четыре медали и получить рожок в пирожок опыт в размере 2+4+7+10=23к, по времени это займет примерно 30мин. Разница в доп опыте между машинами своей или арендной крайне незначительна, однако на личную можно поставить тюнинг и сохранить на финише несколько секунд. Иногда платиновое, а то и золотое время установлены чересчур неадекватно, я бы не рассчитывал на стабильный лутинг всех четырёх наград.
В абсолютных цифрах с испытаний Рейснет в одну кабину вы сможете получать примерно (6+23)/2 = 14,5к опыта за 23 минуты потных гонок на рандом трассах и рандом машинах, причем лишь раз в неделю. Нужны ли эти испытания при наличии напарника/второй приставки, вопрос риторический, когда не нужно ждать семь дней, а только и запускай друг за другом круглосуточно нон-стопом либо 5 честных гонок по овалу, за которые насыпят в среднем по 13,5к опыта за 16 минут или пройди 5 краш-тестов в режиме афк - и получай около 7,5к опыта за 12 минут.
agentdocent — 28.07.2025 в 15:29
0
Сердечки
Чтобы получить данное достижение использовал АФК-метод с двумя консолями. Для этого выполнил следующие действия:
Создал онлайн-лобби, пригласил аккаунт со второй консоли и перешел в раздел "Настраиваемый кубок / Создать игру".
Создал онлайн-лобби, пригласил аккаунт со второй консоли и перешел в раздел "Настраиваемый кубок / Создать игру".












