Sebastien Loeb Rally Challenge / Ралли с Себастьяном Лебом
Завершите особый заезд «Ралли с Себастьяном Лебом».
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
14 150 чел.
Трофей получен
1 092 чел.
Среднее получение
7.72%
Редкость
Эпический трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (3.80%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
7 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
serirontank — 11.02.2011 в 16:46
21
Сердечки
поставил настройки абс отключил асм отключил оставил только против занос и ехал как на обычной машине только аккуратно со второго раза золото везде во всех трех заездах.
OptiMystik — 12.02.2012 в 07:48
6
Сердечки
Игра на руле Logitech Driving Force GT:
ABS: 6
Контроль тяги: выкл.
Противозанос: 6
Траекторию и прочие помошники лучше выключить.
В начале гонки вызываете меню настройки вождения на руле (меню вызываете с помощью спец.кнопки на руле типа enter) и мощность вместо 3070 выставляете 5050!) Машина становится значительно управляемей! Сам неделю не мог пройти ни одного заезда, а тут сразу все 3 заезда на золото! Сижу в шоке =)
На первой трассе тень уезжала вперёд и почти не было выдно, на второй более ли менее впереди маячит. На третьей вообще можно обогнать легко, но советую за ним ехать: легче ориентироваться где скорость сбрасывать.
ABS: 6
Контроль тяги: выкл.
Противозанос: 6
Траекторию и прочие помошники лучше выключить.
В начале гонки вызываете меню настройки вождения на руле (меню вызываете с помощью спец.кнопки на руле типа enter) и мощность вместо 3070 выставляете 5050!) Машина становится значительно управляемей! Сам неделю не мог пройти ни одного заезда, а тут сразу все 3 заезда на золото! Сижу в шоке =)
На первой трассе тень уезжала вперёд и почти не было выдно, на второй более ли менее впереди маячит. На третьей вообще можно обогнать легко, но советую за ним ехать: легче ориентироваться где скорость сбрасывать.
HAXPEHTOPMO3A — 22.05.2011 в 12:41
6
Сердечки
Вторая трасса может сжечь нервы, но если предидущие подсказки не помогли, попробуйте так: тяга- откл, противозанос- вкл, руление- откл, asm- вкл, abs- (!!!)- 10. Только так удалось получить золото, причём с запасом в 3 секунды
edwardairways — 04.01.2011 в 20:07
4
Сердечки
Если выйграете на золото - получите Citroen c4 WRC 08 ( вы получите все три машины на золото )
Серебро - Citroen C4
Бронза - купе citroen
Серебро - Citroen C4
Бронза - купе citroen
Millanica — 22.10.2012 в 22:02
2
Сердечки
Перед тем, как стартонуть нужно очень быстро отрегулировать межосный дифференциал на "перед-50" и "зад-50" + тормоза на 10 и перед и зад. Активное руление - откл., противозанос - вкл. (вроде), ABS - вкл.
Brilliant_Dragon — 11.05.2016 в 12:43
0
Сердечки
Руль Logitech Driving Force GT:
Первый заезд: Траектория- откл. Контроль тяги- 5. Предотвращение заносов-Вкл. Активное руление- откл. АSM- откл. ABS- 5 ( тут с ABS можно поэкспериментировать под себя + - 1 ед.). Чувствительность-7. Во время старта, когда идёт отсчёт нажимаем на руле чёрную кнопку в красном кружке! Выскакивает меню, там при помощи кнопок + - выбираем строку 4Wdtq и при помощи красного кружка выставляем значение 50/50, как писалось выше, далее спускаемся ниже и находим строку в меню BRK.F и BRK.R и выставляем значения 10 в обоих строках.
Аккуратно работайте газом! Мой результат 1:55:254
Второй заезд: Траектория- откл. Контроль тяги- откл. Предотвращение заносов-Вкл. Активное руление- откл. АSM- вкл. ABS- 10. Чувствительность-7. (как писал НАХРЕНТОРМОЗА) Во время старта, когда идёт отсчёт нажимаем на руле чёрную кнопку в красном кружке! Выскакивает меню, там при помощи кнопок + - выбираем строку 4Wdtq и при помощи красного кружка выставляем значение 50/50, как писалось выше, далее спускаемся ниже и находим строку в меню BRK.F и BRK.R и выставляем значения 10 в обоих строках.
Ключ к победе: аккуратная работа газом и тормозом, правильное вхождение в повороты (немного юзом), знание трассы) Для ориентира, призрак Себастьяна должен быть близко и почти всегда в поле зрения! Мой результат 4:07:075
Третий заезд:
Всё то же, что и во втором. Самая лёгкая трасса из трипла Леба) Аккуратная езда на хвосте призрака, залог успеха) Моё время 4:15:444.
Первый заезд: Траектория- откл. Контроль тяги- 5. Предотвращение заносов-Вкл. Активное руление- откл. АSM- откл. ABS- 5 ( тут с ABS можно поэкспериментировать под себя + - 1 ед.). Чувствительность-7. Во время старта, когда идёт отсчёт нажимаем на руле чёрную кнопку в красном кружке! Выскакивает меню, там при помощи кнопок + - выбираем строку 4Wdtq и при помощи красного кружка выставляем значение 50/50, как писалось выше, далее спускаемся ниже и находим строку в меню BRK.F и BRK.R и выставляем значения 10 в обоих строках.
Аккуратно работайте газом! Мой результат 1:55:254
Второй заезд: Траектория- откл. Контроль тяги- откл. Предотвращение заносов-Вкл. Активное руление- откл. АSM- вкл. ABS- 10. Чувствительность-7. (как писал НАХРЕНТОРМОЗА) Во время старта, когда идёт отсчёт нажимаем на руле чёрную кнопку в красном кружке! Выскакивает меню, там при помощи кнопок + - выбираем строку 4Wdtq и при помощи красного кружка выставляем значение 50/50, как писалось выше, далее спускаемся ниже и находим строку в меню BRK.F и BRK.R и выставляем значения 10 в обоих строках.
Ключ к победе: аккуратная работа газом и тормозом, правильное вхождение в повороты (немного юзом), знание трассы) Для ориентира, призрак Себастьяна должен быть близко и почти всегда в поле зрения! Мой результат 4:07:075
Третий заезд:
Всё то же, что и во втором. Самая лёгкая трасса из трипла Леба) Аккуратная езда на хвосте призрака, залог успеха) Моё время 4:15:444.
Revoltade — 21.04.2020 в 10:10
0
Сердечки
Ключевая настройка - межосный дифференциал 50/50. С такой настройкой автомобиль безупречно слушается руля, и повороты проходятся на высокой скорости. Остальные настройки вторичны, но лучше TCS 1 или откл., ASM - откл., активное руление - сильное (дело вкуса), ABS - 1.
Дифференциал регулируется перед стартом, но для начала нужно перенастроить управление в общих настройках, пригодится и в других заездах. Мой вариант раскладки на геймпаде:
О - вызов Меню настройки RA (вместо ненужного ручного тормоза);
стрелки "Влево/Вправо" (или R1/L1, если вдруг вы рулите на D-pad) - Настройка +/-;
стрелки "Вверх/вниз - Выбор +/-;
R2 - ускорение, L2 - тормоз (удобнее, чем на стике, так как можно оттормаживаться одновременно с подгазовкой, что помогает избежать заносов на мощных авто, особенно заднеприводных).
Теперь вы сможете настраивать TCS, межосный дифференциал, ASM, ABS и тормозные усилия прямо во время гонки.
С настройкой дифференциала 50/50 все трассы проходятся с первого раза с солидным запасом по времени. После прохождения Тосканы на в Grand Tour у вас тем более не должно быть проблем!
Мои результаты (первая попытка - золото, улучшать не стал):
Toscana - 1:50,492
Eiger - 4:02,439
Chamonix - 4:14,690
Дифференциал регулируется перед стартом, но для начала нужно перенастроить управление в общих настройках, пригодится и в других заездах. Мой вариант раскладки на геймпаде:
О - вызов Меню настройки RA (вместо ненужного ручного тормоза);
стрелки "Влево/Вправо" (или R1/L1, если вдруг вы рулите на D-pad) - Настройка +/-;
стрелки "Вверх/вниз - Выбор +/-;
R2 - ускорение, L2 - тормоз (удобнее, чем на стике, так как можно оттормаживаться одновременно с подгазовкой, что помогает избежать заносов на мощных авто, особенно заднеприводных).
Теперь вы сможете настраивать TCS, межосный дифференциал, ASM, ABS и тормозные усилия прямо во время гонки.
С настройкой дифференциала 50/50 все трассы проходятся с первого раза с солидным запасом по времени. После прохождения Тосканы на в Grand Tour у вас тем более не должно быть проблем!
Мои результаты (первая попытка - золото, улучшать не стал):
Toscana - 1:50,492
Eiger - 4:02,439
Chamonix - 4:14,690