ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
62 чел.
Трофей получен
19 чел.
Среднее получение
30.65%
Редкость
Необычный трофей
Редкость PSN
Редкий трофей (15.80%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Многопользовательская игра, Накопительный
4 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
ilyxaxa — 07.08.2014 в 09:18
4
Сердечки
Если вы хотите получить платину, то подходите к этому трофеюочень и очень осторожно, так как на платформе хвох 360 данный трофглючный (глюк именно в серверах игры по статистике, тупо незасчитывается один или 2 ствола, хотя в самой игре всё норм). Чтобыполучить данный трофей(если пс3 версия не глючная) нужно с каждогооружия и именно в мультиплеере(выживание не считается) убить 500врагов (всего оружий около 20ти). Это очень долго и очень нудно(даже с бустом).
Просто хотел предупредить. Глядишь на пс3 возможно и пофиксятданный троф. Хотя....
Просто хотел предупредить. Глядишь на пс3 возможно и пофиксятданный троф. Хотя....
TomatoKepchuk — 12.06.2025 в 16:54
0
Сердечки
Для каждого из 21 ствола в игре нужно разблокировать по 5 апгрейдов, ценник - по 100 фрагов за каждое улучшение. Посмотреть текущий накопленный прогресс можно в меню выбора оружия, это раздел Создание класса Create a Class, зайти сюда можно как с меню мультиплеера, так и в лобби перед матчем или в меню паузы запущенного матча.
Бустить можно в 2 игрока (желательно 3) через респавн-фарм. Наиболее подходящий режим рейтингового матча - Поиск артефактов Capture the artifact, здесь игра длится до трех побед, но поскольку никто артефакты не таскает, то играются все 5 раундов подряд, каждый по 10 минут, со сменой сторон. В зависимости от используемого оружия, результат стрельб за такой 50-минутный подход составит 150-800 фрагов, то есть на трофей понадобится минимум 35+ часов.
Бустер убивает жертву на её респавне с определённого расстояния, примерно 30 метров, чтобы жертва возродилась снова в этом же месте. Получается, что не нужно бегать по карте и искать друг друга, так же линия прицеливания не сбивается. Из минусов, жертве нужно для более быстрого возрождения каждый раз прожимать R2 (зажать резинкой не сработает). Если закончатся патроны, можно либо найти на карте ящики для пополнения или выбрать для жертвы такое же оружие, чтобы можно было залутаться с прошлого трупа (если умер с пистолетом, для него патроны и упадут). Ну или на крайний случай просто подорвитесь гранатой и возвращайтесь с полным боекомплектом обратно к жертве.
Хорошим выбором карты будет Оазис, где жертва респавнится в проёме возле трёх статуй барашков (или котов?), позиция стрелка тут строго напротив, за полуразваленной каменной стеной возле глиняных ваз. Здесь же чуть левее в углу можно дотянуться до ящика с патронами.
Для пистолетов точное прицеливание на L2 недоступно, но можно стрелять из приседа для меньшего разброса (на этой фарм-точке не пригодится). Так же из-за малого урона пистолетов, можно сначала снести бОльшую часть здоровья жертвы из любого другого оружия, а добить уже из короткого ствола.
Для дробовиков в виду малой дальности поражения, придётся зажать резинкой стик движения, чтобы жертва после возрождения сама сокращала дистанцию до неподвижного стрелка и после фрага начинала снова свой повторный забег навстречу судьбе.
Для бустящих одновременно на двух плойках хорошая новость, можно ускорить в два раза прокачку ваншотных снайперских винтовок. Если прикончить жертву сразу после её респавна, игра забагует и добавит копию еще одной живой жертвы в тоже самое место. Тайминг такой, что после нажатия R2 жертвы для респавна, нужно сразу прожать R2 бустером, буквально друг за другом.
Наличие третьего игрока в матче будет мешать респавну жертвы, однако этот третий лишний необходим на 10 секунд для ручной смены сторон, после чего его можно выкинуть на мороз до следующего раунда (на Оазисе респ перед барашками возможен только в одной из команд).
Бустить можно в 2 игрока (желательно 3) через респавн-фарм. Наиболее подходящий режим рейтингового матча - Поиск артефактов Capture the artifact, здесь игра длится до трех побед, но поскольку никто артефакты не таскает, то играются все 5 раундов подряд, каждый по 10 минут, со сменой сторон. В зависимости от используемого оружия, результат стрельб за такой 50-минутный подход составит 150-800 фрагов, то есть на трофей понадобится минимум 35+ часов.
Бустер убивает жертву на её респавне с определённого расстояния, примерно 30 метров, чтобы жертва возродилась снова в этом же месте. Получается, что не нужно бегать по карте и искать друг друга, так же линия прицеливания не сбивается. Из минусов, жертве нужно для более быстрого возрождения каждый раз прожимать R2 (зажать резинкой не сработает). Если закончатся патроны, можно либо найти на карте ящики для пополнения или выбрать для жертвы такое же оружие, чтобы можно было залутаться с прошлого трупа (если умер с пистолетом, для него патроны и упадут). Ну или на крайний случай просто подорвитесь гранатой и возвращайтесь с полным боекомплектом обратно к жертве.
Хорошим выбором карты будет Оазис, где жертва респавнится в проёме возле трёх статуй барашков (или котов?), позиция стрелка тут строго напротив, за полуразваленной каменной стеной возле глиняных ваз. Здесь же чуть левее в углу можно дотянуться до ящика с патронами.
Для пистолетов точное прицеливание на L2 недоступно, но можно стрелять из приседа для меньшего разброса (на этой фарм-точке не пригодится). Так же из-за малого урона пистолетов, можно сначала снести бОльшую часть здоровья жертвы из любого другого оружия, а добить уже из короткого ствола.
Для дробовиков в виду малой дальности поражения, придётся зажать резинкой стик движения, чтобы жертва после возрождения сама сокращала дистанцию до неподвижного стрелка и после фрага начинала снова свой повторный забег навстречу судьбе.
Для бустящих одновременно на двух плойках хорошая новость, можно ускорить в два раза прокачку ваншотных снайперских винтовок. Если прикончить жертву сразу после её респавна, игра забагует и добавит копию еще одной живой жертвы в тоже самое место. Тайминг такой, что после нажатия R2 жертвы для респавна, нужно сразу прожать R2 бустером, буквально друг за другом.
Наличие третьего игрока в матче будет мешать респавну жертвы, однако этот третий лишний необходим на 10 секунд для ручной смены сторон, после чего его можно выкинуть на мороз до следующего раунда (на Оазисе респ перед барашками возможен только в одной из команд).
por9idok — 28.02.2018 в 22:12
1
Сердечки
Самый длительный трофей в игре, на него уйдет несколько десятков часов. Чтобы получить все модификации на всё оружие, нужно набить в мультиплеере по 500 киллов из каждого. Всего оружия 21 – 12 основных (автоматы, дробовики, винтовки) и 9 пистолетов. Оружейной статистики по киллам в игре нет, но о получении апгрейда вы узнаете прямо в матче, так что проблем с определением момента докачки оружия не будет.
Мультиплеер абсолютно пуст, так что здесь спасет только буст. Для буста нужно 2 игрока. На всех картах можно найти места, где при убийстве врага, враг будет респиться на том же самом месте. Этим и нужно воспользоваться.
Для буста подойдет ряд режимов (ранговые матчи). Можно начать с Team Treasure Hunt, чтобы параллельно сделать трофеи, связанные с сокровищами и благословлениями. Потом можно перейти в режим Capture the Artifact – там 3 матча по 10 минут без перезагрузки (не придется тратить время на ожидания загрузки и пропуск карт). Я играл всегда на карте Oasis (игра позволяет пропускать карты в лобби до нужной). Не знаю как на других картах, но по моим наблюдениям у игры есть одна особенность – игрока после смерти всегда респавнит в области, близкой к его стартовому (первому) респавну. Таким образом, на карте Оазис я нашел 2 ключевые точки, на которых можно убивать врага и он будет респавниться там постоянно весь матч. 1-ая точка – в нише у стены напротив 3 статуй, напоминающих сфинксов. При этом убивающий игрок стоит напротив за проломленной стеной рядом с вазами (слева от этого места есть помещение с патронами). 2-ая точка – в локации, где 2 грузовика, есть две огромных статуи сидящих фараонов, так вот точка респавна за одной из статуй в углу под пальмой. При этом убивающий игрок стоит напротив, на входе в храм у колонны возле стены. Какая точка будет рабочая, зависит от респавна убиваемого игрока. К какой точке ближе первый раз зареспавнился убиваемый игрок, ту точку и надо использовать в текущем матче.
После того как точка определена, становимся на позиции и начинаем стрелять. Убиваемому игроку для респа нужно жать на
. С автоматами и винтовками тут все легко и довольно быстро, но вот с большинством пистолетов и дробовиками (их 2) расстояние слишком большое. Поэтому для хилых пистолетов и дробовиков, убиваемому игроку нужно подбегать ближе. Расстояние, на которое нужно подбежать для каждого оружия разное и может варьироваться от 0, 2-0, 7 расстояния между игроками. Если у вас есть турбо-контроллер, то дело можно автоматизировать. Убиваемому игроку нужно зажать турбо-R2 (например, монеткой) и зафиксировать левый стик в положении вперед (я использовал обычный комок бумаги). На обеих точках респавна убиваемому игроку будет куда упереться, немного неудобно будет на 1-ой точке из-за мешающей статуи, также из-за турбо-R2 убиваемый игрок будет непрерывно стрелять вперед и в редких случаях может вас убить.
Если вам нужно сделать какое-нибудь действие, например, сбегать за патронами или пойти получить благословления для другого трофея, дождитесь респа убиваемого игрока, иначе его переместит.
Рекомендую выстреливать весь пистолет и основное оружие, после чего можно бежать за патронами (на 1-ой точке) или убиваемый игрок может просто убить вас (на 2-ой точке) или вы можете кинуть под себя гранату. В среднем за 10-минутный матч, в зависимости от мощи и вида прокачиваемого оружия, можно набить 80-140 киллов.
P.S. Обнаружил в игре интересный баг, но использовать его для ускорения процесса достаточно сложно. Баг следующий – если стрелять во врага на респавне из винтовки (их в мультиплеере 3) за долю секунды до респавна, то этим выстрелом вы сделаете килл и увидите труп, выпадающий из отреспавнившегося игрока, и можете сделать еще один килл сразу же. Неплохой баг, но требует точного тайминга и с большим трудом может быть использован для буста.
Мультиплеер абсолютно пуст, так что здесь спасет только буст. Для буста нужно 2 игрока. На всех картах можно найти места, где при убийстве врага, враг будет респиться на том же самом месте. Этим и нужно воспользоваться.
Для буста подойдет ряд режимов (ранговые матчи). Можно начать с Team Treasure Hunt, чтобы параллельно сделать трофеи, связанные с сокровищами и благословлениями. Потом можно перейти в режим Capture the Artifact – там 3 матча по 10 минут без перезагрузки (не придется тратить время на ожидания загрузки и пропуск карт). Я играл всегда на карте Oasis (игра позволяет пропускать карты в лобби до нужной). Не знаю как на других картах, но по моим наблюдениям у игры есть одна особенность – игрока после смерти всегда респавнит в области, близкой к его стартовому (первому) респавну. Таким образом, на карте Оазис я нашел 2 ключевые точки, на которых можно убивать врага и он будет респавниться там постоянно весь матч. 1-ая точка – в нише у стены напротив 3 статуй, напоминающих сфинксов. При этом убивающий игрок стоит напротив за проломленной стеной рядом с вазами (слева от этого места есть помещение с патронами). 2-ая точка – в локации, где 2 грузовика, есть две огромных статуи сидящих фараонов, так вот точка респавна за одной из статуй в углу под пальмой. При этом убивающий игрок стоит напротив, на входе в храм у колонны возле стены. Какая точка будет рабочая, зависит от респавна убиваемого игрока. К какой точке ближе первый раз зареспавнился убиваемый игрок, ту точку и надо использовать в текущем матче.
После того как точка определена, становимся на позиции и начинаем стрелять. Убиваемому игроку для респа нужно жать на
Если вам нужно сделать какое-нибудь действие, например, сбегать за патронами или пойти получить благословления для другого трофея, дождитесь респа убиваемого игрока, иначе его переместит.
Рекомендую выстреливать весь пистолет и основное оружие, после чего можно бежать за патронами (на 1-ой точке) или убиваемый игрок может просто убить вас (на 2-ой точке) или вы можете кинуть под себя гранату. В среднем за 10-минутный матч, в зависимости от мощи и вида прокачиваемого оружия, можно набить 80-140 киллов.
P.S. Обнаружил в игре интересный баг, но использовать его для ускорения процесса достаточно сложно. Баг следующий – если стрелять во врага на респавне из винтовки (их в мультиплеере 3) за долю секунды до респавна, то этим выстрелом вы сделаете килл и увидите труп, выпадающий из отреспавнившегося игрока, и можете сделать еще один килл сразу же. Неплохой баг, но требует точного тайминга и с большим трудом может быть использован для буста.


