“A Shocking Turn of Events” – Master Electrician
Зарядите Ferris Wheel девять раз за время прохождения «A Shocking Turn of Events».
Трофей из дополнения «Challenge Rooms»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
388 чел.
Трофей получен
286 чел.
Среднее получение
73.71%
Редкость
Обычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.00%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
2 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
So1idus — 20.01.2011 в 23:16
7
Сердечки
Чтобы получить трофей, нужно зарядить колесо электричеством 9 раз. На уровне всё рассчитано, поэтому главное осторожность (если случайно потрачен боеприпас - можно смело перезагружаться). Для зарядки используем:
Сплайсеров: первый появится после взятия тоника на 2 этаже. Подманиваем моба к рычагу и ждём удара. Вторая сидит в туалете, тоже подманиваем. Третья сидит в каморке в конце зала с аттракционами, код к двери 1951.
Боеприпасы:
1. Два патрона для дробовика. Один лежит возле заряжаемого рычага, второй примёрз к трубе в морозильнике. Хватаем телекинезом плюшевого медведя, кидаем в огонь и топим лёд. Берём патроны и автоматический взломщик (понадобится позже).
2. Три стрелы-ловушки для арбалета. Первая стрела лежит в трупе, придавленном игровым автоматом на втором этаже (бар). Вторая стрела лежит в трупе, прикованном к стене в аттракционе с надувными шариками. Третью стрелу нужно изобрести - для этого обыскиваем все квадратные ящики на уровне. После того, как все ящики будут вскрыты, идём к автомату, взламываем его с помощью найденного в морозилке инструмента, изобретаем электрогель и стрелу. Сам арбалет лежит в сейфе. Чтобы открыть его, используем телекинез на ловушках и электризуем сейф. Натягиваем возле рычага стрелы-ловушки и по одной телекинезом электризуем рычаг.
3. Один заряд электрогелем. Боеприпас изобретаем, а пушка лежит в конце зала с аттракционами, с обратной стороны статуи.
Итого: 3 Сплайсера, 2 патрона для дробовика, 3 стрелы-ловушки и 1 заряд электрогеля.
Сплайсеров: первый появится после взятия тоника на 2 этаже. Подманиваем моба к рычагу и ждём удара. Вторая сидит в туалете, тоже подманиваем. Третья сидит в каморке в конце зала с аттракционами, код к двери 1951.
Боеприпасы:
1. Два патрона для дробовика. Один лежит возле заряжаемого рычага, второй примёрз к трубе в морозильнике. Хватаем телекинезом плюшевого медведя, кидаем в огонь и топим лёд. Берём патроны и автоматический взломщик (понадобится позже).
2. Три стрелы-ловушки для арбалета. Первая стрела лежит в трупе, придавленном игровым автоматом на втором этаже (бар). Вторая стрела лежит в трупе, прикованном к стене в аттракционе с надувными шариками. Третью стрелу нужно изобрести - для этого обыскиваем все квадратные ящики на уровне. После того, как все ящики будут вскрыты, идём к автомату, взламываем его с помощью найденного в морозилке инструмента, изобретаем электрогель и стрелу. Сам арбалет лежит в сейфе. Чтобы открыть его, используем телекинез на ловушках и электризуем сейф. Натягиваем возле рычага стрелы-ловушки и по одной телекинезом электризуем рычаг.
3. Один заряд электрогелем. Боеприпас изобретаем, а пушка лежит в конце зала с аттракционами, с обратной стороны статуи.
Итого: 3 Сплайсера, 2 патрона для дробовика, 3 стрелы-ловушки и 1 заряд электрогеля.