Uncharted 3: Drake's Deception
Uncharted 3: Иллюзии Дрейка
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.80
Просто
(322 голоса)
25+
часов
(317 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
8.34
Очень сложно
(88 голосов)
200+
часов
(90 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
VanSlayder — 23.05.2015 в 14:15
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
118
В ДЛС наиграли 330 часов с бустом. С Бустом 330 часов. Какие нафиг 100? Покажите кто смог за 100 ДЛС взять.
Hworyi — 23.05.2015 в 14:25
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
10
VanSlayder, не вижу ничего нереального. На вины в режимах уйдет примерно часов 40-50. И ещё 50 часов на прохождения сотрудничества и сбор сокровищ. То, что сокровища у некоторых не падают очень долго, это не должно влиять на среднюю продолжительность получения трофеев. 100 часов игры - это 25 дней ежедневной игры по 4 часа.
mace_vindu — 23.05.2015 в 14:48
Неугодный провокатор
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
19
Сообщение от Hworyi
не вижу ничего нереального. На вины в режимах уйдет примерно часов 40-50. И ещё 50 часов на прохождения сотрудничества и сбор сокровищ. То, что сокровища у некоторых не падают очень долго, это не должно влиять на среднюю продолжительность получения трофеев. 100 часов игры - это 25 дней ежедневной игры по 4 часа.
не Слав, среднестатистический игрок, не возьмет все победы, за 40-50 часов. это 9 из 10 игр выигрывать надо. тем более, сейчас, когда одни батьки бегают, да читеры. хороший игрок да. плюс, гораздо больше тех, кому с сокровищами не везет. включая меня. а еще ведь есть приключения и арены. и далеко не у всех, есть надежные проскиллованные братюни. ты с Серегой и мной, в одних только приключениях и аренах, просидел часов 80 точно. при очень удачном раскладе, в меньше 200 можно уложится. но подозреваю, у 80-90% взявших 100%, было не так.
Hworyi — 23.05.2015 в 15:02
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
10
Сообщение от mace_vindu
сейчас, когда одни батьки бегают, да читеры
Да, это не учёл. Тоже было по началу тяжко в Crysis 2 с отцами играть, но потом пристрелялся.
Сообщение от mace_vindu
ты с Серегой и мной, в одних только приключениях и аренах, просидел часов 80 точно.
Точно меньше. А если бы ещё в Аэропорту медали не собирали, то было бы быстрее. Я позже с другой командой с нуля за 30 сек троих уложил. Куратора с 3ей тимой сделали с раза с 6го. Был бы вариант 150+, то проголосовал бы за него.
Сообщение от mace_vindu
при очень удачном раскладе, в меньше 200 можно уложится. но подозреваю, у 80-90% взявших 100%, было не так.
Уговорили. Исправлю свою оценку.
P.S. Было бы проще оценивать, если бы по фану в мульте не сидел.
mace_vindu — 23.05.2015 в 15:09
Неугодный провокатор
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
9
Сообщение от Hworyi
Я позже с другой командой с нуля за 30 сек троих уложил. Куратора с 3ей тимой сделали с раза с 6го. Был бы вариант 150+, то проголосовал бы за него.
ну так в том и соль, если оценивать, с учетом уже полученоого опыта, оценка всяк меньше выйдет. а вот если объективно, ты вспомни, как ты на свою кошку матюкался, когда мы в 3 часа ночи, тебе зафейлили 10 волн без смертей в арене, о какой оценке ты в тот момент думал? а?
Hworyi — 23.05.2015 в 15:15
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
Сообщение от mace_vindu
ты вспомни, как ты на свою кошку матюкался, когда мы в 3 часа ночи, тебе зафейлили 10 волн без смертей в арене, о какой оценке ты в тот момент думал? а?
Тогда было по фану. Я об оценках в те минуты не думал. Жаль, что так мало допов Доги выпустили, было весело...
mace_vindu — 23.05.2015 в 15:19
Неугодный провокатор
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
19
Сообщение от Hworyi
Тогда было по фану. Я об оценках в те минуты не думал
мы по голосу так и слышали, как ты фанился. расскажи мне.
Tron2 — 23.05.2015 в 15:16
Трон Дефо
Поставил 6 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 200+ продолжительности дополненных трофеев.
0
Сообщение от Hworyi
И ещё 50 часов на прохождения сотрудничества и сбор сокровищ.
не упадут сокровища за 50 часов. дроп сокровищ рассчитан на большее время гораздо.
Hworyi — 23.05.2015 в 15:19
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
Сообщение от Tron2
не упадут сокровища за 50 часов. дроп сокровищ рассчитан на большее время гораздо.
Вот тут ты точно не прав. Мне упало. Попал на какой-то ивент с увеличенным дропом. 2-3 вечера по часов 6 потратил. Ещё вечера 3 провёл в арене охотников.
Luten — 23.05.2015 в 20:25
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
9
Согласен с VanSlayder, длс 200+. Если кому-то упали все сокровища за 100 часов, либо это какая-то невероятная удача, либо враки.
Rayman7859 — 20.06.2019 в 22:16
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 1000+ дополненных.
0
Luten, по 8часов играли ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА!!!!
marinero — 07.05.2017 в 00:02
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Hworyi, Больше 50 игровых часов не мог получить последнее сокровище - яйцо, strange reliq
iclfrlvoyl — 23.05.2015 в 14:31
Икл
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
10
И кстати 190 часов это тоже 100+. Но это так, к размышлению, а не к тому, что я получил за столько (ибо не осилил).
Footzker — 23.05.2015 в 15:07
Embrace your dreams
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
12
iclfrlvoyl во время тестов предложил более правильную оценку средней продолжительности — не по нижним границам, а по средним внутри интервала. Мы про эту фичу помним, фикс будет в одном из ближайших обновлений. Это так, для информации.
iclfrlvoyl — 03.09.2019 в 09:55
Икл
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
0
ДЛС.
И вот наконец осилил.. Спустя столько лет.
Запрыгнул на уходящий поезд.
По времени ушло меньше 200 часов. Забустил не всё.
На выбивание последних сокровищ, после всех других трофеев, у меня ушло порядка 15-20 часов в сумме (привет, Голова Разгневанного Божества (Лазурит)).
Никогда не забуду четыре часа попыток выбить хотя бы одно сокровище на уровне Сирия (Высокий). В итоге на след. день были выбиты все минут за 20-30.
Итог 7/100+
Tron2 — 23.05.2015 в 15:12
Трон Дефо
Поставил 6 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 200+ продолжительности дополненных трофеев.
0
я полтора месяца играл примерно по 10-12 часов в сутки. это не то что 200+, это 500+
Tron2 — 23.05.2015 в 15:22
Трон Дефо
Поставил 6 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 200+ продолжительности дополненных трофеев.
0
все сразу не выпадут. да и этих ивентов уже нет давно в помине.
Hworyi — 23.05.2015 в 15:25
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
Tron2, ну без ивента помножим полученное время на 2 и получим часов 60-70. Не больше.
VanSlayder — 23.05.2015 в 16:09
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
21
Мы вотспециально засекали. Было такое что 25 часов (4 дня по 6 часов) никому ничего не выпало. Т.е ни одного нужного сокровища никому из троих. У всех в статистике кто взял 100 среди друзей и кто играл сейчас, когда нет никаких ивентов, указано 45-50 тыся килов. Т.е у нас 4-х кто брал месяц назад все олинаково получилось. Я не знаю что там с везением у кого, но мы засекли - 330 у нас вышло. Играли 2 месяца по 6-7 часов в день.
SARATOV-PDV — 27.05.2015 в 16:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности дополненных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности дополненных трофеев.
10
VanSlayder, согласен на все 100%.Первое ощущение после получения 100-ки,смотришь по сторонам и понимаешь,а дети уже выросли,черт побери - а я где был.Так-то.
Valera_Mur — 23.05.2015 в 21:38
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
0
прошёл весь онлайн за 118 часов (друг San_Marcos_ за 108 часов),набери ValeraMur http://www.naughtydog.com/stats/uncharted3_search/
сложность всех ДЛС я бы оценил на 7,5/10 .Основная сложность-защита статуи на максе,арена на максе и кооп прохождение без смертей на максе.Бустил почти всё,что можно и нельзя,однако как известно сокровища не бустимы и между предпоследним и последним сокровищем точно помню у меня прошло 20 матчей,мало того,что сбор сокровищ весьма продолжителен и ближе к последнему постоянно попадаются повторки,но ещё насколько я знаю(по моему Solidus так говорил) на ранних стадиях игры они попадались ещё реже,поэтому,кто в начале игру проходил,тот мог и 200+ часов потратить,затем пропатчили для более частого выпадания сокровищ и время на сбор уменьшилось.Онлайн кстати супер),как и компания
Tron2 — 23.05.2015 в 22:45
Трон Дефо
Поставил 6 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 200+ продолжительности дополненных трофеев.
0
статистика на сайте не работает. более того в игре в профиле тоже. у меня там показывает 30 с чем то минут вобще)
Hworyi — 23.05.2015 в 23:07
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
Tron2, в профиле работает, но она обнуляется при достижении какого-то уровня. Вроде бы в 100 часов. Количество обнулений отследить нельзя.
HaRJIeY_DaViDsOn — 24.05.2015 в 16:13
Game Master
Поставил 5 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 350+ дополненных.
58
Ой, ребят, вы можете сколько угодно льстить себе и идти против рандома. Меньше чем в 300 часов вы не уложитесь. Будьте вы хоть каким счастливчиком. Я потратил на получение 100% около 430 часов. А потом еще 100 или даже больше, помогали добивать приятелям. Но это время мы в счет не берем. Это с учетом того что мы все режимы соперничества играли командой, т.е. 80% игр мы выигрывали тупо из-за сплоченности коллектива. Играли с августа по ноябрь каждый день, бывало и по 12 часов. О каких 100 часах вы говорите, не понимаю. Статистику с сайта догов, можете не кидать, она у меня замерла на месте, когда я еще первый престиж не получал. А там уже была цифра 139 часов, на тот момент я помню еще и сокровища не выбивал. А наиграл я до 5 престижа.
Ksardas2010 — 25.05.2015 в 10:13
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
30
Полностью согласен с HaRJIeY_DaViDsOn, просидел вместе со Славой (Vanslayder) 2 месяца по 6-7 часов ежедневного буста и ни о каких 100 часах речи быть не может, минимум 300.
HaRJIeY_DaViDsOn — 25.05.2015 в 12:58
Game Master
Поставил 5 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 350+ дополненных.
0
Ха, из 18 человек проголосовавших за длительность DLC 16 за 200+ и только двое за 100+, и в итоге 100+. Предлагаю в будущем ввести время больше 200+, чтобы я смог поставить натуральное собственное время, а именно 400+. потому что среднее время не соответствует действительности.
Hworyi — 25.05.2015 в 17:22
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
HaRJIeY_DaViDsOn, система ещё не работает. Пока что она ставит по нижней планке. Скоро докрутят и будет выставлять среднее арифметическое.
HaRJIeY_DaViDsOn — 26.05.2015 в 09:16
Game Master
Поставил 5 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 350+ дополненных.
0
Hworyi, хм, тогда пардон.
Димон — 26.05.2015 в 17:29
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 200+ продолжительности дополненных трофеев.
36
Это с учётом буста вы считаете 200+ часов, а представьте сколько времени надо затратить, чтобы выбить всё без буста? Я почти год уже не играю, а до этого почти три года провёл в анче, но трофей за сокровища так и не получил. И если остальные, а некоторые довольно сложные, получил просто играя (а точнее задрачивая мультиплеер), то для получения трофея за сокровища ваш скилл абсолютно не решает и тут вступает в дело обыкновенное везение. И уж если не везёт, то никакой буст не поможет и получение вожделенного приза может растянуться на неопределённый срок.

P.S. А ещё говорят, что в Demon Souls долго фармить блейдстоун. Да по сравнению со здешними трофеями за сокровища, тот нервно курит в сторонке
Tron2 — 26.05.2015 в 17:55
Трон Дефо
Поставил 6 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 200+ продолжительности дополненных трофеев.
0
Сообщение от Димон
то для получения трофея за сокровища ваш скилл абсолютно не решает и тут вступает в дело обыкновенное везение.
в приключении или в арене? в арене у меня все с игры выпали. а в приключении надо на харде проходить если только сокровища нужны , а не на крашинге.
So1idus — 27.05.2015 в 16:57
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
Сообщение от Димон
Это с учётом буста вы считаете 200+ часов, а представьте сколько времени надо затратить, чтобы выбить всё без буста?
Ну если в расчет брать только сокровища, то их я выбил без буста (и без эвентов, когда был высокий дроп-рейт), просто играя с рандомами (в основном конечно же арену), и общее наигранное время в игре у меня было около 300 часов. С временем в 200+ абсолютно согласен (и сам его выставил), но т.к. дроп рандомный, вполне можно и в 199 часов уложиться, а это входит в категорию 100+.
oper52 — 31.05.2015 в 09:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
По моим ощущениям 200+ ушло, так и проголосовал.
IvanStunning — 08.06.2015 в 16:50
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Выбил все за 70 часов примерно, очень жаль людей которые выбивали по 300+ часов.
Luten — 08.06.2015 в 23:55
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
26
The chosen one is here.
Дмитрий — 09.06.2015 в 00:03
Заблокирован
Поставил 5 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
10
Основной игре поставил 5/10 и 10+, дополнениям сложность 8/10 и 200+. Сам на дополнения потратил 300+, играл сразу как они вышли. Больше всего времени ушло на сбор сокровищ, слышал что позже вероятность выпадения сокровищ была увеличена.
shpawen — 22.12.2015 в 12:46
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Платина - достаточно приемлимо по сложности. Средненько, даже можно сказать. Но это платина, к длц это не относится. )
por9idok — 30.12.2015 в 00:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Моя статистика следующая: начал играть в мультиплеер 31.10.15 просто по фану. Буст начался 02.11, играли с 7 до 11-12 часов стабильно в будни, также я по фану играл иногда, когда народ расходился. В выходные играли по 6-10 часов. Из-за того что не все люди одновременно подтягивались на буст, приходилось играть больше чем 100 матчей за режим, в схватку 3 команд я сыграл раз 200, помогая всем кто непостоянно появлялся на бусте. Всего я отыграл 940 матчей соперничества. К кооперативу серьезно приступили 21.11, закончили 26.11 для 3 игроков. Затем мы протащили каждого оставшегося участника буста (всего 4) через весь кооператив по очереди по одному, таким образом прошли кооператив еще 4 раза с 27.11 по 2.12. В перерывах фармили арену на Шато, фармили сокровища в приключениях. Для справки я набил 15000 килов в коопе, однако это с учетом, что я весь кооп прошел 5 раз (арену без смертей, прикл. без смертей, лондон, аэропорт, монастырь). Я играл между делом в арену охотников со 2-ой консолью, хотите верьте, хотите нет, но мне почти каждый матч выпадало одно новое сокровище. Если сокровище не выпадало, то в следующем матче выпадало 2 новых. Удача была просто сумасшедшая. Под самый конец стало чуть хуже, но разница между предпоследним и последним сокровищем составила 5 матчей арены охотников, то есть 2,5 часа, такой удачи больше не получил никто из напарников. После того как я получил последнее сокровище 6.12, ребята еще 2 недели каждый вечер играли в арену охотников. Так что, поверьте, повезти здесь может, но естественно далеко не всем.
ilyasafronov — 15.01.2016 в 21:04
Теперь уже никто
Поставил 5 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
22
Основная игра получает 5/10 и 25+ часов.
Сложные места есть, но их мало. Игра классная, по мне легче 2-ой части. Всё стандартно предыдущим частям. Сюжет супер!

Дополнения... эххх, дополнения. Для части II я использовал понятие 1 DLC = 3 игры по сложности или продолжительности. А тут их пять. Это кошмар.
Кошмарным эти дополнения делает то, что из 50-ти (мазафака, пятьдесят, Карл!) трофеев два завязаны на абсолютнейшем рандоме, и вот хоть молись, но никто не знает, что же нужно делать для того, чтобы выпало всё максимально быстро.
Хотя лично я считаю, что в игре существует такая закономерность, что некоторые комплекты выпадают гораздо чаще в определённые дни недели, поэтому если играть каждый день недели часа по 3-4, то, возможно, за эту неделю всё и можно собрать. Но это теория, которую я уже не проверю (слава Богу, не проверю).
Помимо этого несколько трофеев тупо сложны, и с наскока их не возьмёшь. Несколько попыток. Самыми сложными для меня оказались Неуязвимый и Надсмотрщик, эти два трофея по моему мнению поднимают планку сложности до 9/10. Почти все трофеи соревновательной части онлайна получал бустом. Кооперативная часть онлайна получалась путём повторного прохождения сложных мест одной и той же командой.
В итоге все, кроме двух трофеев (за сокровища, естественно), были получены за 100 часов. Но сам фарм занял у меня дополнительную сотню часов, причём между предпоследним и последним сокровищами прошло 70 часов! Мне не повезло. Я надеялся, что будет быстрее. Хорошо что хоть получил. В какой-то момент я начал думать, что нарвался на какой-то странный глюк. Ну потому что уже невозможно долго не выпадало последнее сокровище.
Но я нашёл его. В этот момент счётчик показывал 199ч54мин. Думаю, дополнительные комментарии по поводу моей оценки продолжительности комплектов дополнений излишни.

Итог DLC: 9/10 и 200+ часов. Это мясо.
Десятку не ставлю только из-за возможности бустить большинство сетевых трофеев. Но даже с этим времени уйдёт херова туча.

Гранд-Тотал: Игра супер, DLC супер, трофеи в игре супер, трофеи в состязательной части DLC супер, трофеи в приключениях для кооператива супер (не, ну правда же супер, сложно и прикольно), а вот фарм сокровищ пиздец полный.

P.S. Да, забыл упомянуть, трофеи брались летом 2015 года. Говорят, что на момент выхода дополнений процент дропа сокровищ был ниже. Так что мне искренне жаль всех, кто мучался раньше вдвое больше времени на поиск этих сокровищ. Все мы своеобразные герои (мда уж, вот только гордится этим не хочется, потому что мне тяжело это назвать игрой).
So1idus — 17.01.2016 в 03:48
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
Сообщение от ilyasafronov
кто мучался раньше вдвое больше времени на поиск этих сокровищ.
Никаких мучений, когда играешь по фану. Если нацелился получить 75 уровень на 5 наследии, то все сокровища без проблем выбьешь.
Fan — 18.01.2016 в 18:58
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности дополненных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности дополненных трофеев.
0
Сообщение от So1idus
Никаких мучений, когда играешь по фану. Если нацелился получить 75 уровень на 5 наследии, то все сокровища без проблем выбьешь.
У меня опыта далеко за 75-й уровень 5-го наследия. Отыграно 260 матчей на крашинге в арене. Ещё около сотни на высоком. А последнее сокровище так и не хочет выпадать... Правда, в арене охотников играл мало, в сумме матчей 50, наверное. Скучный режим.
So1idus — 21.01.2016 в 15:52
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
Fan
Я, когда увидел, сколько ты одолел хардов и крашей, обомлел. У самого в разы меньше, однако сокровища все без каких-либо особых проблем нашел. И да, последнее у меня так же было в обычной арене. Ты как увидишь меня в сети - зови, мне неохота с нубами на изи-нормале играть, или просирать на харде и краше уже на 5 раунде.
Tirnovskii — 21.01.2016 в 17:36
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от Fan
У меня опыта далеко за 75-й уровень 5-го наследия. Отыграно 260 матчей на крашинге в арене. Ещё около сотни на высоком. А последнее сокровище так и не хочет выпадать... Правда, в арене охотников играл мало, в сумме матчей 50, наверное. Скучный режим.
ОПАЧКИ , ты ещё не выбил сокровища ?!?!?!?! надо будет побегать с тобой , мне тоже нужны сокровища до 100 % чтоб добить уже !!!!!
HaRJIeY_DaViDsOn — 21.01.2016 в 21:28
Game Master
Поставил 5 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 350+ дополненных.
0
Сообщение от Fan
У меня опыта далеко за 75-й уровень 5-го наследия. Отыграно 260 матчей на крашинге в арене. Ещё около сотни на высоком. А последнее сокровище так и не хочет выпадать... Правда, в арене охотников играл мало, в сумме матчей 50, наверное. Скучный режим.
Мы в общей сложности месяц долбили последние сокровища у каждого. Последнему товарищу больше 100 часов не выпадало, если времени не жалко, то вдвоем в "охотника" у каждого по 2 джою. Так больше шансов. Чем в 4-ом. Сколько мы не играли арену, на максималке не хотели выпадать нужные сокровища, причем ни у кого не выпадали. Поэтому решили играть в охотников. Как сейчас дела, я не знаю, может и арену поиграть стоит, она все ж интереснее.
Slink — 17.01.2016 в 17:31
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
Никаких мучений, когда играешь по фану. Если нацелился получить 75 уровень на 5 наследии, то все сокровища без проблем выбьешь.
Весело играть по фану, когда эти сокровища привязаны к одному режиму...
Overlord_NR — 13.02.2016 в 13:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 200+ дополненных.
0
Из-за статуи и прохождений арены/приключений без смертей 9/10. Сокровища выпали относительно быстро, оставшиеся 13 сокровищ были выбиты в арене охотников с двумя геймпадами за 5 дней (в среднем по 4-5 часов игры в день).