Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.32
Средне
(44 голоса)
10+
часов
(44 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Time Trial в Египте - самым сложным оказался) из-за "отличного при спешке" управления в игре)
ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ КУЧУ НЕРВОВ И ВРЕМЕНИ ОСОБЕННО!!! СОВЕТУЮ:
1. Как попали В ГЛАВНЫЙ ЗАЛ (где вставляете два слидка сфинксам - перед входом в тоннель к бассику) -> НАЧИНАЙТЕ ПРОХОДИТЬ ЛЕВУЮ ЧАСТЬ!!! Она СЦ*КА ПО-СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ ПРАВАЯ НА ВСЯКИЕ ПОД**БИСТЫЕ МЕСТА, где не так прыжок сделаешь или на платформах и выступах забудешь зажать L2 ГРЕБАННУЮ!!! или ещё что!)) И ВЫ ТЕРЯЕТЕ ПОРЯДКА 1--2 МИНУТ СОКРОВЕННОГО ВРЕМЕНИ!!!))))) -> максимум ошибиться на левой платформе можно 1 раз + 1 раз на всей остальной карте!!!.. чтобы у вас был запас времени дальше! ПОТОМУ НАЧНИ С НЕЁ!!!!
ГАРАНТИРОВАННО ПРОЙДЕТЕ УРОВЕНЬ НА ВРЕМЯ, ЕСЛИ ПРОЙДЕТЕ ЛЕВУЮ СТОРОНУ БЕЗ КОСЯКОВ!)) И в идеале еще правую (она легче гораздо))
2. ПОЛУЧИЛИ СЛИТКИ ЗОЛОТЫЕ СЛЕВА И СПРАВА.. ГЛАВНЫЙ ЗАЛ: теперь главное убить кентавров двух - лучше делать это СНИЗУ лестницы с любого её бока (куда Вы поднимались, чтобы достать слитки). Они забегают на лестницу или тупят на месте, а вы их сечете в хлам!)) ЭТА ФИШКА СЭКОНОМИТ ВАМ ОКОЛО 30-40 СЕК.. Конечно, можете и ПО ХАРДУ)) Замочить на ровной местности)) если реакция и нервы позволяют)) НО, МНЕ КАК-ТО НА РАЗЕ 130 ПЕРЕИГРЫВАНИЯ НЕ ОСОБО ХОТЕЛОСЬ ИСПЫТЫВАТЬ ИХ)))
=> идеал времени => 15-13 минут в запасе!
3. ДАЙВИНГ)) - легкий отрезок, если не нервничать и аккуратно все делать.
4. Финальный отрезок - зал с колоннами -> лучше всего СРАЗУ ПРЫГАТЬ НА ПРАВУЮ СТАТУЮ! и мартышкой лететь вставлять одно из наследий!!! ЗАТЕМ СТОЯ СВЕРХУ - ВСЕХ ЛЕГКО СЕЧЬ В ХЛАМ!!!! И у Вас так, мои дорогие)) если дошли до этого сокровенного момента с запасом времени 5-9 минут)) ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!)))
Могу сказать, что этот уровень, СЦ***А ТРИЖДЫ ПРОШЕЛ ЗА ОДИН РАЗ:
ИЗНУРИТЕЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ НЕРВ....Попыток 40 И 1 РАЗ - НЕ ХВАТИЛО 1-2 СЕКУНД!!! ДЖОСТИК ЧУДОМ ВЫЖИЛ ВМЕСТЕ С КОНСОЛЬЮ И ВСЕМ МИРОМ!!!! Я ТАК НИКОГДА НЕ ЗЛИЛСЯ!!!
ЗАТЕМ)))) ПОСЛЕ попыток 70-ти...(это количество приходилось на идеальное прохождение за слитками)))) если меньше 13-11 мин было - перезагружался) так вот! после еще 70-ти попыток.. и живым джостиком))) С УВЕРЕННЫМ ЗАПАСОМ ВРЕМЕНИ... Я НАКОНЕЦ-ТАКИ ЧЕТКО ШЕЛ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО УРОВНЯ.. УЖЕ КАК РЕБЕНОК РАДОВАЛСЯ И ЖДАЛ КОНЦА УРОВНЯ.. НО ТУТ СЦУКА!!!! ЗАВИСЛА ИГРА... И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ... ВСЕ ЭМОЦИИ.. ИХ НЕ ОПИСАТЬ ПРОСТО..
хотя, у Вас такая возможность, не Дай Бог, будет!)) НО НЕ ЖЕЛАЮ ТАКОЙ УЧАСТИ)))
Короче, уровень сцука заставил попотеть меня и ЗАКАЛИТЬ НЕРВЫ))) И проверить НА ПРОЧНОСТЬ МОЙ ДЖОСТИК))) Теперь он обмотан симпатичным зеленым скотчем)))
ДРУЗЬЯ! ТЕРПЕНИЯ И НАСТОЙЧИВОСТИ!))) У ВАС это ПОЛУЧИТСЯ!))) Особенно у тех, кто дочитал мои эмоции тут и пару раз улыбнулся!))
Пусть, даже, со 110-115 раза))) а может и быстрее!)) Я В ВАС ВЕРЮ!)) УДАЧИ!))
В итоге радость будет не передать!)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
То ли кривой движок, как тут пишут, то ли механику до конца не поняла..
а так ничего сложного, да - согласна
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игра умудряется выглядеть хуже чем на PS2, вся мыльная и заблюренная, но при этом изрядно тормозит... Особенно сильно это заметно в первом уровне Греции... Неоднократно умирал именно из-за просадок фпс, в моменты когда нужно грамотно прицелиться и прыгнуть, игра начинает показывать слайдшоу из 5 кадров секунду...
Однако все эти просадки меркнут на фоне шедеврального управления.... В игре в которой 90% геймплея посвящено паркуру, разработчики умудрились запороть управление настолько, что иногда, я был уже на гране того, что бы дропнуть эту игру... Особенно это чувствуется в испытаниях на время, где тебе абсолютно не прощают ошибки и забеги длятся по 20 - 25 минут... Лара, то прыгнет в другую сторону, то крюком не зацепится, то вообще по непонятной причине перестает хвататься за уступы... Невероятно... Такое ощущение что среди девилоперов сидел какой-то саботер...
С Time Trial тоже беда... В потерянном острове дают по 5-10 минут запаса и уровни длятся по 10-15 минут, а в Египте и Греции, где прохождение занимает около 25 минут ,время дают в самый впритык... Где логика ? За послений уровень в Египте думаю стоит сказать отдельное спасибо... Особенно за комнату с колоннами...
Сама игра не сложна, но за такое кривое управление игра уж точно заслужила не меньше 7 баллов...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5/10, Время 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время: 10+
Первый раз прошел игру с большим удовольствием!
Спидран испортил впечатление местами очень неотзывчивым управлением. Выше все правильно написали
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: 20 + часов
Считаю эту часть лучшей частью из 2-ух трилогий на PS3 и PS4. В этой части разрабы решили вернуться к истокам, а именно к классическим загадкам из первых частей. По сложности игра легко проходится на харде, на каждом шагу есть аптечки, ситуационные трофеи не вызвут проблем, коллекционки тоже. Вся сложность платины состоит в триалах, а именно в триалах на 20-25 минут в Греции и Египте. Советую не допускать ту же ошибку, что и я и (я часто перезапускал триал, из-за чего тратил кучу времени) даже, если не успеваете пройти триал на 20 минут, всё равно попытайтесь пройти его до конца, чтобы изучить маршрут. Как правило в длинных триалах времени всё равно даётся с запасом и пару ошибок игра даст вам сделать, зазор предусмотрен. Но есть и триалы, которые проходятся впритык и ошибки дорогого стоят. Как писали люди выше, иногда напрягало управление, порой то Лара прыгала не туда куда надо, то крюк не срабатывал. Из-за триалов игру придётся пройти дважды, вначале на харде и потом триалы.